Jump to content
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

К сожалению, нет толковых видео на ютубе по навигации на практике на русском... Теория-теорией,а вот практические примеры со сложным маршрутом с применением всего инструментария были бы не лишними. Не хотел бы ilya 1502 записать нечто подобное?) Ведь один раз увидеть не стоит сто раз услышать.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, нет толковых видео на ютубе по навигации на практике на русском... Теория-теорией,а вот практические примеры со сложным маршрутом с применением всего инструментария были бы не лишними. Не хотел бы ilya 1502 записать нечто подобное?) Ведь один раз увидеть не стоит сто раз услышать.. 

 

А какой «инструментарий» вас интересует? VOR/ADF? Так по нему еще проще летать, чем в фмску данные забивать ) Если найдете способ полететь вдвоем на чем-то маленьком по VOR/ADF можно показать на примере, как это делается, со всеми расчетами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хотел бы ilya 1502 записать нечто подобное?) 

Да я бы, может, и хотел бы, да не очень умею. Ну в частности, чем делать захват видео с экрана? Я один раз пробовал с помощью MSI Afterburner, так там два варианта: либо ужасное качество, либо чудовищные размеры файлов. К тому же, этот процесс добавляет тормозов в сим. Короче, как люди пишут видео, ума не приложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, RMI показывает пеленг.

 

Спасибо, посмотрю.

 

Вот кто мне может объяснить, что я делаю не так?

Если я не ошибаюсь, мне надо было пролететь маяк курсом 360, затем развернуться на запад, затем на юг и потом курсом на восток пролететь его еще раз?

И вот на последнем этапе, когда я вроде бы как выровнялся на восток и стрелка ВОР маяка стоит почти вертикально мне говорят... мне говорят что "пока у вас не все получается, давайте попробуем еще раз"

 

вот два моих скрина: из кабины и карта полета. Что ж у меня не так?

 

post-109909-0-12663400-1473973889_thumb.jpg post-109909-0-97302700-1473973901_thumb.jpg

 

PS дико бесит, когда слева вверху пишет что надо развернуться влево, а Мачадо - что вправо... Особенности перевода???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кто мне может объяснить, что я делаю не так?

Так, хорошо. Я прошёл урок и понял логику Рода. Сначала вопрос: у вас перевод официальный, т. е. установился вместе с ФСХ, или вы скачали его из файловой библиотеки тут? Если официальный, то скачайте перевод, который делал наш форумчанин Tory, он значительно лучше. В официальном много косяков.

 

Далее. Во-первых, один из критериев: вы ни разу не должны выйти за ограничения (допуски), которые указаны в брифинге к занятию. В отличие от других уроков, в этом Род щепетилен. Во-вторых, он завершит урок в любом случае, если планка уйдёт к краю шкалы в двух местах: первое — в самом начале, когда он вам передаёт управление, второе — когда вы должны перехватить радиал 270 к маяку. В первом случае Род халтурит: он выходит на маяк несколько неточно, так что когда он передаёт вам управление, вы либо выйдете за ограничение по курсу, либо планка уйдёт к краю шкалы. Всё усугубляется ещё и тем, что вы очень близко к маяку, в результате чего управление должно быть сверхточным: одно неверное движение — и планка ушла, "вы сбиты с толку, закончим урок". Но Род ещё и читер: для пилотирования он использует дефолтный автопилот в режимах ALT+HDG. Поэтому, пока в начале урока он рассказывает про VOR, я аккуратно подвернул Heading Bug вправо на 6-8 градусов так, чтобы планка не уходила вправо. Противоречие тут простое: он требует держать курс 360 и планку в центре, поэтому, если Роду не "помочь" heading bug'ом, когда вы пытаетесь довернуть на радиал, он и говорит: "Доверни левее". Почему, если планка справа? А потому, что он хочет курс 360.

 

Второе, надо очень точно выйти на радиал 270 к маяку в конце. Промахнуться легче лёгкого, потому что всего 3-4 мили до маяка. Нельзя начинать разворот на курс 90, пока Род не разрешит. Нельзя допустить, чтобы планка остановилась на полшкалы или ушла левее центра. Придётся очень точно регулировать угловую скорость разворота, постоянно и аккуратно меняя крен, чтобы планка двигалась к центру равномерным темпом, а потом встала там, как вкопанная. И тогда всё норм.

 

В общем, такая щепетильность Рода понятна: полёт над Paine Field, это очень оживлённый аэроузел Сиэттла рядом. Он бы ещё над Хитроу или Франкфуртом тренировку затеял  :lol: Судя по вашей картинке, вы совсем чуть-чуть не долетели.

 

post-100-0-63864700-1473976848_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой «инструментарий» вас интересует? VOR/ADF? Так по нему еще проще летать, чем в фмску данные забивать ) Если найдете способ полететь вдвоем на чем-то маленьком по VOR/ADF можно показать на примере, как это делается, со всеми расчетами.

Было бы классно) или видео ваше) Теория известна,  как применяется интересно. 

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я бы, может, и хотел бы, да не очень умею. Ну в частности, чем делать захват видео с экрана? Я один раз пробовал с помощью MSI Afterburner, так там два варианта: либо ужасное качество, либо чудовищные размеры файлов. К тому же, этот процесс добавляет тормозов в сим. Короче, как люди пишут видео, ума не приложу.

Жаль,что у вас не nvidia. Там после определенной серии замечательнейшая утилита в комплекте идет,  где нажатием одной кнопочки решаются все перечисленные вами проблемы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Второе, надо очень точно выйти на радиал 270 к маяку в конце...

Плюс все время нужно следить за скоростью (100 mph) и высотой (4000'). Для начинающего вполне можно воспользоваться автопилотом для начала, это не возбраняется.

Еще такой нюанс, не знаю как в этом уроке, но в некоторых "незачет" ставится не сразу после его "исполнения", а в конце этапа полета. Т.е. накосячил в самом начале, а "давайдосвидания" говорится уже в конце. Но емнип там отчетик должен быть после полета, где описаны косяки.

Edited by Enzzo
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль,что у вас не nvidia. Там после определенной серии замечательнейшая утилита в комплекте идет,  где нажатием одной кнопочки решаются все перечисленные вами проблемы. 

Почему это у меня не nvidia? У меня самая настоящая nvidia. Но про утилиту не знаю, как её зовут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему это у меня не nvidia? У меня самая настоящая nvidia. Но про утилиту не знаю, как её зовут?

shadow play. возможно сейчас по-другому зовется. GeForce Experience у вас установлен?

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites

GeForce Experience у вас установлен?

Хм. Нет. Я никогда не понимал, чем эта штука может быть полезна :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ShadowPlay работает начиная с GTX650.

Плюсы в том, что она почти не убивает производительность и грамотно сжимает файлы. К примеру, ролик на 20 минут из сима будет весть всего около 4-х гигов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, хорошо. Я прошёл урок и понял логику Рода. Сначала вопрос: у вас перевод официальный, т. е. установился вместе с ФСХ, или вы скачали его из файловой библиотеки тут? Если официальный, то скачайте перевод, который делал наш форумчанин Tory, он значительно лучше. В официальном много косяков.

....

В общем, такая щепетильность Рода понятна: полёт над Paine Field, это очень оживлённый аэроузел Сиэттла рядом. Он бы ещё над Хитроу или Франкфуртом тренировку затеял  :lol: Судя по вашей картинке, вы совсем чуть-чуть не долетели.

 

По порядку

Перевод шел с игрой. В ней было

Microsoft Flight Simulator X(Deluxe Edition)

а в ней

Dvd1

Dvd2

Русификация звука

причем я каталог "Русификация звука" даже не использовал - сразу русское стало. Вообще, я бы конечно на английской версии летал, но получилось как получилось. А можно мне теперь сделать игру английской? Или надо английскую версию перекачивать?

 

про лекарства для игры скромно умолчим ))

 

Далее, в том то все и дело, что я примерно понимаю уже как становиться на VOR радиал, и вроде бы все сделал, как Мачадо говорил, но - незачет (((

То, что в начале он меня выводит почти к самому маяку с неправильным курсом, я тоже понял, поэтому и тяжело там крутанутся так, чтобы сразу и маяк не пролететь и на курс стать. Но вроде ж там он не ругался, когда курсом не совсем правильным маяк прошел, возможно все дело в том, что

 

 

Плюс все время нужно следить за скоростью (100 mph) и высотой (4000'). Для начинающего вполне можно воспользоваться автопилотом для начала, это не возбраняется.

Еще такой нюанс, не знаю как в этом уроке, но в некоторых "незачет" ставится не сразу после его "исполнения", а в конце этапа полета. Т.е. накосячил в самом начале, а "давайдосвидания" говорится уже в конце. Но емнип там отчетик должен быть после полета, где описаны косяки.

 

Что вот тут посчитался косяк. Я бы и поверил, но, уже было несколько раз, когда Мачадо меня "закруглял" сразу после прохода VOR маяка в первый раз. Не ждал когда я к нему уже восточным курсом поделал

 

 

Ладно, что остается... теорию я уже примерно понял, буду стараться летать с вертикальной "палкой" всегда )))

Edited by UltraMax

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. Нет. Я никогда не понимал, чем эта штука может быть полезна :)

 

Хм. Нет. Я никогда не понимал, чем эта штука может быть полезна :)

Именно там зашита эта приблуда. Последняя версия 3.0 работает с серий от 600М

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс все время нужно следить за скоростью (100 mph) и высотой (4000')..

Только не mph, а knots, ведь морская миля не равна сухопутной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не mph, а knots, ведь морская миля не равна сухопутной.

Да, разумеется. Там просто вроде тоже косяки были в переводе. Говорилось о милях в час, но подразумеваются конечно узлы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, такая щепетильность Рода понятна: полёт над Paine Field, это очень оживлённый аэроузел Сиэттла рядом. Он бы ещё над Хитроу или Франкфуртом тренировку затеял  :lol: Судя по вашей картинке, вы совсем чуть-чуть не долетели.

 

Ну вот, а теперь я все-таки прошел!.Ну и в чем между этими картинками разница? :)

 

post-109909-0-32056300-1474062940_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, а теперь я все-таки прошел!

Мои поздравления!

Но расслабляться рано. Впереди еще много интересного, непонятного (один instrument checkride чего стоит :) ). Местами забагованного. Если собираетесь дальше школу проходить, порекомендую полистать эти темы, чтоб быть во-всеоружии:

Школа Рода Мачадо

Контрольный полет на получение сертификата на пилотирование по ППП

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои поздравления!

Но расслабляться рано. Впереди еще много интересного, непонятного (один instrument checkride чего стоит :) ). Местами забагованного. Если собираетесь дальше школу проходить, порекомендую полистать эти темы, чтоб быть во-всеоружии:

Школа Рода Мачадо

Контрольный полет на получение сертификата на пилотирование по ППП

 

Спасибо, будем стараться :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, нужна помощь! Не знаю куда написать о проблеме со сценарием Бангкока (VTBS). Устанавливаю его в сим (АЫЧ), гружусь в нём - сценарий есть. Но когда  лечу к этому аэропорту, то в том месте где он должен быть - просто город, а аэропортом и не пахнет. При этом FSC9 тоже его не видит. Такая же фигня с Харьковом (UKHH). Может проблема где-то обсуждалась, ткните фейсом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Народ, подскажите, сим FSX лицензионный, поставил сценарий ULLI, пришла зима, и теперь прорисовывается два сценария, один дефолтный, второй установленный. Есть решение, как дефолтный совсем убрать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята как улучшить графику прорисовки самолетов, а то детализация самолета меня убивает. У некоторых аж на скриншотах видно 1 ступень лопаток компрессора? Если кто знает на пишите в личку. Заранее очень благодарение !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята как улучшить графику прорисовки самолетов, а то детализация самолета меня убивает. У некоторых аж на скриншотах видно 1 ступень лопаток компрессора? Если кто знает на пишите в личку. Заранее очень благодарение !

Установить самолет, в котором уровень прорисовки Вас удовлетворит, или нарисовать его самостоятельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток, подскажите, как в базу KLN в вести SID\STAR ,  в каком либо  порту пытаюсь забить SID\STAR  KLN пишет NO SID\STAR

проблема решена

post-64326-0-31314500-1483545223.jpg

Edited by strannik200762
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Кто-нибудь может подсказать как в FSX добавить инструктаж к заданиям в планшет?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...