Jump to content
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

Ну если loc зелёный, самолёт посадочный курс выдерживает, а директора не показывают ничего, то, по всей видимости, действительно глюк в модели. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, AlexKz пишет:

Нужно сначала нажать LOC (до выхода на final) , затем APP (после выхода) ,  а не наоборот. 

Не очень понял про "после выхода".  Откуда? 

Почему нельзя в моем случае сразу нажать на APP?

У меня сохраненный полет (я тренировался заходить на полосу). Он начинается примерно в 8 милях от аэропорта.  Оба маяка на этот момент захвачены и видны,  в самом начале полета  я нахожусь на "правильной"  высоте  (с точки зрения глиссады , так как правый ромбик в центре) и  "почти" на курсе, пытаясь  со временем в него вписаться.

Мне казалось, что если оба маяка уже захвачены, ромбики работают адекватно, то достаточно просто нажать APP (без кнопки VOR/LOC), чтобы директора начали адекватно работать. Кнопка "VOR/LOC", как я понимаю нужна, чтобы двигаться только по заданному направлению (радиалу) to/from VOR/LOC . А  режим "APP" просто добавляет еще и слежение за глиссадой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, mars_208 said:

Почему нельзя в моем случае сразу нажать на APP?

Я выше в теме написал почему. Прочитайте ещё раз. 

Если при нажатии APP у Вас на FMA загорается VORLOC, то отдельно ее нажимать не требуется. Если загорается только G/S, значит что-то делаете не так, или требуется до APP нажать VORLOC.

24 minutes ago, mars_208 said:

Кнопка "VOR/LOC", как я понимаю нужна, чтобы двигаться только по заданному направлению (радиалу) to/from VOR/LOC .

Не совсем правильно понимаете. Как видно из названия, у неё 2 назначения. VOR и LOC. 

LOC - это ни что иное, как курсовой посадочный маяк. Просто режим APP должен автоматически активировать и этот режим, и G/S, но у Вас этого не происходит.

24 minutes ago, mars_208 said:

У меня сохраненный полет (я тренировался заходить на полосу).

Сохранения, загрузки и ускорение времени часто приводят к сбоям в работе. Но скорее всего не в этом случае, просто предупредил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, AlexKz пишет:

Не совсем правильно понимаете. Как видно из названия, у неё 2 назначения. VOR и LOC. 

LOC - это ни что иное, как курсовой посадочный маяк. Просто режим APP должен автоматически активировать и этот режим, и G/S, но у Вас этого не происходит.

Так я, вроде, то же самое написал. Т.Е. я понимаю, что  режим VOR/LOC  требуется только для выдерживания направления на маяк, в качестве которого выступает либо VOR, либо курсовой посадочный маяк LOC. Или нет?  

 

Вы абсолютно правы, что не верно , что у меня горел только индикатор G/S.  Это не соответствует ожиданию, так как должен еще гореть и индикатор LOC.

Но сегодня, после нажатия на VOR/LOC

1 час назад, mars_208 пишет:

на пилотажном дисплее вместе с G/S  теперь по центру  зеленым загорелся и LOC. 

Хотя это и не заставило директор двигаться адекватно.

 

А можете чуть подробнее написать, в какой момент нужно переключиться с VOR/LOC на "APP".  Вы пишите: "после выхода". Имеется в виду:  после выхода в финальную стадию, т.е. когда самолет на курсе и глиссаде?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, mars_208 said:

А можете чуть подробнее написать, в какой момент нужно переключиться с VOR/LOC на "APP"

Переключаться — не совсем верный термин, нужно довключить. Режим APP уже содержит в себе и LOC и G/S. При нажатии APP не происходит отключение режима LOC, если его включили ранее.

Попробуйте ради экссперемента нажимать APP сразу после выхода на посадочную прямую. Грубо говоря, так:

image.png.2bd59e0aa923583b3c85b0ec509ed8a6.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная вещь:

Если включить только режим APP, то загорается только индикатор G/S,  и при этом не горит LOC, что очень странно!

Если сначала VOR/LOC, а затем APP, то в результате так же горит только индикатор G/S.

11.jpg

 

А вот если включить APP, а затем VOR/LOC, то в результате горит и G/S и LOC, но при этом режим APP, получается, как бы не активен, так как индикатор режима APP не горит, а горит VOR/LOC.

12.jpg

 

И это все выглядит странным, так как задан режим один (VOR/LOC), а индикация другая (она соответствует режиму APP) .  Но это вторая проблема.

 

А первая: даже если я выставлю только режим "HDG SEL" и задам направление, отличающееся от текущего на хоть на 30, хоть на 90 градусов, то вертикальная планка директора ведет себя так так же вяло, смещаясь не более, чем на один пиксель. (на фото выставлен режим "HDG SEL")

13.jpg

Что-то намудрили в этой версии симулятора (Flight Simulator X Stream Edition).... Я помню, то когда я летал на FS-2002, таких проблем не было.

Может стоит перейти на FS-9?

Edited by mars_208

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, mars_208 said:

Может стоит перейти на FS-9?

Может перейти на нормальный самолет? PMDG?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, AlexKz пишет:

Может перейти на нормальный самолет? PMDG?

Я уже посмотрел... Он платный.. Я бы пока перебрал более простые варианты...

 

Странно еще то, что этой версией (FS-X) скорее всего пользуется много людей, а проблему эту, получается, не очень заметили...

Edited by mars_208

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, mars_208 said:

Странно еще то, что этой версией (FS-X) скорее всего пользуется много людей, а проблему эту, получается, не очень заметили...

Версией пользовались многие, когда она была актуальна, но на дефолтных лайнерах летали единицы. Они нелетабельны (непригодны для полетов), их туда всунули чисто чтобы показать что "вот такие можно сделать".

Share this post


Link to post
Share on other sites

  

4 минуты назад, AlexKz пишет:

Версией пользовались многие, когда она была актуальна, но на дефолтных лайнерах летали единицы. Они нелетабельны (непригодны для полетов), их туда всунули чисто чтобы показать что "вот такие можно сделать".

Понял. Спасибо!

Но вопрос:  моя проблема не от симулятора, а от дефолтного самолета?

Если я поставлю что-то другое, например, скачаю с этого сайта Ту-154, и установлю в эту версию симулятора то в нем скорее всего эта проблема не проявится?

Edited by mars_208

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, mars_208 said:

  Если я поставлю что-то другое, например, скачаю с этого сайта Ту-154, и установлю в эту версию симулятора то в нем скорее всего эта проблема не проявится?

Я в FSX не летал на Ту-154, у меня под него до сих пор FS9 стоит. Но на нормальных 737 в FSX такой проблемы не наблюдал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 minutes ago, mars_208 said:

 

 

Quote

Если я поставлю что-то другое, например, скачаю с этого сайта Ту-154, и установлю в эту версию симулятора то в нем скорее всего эта проблема не проявится?

С ту154 проблема, скорее всего, не проявится. Но там куча других проблем вылезет. Два часа потратите только на запуск двигателей, ибо ctrl-E бездуховно и ведёт прямиком в геенну огненную :crazy:

ПС: шутка! Если честно, сам в фсХ ту154 не видел даже, только в девятке.

Edited by demid

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mars_208 пишет:

А есть что-то более адекватное и бесплатное?

Я бы пока перебрал более простые варианты

Полистайте эту тему:

100% не уверен, но там вроде бы попадались ссылки на web ресурсы с free models aircraft где присутствуют и авиалайнеры в том числе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Jla6yx пишет:

Полистайте эту тему:

Установил  A-319 : всё те же проблемы. 

Вертикальный директор более тонкий,  и движется он на 1 -2 пикселя  в сторону. По сути -так же, как и в предыдущем случае.

С режимами APP и LOC - та же путаница: одновременная индикация G/S и LOC возможна только при нажатой кнопке LOC , причем обязательно после  APP. Такую логику моя голова отказывается понимать....

Боюсь, что все дело в самом симуляторе.

Edited by mars_208

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, mars_208 said:

Установил  A-319 : всё те же проблемы. 

Это самолет уровня дефолта. Он использует дефлтную логику, поэтому стоит ожидать от него такого же поведения. Купите нормальный самолет или тот же Ту-154 поставьте.

P. S. Боюсь что придется удалить ваше сообщение или выписать предупреждение, если Вы не удалите оперативно последнюю сточку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mars_208 пишет:

Боюсь, что все дело в самом симуляторе. Я его скачивал с рутрекера.

А правила публикаций и обсуждений на этом форуме читали? 

4.1 Сообщения не должны содержать:

4.1.9 информацию о нелегальных товарах и (или) услугах;
4.1.9.1 запросы серийных номеров, ключей активизации, взломщиков программ;
4.1.9.2 ссылки на сайты, содержащие информацию о способах получения незаконных/контрафактных копий программ;

Edited by Jla6yx

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, mars_208 said:

Боюсь, что все дело в самом симуляторе.

Если глюк в какой-то симовской библиотеке, то он проявится во всех моделях, которые эту библиотеку используют. Поэтому все и рекомендуют поставить сильно продвинутые модели, у них, как правило, вся логика в собственных библиотеках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexKz пишет:

P. S. Боюсь что придется удалить ваше сообщение или выписать предупреждение, если Вы не удалите оперативно последнюю сточку.

Виноват! Удалил....

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, demid пишет:

Если глюк в какой-то симовской библиотеке, то он проявится во всех моделях, которые эту библиотеку используют. Поэтому все и рекомендуют поставить сильно продвинутые модели, у них, как правило, вся логика в собственных библиотеках.

Логично! Я согласен! 

Но  если бы я еще смог быстро понять, какая модель продвинутая, а какая базируется на дефолтной библиотеке симулятора....

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, demid пишет:

Если глюк в какой-то симовской библиотеке, то он проявится во всех моделях, которые эту библиотеку используют.

Тогда этот глюк заложен в самом симе изначально. У меня то FSX версия коробочная, легальная. Я никогда не обращал внимания на движение директоров, а вот поэкспериментировав в разных режимах увидел ту же картинку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mars_208 пишет:

Но  если бы я еще смог быстро понять, какая модель продвинутая, а какая базируется на дефолтной библиотеке симулятора....

А эйрбас или бомбардье не пробовали? Или там директора другие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Jla6yx пишет:

А эйрбас или бомбардье не пробовали? Или там директора другие?

На  Airbus-321 директора тоньше, но вертикальный так же отклоняется чуть-чуть, как и на Боинге-737.

На Бомбардье - директора другие, типа два шеврона. Но вот в этом случае отклонение показывается гораздо сильнее (можно считать более-менее нормальным!). Но к такому типу директоров нужно отдельно привыкать: в Бомбардье не две планки, под которые нужно подогнать "прицел", а угол в виде крыши, под который нужно подгонять свой угол, причем не вплотную, а на небольшом расстоянии снизу, и это расстояние еще нужно научиться чувствовать. Я его подбирал по  отклонению ромбика, показывающего отклонение от глиссады.

Выходит, что проблема проявляется не на всех самолетах.  Можно упражняться на Бомбардье , но , Бомбардье мне на данный момент нравится меньше Боинга.  Возможно потому, что к Боингу уже успел привыкнуть...

Edited by mars_208

Share this post


Link to post
Share on other sites

В .youtube  есть видео, в котором на 11:30  затрагивается та же проблема с  вертикальной планкой директора (у дефолтных  B-737 и  А-321). 

Это еще одно подтверждение, что проблема  не только у меня одного!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, mars_208 пишет:

Это еще одно подтверждение, что проблема  не только у меня одного!

Платформа FSX была выпущена в релиз осенью 2006 года. И за прошедшие 15 лет никто так и не удосужился озаботиться проблемой не корректно работающего flight директора у дефолтного "бобика" и на него похожих. Какой ужас :facepalm: У Вас есть уникальная возможность исправить это неподобство. 

Вы же профи, на кой Вам дефолт?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...