Jump to content
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

В 12.12.2018 в 01:46, allamain пишет:

Сесть - сядешь. А взлетать потом как? Порожняком? Стоит помнить и про минимум для взлёта для "коммерческой" взлётной массы ( если не emergency ).

 

В 11.12.2018 в 20:42, AlexKz пишет:

Ну вот если по расчету не хватает для посадки 100 метров? Или 200? Или 10?  Если не хватает — значит да, критично :-)

Все это так я вот просто уточню. Вот есть наш томский аэропорт Богашево. Длина полосы в нем 2,5 километра. Сейчас его выводят на реконструкцию и хотят удлинить полосу на 300 метров, то есть будет она 2,8 километра. На текущий момент порт может принять максимум 767. В моем понимании, если полосу удлинят на 300, то принципиально ничего не изменится. Я имею в виду, что 747 например все равно не смогут нормально обслуживаться нашим портом. Вот это так или я что-то упускаю и где-то ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, бонус said:

 

Все это так я вот просто уточню. Вот есть наш томский аэропорт Богашево. Длина полосы в нем 2,5 километра. Сейчас его выводят на реконструкцию и хотят удлинить полосу на 300 метров, то есть будет она 2,8 километра. На текущий момент порт может принять максимум 767. В моем понимании, если полосу удлинят на 300, то принципиально ничего не изменится. Я имею в виду, что 747 например все равно не смогут нормально обслуживаться нашим портом. Вот это так или я что-то упускаю и где-то ошибаюсь.

Вот первое, что выдал гугл по этому вопросу. Разница в потребной взлетной дистанции полностью загруженного 747-400 ровно на 300 метров больше, чем 767-300ER. Правда у 767 она все равно больше, чем 2.8, а тем более, 2.5. Так что, если к вам 767-300 и прилетит, но улетать будет не с полной загрузкой (ну или у других модификаций, может. потребная дистанция меньше). 

Только надо понимать, что наличие полосы автоматически не означает посадки самолетов. Иначе карго-культ жителей Океании работал бы отлично! Еще ведь есть такие факторы, как пассажиро- и грузопоток, и прочие экономические нюансы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, бонус said:

 

Все это так я вот просто уточню. Вот есть наш томский аэропорт Богашево. Длина полосы в нем 2,5 километра. Сейчас его выводят на реконструкцию и хотят удлинить полосу на 300 метров, то есть будет она 2,8 километра. На текущий момент порт может принять максимум 767. В моем понимании, если полосу удлинят на 300, то принципиально ничего не изменится. Я имею в виду, что 747 например все равно не смогут нормально обслуживаться нашим портом. Вот это так или я что-то упускаю и где-то ошибаюсь.

Занятно. У нас в Пензе при реконструкции полосу тоже удлинили до именно 2800м. Видимо в этой конкретной цифре есть какой-то резон. На 747 и 380 допуска, естественно, нет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При проектировании или реконструкции ВПП ориентируются на принимаемые типы ВС и одним из ключевых параметров при определении нужной длины является случай отказа одного из двига­телей (критического) самолета при взлете. Потребная длина разбега - это условная величина, рав­ная сумме фактической длины разбега до скорости отрыва в случае отказа двигателя и 1/3 длины воздушного участка взлетной дистанции до набора высоты 10 м. Основными "массовыми", так сказать, типами в РФ являются Боинги серии 737 с потребной длиной около 2500 м (закрылки 5 градусов) и Аэробусы серии 319-321 (минимальная длина ВПП при максимальной ВМ 2100 м, если мне не изменяет склероз). Я не знаю насколько увеличится разбег при отказе двигателя и продолженном взлете на боингах или арбузах, но, насколько я помню, полтиннику в таких случаях надо было еще 300-450 метров. Конечно же потребная длина разбега не есть константа и зависит от многих факторов, но берется самый критический случай. Применительно к Томску и Пензе это и будет 2800 метров. В Норильске, например, в процессе реконструкции полосу укоротили с 3450 м до тех же 2800 м...

Edited by disp-nrsk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, demid пишет:

Только надо понимать, что наличие полосы автоматически не означает посадки самолетов. Иначе карго-культ жителей Океании работал бы отлично! Еще ведь есть такие факторы, как пассажиро- и грузопоток, и прочие экономические нюансы.

Да, это понятно. Но в данном случае экономика за скобками. Интересовала просто теоретическая возможность.

В общем разобрался. Всем огромное спасибо за ответы

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12/13/2018 at 11:06 PM, disp-nrsk said:

Потребная длина разбега - это условная величина, рав­ная сумме фактической длины разбега до скорости отрыва в случае отказа двигателя и 1/3 длины воздушного участка взлетной дистанции до набора высоты 10 м.

А откуда взялся коэффициент 1/3? Я раньше думал, что потребная дистанция - это дистанция от начала разбега до достижения высоты 50 футов на скорости не ниже V2 при отказе критического двигателя на скорости не ниже V1. Правда это суммарно и пробег по полосе, и воздушный участок, так что полоса не обязана быть равна TODR, если воздушный участок обеспечивается clearway. Но на цифру 1/3 нигде не натыкался...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, demid пишет:

А откуда взялся коэффициент 1/3? 

Речь идет не о потребной взлетной дистанции, а о расчете необходимой длины ВПП при проектировании и строительстве. Я не знаю зарубежных методик, но если интересно покопаться в формулах, то https://studfiles.net/preview/6894421/page:9/#19...

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, disp-nrsk said:

Речь идет не о потребной взлетной дистанции, а о расчете необходимой длины ВПП при проектировании и строительстве. Я не знаю зарубежных методик, но если интересно покопаться в формулах, то https://studfiles.net/preview/6894421/page:9/#19...

любопытно. спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

пропали надписи в окне УВД, причем только речь, менюшка есть.

то есть "запросить полет по ППП" видно, а "-вышка разрешите полет по ППП" - нет. сам голос есть.

как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, друзья. Вот как-то мешался мне сим. Удалил. Через некоторое время решил поставить опять, только на другой лиск (не на С). Поставил пару самолетов, FSUIPC... Сим вылетает в вин без сообщения об ошибках. Есть где-то галка чтобы сообщение появлялось?

Кстати, при запуске сим ругается на FSPassendger, который я сейчас не ставил, было в прошлой версии. Так же не ставится PMDG - говорит есть уже. Чистил реестр, но все равно. Как оно может все эти хвосты видеть? Как теперь быть? Как можно еще кроме реестра почистить память? Удалял сим некорректно - тупо снес, потому, что там какие-то траблы были с удалением, но работал тогда корректно. Ничего не вылетало.

Edited by Vovan_airlines

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Vovan_airlines пишет:

...Есть где-то галка чтобы сообщение появлялось?

...Удалял сим некорректно - тупо снес, потому, что там какие-то траблы были с удалением...

Нет. Ошибку можно посмотреть в журнале.

Удалить сим корректно, с чисткой не только реестра, но и скрытых файлов.

P.S. Разжевано уже миллион раз, но все равно появляются "вопросы"...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Vovan_airlines said:

Как оно может все эти хвосты видеть? 

C:\ProgramData\Microsoft\FSX

C:\Documents and Settings\_имяпользователя_\AppData\Roaming\Microsoft\FSX

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AlexKz пишет:

C:\ProgramData\Microsoft\FSX

C:\Documents and Settings\_имяпользователя_\AppData\Roaming\Microsoft\FSX

Спасибо, дорогой, будем попробовать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Возможно пишу не в той ветке, за это заранее сорри. Вопрос такой. Как я могу посмотреть на свою посадку со стороны. Допустим я выполнил полет, совершил посадку, а теперь хочу посмотреть, как выглядела посадка, например: если бы я стоял у торца ВПП. Есть ли такая возможность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, men.52 said:

Добрый день. Возможно пишу не в той ветке, за это заранее сорри. Вопрос такой. Как я могу посмотреть на свою посадку со стороны. Допустим я выполнил полет, совершил посадку, а теперь хочу посмотреть, как выглядела посадка, например: если бы я стоял у торца ВПП. Есть ли такая возможность?

image.png.d55b6b848c01ecbbf9533485897e876b.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ilya1502 пишет:

image.png.d55b6b848c01ecbbf9533485897e876b.png

Спасибо большое. Вроде не новичок, но первый раз эту функцию сима увидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё ниже- пунктик "Видеозапись полёта". Тоже важная функция )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые вирпилы! Столкнулся вот с такой проблемой. Проблема возникла после перехода на директ х 10. Переустановка не помогает (пассенгера). Сим переустанавливать ваще желания нет, в ветке пассенгеров молчат как партизаны. Может тут кто подскажет как бороться. 

error.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я раньше и по два раза в месяц переустанавливал, что то втыкну где-то не так или так что, даже не проблема, сам виноват, у меня на компе для установки по белому MFSX все подготовлено и труда не составляет.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги! Появилась интересная проблема. Стоит у меня QW RJ-70 до последнего времени сей аппарат прекрасно садился в режиме автопосадки. И вот установил я аэрософтовский арбуз, после чего rj при автопосадке перестал входить в режим выравнивания перед посадкой. Что бы такое покрутить, чтобы исправить данную ситуацию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Подскажите, пожалуйста, какой нужно заход выбрать в дефолтном атс fsx для посадки на 14L, при прибытии с юга, в Домодедово, чтобы получился заход с востока, а не с запада со стороны Внуково? - так дефолтный диспетчер заводит при выборе первого ILS захода из списка на 14L и первого из списка ndb захода на 14L. Навдата обновлена до крайней.

Edited by РусскийЗаводила

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, РусскийЗаводила said:

Подскажите, пожалуйста, какой нужно заход выбрать в дефолтном атс fsx для посадки на 14L, при прибытии с юга, в Домодедово, чтобы получился заход с востока, а не с запада со стороны Внуково? - так дефолтный диспетчер заводит при выборе первого ILS захода из списка на 14L и первого из списка ndb захода на 14L. Навдата обновлена до крайней.

Дефолтный диспетчер заводит только векторением, других способов он не знает. Навдату он при заходе никаким боком не трогает. Нужно забить на него и летать правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, AlexKz пишет:

Дефолтный диспетчер заводит только векторением, других способов он не знает. Навдату он при заходе никаким боком не трогает. Нужно забить на него и летать правильно.

Точно так и поступил - решил ознакомиться с Pro Atc X и остался типа доволен, буду дальше приспосабливаться к нему. Однако, при редактировании или создании нового плана нельзя выбирать самому STAR? Или я просто не туда смотрю и выбрать можно? Насчет "правильности" при выполнении захода, который даст диспетчер по погоде - согласен, так и нужно, но захотелось именно конкретный заход поставить для эксперимента. Насколько я понял, и из диалогового окна в полете из списка выбрать другую полосу и заход невозможно. Если не так, подскажите, как исправить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, РусскийЗаводила пишет:

Если не так, подскажите, как исправить? 

Не обязательно дублировать свои сообщения в разных темах :)

Ответила Вам в соседней теме - https://www.avsim.su/forum/topic/128385-выбираем-виртуального-диспетчера-pro-atc-x-и-другие/?do=findComment&comment=3732635

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые симеры. совсем недавно установил FSX, до этого много лет летал (летаю) FS9,  но хочется разнообразия и вот решился. Пока один вопрос, ответ на который я не смог найти в инете, EZDOK2 как убрать тряску камеры, а то такое впечетление, что рулю по перепаханому полю.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...