Jump to content
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

12 минут назад, Дед-38 пишет:

А номер этого телефона не подскажете? На каком языке вы с ними говорили?

Я звонил в представительство в России. Говорили по русски :)

Естественно, уже не помню номер того телефона, но думаю, что сейчас это:

Поддержка пользователей Microsoft +7 (495) 916-71-71 (для звонков из Москвы), 8 (800) 200-80-01 (бесплатный номер для звонков из России)

https://news.microsoft.com/ru-ru/kontakty-microsoft-v-rossii/

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Nickbe пишет:

Я звонил в представительство в России. Говорили по русски :)

Естественно, уже не помню номер того телефона, но думаю, что сейчас это:

Поддержка пользователей Microsoft +7 (495) 916-71-71 (для звонков из Москвы), 8 (800) 200-80-01 (бесплатный номер для звонков из России)

https://news.microsoft.com/ru-ru/kontakty-microsoft-v-rossii/

Спасибо. Буду пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите, пожалуйста, решить одну проблему.

 

Я тут решил после многолетнего перерыва вернуться к полетам в Flight Simulator (У меня - MSFS-X Stream Edition).

И  неожиданно столкнулся с проблемой при полете на дефолтном Boeing-737 (на B747 та же проблема): почему-то директора "не хотят" меня заводить на полосу.

 

Я захожу в аэропорт Мюнхена  ВПП 26L.  (скриншоты прилагаю).

Хочу зайти в режиме Fligth Director. Выставил частоту 108.3 Направление 262, ILS— видна ( VOR 1- IMSW) , как я понимаю, и Glide Slope,  и  Localizer "захвачены".

Автопилот включил, Fligth Director — тоже включил. (Еще включил режим поддержания нужной скорости)

По факту я уже лечу сильно ниже глиссады и  ухожу левее посадочной прямой, о чем мне говорят ромбики справа и внизу основного дисплея (они двигаются правильно, указывая мне, что я сместился относительно «правильной» траектории, и нужно лететь выше и поворачивать вправо), но планки директоров почему-то не двигаются. Точнее, горизонтальная иногда как-то шевелится, но не так как я "ожидаю" (мне же в данный момент нужно выше, а планка стоит по центру), а вертикальная вообще меня никуда не направляет, хотя уже давно нужно крутить вправо.
Но!!! Если нажму кнопку APP, то автопилот правильно начинает заводить самолет и по курсу и по глиссаде: планки директоров предсказуемо оживают, перемещаются, а автопилот "подтягивает" нос самолета в перекрестие планок директоров.
Но я хочу зайти сам без автопилота (точнее без полного автомата), по директорам, но что-то никак не могу.
При отключении режима APP, планки директоров снова уходят в центр экрана и практически замирают, не желая мне подсказывать, куда крутить шутрвал.
 
Раньше, когда я летал в авиасимуляторе (FS-2004), такой проблемы не наблюдал (Кстати, тогда на предпосадочных маневрах речевой информатор произносил фразу «Glide Slope active» и «Localizer active», а сейчас он молчит.  Может,  этот факт имеет отношение к моей проблеме)
 
Что я делаю не так в режиме захода по директорам? 
 
Читал, что для корректной работы автопилота на посадке нужно "правильным" образом пересечь луч посадочной прямой -  снизу,  т.е, как я понимаю,  нужно сначала лететь горизонтально до пересечения глиссады.
Но у меня создалось впечатление, что это не привело к решению проблемы.
 

20201005_215850.jpg

20201005_220000.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, AlexKz пишет:

Включайте режим АРР.

Но в этом случае бессмысленно крутить штурвал, так как cамолет управляется целиком автопилотом.

А я  хочу сам завести самолет на полосу по директорам (например, в условиях плохой видимости и/или бокового ветра). Такой режим точно существует (я летал в этом режиме на тренажере TFT.aero ), но мне не удается его активировать в симуляторе.

 

Edited by mars_208

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, mars_208 said:

Но в этом случае бессмысленно крутить штурвал, так как cамолет управляется целиком автопилотом

 

 Режим App нужен для директоров. Отключите управление автопилотом по крену и тангажу и будем вам щасте 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, demid пишет:

Отключите управление автопилотом по крену и тангажу и будем вам щасте 

Спасибо!

Но как это сделать?  (Где отключается автопилот по крену и тангажу?)

У меня же включен только "CMD A" и ""SPEED". Могу включить  еще  "APP",  но что при этом нужно отключить?   ("HDG SEL" и "ALT HLD" отключены)

Что в моем случае должно быть включено на пульте управления автопилотом, а что - отключено?

 

P.S. Мне казалось, что директора включаются переключателем FD. А управление автопилотом  по курсу и тангажу - кнопкой APP. 

Чтобы лететь в режиме директоров, я хотел включить директора и отключить управление автопилотом.

И я не могу понять, как одновременно включить APP, и отключить управление автопилотом  по курсу и тангажу.

 

Edited by mars_208

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, mars_208 said:

У меня же включен только "CMD A" и ""SPEED".

 

CMD A гореть не должен. Автопилот отключается кнопкой на штурвале.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, AlexKz пишет:

CMD A гореть не должен. Автопилот отключается кнопкой на штурвале.

Понял!

Спасибо! Вечером попробую. 

Я почему-то думал, что без включения "CMD A" - автопилот не будет поддерживать скорость.

Т.Е. "FD"  - включить,   "APP" - Включить,  "CMD A" - отключить,   (Можно еще  ""SPEED" оставить включенной)   Правильно?

 

 

Edited by mars_208

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, mars_208 said:

Понял!

Спасибо! Вечером попробую.

Т.Е. "FD"  - включить,   "APP" - Включить,  "CMD A" - отключить,   (Можно еще  ""SPEED" оставить включенной)   Правильно?

 

 

С боингом не знаком, но похоже на правду. Master  on, f/d on, cmd - off

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, demid пишет:

С боингом не знаком, но похоже на правду. Master  on, f/d on, cmd - off

Ой!!!    Не понял ...  А "CMD A"  разве не Master ?  

Как мне показалось,  речь же шла об отключении Master  ("CMD A"),  и включении APP и FD. Правильно?

Edited by mars_208

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, mars_208 said:

Ой!!!    Не понял ...  А "CMD A"  разве не Master ?  

На Боинге нет никакого Master.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На да, согласен. Это в презентации мастером называлось. На панели просто f/d.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, mars_208 said:

 

Как мне показалось,  речь же шла об отключении Master  ("CMD A"),  и включении APP и FD. Правильно?

Верно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, demid said:

Хм. Я нагуглил какую-то презентацию по автопилоту 737ng, там есть мастер.

Это про FD. Тот FD, который включен первым, называется Master FD. У него горит лампа MA.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, AlexKz пишет:

На Боинге нет никакого Master.

OK!

Но так, как я запутался, прочитав:

1 час назад, demid пишет:

Master  on, f/d on, cmd - off

для уточнения еще раз спрошу:

Правильно ли я понял, что мне необходимо:   "FD"  - включить,   "APP" - Включить,  "CMD A" - отключить?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, AlexKz said:

Это про FD. Тот FD, который включен первым, называется Master FD. У него горит лампа MA.

Понятно. Спасибо за разъяснения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, mars_208 said:

OK!

Но так, как я запутался, прочитав:

для уточнения еще раз спрошу:

Правильно ли я понял, что мне необходимо:   "FD"  - включить,   "APP" - Включить,  "CMD A" - отключить?

 

 

Да. Fd у вас к этому моменту и так включен будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, demid пишет:

Да. Fd у вас к этому моменту и так включен будет

OK! Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3 minutes ago, mars_208 said:

"CMD A" - отключить?

Чтобы его отключить, нужно нажать красную кнопку на штурвале. Это я так, на всякий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, AlexKz пишет:

Чтобы его отключить, нужно нажать красную кнопку на штурвале. Это я так, на всякий.

А мышкой кликнуть по "CMD A" разве не достаточно?

Просто у меня на джойстике нет красной кнопки, точнее назначение кнопок джойстика задается, как пожелает пользователь..

Edited by mars_208

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, mars_208 said:

А мышкой кликнуть по "CMD A" разве не достаточно?

Просто у меня на джойстике нет красной кнопки

Не на джойстике, а на штурвале который в симуляторе нарисован. Хотя, в дефолте может и по CMD кликнуть будет в пределах разумного. Может там и не анимирована человеческая кнопка отключения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, AlexKz пишет:

Не на джойстике, а на штурвале который в симуляторе нарисован. Хотя, в дефолте может и по CMD кликнуть будет в пределах разумного. Может там и не анимирована человеческая кнопка отключения.

Понял, о чем Вы.  Я не пользовался  управлением, размещенным на штурвале.

Я Включал "CMD A" , кликая мышкой по этой кнопке. И отключал   точно так же.

 

Edited by mars_208

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал дома оставить включенными только "APP" и "FD", отключил "CMD A". 

Что могу сказать:  горизонтальная планка стала двигаться предсказуемо и достаточно заметно. Это уже хорошо!

А вот вертикальная, которая отвечает за коррекцию направления, перемещается вправо или влево только на величину своей ширины, то есть совсем чуть-чуть. Из-за это при боковом ветре зайти на ВПП, ориентируясь на эти планки очень сложно. Получается так, что у этой планки как-будто три состояния: прямо, влево и вправо.  Причем, отклонение планки не зависит от величины крена.

Но вот в режиме автопилота самолет заходит, удерживая "прицел" в перекрестии планок,  даже при боковом ветре аккуратно , плавно и точно.

На авиатренажере обе планки двигались в гораздо больших пределах (чуть ли не в пределах одной четверти  ширины и высоты пилотажного дисплея). 

Почему же  в симуляторе директор по курсу так невнятно заводит? Или это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...