Jump to content
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

Доброго вечера всем!Подскажите пожалуйста! Я поставил сценарий Краснодара,всё отлично НО только мерцание на рулежке! Сказали нужно удалить ПОДЛОЖКУ и мерцание будет меньше - что такое подложка и как ее удалить??? Кто знает буду признателен! СПС!

Если я правильно помню, то подложка - это дефолтный сценарий. Его нужно искать в папке сима scenary, world как-то так. Какой точно файл отвечает за краснодар не подскажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я правильно помню, то подложка - это дефолтный сценарий. Его нужно искать в папке сима scenary, world как-то так. Какой точно файл отвечает за краснодар не подскажу.

СПАСИБО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как заставить дефолтные самолёты FSX (а именно CRJ 700, 737-800 & Learjet 45) нормально снижаться на посадку с активированным APPR? А то вхожу в глиссаду (положение векторов на ПКП) и включаю APPR. И что-то самолёт начинает как-то слишком интенсивно снижаться, идти ниже глиссады.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У дефолтных же вроде автолелнд не реализован?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У дефолтных же вроде автолелнд не реализован?

 

Вечная путаница :) Автоленд и автоматический заход на посадку по ILS :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как заставить дефолтные самолёты FSX (а именно CRJ 700, 737-800 & Learjet 45) нормально снижаться на посадку с активированным APPR? А то вхожу в глиссаду (положение векторов на ПКП) и включаю APPR. И что-то самолёт начинает как-то слишком интенсивно снижаться, идти ниже глиссады.

 

Неплохо бы скриншот..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там скриншотить? При подходе к глиссадному к лучу у меня полный автопилот. Высота (ALT), скорость (SPD), маршрут (GPS, NAV). В дефолтном же навигаторе забиваю схему подхода. При захвате глиссадного луча нажимаю APPR. ALT при этом отключается. Скорость к этому времени была ~145 узлов. Закрылки все выпущены к этому времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может поздно APR включаете? Нужно еще "под" лучом активировать. И скорость не мала? Вроде 145 уже на финале у реактивных?

В разных портах пробовали? Что там со спойлерами на заходе?

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я плохо знаком с дефолтным Лирджетом, поэтому прошу уточнить, а что такое "дефолтный навигатор"? Что, у дефолтного Лирджета есть дефолтное устройство, в которое можно забить схему захода?

Какой всё-таки режим, GPS, или NAV? Подходите к глиссаде сверху или снизу? И зачем включать руками APR? Он вроде автоматом должен включиться при выходе на глиссаду, если снизу, как положено, подходите.

Edited by Tory

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Дефолтный навигатор" - это, видать, GPS. Там можно схему захода выбрать (IAP). А режим нужно ведь сперва "включить". Активируется он еще до глиссады - выводит на луч локалайзера.

 

Пчутвак, если верно понял, вы идете схему захода на AP в режиме GPS? А перед включением APR в NAV-режим не забываете переходить?

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там скриншотить? При подходе к глиссадному к лучу у меня полный автопилот. Высота (ALT), скорость (SPD), маршрут (GPS, NAV). В дефолтном же навигаторе забиваю схему подхода. При захвате глиссадного луча нажимаю APPR. ALT при этом отключается. Скорость к этому времени была ~145 узлов. Закрылки все выпущены к этому времени.

 

Вам лень подвигать немного мышкой? Есть, например, такие замечательные сервисы как www.clip2net.com - где скриншот делается в два движения, еще один клик, все закачалось на веб и готова ссылка для того, чтобы ее выложить. Знаете такую поговорку - "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" ? Вот множество (если не все) ситуации в вопросах тут на форуме - под нее подходят 100%. Вот видите - вам кажется, что вы объяснили, а вам еще кучу наводащих вопросов назадавали. Показали бы панель самолета на глиссаде - тут же уже ответ бы выдали (как в 90% случаев).

 

Тем не менее, у вас скорее всего (по симптомам) ошибка в том, что "GPS/NAV" переключатель остается в "GSP", как вам написали уже.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что там со спойлерами на заходе?

Всмысле интерцепторы? Отключены. Вроде для гашения скорости закрылки есть...

 

 

Я плохо знаком с дефолтным Лирджетом, поэтому прошу уточнить, а что такое "дефолтный навигатор"? Что, у дефолтного Лирджета есть дефолтное устройство, в которое можно забить схему захода?

Какой всё-таки режим, GPS, или NAV? Подходите к глиссаде сверху или снизу? И зачем включать руками APR? Он вроде автоматом должен включиться при выходе на глиссаду, если снизу, как положено, подходите.

d565e7561f52c90d7b3d99181d429377.jpeg

APPR включаю в режиме GPS. Самолёт в этот момент идёт по активированной в дефолтном GPS (скрин) схеме захода. Так мне проще по полосе выровняться. К глиссаде подхожу снизу. Так по крайней мере всегда диспетчер подоводит. Автоматом должен включиться если просто идти со всеми параметрами автопилота в режиме GPS по активированной схеме захода - вы это имели ввиду?

 

 

"Дефолтный навигатор" - это, видать, GPS. Там можно схему захода выбрать (IAP). А режим нужно ведь сперва "включить". Активируется он еще до глиссады - выводит на луч локалайзера.

Пчутвак, если верно понял, вы идете схему захода на AP в режиме GPS? А перед включением APR в NAV-режим не забываете переходить?

Я её (IAP) и выбираю А потом, когда до посадочной прямой остаётся совсем чуть-чуть (уж так дефолтный дисп подводит - сбоку), я её активирую.

Да, я включаю APPR в режиме GPS. А нужно перед этим на NAV переключиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Что бы захватить луч локалайзера автопилот должен быть в NAV. Летите заход по GPS, а после выхода на курс ВПП ставьте NAV и врубайте APPR. Автопилот сам и выровняет и затем снизит по лучу. Не забудьте только вбить частоту и курс локалайзера в комплект NAV1.

Тут лучше один раз принцип понять. GPS-ка ведь не может принимать сигналы ИЛС, установленной в порту. Она "общается" только со спутниками. Зато эти сигналы прекрасно принимает навигационное оборудование самолета. А именно та его часть, которая отвечает за навигацию по ВОР маякам. Ведь принцип полета по ВОР и захода по ИЛС - практически один и тот же.

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем... дерьмо это всё. Не получилось ничего. Пробовал на Learjet 45.

 

На скриншоте самолёт не мой, но я указал что было вкл. и выкл. на панели автопилота на момент входа в глиссаду.

ALT после нажатия APP не отключился, но в принципе можно отключить потом. Это я так просто подметил.

4e92cb1ace5540f64c571805ba597047.jpeg

 

Самолёт так и не начал снижаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не получилось ничего. Пробовал на Learjet 45.

 

На скриншоте самолёт не мой, но я указал что было вкл. и выкл. на панели автопилота на момент входа в глиссаду.

ALT после нажатия APP не отключился, но в принципе можно отключить потом. Это я так просто подметил.

 

 

Самолёт так и не начал снижаться.

 

Ну вот, стоило привести скриншот и все стало понятно. Вы сами ответите на вопрос почему ничего не получается? Или задавать наводящие вопросы? Потому что судя по скриншоту вы все делаете неправильно. Вы изучили вообще, что такое система ILS, как она работает, и как самолеты заходят на посадку? Например что такое ТВГ? На вашем скриншоте вы пишете, что это момент входа в глиссаду. Вы это серьезно? Если да, и вы не прикалываетесь, то вы пока не понимаете что такое глиссада. Посмотрите хотя бы видеоролики, на Ютубе полно видео из симуляторов, где можно посмотреть как "вирпилы" водят самолеты. Где вы видели, что за 40 миль до аэропорта на высоте 12000фт (это почти 4 км) у самолета уже выпущены шасси, а пилот пытается найти маяки ILS? Вы летали на самолетах в реале? Вспомните момент, когда шасси выходят.

 

Я бы настоятельно порекомендовал пройти школу Рода Мачадо, чтобы иметь представление как летают самолеты, как набирают высоту, как идут по маршруту, затем снижаются, выполняют схемы захода, выходят на посадочный курс, входят в глиссаду, снижаются по ней и совершают посадку. Полетайте по аэродромному кругу, с заходами, выполнениями конвейеров. Именно так учатся реальные пилоты. И когда все будет понятно, когда полеты в зоне аэродрома не будут вызывать вопросов, только тогда можно переходить к полетам по маршрутам. Самолетом невозможно научиться управлять, заучив только последовательность каких-то действий и нажатия (или не нажатия) кнопок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О господи! hrjushkin, я же уточнил что это скриншот не с моего самолёта! Я просто взял картинку с гугла и указал стрелками как и что у меня было включено на панели автопилота в момент подхода к ТВГ. Это когда уже шасси и все закрылки выпущены, скорость меньше той что необходима для выпуска закрылков на полную.

Есть ещё вариант - косачность Learjet'а. Потому как я потом попробовал на CRJ-700 и он начал снижаться. Правда если бы я летел в FSPassangers, то у меня бы сломалось шасси, но всё же.

Момента входа в глиссаду на этом скриншоте нет!

Edited by Пчутвак
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще должны садиться и Лир, и Джет. Я лир точно заводил.

Упс, не "садиться", а "заходить"...

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можешь сначала АЫЧ, потом прогу. Не суть...

 

HI

Вопросик по погоде появился. Как отрубить её (погоды) обновление во время игры? А-то, бывает, FSX сворачивается.

 

Погоду брал как ты и посоветовал FSX Погода 3.2 (FREE)

Edited by Pilli

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросик по погоде появился. Как отрубить её (погоды) обновление во время игры? А-то, бывает, FSX сворачивается.

Погоду брал как ты и посоветовал FSX Погода 3.2 (FREE)

В настройках погодной программы поставь "период автозагрузки погоды" - "никогда". И сохрани.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я же уточнил что это скриншот не с моего самолёта!

 

Тогда вы еще больше запутываете. Взяли не свой полет, что-то там подрисовали. Слетайте сами и покажите, что у вас конкретно выходит (или не выходит) - тогда и подсказать можно, где что-то неправильно. Еще раз: если все сделано верно, любой дефолтный и тем более недефолтный самолет зайдет в автоматическом режиме по ILS гарантировано 100%. Не может быть такого, что один (CRJ-700) идет по глиссаде, а другой (Learjet-45) - нет.

 

P.S. Кстати что за фраза "если бы был FSPassangers, то.." ? Вы сравниваете Learjet-45 с FSPassangers и CRJ-700 без FSPassangers? Может это банально FSPassangers сгенерил отказ, например, приема маяков ILS? Разбираться надо последовательно. Сначала без сторонних программ, которые влияют на системы самолета. Иначе вообще непонятно, в чем разбираемся.

Edited by hrjushkin
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скриншоте самолёт не мой, но я указал что было вкл. и выкл. на панели автопилота на момент входа в глиссаду.

Самолёт так и не начал снижаться.

 

Так а почему на АП NAV Выкл.? Тьфу, блин! Уже и сам запутался. Сделайте, правда что, свой скрин...

Edited by Enzzo
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Пчутвак

 

Не все ВПП снабжены курсовым и глиссадным маяками. Бывает, что есть только глиссадный. Может, в вашем порту был только курсовой? Попробуйте другой порт, хотя бы дефолтный Сиэттл.

 

Что касается скрина, то навигация там действительно, находится в режиме NAV, но глиссадной отметки я там не вижу (всё-таки выложите скриншот со своего полёта в момент перед выходом на глиссаду). Кроме того, выключен режим NAV автопилота. Понятно, что в режиме APPR он и должен быть включен, но зачем тогда включён режим HDG (понятно, что на скриншоте не Ваш полёт, но Вы не написали, был этот режим включён или выключен)?

 

Выйдите в створ полосы в режиме навигации GPS, переключитесь в NAV, и потом, когда окажетесь на курсе, включите режим NAV атопилота. Затем, когда уже будете видеть и оторажение курсового луча, и глиссадного, дождитесь, когда глиссадный подойдёт к центру и включите APPR. Но сначала убедитесь, что в аэропрту на выбранной вам ВПП есть глиссадный маяк.

Да, не забудьте ввести (или проверить, правильно ли эта частота там установилась) правильно частоту привода курсоглиссадного маяка (ILS) в стек NAV1 и правильно ввести курс посадочный (CRS в автопилот)

Edited by Tory
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все ВПП снабжены курсовым и глиссадным маяками. Бывает, что есть только глиссадный.

 

Здесь видимо - курсовой (он же локалайзер). Тов. Пчутвак, ну вы уже всех запутали. :sarcastic:

Требую нормальный Ваш скрин. :search:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня или вечера!!!!! Прошу помощи,нужен для FSX самолет в текстуре авиалиний КУБАНЬ (в подсолнухах) Есть от Дениса Минаева текстуры http://www.fsrepaint.ru/index.php?cstart=2&do=cat&category=boeing НО я не могу найти для этих текстур самолет)))) Извиняюсь (новичок) Или может у кого есть работающий самолет для FSX уже в данной текстуре? Буду покорно благодарен! Спасибо !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...