Jump to content
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

Всем привет! Народ подскажите пожалуйста как запустить правильно дефолтный Лирджет 45?(правильный порядок действий так сказать) С одной кнопки не интересно запускать. Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно подробней? Хочется исправить это и стартовать на стоянках, как надо.

прогой AFX проверить все стоянки, где то подправить может

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Народ подскажите пожалуйста как запустить правильно дефолтный Лирджет 45?(правильный порядок действий так сказать) С одной кнопки не интересно запускать. Заранее благодарен.

На дефолте общий порядок всегда один - батарея, топливные краны/насосы, стартеры, генераторы, авионика. Ну, это не считая включения огней и прочего вспомогательного оборудования.

 

Реалистичный запуск только в сторонних дополнениях, ну и в дефолтных лёгких мухобойках.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дефолте общий порядок всегда один - батарея, топливные краны/насосы, стартеры, генераторы, авионика. Ну, это не считая включения огней и прочего вспомогательного оборудования.

 

Реалистичный запуск только в сторонних дополнениях, ну и в дефолтных лёгких мухобойках.

Да я в принципе так и делаю-батарея,насосы,кнопка запуска а толку нет. Вроде начинает раскручиваться а потом останавливается. В дефолтном руководстве написано что надо РУД на малый газ ставить, только малый газ это сколько процентов должно быть не подскажете пожалуйста? Скорее всего в этом проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я в принципе так и делаю-батарея,насосы,кнопка запуска а толку нет. Вроде начинает раскручиваться а потом останавливается. В дефолтном руководстве написано что надо РУД на малый газ ставить, только малый газ это сколько процентов должно быть не подскажете пожалуйста? Скорее всего в этом проблема.

Малый газ это 0%. Кнопку пуска нужно удерживать пока двигатели не начнут крутиться самостоятельно (иногда нужно по ней буквально непрерывно стучать мышкой). Это касается дефолта.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню точно, но на каком-то дефолте краны отсечки топлива из ВК не работают, хотя анимированы. Попробуйте запуск через панели (Shift+1, 2, и т.д.).

В принципе они могут вообще отсутствовать и тогда только через хоткеи.

Edited by Enzzo
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте господа.

Можно ли на MFSX сделать миссию, отрывок из фильма "Экипаж (2012)"? В миссии нужно будет выйти из точно такой же ситуации, можно будет попробовать другие выходы из этой ситуации. По мере нагрузки будут ломаться всякие модули. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте господа.

Можно ли на MFSX сделать миссию, отрывок из фильма "Экипаж (2012)"? В миссии нужно будет выйти из точно такой же ситуации, можно будет попробовать другие выходы из этой ситуации. По мере нагрузки будут ломаться всякие модули. 

 

Заклинить стабилизатор? Да запросто,в полётё вытяните штурвал до нужной кондиции, удалите ось тангажа с джойстика в настройках управления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте господа.

Можно ли на MFSX сделать миссию, отрывок из фильма "Экипаж (2012)"? В миссии нужно будет выйти из точно такой же ситуации, можно будет попробовать другие выходы из этой ситуации. По мере нагрузки будут ломаться всякие модули. 

Можно. Но для этого нужно будет залезть в СДК.

Оч похожая есть уже - поиск яхты в бермудском треугольнике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно. Но для этого нужно будет залезть в СДК.

Оч похожая есть уже - поиск яхты в бермудском треугольнике.

Сами майкрософтовцы при создании многих миссий херили SDK только в путь. Именно этим я объясняю кучу-малу ошибок при портировании многих дефолтных миссий в из АЫЧа в ПРЕПАР, хотя любительские миссии при наличии дефолтных крафтов и библиотек из FSX портируются только с предупреждениями об отсутствии наград и названий и пашут отлично. 

Эдик ,прости, но мне очень не нравится многозначительные отсылки по любому поводу к СДК, это уже пугало какое-то, все проблемы обьяснять его незнанием.

Edited by Wonderboy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдик ,прости, но мне очень не нравится многозначительные отсылки по любому поводу к СДК, это уже пугало какое-то, все проблемы обьяснять его незнанием.

 

Возможно ты и прав. Только я не знаю, как их делать, а все необходимые описания и инструменты как раз в этом "пугале" и содержатся. Вопрос-то был вовсе не о проблеме, а о возможности. Как в таком случае нужно было ответить?  :)

И потом, что значит "херили"? А нафига же его делают? Что б потом корячиться по текстовым да HEX редакторам? Или в смысле - миссии делали халтурно, недостаточно тестили, забили? Тогда согласен, тогда возможно. Хотя сами по себе ошибки при портировании (так понимаю - переносе) миссий в Преп ни о чем не говорят. Там, как известно, и "СэДэКашно-правильные" вещи из АЫЧ не всегда работают.

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нибудь сможет сделать такую миссию? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня! Подскажите,в flight plan в mcdu допустим я внес маршрут. И у каждой точки указана высота и скорость. Хочу уточнить-эти параметры я должен соблюсти на момент пролета точки или сразу же по ее проходу?

Пример : GATG 250 FL215 : я уже точку должен пройти с такими параметрами или начать менять их после ее прохода?

 

Sent from my XT1254 using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня! Подскажите,в flight plan в mcdu допустим я внес маршрут. И у каждой точки указана высота и скорость. Хочу уточнить-эти параметры я должен соблюсти на момент пролета точки или сразу же по ее проходу?

Пример : GATG 250 FL215 : я уже точку должен пройти с такими параметрами или начать менять их после ее прохода?

 

Sent from my XT1254 using Tapatalk

 

Данные на момент прохода точки, т.е. автопилот будет стараться соблюсти этот эшелон и скорость в данной точке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При выборе STAR по ILS в mcdu A320 указывается частота и курс. В схеме аэропорта на эту же STAR частота ILS совпадает,а вот курс отличается на 1 градус. Кому верить?

 

Sent from my XT1254 using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

При выборе STAR по ILS в mcdu A320 указывается частота и курс. В схеме аэропорта на эту же STAR частота ILS совпадает,а вот курс отличается на 1 градус. Кому верить?

 

Этот момент в симе пока сложно разрешим, т.к. отсутствует механизм движения магнитного полюса. Можете поменять значение магнитного склонения в афкаде конкретного аэропорта. Но разница в несколько градусов не повлияет на работу систем и выполнение захода ILS. Пожалуй, стоит ставить курс, предложенный бортовым компьютером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за помощь. Еще вопрос: при autoland A320 при команде Retard мне нужно вручную руд на малый газ ставить или все сделает автоматика?

 

Sent from my XT1254 using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за помощь. Еще вопрос: при autoland A320 при команде Retard мне нужно вручную руд на малый газ ставить или все сделает автоматика?

 

 

Вручную. У Airbus руды вобще не автоматизированы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за помощь. Еще вопрос: при autoland A320 при команде Retard мне нужно вручную руд на малый газ ставить или все сделает автоматика?

Sent from my XT1254 using Tapatalk

самому руками, после касания включить реверс
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что представляет собой сценарий в fsx? Что он дает?

Улучшает окружающий виртуальный мир. Это вообщем.

А так, сценарий аэропорта максимально делает его соответствующим реалу (в зависимости от разработчика).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что представляет собой сценарий в fsx? Что он дает?

 

Sent from my XT1254 using Tapatalk

 

Scenery переводится как "пейзаж, обстановка", а не как "сценарий". Т.е. это объекты окружения, как подметили выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не знаю, где лучше спросить, наверное тут :)

1. Начал учиться летать в данном симуляторе. И не совсем понял. как правильно учиться: либо заходить в Задания и там step by step проходить их по одному, либо в учебный центр? Сначала полетал в заданиях, потом пошел к Роду Мачадо - тот хоть в полете что-то объясняет человечески! В итоге - как правильно все проходить от начала и до конца края? :)

2. После установки программы она у меня была сразу русифицированная. И альтиметр показывал все в метрах, хотя Род Мачадо по высоте все говорил в футах из за чего долго не мог понять, как найти правильную высоту, ну да потом

3. Выставил футы в настройках, но хотел уточнить, какая высота имеется ввиду? Над уровнем моря или аэропорта? Если у меня на ВПП альтиметр уже показывает метров 500 надо ли мне приводить ее к нулю или оставлять то, что есть?

4. Обрашаю внимание, что Род Мачадо иногда конкретно опаздывает со своими рекомендациями. В тренировке по посадке я раз 5 шел по его голосу и в итоге разбивал самолет о ВПП, потом плюнул и стал ставить МГ как только заходил на ВПП и увеличивал тангаж, несмотря на то, что он мне категорически не рекомендовал ставить этот самый МГ, но в таком случае я успешно садился. Что это такое? Косяк? Фича? Я что-то не понимаю?

5. Ну и последнее - крен. До сих пор не могу понять, как правильно крениться для разворотов. Если мне надо быстро набрать крен градусов в 20, то я потом просто с огромным трудом возвращаю самолет в нулевой крен. Я правильно понимаю, элероны не сразу реагируют на штурвал и надо учитывать их приличную инерционность? Летаю только на клаве - джойстика нет

6. Когда я сажусь - как понять что я на глиссаде? Захват тут есть какой?

 

Пока вроде все... в общем главное понять - как правильно обучаться. А то вроде как с большего понятно, но ощущение что словно что-то опускаю...

Edited by UltraMax

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не знаю, где лучше спросить, наверное тут :)

1. Начал учиться летать в данном симуляторе. И не совсем понял. как правильно учиться: либо заходить в Задания и там step by step проходить их по одному, либо в учебный центр? Сначала полетал в заданиях, потом пошел к Роду Мачадо - тот хоть в полете что-то объясняет человечески! В итоге - как правильно все проходить от начала и до конца края? :)

2. После установки программы она у меня была сразу русифицированная. И альтиметр показывал все в метрах, хотя Род Мачадо по высоте все говорил в футах из за чего долго не мог понять, как найти правильную высоту, ну да потом

3. Выставил футы в настройках, но хотел уточнить, какая высота имеется ввиду? Над уровнем моря или аэропорта? Если у меня на ВПП альтиметр уже показывает метров 500 надо ли мне приводить ее к нулю или оставлять то, что есть?

4. Обрашаю внимание, что Род Мачадо иногда конкретно опаздывает со своими рекомендациями. В тренировке по посадке я раз 5 шел по его голосу и в итоге разбивал самолет о ВПП, потом плюнул и стал ставить МГ как только заходил на ВПП и увеличивал тангаж, несмотря на то, что он мне категорически не рекомендовал ставить этот самый МГ, но в таком случае я успешно садился. Что это такое? Косяк? Фича? Я что-то не понимаю?

5. Ну и последнее - крен. До сих пор не могу понять, как правильно крениться для разворотов. Если мне надо быстро набрать крен градусов в 20, то я потом просто с огромным трудом возвращаю самолет в нулевой крен. Я правильно понимаю, элероны не сразу реагируют на штурвал и надо учитывать их приличную инерционность? Летаю только на клаве - джойстика нет

 

Пока вроде все... в общем главное понять - как правильно обучаться. А то вроде как с большего понятно, но ощущение что словно что-то опускаю...

 

1. Каждый сам определяет уровень погружения. Но если Вы пройдете всю школу Рода - считайте себя подготовленным намного выше, чем большинство.

2. В общих настройках обязательно выбрать Альтиметр в футах, иначе неверно будет работать. Даже если будете летать на самолете с метровым высотомером, в настройках симулятора должны стоять футы.

3. В большинстве стран используется высота, приведенная к уровню моря. Т.е. на земле должно показывать превышение аэродрома.

4. Надо смотреть подробнее.

5. Вы сами написали причину - нет джойстика. Без него не получится правильно управлять самолетом в штурвальном режиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Каждый сам определяет уровень погружения. Но если Вы пройдете всю школу Рода - считайте себя подготовленным намного выше, чем большинство.

2. В общих настройках обязательно выбрать Альтиметр в футах, иначе неверно будет работать. Даже если будете летать на самолете с метровым высотомером, в настройках симулятора должны стоять футы.

3. В большинстве стран используется высота, приведенная к уровню моря. Т.е. на земле должно показывать превышение аэродрома.

4. Надо смотреть подробнее.

5. Вы сами написали причину - нет джойстика. Без него не получится правильно управлять самолетом в штурвальном режиме.

 

Ок. спасибо. Что ж - буду искать джойстик, как я понимаю, без него вообще все действия по сути малоактуальны?

ну и я там поправил предыдущий вопрос еще добавкой номера 6.

 

6. Когда я сажусь - как понять что я на глиссаде? Захват тут есть какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...