Nickbe 2196 Posted May 25, 2020 12 минут назад, Дед-38 пишет: А номер этого телефона не подскажете? На каком языке вы с ними говорили? Я звонил в представительство в России. Говорили по русски Естественно, уже не помню номер того телефона, но думаю, что сейчас это: Поддержка пользователей Microsoft +7 (495) 916-71-71 (для звонков из Москвы), 8 (800) 200-80-01 (бесплатный номер для звонков из России) https://news.microsoft.com/ru-ru/kontakty-microsoft-v-rossii/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дед-38 85 Posted May 25, 2020 2 минуты назад, Nickbe пишет: Я звонил в представительство в России. Говорили по русски Естественно, уже не помню номер того телефона, но думаю, что сейчас это: Поддержка пользователей Microsoft +7 (495) 916-71-71 (для звонков из Москвы), 8 (800) 200-80-01 (бесплатный номер для звонков из России) https://news.microsoft.com/ru-ru/kontakty-microsoft-v-rossii/ Спасибо. Буду пробовать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mars_208 13 Posted October 8, 2020 Помогите, пожалуйста, решить одну проблему. Я тут решил после многолетнего перерыва вернуться к полетам в Flight Simulator (У меня - MSFS-X Stream Edition). И неожиданно столкнулся с проблемой при полете на дефолтном Boeing-737 (на B747 та же проблема): почему-то директора "не хотят" меня заводить на полосу. Я захожу в аэропорт Мюнхена ВПП 26L. (скриншоты прилагаю). Хочу зайти в режиме Fligth Director. Выставил частоту 108.3 Направление 262, ILS— видна ( VOR 1- IMSW) , как я понимаю, и Glide Slope, и Localizer "захвачены". Автопилот включил, Fligth Director — тоже включил. (Еще включил режим поддержания нужной скорости) По факту я уже лечу сильно ниже глиссады и ухожу левее посадочной прямой, о чем мне говорят ромбики справа и внизу основного дисплея (они двигаются правильно, указывая мне, что я сместился относительно «правильной» траектории, и нужно лететь выше и поворачивать вправо), но планки директоров почему-то не двигаются. Точнее, горизонтальная иногда как-то шевелится, но не так как я "ожидаю" (мне же в данный момент нужно выше, а планка стоит по центру), а вертикальная вообще меня никуда не направляет, хотя уже давно нужно крутить вправо. Но!!! Если нажму кнопку APP, то автопилот правильно начинает заводить самолет и по курсу и по глиссаде: планки директоров предсказуемо оживают, перемещаются, а автопилот "подтягивает" нос самолета в перекрестие планок директоров. Но я хочу зайти сам без автопилота (точнее без полного автомата), по директорам, но что-то никак не могу. При отключении режима APP, планки директоров снова уходят в центр экрана и практически замирают, не желая мне подсказывать, куда крутить шутрвал. Раньше, когда я летал в авиасимуляторе (FS-2004), такой проблемы не наблюдал (Кстати, тогда на предпосадочных маневрах речевой информатор произносил фразу «Glide Slope active» и «Localizer active», а сейчас он молчит. Может, этот факт имеет отношение к моей проблеме) Что я делаю не так в режиме захода по директорам? Читал, что для корректной работы автопилота на посадке нужно "правильным" образом пересечь луч посадочной прямой - снизу, т.е, как я понимаю, нужно сначала лететь горизонтально до пересечения глиссады. Но у меня создалось впечатление, что это не привело к решению проблемы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 463 Posted October 8, 2020 Включайте режим АРР. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mars_208 13 Posted October 8, 2020 (edited) 44 минуты назад, AlexKz пишет: Включайте режим АРР. Но в этом случае бессмысленно крутить штурвал, так как cамолет управляется целиком автопилотом. А я хочу сам завести самолет на полосу по директорам (например, в условиях плохой видимости и/или бокового ветра). Такой режим точно существует (я летал в этом режиме на тренажере TFT.aero ), но мне не удается его активировать в симуляторе. Edited October 8, 2020 by mars_208 Quote Share this post Link to post Share on other sites
demidvip 1564 Posted October 8, 2020 24 minutes ago, mars_208 said: Но в этом случае бессмысленно крутить штурвал, так как cамолет управляется целиком автопилотом Режим App нужен для директоров. Отключите управление автопилотом по крену и тангажу и будем вам щасте Quote Share this post Link to post Share on other sites
mars_208 13 Posted October 8, 2020 (edited) 18 минут назад, demid пишет: Отключите управление автопилотом по крену и тангажу и будем вам щасте Спасибо! Но как это сделать? (Где отключается автопилот по крену и тангажу?) У меня же включен только "CMD A" и ""SPEED". Могу включить еще "APP", но что при этом нужно отключить? ("HDG SEL" и "ALT HLD" отключены) Что в моем случае должно быть включено на пульте управления автопилотом, а что - отключено? P.S. Мне казалось, что директора включаются переключателем FD. А управление автопилотом по курсу и тангажу - кнопкой APP. Чтобы лететь в режиме директоров, я хотел включить директора и отключить управление автопилотом. И я не могу понять, как одновременно включить APP, и отключить управление автопилотом по курсу и тангажу. Edited October 8, 2020 by mars_208 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 463 Posted October 8, 2020 7 minutes ago, mars_208 said: У меня же включен только "CMD A" и ""SPEED". CMD A гореть не должен. Автопилот отключается кнопкой на штурвале. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mars_208 13 Posted October 8, 2020 (edited) 4 минуты назад, AlexKz пишет: CMD A гореть не должен. Автопилот отключается кнопкой на штурвале. Понял! Спасибо! Вечером попробую. Я почему-то думал, что без включения "CMD A" - автопилот не будет поддерживать скорость. Т.Е. "FD" - включить, "APP" - Включить, "CMD A" - отключить, (Можно еще ""SPEED" оставить включенной) Правильно? Edited October 8, 2020 by mars_208 Quote Share this post Link to post Share on other sites
demidvip 1564 Posted October 8, 2020 Just now, mars_208 said: Понял! Спасибо! Вечером попробую. Т.Е. "FD" - включить, "APP" - Включить, "CMD A" - отключить, (Можно еще ""SPEED" оставить включенной) Правильно? С боингом не знаком, но похоже на правду. Master on, f/d on, cmd - off Quote Share this post Link to post Share on other sites
mars_208 13 Posted October 8, 2020 (edited) 12 минут назад, demid пишет: С боингом не знаком, но похоже на правду. Master on, f/d on, cmd - off Ой!!! Не понял ... А "CMD A" разве не Master ? Как мне показалось, речь же шла об отключении Master ("CMD A"), и включении APP и FD. Правильно? Edited October 8, 2020 by mars_208 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 463 Posted October 8, 2020 45 minutes ago, mars_208 said: Ой!!! Не понял ... А "CMD A" разве не Master ? На Боинге нет никакого Master. Quote Share this post Link to post Share on other sites
demidvip 1564 Posted October 8, 2020 Хм. Я нагуглил какую-то презентацию по автопилоту 737ng, там есть мастер. https://www.slideshare.net/mobile/theoryce/autoflight-part-1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
demidvip 1564 Posted October 8, 2020 На да, согласен. Это в презентации мастером называлось. На панели просто f/d. Quote Share this post Link to post Share on other sites
demidvip 1564 Posted October 8, 2020 1 hour ago, mars_208 said: Как мне показалось, речь же шла об отключении Master ("CMD A"), и включении APP и FD. Правильно? Верно! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 463 Posted October 8, 2020 4 minutes ago, demid said: Хм. Я нагуглил какую-то презентацию по автопилоту 737ng, там есть мастер. Это про FD. Тот FD, который включен первым, называется Master FD. У него горит лампа MA. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mars_208 13 Posted October 8, 2020 23 минуты назад, AlexKz пишет: На Боинге нет никакого Master. OK! Но так, как я запутался, прочитав: 1 час назад, demid пишет: Master on, f/d on, cmd - off для уточнения еще раз спрошу: Правильно ли я понял, что мне необходимо: "FD" - включить, "APP" - Включить, "CMD A" - отключить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
demidvip 1564 Posted October 8, 2020 1 minute ago, AlexKz said: Это про FD. Тот FD, который включен первым, называется Master FD. У него горит лампа MA. Понятно. Спасибо за разъяснения Quote Share this post Link to post Share on other sites
demidvip 1564 Posted October 8, 2020 Just now, mars_208 said: OK! Но так, как я запутался, прочитав: для уточнения еще раз спрошу: Правильно ли я понял, что мне необходимо: "FD" - включить, "APP" - Включить, "CMD A" - отключить? Да. Fd у вас к этому моменту и так включен будет Quote Share this post Link to post Share on other sites
mars_208 13 Posted October 8, 2020 1 минуту назад, demid пишет: Да. Fd у вас к этому моменту и так включен будет OK! Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 463 Posted October 8, 2020 3 minutes ago, mars_208 said: "CMD A" - отключить? Чтобы его отключить, нужно нажать красную кнопку на штурвале. Это я так, на всякий. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mars_208 13 Posted October 8, 2020 (edited) 4 минуты назад, AlexKz пишет: Чтобы его отключить, нужно нажать красную кнопку на штурвале. Это я так, на всякий. А мышкой кликнуть по "CMD A" разве не достаточно? Просто у меня на джойстике нет красной кнопки, точнее назначение кнопок джойстика задается, как пожелает пользователь.. Edited October 8, 2020 by mars_208 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 463 Posted October 8, 2020 3 minutes ago, mars_208 said: А мышкой кликнуть по "CMD A" разве не достаточно? Просто у меня на джойстике нет красной кнопки Не на джойстике, а на штурвале который в симуляторе нарисован. Хотя, в дефолте может и по CMD кликнуть будет в пределах разумного. Может там и не анимирована человеческая кнопка отключения. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mars_208 13 Posted October 8, 2020 (edited) 25 минут назад, AlexKz пишет: Не на джойстике, а на штурвале который в симуляторе нарисован. Хотя, в дефолте может и по CMD кликнуть будет в пределах разумного. Может там и не анимирована человеческая кнопка отключения. Понял, о чем Вы. Я не пользовался управлением, размещенным на штурвале. Я Включал "CMD A" , кликая мышкой по этой кнопке. И отключал точно так же. Edited October 8, 2020 by mars_208 Quote Share this post Link to post Share on other sites
mars_208 13 Posted October 8, 2020 Попробовал дома оставить включенными только "APP" и "FD", отключил "CMD A". Что могу сказать: горизонтальная планка стала двигаться предсказуемо и достаточно заметно. Это уже хорошо! А вот вертикальная, которая отвечает за коррекцию направления, перемещается вправо или влево только на величину своей ширины, то есть совсем чуть-чуть. Из-за это при боковом ветре зайти на ВПП, ориентируясь на эти планки очень сложно. Получается так, что у этой планки как-будто три состояния: прямо, влево и вправо. Причем, отклонение планки не зависит от величины крена. Но вот в режиме автопилота самолет заходит, удерживая "прицел" в перекрестии планок, даже при боковом ветре аккуратно , плавно и точно. На авиатренажере обе планки двигались в гораздо больших пределах (чуть ли не в пределах одной четверти ширины и высоты пилотажного дисплея). Почему же в симуляторе директор по курсу так невнятно заводит? Или это нормально? Quote Share this post Link to post Share on other sites