Jump to content
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

Скачал цикл 1208 и там есть оба а\п. Очень приятно! Просто у нас нет инета хорошего, все через модем и скорость 150 кБит\с.

Тааак! Теперь вопрос такой! Для FSX нашел Ту-154Б2, вот здесь http://files.protu-1...-154b2_fsx.html там три файла v1, upgrade v1.1, и kit. Что мне скачивать, только upgrade до v1.1?

Прежде скажите какой у Вас сим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Физику еще никто не побеждал...

 

Логично... А как в реале на них летают? Так и держат штурвал вправо весь полет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логично... А как в реале на них летают? Так и держат штурвал вправо весь полет?

По-моему триммера у них есть. Да и, имею мнение, что на крейсерских режимах полета увод компенсируется установкой руля направления не в нейтраль еще на заводе. Не могу сказать как на цессне, но такой увод - совершенно нормальная вещь для винтовых самолетов

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему триммера у них есть. Да и, имею мнение, что на крейсерских режимах полета увод компенсируется установкой руля направления не в нейтраль еще на заводе. Не могу сказать как на цессне, но такой увод - совершенно нормальная вещь для винтовых самолетов

 

Насколько я знаю (читал в сети), на крейсерских, действительно, его не сильно уводит - в реале. И, да, у него что-то там согнуто особым образом, чтоб не уводило :). Только я его в симе пробовал триммировать - вообще без эффекта. Да и "внешний осмотр" (камерой снаружи) никаких дополнительных элементов на элеронах не показал (на рулях они есть, да они и триммируются без проблем...). В общем, без вариантов, видимо, для начала придется отключить опцию.

 

Вопрос второй - я еще пробовал летать на бичкрафт барон. Из кабины у него обзор вообще никудышный (имею ввиду 2д). А в 3 д - не видно приборов. Второго монитора нету, к сожалению. Да и мой ноут не потянет втрой монитор... Как-то можно на нем летать, вообще? В том смысле, что даже в горизонтальном полете я горизонта не вижу толком, а как его сажать - вообще не представляю. Полосы не видно. Да и вообще ничего не видно. К слову, его выбрал, потому что двухмоторный, и ему не страшны проблемы с моментом винта (ну, по крайней мере, мне так кажется). Пока учусь на "легковушках", так сказать...

Edited by Cthulhu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вам показалось что в кабине вы слишком низкие (либо пидали, либо хороший обзор), то поробуйте разок-другой нажать Shift+Enter, а если нужно сесть ниже то Shift+Backspace (это для виртуальной кабины)...

Edited by DarekB

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю (читал в сети), на крейсерских, действительно, его не сильно уводит - в реале. И, да, у него что-то там согнуто особым образом, чтоб не уводило

 

А как сильно приходится отклонять штурвал? Если под 30-45-900, то, многовато, там не более нескольких градусов должно быть. Педалькой (рулём направления) компенсировать можно.

 

Если вам показалось что в кабине вы слишком низкие (либо пидали, либо хороший обзор), то поробуйте разок-другой нажать Shift+Enter, а если нужно сесть ниже то Shift+Backspace (это для виртуальной кабины)...

 

А если панель не вмещается в экран, то масштаб можно уменьшить.

 

... К слову, его выбрал, потому что двухмоторный, и ему не страшны проблемы с моментом винта (ну, по крайней мере, мне так кажется). Пока учусь на "легковушках", так сказать...

 

Момент не страшен, если пропеллеры вращаются в разные стороны. А бывает, что оба вращаются в одну...

 

чаще всего такой эффект имеет место быть на пиратских копиях платных моделей самолетов.

Но у нас пиратские продукты не обсуждаются.

 

Напишите модель и автора вашего самолета, где черные приборы.

 

Или если неправильно установили модель

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как сильно приходится отклонять штурвал? Если под 30-45-900, то, многовато, там не более нескольких градусов должно быть.

Насколько я знаю (читал в сети), на крейсерских, действительно, его не сильно уводит - в реале.

 

РН, скорее всего, на пару градусов левее стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, без вариантов, видимо, для начала придется отключить опцию.

 

не отключить а поставить ползунок "ВРАЩАЮЩИЙ ЭФФЕКТ" на 50%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите как правильно производить снижение с эшелона ? Можно пожалуйста поподробней описать, а то у меня фигня какая-то, а не снижение....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите как правильно производить снижение с эшелона ? Можно пожалуйста поподробней описать, а то у меня фигня какая-то, а не снижение....

Рассчитать параметры снижения
  1. рубеж
     
  2. скорость
     
  3. расстояние
     
  4. потребную вертикальную скорость

На установленном рубеже начать снижение с рассчитанными параметрами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, но как это все рассчитывать ? Есть ли манул или инструкция по всему этому ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Братцы, с праздниками. Надеюсь, что за праздники здоровье подпортили не сильно. Ну а теперь к сути. Давно мучает вопрос, почему если сценарий состоит скажем из двух частей (лэндкласс и сам аэропорт), то прописывая вначале лэндкласс вместо названия в библиотеке появляется постое окно, а ставя поверх аэропорт, он нормально отображается. Симулятор - девятка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, но как это все рассчитывать ? Есть ли манул или инструкция по всему этому ?

Математика же. Все сводится к решению прямоугольного треугольника...

 

Задача1:

Снижение самолета происходит со средней скоростью V с высоты Н и вертикальной скоростью Vs.

Необходимо определить точку начала снижения (как расстояние S от аэропорта)

 

Снижаться по времени самолет будет Т= Н/Vs.

Следовательно за время Т со скоростью V самолет пройдет S=V*Т или V*Н/Vs

 

пример:

Самолет будет снижаться с высоты 10 000 м, со скорость 600 км/ч (166 м/с), вертикальной скоростью 8 м/с.

Необходимо определить на каком расстоянии от ВПП необходимо начать снижение.

 

Считаем S=V*Н/Vs=166*10000/8=207500м = 208 км.

Т.е. снижение необходимо начать в точке удаленной на 208 км. от ВПП.

По времени снижение займет Т= Н/Vs=10000/8=1250 сек. или примерно 21 мин.

 

Задача2:

Снижение самолета происходит со средней скоростью V с высоты Н и началом снижения S от аэропорта.

Необходимо определить вертикальную скорость снижения.

 

Vs=V*Н/S

 

пример:

Самолет начинает снижаться на расстоянии 150 км от аеропорта, снижение будет будет происходить с высоты 10 000 м, со средней скорость 600 км/ч (166 м/с). Необходимо определить вертикальную скорость снижения.

 

Считаем Vs=V*Н/S=166*10000/150000=11,06 м/с.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, с чего надо начать полет, что для этого необходимо сделать? (К примеру как составить правильный план полета выбрать правильный эшелон и тд.). Если можно ответ в виде алгоритма. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, с чего надо начать полет, что для этого необходимо сделать?

 

Вот. Написано для VATSIM, но правила единые, практически.

 

http://www.avsim.su/forum/topic/103527-zapolnyaem-plan-pravilno/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно FSSound.dll взять для FSX?

Edited by AviaLV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите как правильно производить снижение с эшелона ?

Калькуляторы есть в библиотеке файлов. Например 43988-FLIGHT-CALC.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно FSSound.dll взять для FSX?

В файлах... он хоть и для девятки но у меня в десятке работает без проблем.

http://www.avsim.su/...hl=FSSound.dll

Edited by zaby

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как называется утилита(патч), для предотвращения вылетов из-за недостатка памяти? (ФС2004). Спасибо!!

_____________________

всё, нашел. http://www.avsim.su/f/fs2004-utiliti-45/explorersuite-patch-ot-zavisaniy-i-oshibki-pamyati-mfs2004-20477.html?action=comments&hl=%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%87

Edited by Jeno

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите,есть ли где нибудь русскоязычный мануал для EZCA??? А так же РЛЭ В 737-900 опять же на русском. заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем здравствуйте.решил вот полетать, но не знаю с чего начинать.собственно, имеется сам сим и желание летать.я конечно не следопыт, но какого то руководства для новичка я не нашел.хотелось бы, что бы в нем было подробно описано: какие аддоны и как их ставить(откуда брать), аналогично и с самолетами, трафик, сценарии ну все что нужно, чтобы сим стал красивым и интересным.если бы это было еще и ВИДЕОРУКОВОДСТВО - цены бы ей не было.заодно и про полеты онлайн(но это наверно позже, пока оффлайн надо научиться :)) может кто то возьмется за такую работу?думаю многие новички будут вам благодарны.если же все это есть, то прошу сильно не пинать-дайте ссылочки лучше. светлого неба всем

  • Upvote 2
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топик стартер, вам не стыдно?

 

http://www.avsim.su/...-faq-novichkam/

 

http://www.avsim.su/forum/topic/72874-dlya-novichkov-ot-a-do-ya/

 

для вас эти темы даже закрепили, глаза только поднять вверх.

Edited by yroman
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...