Jump to content
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

Верно,приборы на месте.  Для ВОР-1 я нашел(на одной панели с СОМ) где вводится частота, а для ВОР-2 не знаю? на Цессне 172 там все проще одна под другой находятся, на верхней я ИЛС ввожу на нижней ВОР\ДМЕ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас проверил, то что на скрине указан прибор стрелкой VOR-2  - мертвый, не реагирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно,приборы на месте.  Для ВОР-1 я нашел(на одной панели с СОМ) где вводится частота, а для ВОР-2 не знаю? на Цессне 172 там все проще одна под другой находятся, на верхней я ИЛС ввожу на нижней ВОР\ДМЕ.

 

Парни, ну что вы! COM1 и NAV1 вбивается на GPS-ке (сверху COM снизу NAV), COM2 и NAV2 под GPS-кой, там где красная циферь (слева COM справа NAV). Все работает, все вбивается и шевелится как надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1) Как перемещаться по 3D кабине... Как я понимаю уже в дефолтном варианте есть самолеты с 3D кабинами, но какие бы не пробовал, никак не получается перемещаться по кабине. Скачивал модели самолетов, где эта кабина присутствует, но эффект такой-же....
2) Как вызвать окно FMC? Все перещелкал, все окна с приборами есть, но искомого нет.


Для начало удерживай пробел и води мышкой по кабине!Так же удерживаешь Shift и жмешь Backspace или Enter в зависимости что хочешь ! Так же удерживаешь Ctrl и жмешь так же Backspace или Enter в зависимости в какую сторону !
FMC открыть зависит от разных моделей,как правило Shift+2 или 3 или 4 по разному !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, ну что вы! COM1 и NAV1 вбивается на GPS-ке (сверху COM снизу NAV), COM2 и NAV2 под GPS-кой, там где красная циферь (слева COM справа NAV). Все работает, все вбивается и шевелится как надо...

С gps пока не знаком, но хоть разобрались! Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

С gps пока не знаком, но хоть разобрались! Спасибо!

Незачто. Вот хорошее

по запуску. И
по полету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незачто. Вот хорошее

по запуску. И
по полету.

У нас инета такого нет, чтоб видео смотреть. Каждый мб 2 руб.)) летом в отпуске буду все смотреть и качать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток !

Подскажите пожалуйста, пересмотрел все РЛЭ по PMDG 737-900, не могу найти таблицу зависимостей V1, V2 самолёта от его веса для ввода этих данных вручную тангеткой. А также таблица положения стабилизатора. 

В FMC автоматически знаю как, но хочется видеть таблицу.

В некоторых туторах пишут "Раздел 1-10". Переискал всё, нету. Только закрылки

Заранее спасибо

Edited by nVidia

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток !

Подскажите пожалуйста, пересмотрел все РЛЭ по PMDG 737-900, не могу найти таблицу зависимостей V1, V2 самолёта от его веса для ввода этих данных вручную тангеткой. А также таблица положения стабилизатора. 

В FMC автоматически знаю как, но хочется видеть таблицу.

В некоторых туторах пишут "Раздел 1-10". Переискал всё, нету. Только закрылки

Заранее спасибо

FCOM в самом конце, таблицы.

И не 1-10, а 1011

Edited by Vaz852

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что прочитать, чтобы понять на каких закрылках взлетать и на каких садиться Boeing 737-800 при разных весовых конфигурациях? Извините за грубо сформулированный вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что прочитать не знаю, могу лишь сказать. Взлёт Боинга 737 (300,400,500,600,700,800,900) производится при закрылках в 5 градусов, если полоса короткая, то в таких случаях 10 градусов. Посадка этих самолётов производится при закрылках в 30 градусов, при коротких полосах или нештатных ситуациях в 40 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что прочитать не знаю, могу лишь сказать. Взлёт Боинга 737 (300,400,500,600,700,800,900) производится при закрылках в 5 градусов, если полоса короткая, то в таких случаях 10 градусов. Посадка этих самолётов производится при закрылках в 30 градусов, при коротких полосах или нештатных ситуациях в 40 градусов.

Благодарю. На взлете всегда и ставил 5, а вот на посадке, т.к. летаю с максимальной загрузкой паксов и карго, выставлял 40, при 30 посадочная скорость 150-160kt +5kt на ветер (а бывают еще и порывы)  и выходит очень много, по крайней мере садиться сложно при такой загрузке и с такой скоростью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю. На взлете всегда и ставил 5, а вот на посадке, т.к. летаю с максимальной загрузкой паксов и карго, выставлял 40, при 30 посадочная скорость 150-160kt +5kt на ветер (а бывают еще и порывы)  и выходит очень много, по крайней мере садиться сложно при такой загрузке и с такой скоростью.

Никто Вам не мешает иногда сбавить нагрузку на самолёт. Т.е. слегка убавить количество пассажиров и груза. Лично я работаю в наземном обслуживании самолётов, создал себе формулу, по которой летаю и в симуляторе: Если рейс - рейсовый и благополучный т.е. АК идёт в плюс, то загрузка самолёта примерно около 80% (чартерные рейсы 100% пассажиров - Турция, Испания, Болгария и прочие). Начинаем считать, если это рейс Москва - Лондон, значит так: Берём скажем 737-800 пассажиров довольно много, а именно 142 пассажира, садим их красиво (по планнеру) в салоне. Кол-во пассажиров - 15% - это кол-во багажа. Дело в том, что бывает так, что муж и жена имеют один чемодан на двоих, или летят 3е, муж, жена и маленький ребёнок, одежда которого сложена в чемоданы родителей, и по моей формуле кол-во багажа всреднем в реале сходится. Т.е. 142 пассажира - 15% багажа получается  - 21,3 значит - 21, значит 142-21= 121(место багажа), 121 место багажа умножаем на 20кг = 2420кг (это вес багажа), по скольку рейс является рейсовым сунем ещё груз, чем больше самолёт тем больше груза, у меня в 600ку - 500кг, 700ку - 750кг, 800ку - 1000кг. Багаж грузим в зад, груз в перед. Если рейс чартерный, т.е. курорты, груза нету. Очень доволен этой формулой, а когда летите в просто какой-то город, придумайте кол-во пассажиров и дальше по формуле...... Желаю успехов 

Главное что это работает в реальной авиации, т.е. при погрузке багажа редко бывает 140 пассажиров и 140 багажа, багажа всегда меньше, примерно на 15 процентов. ИСКЛЮЧЕНИЕ ЛЫЖНЫЕ КУРОРТЫ, ТАМ 140 ПАССАЖИРОВ - 240-280 БАГАЖА.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vaz852, спасибо большое ! 

Только у меня этот раздел наз PI.50.1.

В FCOM v1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу помочь решить проблему с крашами на земле. Есть аэропорты (бесплатные) в которых при рулении происходит столкновение с невидимыми объектами. Не смотря на то, что в самом симуляторе стоит галочка игнорировать все крэши. Или это может быть проблема в ФСпэсэнджере?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините я хотел бы узнать,как работает удержатель глиссады ,и как допустим если мой рейс Москва-ГонгКонг  чтобы самолёт сам летел по маршруту ну кроме удержателя курса

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Подлетать к глиссаде "снизу", то-есть чтобы луч ГРМ (глиссадного радиомаяка) был выше самолета. NAV1 настроен на частоту ILS курса посадки. На удалении 20 миль начнет работать, включаем в автопилоте режим APR

2. Автопилот в симе, кроме выдерживания высоты, может вести самолет либо по заданному курсу (если переключатель Nav/GPS стоит в Nav), либо к очередной контрольной точке, заданной в  GPS (переключатель в положении GPS).

Читаем Learning Center раздел Автопилот! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните мне пожалуйста ситуацию с дефолтным Эйрбасом. Вот видео моего взлёта. Ни один самолёт, даже 737 от PMDG, у меня не начинает подобные карусели и клевания после взлёта. Как бы я неаккуратно (в разумных пределах) не взлетал бы. Это Эйрбас такой нежный и руки у меня, соответственно, из задницы или же это его лютая забагованность???

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё про 737-800. На какие данные ориентироваться:

Эти

 

d8a5e21bbd8e0b091e54a3744a053549.jpg

 

 

Или эти (взято из Учебного центра - Сведения об ЛА)

 

4cf03cdea034652783ada1e188971920.jpg

 

 

На максимальную взлётную массу например.

Edited by Пчутвак

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните мне пожалуйста ситуацию с дефолтным Эйрбасом.  Ни один самолёт, даже 737 от PMDG,

Судя по логике твоих рассуждений, от 737 PMDG ты ждал больших косяков в управлении, чем от дефолтного Арбуза? Ты несгибаемый оптимист...Но только не забывай, что динамика любого дефолтного самолета - это поднимаемый со злостью непослушный кукан импотента...Ты ж не удивляешься висяку старого деда, так почему ты удивляешься клевкам дефолта?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Установил Fokker F28 (MFS 2004). И возникла проблема - при включении реверса он не тормозит, а разгоняется. Подскажите как это лечится? Какие параметры и в каком файле надо подправить?

 

2. На дефолтный Форд Тримотор (MFS 2004) прикрутил автопилот, вертикальную скорость отрегулировал. А вот на курс он не встает. Начинает мотать из стороны в сторону. Попробовал уменьшит угол крена -  не помогло, все равно он не успевает выровняться и потом его начинает мотать. Кто знает как это можно подправить. Подскажите. :pioneer:

Edited by Lexs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по логике твоих рассуждений, от 737 PMDG ты ждал больших косяков в управлении, чем от дефолтного Арбуза? Ты несгибаемый оптимист...Но только не забывай, что динамика любого дефолтного самолета - это поднимаемый со злостью непослушный кукан импотента...Ты ж не удивляешься висяку старого деда, так почему ты удивляешься клевкам дефолта?

Но если 737 от PMDG очень реалистичен, то от него нужно ожидать больших капризностей (в разумных пределах), чем от дефолта. Но нет, он в принципе послушен.

Т.е. клевки дефолтного Эйрбаса - это его лютейшая недоработка? Он ведь больше компьютеризирован, чем Боинг... Я даже взлететь на нём не могу. Больше ни у одного реактивного дефолта нет таких замашек.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Прошу помочь решить проблему с крашами на земле. Есть аэропорты (бесплатные) в которых при рулении происходит столкновение с невидимыми объектами. Не смотря на то, что в самом симуляторе стоит галочка игнорировать все крэши. Или это может быть проблема в ФСпэсэнджере?

Обычно FsPassengers такое может проворачивать, если галочка стоклновения с объектами стоит, но если она отключена такоко быть не должно. Насколько помню там две галки 1. столкновения в воздухе и 2. с наземными объектами надо снять 2 проблема олжна исчезнуть. Можно попробовать еще наземный тафик убрать на минимум.

Edited by бонус

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда то были проблемы с вылетом симулятора из-за нехватки памяти. Но после того как начал использовать Explorer Suite (CFF Explorer VII) эта проблема исчезла напрочь. Но сейчас столкнулся с ней опять. Уже второй день подряд пытаюсь выполнить рейс EDDM - LGAV. Оба рейса небыли закончены, ибо на подлёте к LGAV выбивает симулятор с надписью нехватка памяти, почистите ЖД. Или я что-то не правильно делаю с Explorer Suite? Я запускаю программу, ей открываю .exe фаил симулятора и пересохраняю........ Помогите кто чем может )

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Установил Fokker F28 (MFS 2004). И возникла проблема - при включении реверса он не тормозит, а разгоняется

 

Если скачан с этого сайта

avsim.su/files.phtml?fileid=38987

то нормально работает, сегодня проверил. Может, автодроссель забыли отключить перед посадкой? Вот видео посадки http://yadi.sk/d/5ngQ6oay2gj8L

Edited by UEMJ
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...