Asik82 31 Posted July 16, 2016 Всем привет! Народ подскажите пожалуйста как запустить правильно дефолтный Лирджет 45?(правильный порядок действий так сказать) С одной кнопки не интересно запускать. Заранее благодарен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
U-HCK 1620 Posted July 16, 2016 Можно подробней? Хочется исправить это и стартовать на стоянках, как надо.прогой AFX проверить все стоянки, где то подправить может Quote Share this post Link to post Share on other sites
AlexKz 340 Posted July 16, 2016 Всем привет! Народ подскажите пожалуйста как запустить правильно дефолтный Лирджет 45?(правильный порядок действий так сказать) С одной кнопки не интересно запускать. Заранее благодарен. На дефолте общий порядок всегда один - батарея, топливные краны/насосы, стартеры, генераторы, авионика. Ну, это не считая включения огней и прочего вспомогательного оборудования. Реалистичный запуск только в сторонних дополнениях, ну и в дефолтных лёгких мухобойках. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Asik82 31 Posted July 16, 2016 На дефолте общий порядок всегда один - батарея, топливные краны/насосы, стартеры, генераторы, авионика. Ну, это не считая включения огней и прочего вспомогательного оборудования. Реалистичный запуск только в сторонних дополнениях, ну и в дефолтных лёгких мухобойках. Да я в принципе так и делаю-батарея,насосы,кнопка запуска а толку нет. Вроде начинает раскручиваться а потом останавливается. В дефолтном руководстве написано что надо РУД на малый газ ставить, только малый газ это сколько процентов должно быть не подскажете пожалуйста? Скорее всего в этом проблема. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AlexKz 340 Posted July 16, 2016 Да я в принципе так и делаю-батарея,насосы,кнопка запуска а толку нет. Вроде начинает раскручиваться а потом останавливается. В дефолтном руководстве написано что надо РУД на малый газ ставить, только малый газ это сколько процентов должно быть не подскажете пожалуйста? Скорее всего в этом проблема. Малый газ это 0%. Кнопку пуска нужно удерживать пока двигатели не начнут крутиться самостоятельно (иногда нужно по ней буквально непрерывно стучать мышкой). Это касается дефолта. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enzzovip 1474 Posted July 17, 2016 (edited) Не помню точно, но на каком-то дефолте краны отсечки топлива из ВК не работают, хотя анимированы. Попробуйте запуск через панели (Shift+1, 2, и т.д.). В принципе они могут вообще отсутствовать и тогда только через хоткеи. Edited July 17, 2016 by Enzzo 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
_Strauss_ 0 Posted July 21, 2016 Здравствуйте господа. Можно ли на MFSX сделать миссию, отрывок из фильма "Экипаж (2012)"? В миссии нужно будет выйти из точно такой же ситуации, можно будет попробовать другие выходы из этой ситуации. По мере нагрузки будут ломаться всякие модули. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AlexKz 340 Posted July 21, 2016 Здравствуйте господа. Можно ли на MFSX сделать миссию, отрывок из фильма "Экипаж (2012)"? В миссии нужно будет выйти из точно такой же ситуации, можно будет попробовать другие выходы из этой ситуации. По мере нагрузки будут ломаться всякие модули. Заклинить стабилизатор? Да запросто,в полётё вытяните штурвал до нужной кондиции, удалите ось тангажа с джойстика в настройках управления. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enzzovip 1474 Posted July 21, 2016 Здравствуйте господа. Можно ли на MFSX сделать миссию, отрывок из фильма "Экипаж (2012)"? В миссии нужно будет выйти из точно такой же ситуации, можно будет попробовать другие выходы из этой ситуации. По мере нагрузки будут ломаться всякие модули. Можно. Но для этого нужно будет залезть в СДК. Оч похожая есть уже - поиск яхты в бермудском треугольнике. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 944 Posted July 21, 2016 (edited) Можно. Но для этого нужно будет залезть в СДК. Оч похожая есть уже - поиск яхты в бермудском треугольнике. Сами майкрософтовцы при создании многих миссий херили SDK только в путь. Именно этим я объясняю кучу-малу ошибок при портировании многих дефолтных миссий в из АЫЧа в ПРЕПАР, хотя любительские миссии при наличии дефолтных крафтов и библиотек из FSX портируются только с предупреждениями об отсутствии наград и названий и пашут отлично. Эдик ,прости, но мне очень не нравится многозначительные отсылки по любому поводу к СДК, это уже пугало какое-то, все проблемы обьяснять его незнанием. Edited July 21, 2016 by Wonderboy Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enzzovip 1474 Posted July 21, 2016 (edited) Эдик ,прости, но мне очень не нравится многозначительные отсылки по любому поводу к СДК, это уже пугало какое-то, все проблемы обьяснять его незнанием. Возможно ты и прав. Только я не знаю, как их делать, а все необходимые описания и инструменты как раз в этом "пугале" и содержатся. Вопрос-то был вовсе не о проблеме, а о возможности. Как в таком случае нужно было ответить? :) И потом, что значит "херили"? А нафига же его делают? Что б потом корячиться по текстовым да HEX редакторам? Или в смысле - миссии делали халтурно, недостаточно тестили, забили? Тогда согласен, тогда возможно. Хотя сами по себе ошибки при портировании (так понимаю - переносе) миссий в Преп ни о чем не говорят. Там, как известно, и "СэДэКашно-правильные" вещи из АЫЧ не всегда работают. Edited July 21, 2016 by Enzzo Quote Share this post Link to post Share on other sites
_Strauss_ 0 Posted July 23, 2016 А кто нибудь сможет сделать такую миссию? Quote Share this post Link to post Share on other sites
frizzleboy@gmail.com 7 Posted August 1, 2016 Доброго всем дня! Подскажите,в flight plan в mcdu допустим я внес маршрут. И у каждой точки указана высота и скорость. Хочу уточнить-эти параметры я должен соблюсти на момент пролета точки или сразу же по ее проходу? Пример : GATG 250 FL215 : я уже точку должен пройти с такими параметрами или начать менять их после ее прохода? Sent from my XT1254 using Tapatalk Quote Share this post Link to post Share on other sites
AlexKz 340 Posted August 1, 2016 Доброго всем дня! Подскажите,в flight plan в mcdu допустим я внес маршрут. И у каждой точки указана высота и скорость. Хочу уточнить-эти параметры я должен соблюсти на момент пролета точки или сразу же по ее проходу? Пример : GATG 250 FL215 : я уже точку должен пройти с такими параметрами или начать менять их после ее прохода? Sent from my XT1254 using Tapatalk Данные на момент прохода точки, т.е. автопилот будет стараться соблюсти этот эшелон и скорость в данной точке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
frizzleboy@gmail.com 7 Posted August 1, 2016 При выборе STAR по ILS в mcdu A320 указывается частота и курс. В схеме аэропорта на эту же STAR частота ILS совпадает,а вот курс отличается на 1 градус. Кому верить? Sent from my XT1254 using Tapatalk Quote Share this post Link to post Share on other sites
AlexKz 340 Posted August 1, 2016 При выборе STAR по ILS в mcdu A320 указывается частота и курс. В схеме аэропорта на эту же STAR частота ILS совпадает,а вот курс отличается на 1 градус. Кому верить? Этот момент в симе пока сложно разрешим, т.к. отсутствует механизм движения магнитного полюса. Можете поменять значение магнитного склонения в афкаде конкретного аэропорта. Но разница в несколько градусов не повлияет на работу систем и выполнение захода ILS. Пожалуй, стоит ставить курс, предложенный бортовым компьютером. Quote Share this post Link to post Share on other sites
frizzleboy@gmail.com 7 Posted August 1, 2016 Спасибо за помощь. Еще вопрос: при autoland A320 при команде Retard мне нужно вручную руд на малый газ ставить или все сделает автоматика? Sent from my XT1254 using Tapatalk Quote Share this post Link to post Share on other sites
boeingman89 60 Posted August 1, 2016 Спасибо за помощь. Еще вопрос: при autoland A320 при команде Retard мне нужно вручную руд на малый газ ставить или все сделает автоматика? Вручную. У Airbus руды вобще не автоматизированы. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
U-HCK 1620 Posted August 1, 2016 Спасибо за помощь. Еще вопрос: при autoland A320 при команде Retard мне нужно вручную руд на малый газ ставить или все сделает автоматика? Sent from my XT1254 using Tapatalk самому руками, после касания включить реверс 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
frizzleboy@gmail.com 7 Posted August 1, 2016 А что представляет собой сценарий в fsx? Что он дает? Sent from my XT1254 using Tapatalk Quote Share this post Link to post Share on other sites
damirjunvip 3769 Posted August 1, 2016 А что представляет собой сценарий в fsx? Что он дает? Улучшает окружающий виртуальный мир. Это вообщем. А так, сценарий аэропорта максимально делает его соответствующим реалу (в зависимости от разработчика). Quote Share this post Link to post Share on other sites
AlexKz 340 Posted August 2, 2016 А что представляет собой сценарий в fsx? Что он дает? Sent from my XT1254 using Tapatalk Scenery переводится как "пейзаж, обстановка", а не как "сценарий". Т.е. это объекты окружения, как подметили выше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
UltraMax 1 Posted August 2, 2016 (edited) Даже не знаю, где лучше спросить, наверное тут :) 1. Начал учиться летать в данном симуляторе. И не совсем понял. как правильно учиться: либо заходить в Задания и там step by step проходить их по одному, либо в учебный центр? Сначала полетал в заданиях, потом пошел к Роду Мачадо - тот хоть в полете что-то объясняет человечески! В итоге - как правильно все проходить от начала и до конца края? :) 2. После установки программы она у меня была сразу русифицированная. И альтиметр показывал все в метрах, хотя Род Мачадо по высоте все говорил в футах из за чего долго не мог понять, как найти правильную высоту, ну да потом 3. Выставил футы в настройках, но хотел уточнить, какая высота имеется ввиду? Над уровнем моря или аэропорта? Если у меня на ВПП альтиметр уже показывает метров 500 надо ли мне приводить ее к нулю или оставлять то, что есть? 4. Обрашаю внимание, что Род Мачадо иногда конкретно опаздывает со своими рекомендациями. В тренировке по посадке я раз 5 шел по его голосу и в итоге разбивал самолет о ВПП, потом плюнул и стал ставить МГ как только заходил на ВПП и увеличивал тангаж, несмотря на то, что он мне категорически не рекомендовал ставить этот самый МГ, но в таком случае я успешно садился. Что это такое? Косяк? Фича? Я что-то не понимаю? 5. Ну и последнее - крен. До сих пор не могу понять, как правильно крениться для разворотов. Если мне надо быстро набрать крен градусов в 20, то я потом просто с огромным трудом возвращаю самолет в нулевой крен. Я правильно понимаю, элероны не сразу реагируют на штурвал и надо учитывать их приличную инерционность? Летаю только на клаве - джойстика нет 6. Когда я сажусь - как понять что я на глиссаде? Захват тут есть какой? Пока вроде все... в общем главное понять - как правильно обучаться. А то вроде как с большего понятно, но ощущение что словно что-то опускаю... Edited August 2, 2016 by UltraMax Quote Share this post Link to post Share on other sites
AlexKz 340 Posted August 2, 2016 Даже не знаю, где лучше спросить, наверное тут :) 1. Начал учиться летать в данном симуляторе. И не совсем понял. как правильно учиться: либо заходить в Задания и там step by step проходить их по одному, либо в учебный центр? Сначала полетал в заданиях, потом пошел к Роду Мачадо - тот хоть в полете что-то объясняет человечески! В итоге - как правильно все проходить от начала и до конца края? :) 2. После установки программы она у меня была сразу русифицированная. И альтиметр показывал все в метрах, хотя Род Мачадо по высоте все говорил в футах из за чего долго не мог понять, как найти правильную высоту, ну да потом 3. Выставил футы в настройках, но хотел уточнить, какая высота имеется ввиду? Над уровнем моря или аэропорта? Если у меня на ВПП альтиметр уже показывает метров 500 надо ли мне приводить ее к нулю или оставлять то, что есть? 4. Обрашаю внимание, что Род Мачадо иногда конкретно опаздывает со своими рекомендациями. В тренировке по посадке я раз 5 шел по его голосу и в итоге разбивал самолет о ВПП, потом плюнул и стал ставить МГ как только заходил на ВПП и увеличивал тангаж, несмотря на то, что он мне категорически не рекомендовал ставить этот самый МГ, но в таком случае я успешно садился. Что это такое? Косяк? Фича? Я что-то не понимаю? 5. Ну и последнее - крен. До сих пор не могу понять, как правильно крениться для разворотов. Если мне надо быстро набрать крен градусов в 20, то я потом просто с огромным трудом возвращаю самолет в нулевой крен. Я правильно понимаю, элероны не сразу реагируют на штурвал и надо учитывать их приличную инерционность? Летаю только на клаве - джойстика нет Пока вроде все... в общем главное понять - как правильно обучаться. А то вроде как с большего понятно, но ощущение что словно что-то опускаю... 1. Каждый сам определяет уровень погружения. Но если Вы пройдете всю школу Рода - считайте себя подготовленным намного выше, чем большинство. 2. В общих настройках обязательно выбрать Альтиметр в футах, иначе неверно будет работать. Даже если будете летать на самолете с метровым высотомером, в настройках симулятора должны стоять футы. 3. В большинстве стран используется высота, приведенная к уровню моря. Т.е. на земле должно показывать превышение аэродрома. 4. Надо смотреть подробнее. 5. Вы сами написали причину - нет джойстика. Без него не получится правильно управлять самолетом в штурвальном режиме. Quote Share this post Link to post Share on other sites
UltraMax 1 Posted August 2, 2016 1. Каждый сам определяет уровень погружения. Но если Вы пройдете всю школу Рода - считайте себя подготовленным намного выше, чем большинство. 2. В общих настройках обязательно выбрать Альтиметр в футах, иначе неверно будет работать. Даже если будете летать на самолете с метровым высотомером, в настройках симулятора должны стоять футы. 3. В большинстве стран используется высота, приведенная к уровню моря. Т.е. на земле должно показывать превышение аэродрома. 4. Надо смотреть подробнее. 5. Вы сами написали причину - нет джойстика. Без него не получится правильно управлять самолетом в штурвальном режиме. Ок. спасибо. Что ж - буду искать джойстик, как я понимаю, без него вообще все действия по сути малоактуальны? ну и я там поправил предыдущий вопрос еще добавкой номера 6. 6. Когда я сажусь - как понять что я на глиссаде? Захват тут есть какой? Quote Share this post Link to post Share on other sites