Jump to content
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

Вопрос знатокам 737PMDG по захвату курсового маяка ! Собственно вопрос в том что при нажатии кнопки VOR/LOC  сама кнопка не горит , соответственно и режим не включается,с чем связанна может быть эта проблема ,что то не настроил или не реализован режим loc в этом самолёте (737-600 NG ) хотя это вряд ли,прошу ещё раз заметить что кнопка отжимается но не горит и индикации не какой не появляется на  кпп ?  


  • 0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня. Летаю на pmdg 737-800. Пока что только учусь,и юзаю в основном автоленд.

Подскажите,есть пара вопросов по fsx:

1) ULLI-ULMM, по STAR выхожу на глиссаду,но в какой то момент App отключается и такое впечатление что ILS привод такое впечатление что отключается . Но самолёт в итоге выходит четко на полосу и руками его посадить легко. Вопрос-это какой то особый тип подхода ? Почему в других посадке четко отрабатывает автолэнд в полностью автоматическом режиме,а в этот раз как будто полуавтомат-вывел на глиссаду,а дальше парень сам...

2)Скачал и поставил А320 Х от Аэрософт. Так вот он постоянно на курсе то вниз,то вверх скачет,причём резко. И постоянно горит предупреждение Overspeed. Причём сам маршрут всегда вбиваю в Mcdu тщательно,внося все параметры. Это особенность модели-такое поведение автопилота?

3)На pmdg 737 пару раз включался зуммер,долго не мог понять в чем трабл-в итоге увидел,что температура в салоне около 5 градусов. Но как её поднять? Просто переключить регуляторы на "потеплее"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня. Летаю на pmdg 737-800. Пока что только учусь,и юзаю в основном автоленд.

Подскажите,есть пара вопросов по fsx:

1) ULLI-ULMM, по STAR выхожу на глиссаду,но в какой то момент App отключается и такое впечатление что ILS привод такое впечатление что отключается . Но самолёт в итоге выходит четко на полосу и руками его посадить легко. Вопрос-это какой то особый тип подхода ? Почему в других посадке четко отрабатывает автолэнд в полностью автоматическом режиме,а в этот раз как будто полуавтомат-вывел на глиссаду,а дальше парень сам...

2)Скачал и поставил А320 Х от Аэрософт. Так вот он постоянно на курсе то вниз,то вверх скачет,причём резко. И постоянно горит предупреждение Overspeed. Причём сам маршрут всегда вбиваю в Mcdu тщательно,внося все параметры. Это особенность модели-такое поведение автопилота?

3)На pmdg 737 пару раз включался зуммер,долго не мог понять в чем трабл-в итоге увидел,что температура в салоне около 5 градусов. Но как её поднять? Просто переключить регуляторы на "потеплее"?

1. Как Вы определяете, что АРР отключился? Если по погасанию кнопки на МСР - то она и должна погаснуть после захвата глиссады. Вся индикация режимов переходит на PFD.

2.1. На какой скорости срабатывает over

speed?

2.2. Самолёт честно куплен?

3. Скорее всего Вы не настроили систему кондиционирования и убили всех пассажиров (фактически разгерметизация.) Зуммер сработал когда выпали кислородные маски. А низкая температура - лишь следствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Как Вы определяете, что АРР отключился? Если по погасанию кнопки на МСР - то она и должна погаснуть после захвата глиссады. Вся индикация режимов переходит на PFD.

2. На какой скорости срабатывает over

speed?

3. Скорее всего Вы не настроили систему кондиционирования и убили всех пассажиров (фактически разгерметизация.) Зуммер сработал когда выпали кислородные маски. А низкая температура - лишь следствие.

1)да,именно так-гаснет кнопка на MCP. Теперь понял,спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.1. На какой скорости срабатывает over

speed?

2.2. Самолёт честно куплен?

3. Скорее всего Вы не настроили систему кондиционирования и убили всех пассажиров (фактически разгерметизация.) Зуммер сработал когда выпали кислородные маски. А низкая температура - лишь следствие.

 

2) Свыше 330-340.

2.2) Нет, и осознаю, что в следствие этого возможно все, что угодно с данным крафтом в игре

3) Подскажите, как понять, что она произошла (разгерметизация)- ведь master caution не горит,трещит только зуммер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2) Свыше 330-340.

2.2) Нет, и осознаю, что в следствие этого возможно все, что угодно с данным крафтом в игре

3) Подскажите, как понять, что она произошла (разгерметизация)- ведь master caution не горит,трещит только зуммер.

340 IAS? Тогда он правильно трещит, это перебор :-)

По разгерметизации - есть указатель высоты кабины и разницы давления. У Вас включены отборы от двигателей и паки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

340 IAS? Тогда он правильно трещит, это перебор :-)

По разгерметизации - есть указатель высоты кабины и разницы давления. У Вас включены отборы от двигателей и паки?

Вы правы,отбор от двигателей не был включен.

Если вернуться к over speed: на MCP я ставлю задатчиком 250,но крафт упорно набирает свыше 330. Или ,памятуя о том что самолет мною не куплен,успокоиться и принять это как следствие моего желания бесплатного сыра?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы правы,отбор от двигателей не был включен.

Если вернуться к over speed: на MCP я ставлю задатчиком 250,но крафт упорно набирает свыше 330. Или ,памятуя о том что самолет мною не куплен,успокоиться и принять это как следствие моего желания бесплатного сыра?

А автомат тяги вообще включён? И в каком режиме он работает?

И да, по ворованным самолётам какую-то поддержку оказывать весьма проблематично, более того такие обсуждения здесь запрещены и наказуемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо будет глянуть сохранение полета,так не помню про параметры полета.

Хочу еще разобраться с Sid и star: точнее,какой именно Sid и star выбирать в каждом конкретном случае,как их выбирать. А то если SID еще смогу выбрать,исходя из того как точки расположены по отношению к маршруту,а вот STAR сложнее,не видно сразу же , насколько удобен заход.

 

Sent from my XT1254 using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо будет глянуть сохранение полета,так не помню про параметры полета.

Хочу еще разобраться с Sid и star: точнее,какой именно Sid и star выбирать в каждом конкретном случае,как их выбирать. А то если SID еще смогу выбрать,исходя из того как точки расположены по отношению к маршруту,а вот STAR сложнее,не видно сразу же , насколько удобен заход.

 

Sent from my XT1254 using Tapatalk

 

В реальности схему сообщает диспетчер. Если диспетчера нет, выбирайте любую удобную Вам, главное сообщите об этом на юникоме. Выбирается она также - исходя из точки окончания маршрута и ВПП посадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реальности схему сообщает диспетчер. Если диспетчера нет, выбирайте любую удобную Вам, главное сообщите об этом на юникоме. Выбирается она также - исходя из точки окончания маршрута и ВПП посадки.

Так а как раз как выбрать именно удобную схему захода? Их в списке куча,или просто вставлять в маршрут и смотреть,подходит или нет?

Или в идеале открыть соотв-ю реальную карту jeppesen аэропорта и выбрать схему захода таким образом?

 

Sent from my XT1254 using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а как раз как выбрать именно удобную схему захода? Их в списке куча,или просто вставлять в маршрут и смотреть,подходит или нет?

Или в идеале открыть соотв-ю реальную карту jeppesen аэропорта и выбрать схему захода таким образом?

 

Конечно же открыть схемы и выбрать. Как Вы собрались без ознакомления со схемами вообще куда-то лететь? Это аркадники так летают :-)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно же открыть схемы и выбрать. Как Вы собрались без ознакомления со схемами вообще куда-то лететь? Это аркадники так летают :-)

Так вот как раз как понять-как выбрать нужную? Точнее,от чего отталкиваться? Заранее прошу прощения за нубские вопросы

 

Sent from my XT1254 using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот как раз как понять-как выбрать нужную? Точнее,от чего отталкиваться? Заранее прошу прощения за нубские вопросы

Sent from my XT1254 using Tapatalk

в картах есть схемы захода где все указано

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот как раз как понять-как выбрать нужную? Точнее,от чего отталкиваться? Заранее прошу прощения за нубские вопросы

 

Sent from my XT1254 using Tapatalk

 

Вы видели моё сообщение 11088? Там ответ на этот вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как исправить то, что при выборе любого гейта и стоянки в сцене Домодедово MDsign, самолет появляется как попало, криво, не там где надо?

Edited by РусскийЗаводила

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как исправить то, что при выборе любого гейта и стоянки в сцене Домодедово MDsign, самолет появляется как попало, криво, не там где надо?

афкад смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня.решил слетать из СПб в Вологду. В Pfpx и Fsc аэропорта ULWW Вологды нет в базе. Но в mcdu A320 Aerosoft этот аэропорт есть,и указаны 2 полосы с NDB заходами. Сделал маршрут,лечу. Заход и оппа-полосы нет.от слова совсем. Еще круг-точно нет.

Вопрос- почему так произошло?

 

Sent from my XT1254 using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня.решил слетать из СПб в Вологду. В Pfpx и Fsc аэропорта ULWW Вологды нет в базе. Но в mcdu A320 Aerosoft этот аэропорт есть,и указаны 2 полосы с NDB заходами. Сделал маршрут,лечу. Заход и оппа-полосы нет.от слова совсем. Еще круг-точно нет.

Вопрос- почему так произошло?

Sent from my XT1254 using Tapatalk

сценарий аэропорта есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет,без сценария летал

Sent from my XT1254 using Tapatalk

не уверен точно, но может база аэрософта рассчитана на то что сцена установлена

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему fsx не сохраняет введенный в mcdu A320 Aerosoft маршрут при сохранении полета? При сохраненного полета маршрут обнуляется почему то..

 

Sent from my XT1254 using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему fsx не сохраняет введенный в mcdu A320 Aerosoft маршрут при сохранении полета? При сохраненного полета маршрут обнуляется почему то..

 

Sent from my XT1254 using Tapatalk

см. пост #11083  "2.2) Нет, и осознаю, что в следствие этого возможно все, что угодно с данным крафтом в игре"  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему fsx не сохраняет введенный в mcdu A320 Aerosoft маршрут при сохранении полета? При сохраненного полета маршрут обнуляется почему то..

 

Sent from my XT1254 using Tapatalk

 

Плюсом к ответу выше, не все проработанные самолеты поддерживают сохранение и могут некорректно вести себя при ускорении времени. Выполняйте полет за один раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...