Jump to content
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

Уважаемые форумчане!

...

А я пока полечу и буду раздражать диспетчеров своим непрофессиональным вождением.

Зачем раздражать? Если ты с ними связался, то и лети себе спокойно по их ЦУ. Тебе остаётся только настроить второй или оба НАВ-а на частоту ИЛС-а и ждать, когда они тебя выведут на глиссаду.

Здесь тебе и будет дан ответ, на какой высоте подходить к глиссаде. Если КДП говорит, выдерживать такую-то высоту до подхода, то на ней и идёшь до тех пор, пока горизонтальная директорная планка не пойдёт вниз.

Ну а так да, у каждого "подхода" своя схема и свои требования. Заходи на WIKI и штудируй, там очень многое расписано по полочкам, практически по многим вопросам.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем раздражать? Если ты с ними связался, то и лети себе спокойно по их ЦУ. Тебе остаётся только настроить второй или оба НАВ-а на частоту ИЛС-а и ждать, когда они тебя выведут на глиссаду.

Здесь тебе и будет дан ответ, на какой высоте подходить к глиссаде. Если КДП говорит, выдерживать такую-то высоту до подхода, то на ней и идёшь до тех пор, пока горизонтальная директорная планка не пойдёт вниз.

Ну а так да, у каждого "подхода" своя схема и свои требования. Заходи на WIKI и штудируй, там очень многое расписано по полочкам, практически по многим вопросам.

Спасибо. Буду вникать и далее.

Но тут ещё один вопрос назрел.

Может кто знает на практике, откуда в Цесне или даже в том "дельтаплане с мотором" при нажатии shift+3 появляется GPS? На панели управления (где все приборы) его нет. Он переносной, что-ли? А как тогда я могу им пользоваться, если лечу на том "дельтаплане с мотором", и могу на него смотреть? Он в кармане или на поясе висит. Кто знает? Просто хочется максимум реализма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он переносной, что-ли? 

 

Да.

 

panel.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите плиз, после переустановки (был полностью стерт, почищен реестр и все оставшиеся папки) fsx и pmdg 737-8/9 и прочих дополнений думаю мало важно, при попытке обзора кабины пилота и в общем при нажатии пробела и попытке осмотрется с помощью мыши ужасно тормозит и странное трещание, до переустановки такого не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Вопрос вирпилам, хорошо знающим Конкорд Х. Недавно часто стали возникать проблемы при посадке по илс, а именно - не может стабильно удерживать курсовой маяк. Первые несколько посадок прошли идеально, как и на всяких эирбасах и боингах - захватывает курсовой, выравнивается и идет строго вдоль полосы, ну и потом глиссада, тоже нормально все было. А теперь - вроде и захватывает, но как то мимо (в смысле по приборам не получается, а не проблема в ИЛС порта), скрин попробую приложить. и ведет себя как то "Виляет то сильно в одну стророну отклонится, круто поворачивает в сторону курсового, вновь проскакивает, опять в обратную сторону "- зигзагами, змейкой какой то, - и так до самой полосы, к которой подходит конечно криво и непараллельно. Высоту по глиссаде вроде хорошо соблюдает. Может там какой демпфер рыскания не включил? Хотя сейчас стартую в конфигурации Готов к взлету (пока изучаю основные особенности полета на крафте, потом уже буду колдЭндарк). Топлива немного осталось (раньше садился с куда большим), фьюел флоу не трогал, хотя пробовал выставить одинаковые значения, при посадке раньше как "сначала нажимал vor loc и затем land", так и "сразу land, а g/s и vor loc сами подключались. При захвате маяков соответствующие ламы загораются, вроде нормуль... Автотягу обычно только первую, но и вторую тоже пробовал подключать, флайдиректора - надо включать? влияют они как то на устойчивость следования к полосе? пробовал и так и так...в общем хз, что то затупливать начинаю.

 

И кстати, может кто знает, есть ли возможность к флайсимлабовскому конкорду прикрутить дефолтный радар, что б можно было вызывать в меню? ну в смысле карту.

post-108141-0-14698800-1459517105_thumb.jpg

Edited by Endzer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, лечу на аэробусе а 320 в авто режиме. На снижении добрая женщина выдает фразу непонятную и дальнейших действий не происходит (посадка в автомате). С английским плоховасто. Спасибо! https://yadi.sk/d/CFpjWVjeqiZyE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, лечу на аэробусе а 320 в авто режиме. На снижении добрая женщина выдает фразу непонятную и дальнейших действий не происходит (посадка в автомате). С английским плоховасто. Спасибо! https://yadi.sk/d/CFpjWVjeqiZyE

Set BARO reference captain!

В МСDU / APPR PHASE ставьте значение BARO либо RADIO.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она (голос пилотов можно менят и добавить голоса бортстюардесс) говорит сначала Транзишн альтитьюд... Если ничего не делаешь то напоминает Сет баро референс капитан, ты должен при наборе выставить на высотомере СТД либо при спуске параметр ку н эч. Баро выставляется заранее наверно, а второй пилот чекает командой Баро рэдио?.. И если ок то чек.. А с конкордом мне вряд ли скажут где лучше почитать окромя родного мана? Ща попробую ещё, есть подозрение что что-то отказывало. Однажды при взлете отрубился третий мотор, с сиренами и всем прочим и запустить так и не смог.... Может в настройках поломки по дефодту стоят

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Endzer, Огромное спасибо! Теперь окончательно разобрался. Кликаеем на ручку давления влево, с 1013 hPa на 2992 Hg, и идет дальше чек лист. А если заранее выставил 2992, то когда она начинает это говорить, ничего сделать уже не получается. Крутил и туда и обратно несколько раз, бесполезно. Только когда она скажет, тогда и переводить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, 1013 и 29.92 по идее это одно и тоже, (могу конечно ошибаться, это как я практическим путем и немного чтением форумов выяснид), просто в разных величинах. Ставь то, что говорит диспетчер в соответствующих величинах. Если заранее выставить высотомер (например при стандартной погоде солнечный денек, там обычно 1013) - так он например при старте в момент чека алтиметра так и скажет - ван зироу ван сри, чект. Либо ту найна найна ту, чект..

 

 

Кстати, такой вопрос - где берется высота ухода на второй круг? "Гоу эраунд алтитьюд", когда говорит второй пилот - где брать величину? пока я примерно кручу высоту, пока не будет достаточно, либо подключаю виртуального второго пилота на разок

Edited by Endzer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, ну так и буду мучаться с конкордом.. вот ща еще раз пробовал в домодедово сесть на 32л, все равно криво подходит, хотя все по ману делаю ( домодедово у меня недефолтный, но все боинги и аирбасы садятся четко на эту полосу, а конкорд не хочет, делает как на скринах...) Решил перенести его картой в другой европейский порт, так там он все идеально схватит и сел, а тут почему то криво по курсовому. Я читал про проблему кривых илсов в аэропортах снг, но там же писали - либо ставьте илс_фикс, либо сами правьте, либо как я выбрал - недефолтный сценарий. И вроде все нормально заходят, кроме этого спидбёрд..

 

то есть, вопросы такие -

 

с чем проблема, с аэропортом/сценарием? (другие самолеты садятся и конкорд ведь видит и говорит, что заходит криво, что левее надо)

 

или с самим самолетом? но в дефолтный порт в европе сел сразу и без проблем. Да и именно на этот аэропорт садился недавно еще.

 

Может пробовать по новой поставить сценарий? Почему определенный самолет заходит по кривым илсам, при этом видя корректные лучи и сам сообщая приборами, что заход неправильный?

 

 

Сорри за кучу похожих вопросов и словесного потока, но блин!

 

post-108141-0-29911300-1459838933_thumb.jpg

post-108141-0-42787500-1459838951_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, такой вопрос - где берется высота ухода на второй круг? "Гоу эраунд алтитьюд", когда говорит второй пилот - где брать величину? пока я примерно кручу высоту, пока не будет достаточно, либо подключаю виртуального второго пилота на разок

 

В схемах захода описывается порядок ухода на 2 круг, в т.ч. высоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В схемах захода описывается порядок ухода на 2 круг, в т.ч. высоты.

 

 

А в игре непосредственно это где то узнать можно? или где эти схемы захода? в инете искать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм, ну у меня логика такова, что раз игра просит указать высоту, значит где то ее в игре же можно и узнать = )

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм, ну у меня логика такова, что раз игра просит указать высоту, значит где то ее в игре же можно и узнать = )

 

Вы же не на дефолте летаете - будьте готовы, что и технология там иная, чем на дефолтных. Например, инструменты для прокладки маршрута требуются сторонние. Схемы соответственно тоже.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм, ну у меня логика такова, что раз игра просит указать высоту, значит где то ее в игре же можно и узнать = )

Высоту может дать диспетчер дефолтный, если с ним лететь :) .. После сообщения о уходе на второй круг, дисп даст дальнейшие указания

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высоту может дать диспетчер дефолтный, если с ним лететь :) .. После сообщения о уходе на второй круг, дисп даст дальнейшие указания

Так то оно так, но второй пилот в аерософте просит задать сразу высоту ухода на второй. Конечно, я летаю на недефолте, значит придется рыться заранее в схемах, либо и дальше крутить наосчупь = )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то оно так, но второй пилот в аерософте просит задать сразу высоту ухода на второй. Конечно, я летаю на недефолте, значит придется рыться заранее в схемах, либо и дальше крутить наосчупь = )

Зачем рыться заранее? Можешь попробовать использовать планшет (если есть) и просматривать на нём схемы...Лично я использую прогу PDFkneeboard, она позволяет просматривать схемы прямо в симе

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, где можно купить или скачать фотоподложку Москвы и других городов России?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в игре непосредственно это где то узнать можно? или где эти схемы захода? в инете искать?

 

В симе можешь в ФМС перейти в раздел FPL пролистать до конца(после того как вбил схему захода). Там будет схема ухода на второй круг и напротив точки написана высота. Если установишь эту высоту, то стэп будет выполнен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, где можно купить или скачать фотоподложку Москвы и других городов России?

Несколько городов есть в файловом архиве. Насколько я помню, на форуме есть раздел с инструкцией, как самому сделать фотоподложку. Учитывая размеры получаемых файлов, проще сделать самому

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, где можно купить или скачать фотоподложку Москвы и других городов России?

Для Москвы тут http://www.avsim.su/files.phtml?uploader=83

По аналогии и воспользовавшись поиском по категории найдёте остальное, но многие фототерры идут с сценарием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Москвы тут http://www.avsim.su/files.phtml?uploader=83

По аналогии и воспользовавшись поиском по категории найдёте остальное, но многие фототерры идут с сценарием.

Спасибо за ссылку, но ведь это для FS2004, подойдет ли это террейн для FSX?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...