Jump to content
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

А почему бы Вам не прочитать мануал к дефолтному бобику? :)

 

Общий принцип такой - написано в инструкции, что с такого-то момента пилотируем по чисолу М - значит надо так и делать.  Если скорость указана и в узлах и в Махах - то выбираете то, что Вам удобнее.

Обычно на пилотирование по М переходят на скоростях выше 400 - 500 км/ч или высотах предписанных.

 

Но чаще всего эти скорости прописывают в ограничениях, скажем по максимальной скорости и тогда смотрят на то, что наступит раньше. 

Скажем, написано, что на снижении нельзя превышать скорость 330узлов или .72М и смотрите на оба эти ограничения. До какой-то высоты ограничение по М будет превалировать, после - ограничение по узлам. Понятно,  надеюсь, что пилотирование по М - не для навигационных расчётов.

В общем, и то и то применяют одновременно, в зависимсти от того, что наступило раньше или позже для данной конкретной ситуации.

 

По инструкции надо поступать. Ну и по желанию. Если вы хотите на дефотном бобике летать по-симовски - делайте так, как в симовской обучалке. Если хотите летать на дефолтном бобике как в реале - ищите документацию из реала и применяйте, насколько это возможно. Но, лучше, конечно, в последнем случае, купить модель по-лучше.

Edited by Tory

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь есть апдейт панели дефолтного Б737-800.

 

А вот здесь файлик чтобы прикрутить оповещения к любому самолёту.

Замечательно! К сожалению, только для FSX?

И - что куда рассовывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему бы Вам не прочитать мануал к дефолтному бобику? :)

 

Общий принцип такой - написано в инструкции, что с такого-то момента пилотируем по чисолу М - значит надо так и делать.  Если скорость указана и в узлах и в Махах - то выбираете то, что Вам удобнее.

Обычно на пилотирование по М переходят на скоростях выше 400 - 500 км/ч или высотах предписанных.

 

Но чаще всего эти скорости прописывают в ограничениях, скажем по максимальной скорости и тогда смотрят на то, что наступит раньше. 

Скажем, написано, что на снижении нельзя превышать скорость 330узлов или .72М и смотрите на оба эти ограничения. До какой-то высоты ограничение по М будет превалировать, после - ограничение по узлам. Понятно,  надеюсь, что пилотирование по М - не для навигационных расчётов.

В общем, и то и то применяют одновременно, в зависимсти от того, что наступило раньше или позже для данной конкретной ситуации.

 

По инструкции надо поступать. Ну и по желанию. Если вы хотите на дефотном бобике летать по-симовски - делайте так, как в симовской обучалке. Если хотите летать на дефолтном бобике как в реале - ищите документацию из реала и применяйте, насколько это возможно. Но, лучше, конечно, в последнем случае, купить модель по-лучше.

 

я понимаю что дефолтный боинг это что то с чем то по сравнению с нормальным  PMGD ..ноне для рекламы будет сказано, установив пиратский пмгд, я понял что не на моем компьютере на нем летать, и удалил его, так что о покупке и изучении пмгд я могу забыть, так как пока модернизация ПК не планируется, но за информацию спасибо, будем копать глубже)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И - что куда рассовывать?

Файл "прочти меня!" Вам все расскажет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вас понял.

А в FS9 не сработает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему новичкам в чате не помогают?

Аплодисменты лично Боцману, он танцует там главную партию "Сильфида"...Лять невидимый дух воздуха... Больше никто и не обещал...

В маленьком чате сидят три трезвых хари, а две валяются пьяными...Кому там помогать-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

щяс выполнял перелет шереметьево-пулково, на эшелоне 22 думал когда начать снижение, считал сидел ,и мне тут дисп дает указание, снижатся до 16 000 фт..в итоге получается что в флайтсиме можно не заниматся расчетом снижения...один фиг дисп ведет...

поэтому задался вопросом....а как по настоящему это происходит? дисп дает указания на снижение? или же квс сам считает момент начала снижения и лишь уточняет у диспа разрешение на снижение?любопытно...

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

щяс выполнял перелет шереметьево-пулково, на эшелоне 22 думал когда начать снижение, считал сидел ,и мне тут дисп дает указание, снижатся до 16 000 фт..в итоге получается что в флайтсиме можно не заниматся расчетом снижения...один фиг дисп ведет...

поэтому задался вопросом....а как по настоящему это происходит? дисп дает указания на снижение? или же квс сам считает момент начала снижения и лишь уточняет у диспа разрешение на снижение?любопытно...

Это оффлайн был? На самом деле на отечественной технике штурман должен рассчитать точку начала снижения, на зарубежной - ФМСка посчитает и выдаст вам. Диспетчер ничего считать не будет, это не его забота. Это уже забота экипажа. Там много факторов учитывается. 

А вот за несколько миль до точки начала снижения, которую рассчитали вы, вы сообщаете диспу: 85411, расчетное начало снижения. И дисп уже, оценив воздушную обстановку (вдруг под вами встречные-попутные-поперечные) даст вам указание: либо снижайтесь эшелон такой-то, либо сохраняйте текущий, снижение по команде. И скажет, почему он задержал вам снижение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, оффлайн,дефолтный боинг 737(фмс нет) , спасибо за ответ 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас на девятке недостаток производительности на PMDG?! Он же вообще почти ничего не жрет ИМХО... Вы ничего не перепутали?

Дефолтный Боинг - тяжелый случай по-любому...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

причем тут 9й сим? я в фсх играю)))да.дефолт мне и самому не нравится.но пока полетаю на нем.

Edited by Ilidian

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вас понял.

А в FS9 не сработает?

 Эти файлы - нет. Но наверняка есть подобное и для девятки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте

Скажите, пожалуйста, какой пакет AIRAC ставить на Wilco A320 в девятку? На сайте есть только для 737 или для FS2002, любую из вилковских девяточных тогда брать, или арбузовскую? Абузовская не поддерживает TP, в отличие от самой вилки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, пожалуйста, какой пакет AIRAC ставить на Wilco A320 в девятку?

Wilco/Feelthere 737/777, Legacy (файл WILCO_FT_****.exe)

Этот же пакет идёт на вилковские Эмбраеры. В общем, универсальный такой AIRAC.

Edited by Jeka_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа,здравствуйте!Пишу о трафике сюда,потому-что там вообще что-то тишина.Помогите советом.По какой еще причине может не появиться самолет трафика в симе?Я так понимаю,если закинуть расписание в сим и прописать в строчке title= в  Aircraft.cfg соответствующую строчку из расписания,то хоть голый он уже должен появиться,а его нет хоть лопни.Уже все проверил,что делать не пойму где ошибка или еще что.До этого все ставилось нормально.Посмотрите пожалуйста скрин.Спасибо.

post-74812-0-57468300-1363445232_thumb.jpg

Edited by unoo5ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ловите в конкретном порту, то можно еще и афкад проверить, а вообще, присылайте свой комплект на мыло - разберемся. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ловите в конкретном порту, то можно еще и афкад проверить, а вообще, присылайте свой комплект на мыло - разберемся. B)

хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте

Посоветуйте, плиз, что лучше, Навиграф или Аэрософтовская дата, кто что думает? Есть еще источники AIRAC в симе, или это все?

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

пропали стробы, на всех крафтах (кроме ngx конечно же).. как-то можно починить не переустанавливая сим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, не подскажете ссылку на ресурс где можно посмотреть список позывных авиакомпаний обязательно применительно к российской фразеологии, т.е. например SVERDLOVSK AIR / СВЕРДЛОВСКИЙ. Где то раньше встречал такой сайт, но через гугл сейчас найти не могу(

Спасибо заранее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, не подскажете ссылку на ресурс где можно посмотреть список позывных авиакомпаний обязательно применительно к российской фразеологии, т.е. например SVERDLOVSK AIR / СВЕРДЛОВСКИЙ. Где то раньше встречал такой сайт, но через гугл сейчас найти не могу(

Спасибо заранее

Вот тут полный справочник по Российским АК.

http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9Xs7e_DEZHQ5W7tN_TIWqbl_p4cZYDQ4E8fdTdyRUzcXdtzshSu3xOMISYn3BivgBivFRzBjl54vhkrD8xB9C97evUh7iFfFmWh_DXkCFKPStWVmw1oa7cxdpvoqwKsvnqZClNorfLBO36eYtHSFRvIhFq75oTMx4d0?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxaDVVQnJxLV91Z285djJCdno1cndJcFdEYVIza2o4VXIwMmtNQUctY0owMDMxaEFfS0g3Zi1WaEFVSkxwR09uUVlZelJkT2xadlQ5OFFoT294dVE5MHdESURJaGZpNVdOeldUNHVxRjN1RFBJb1IwcWpjV0Nkcw&b64e=2&sign=c934ccea48f85113905d3eafed98cd0a&keyno=8&l10n=ru&i=9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, совместим ли  Microsoft Flight Simulator X с Виндой8 64-бита?
Хочу комп. поменять и 8 винду поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...