Jump to content
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

Про позывной читаем тут, п. 2. Более подробно - тут.

Таким образом, это либо ICAO код авиакомпании + номер рейса, либо бортовой номер.

А вообще, есть такой замечательный документ - ФАП № 109 ОРС, там много всего интересного, в том числе и про позывной, п. 2.7.

Share this post


Link to post
Share on other sites

" но опять же теория и не то что нужно."

 

А вот без теории нет и практики! "Методом тыка" действовать конечно можно, но даст ли это правильное понимание того, что в тот или иной момент происходит и как это в действительности должно происходить (если уж стремимся к максимуму реализма)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите а позывной вообще как присваивается борту, где-то можно про это прочитать или в кратце объясните

А для какой цели Вам нужна информация о позывном, есле для полётов онлайн, Вам подсказали выше, если Вы хочете переделать позывные тех ЛА на которых Вы летаете симе, то Вам надо переписать их в ручную, на пример для дефолтной цесны в фале aircraft cfg который находится в FS\Simobjkts\Airplanes\c172\. Изменения надо переписать в секциях Fltsim

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну целюсь на онлайн, да и вообще интересно было

за ответы спасибо

 

а для УРальских авиалиний можно сделать чтоб дефолтный диспетчер говорил "Sverdlovsky air"

Edited by mer_ev

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну целюсь на онлайн, да и вообще интересно было

за ответы спасибо

 

а для УРальских авиалиний можно сделать чтоб дефолтный диспетчер говорил "Sverdlovsky air"

перепишите aircraft cfg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите у меня резко пропали текстуры купленных самолётов и у бесплатников тоже сим 2004 переустанавливал не помогло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите у меня резко пропали текстуры купленных самолётов и у бесплатников тоже сим 2004 переустанавливал не помогло

Как то Вы описали всё очень слабо. На каких купленых самолётах, что именно пропало? В какой именно момент пропало? Что устанавливали перед тем и вообще. Соизвольте уделить минут так 10 и описать всё, железо, конфиг и что стоит, подробно в какой момент всё стало плохо.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летаю на PMDG 747 Level-D 767 wilco 737 моя система:amd x6 1065t 3.2ghz 6g ram nvidia 440 3гб

  • Сейчас переустановил сим кроме PMDG 747 Level-D 767 wilco 737 и FSUIPC не стоит могу выслать скрин если нужно
  • Текстуры пропали резко в один день самолёты стали наполовину или полностью белые

Edited by varenik52

Share this post


Link to post
Share on other sites

автопилот не может плавно удерживать высоту. Постоянно входит в пикированное, после снова задирает нос. Частично проблема решается выходом на чрезвычайную мощность, но весь полет так лететь не хорошо, а предупреждение о превышении скорости аж захлебывается. Такое впечатление что он не может найти оптимальное соотношении скорости и высоты. Вручную заданные параметры самолет держит играючи.

Лично у меня сложилось впечатление, что Вы автотягу не включаете. Проверьте положение тумблера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите найти статью, где приводится пример посадки на дефолтном боинге по приборам

Где-то раньше видел, сейчас как-будто исчезла, всё обшарил

Edited by Roman74
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уж подумал, прочитав заголовок, что тема про финансовый дефолт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично у меня сложилось впечатление, что Вы автотягу не включаете. Проверьте положение тумблера.

В том то и дело, что перепроверил все. И даже пробовал без разгона и сервис пака. Я что-то не правильно делаю именно я - однозначно. При чем ныряние начинается и при наборе высоты.

В настройках пробовал менять системы единиц, реализм, перебирал самолеты. А крейсерская высота указанная в плане полета не может сбивать с толку автопилот?

 

И еще одно наблюдение, ныряние скорее всего вызвано нехваткой скорости для удержания положения самолета, однако при скоростях где амплитуда становится меньше срабатывает система предупреждения о превышении скорости, интересно, что до 5000м летит он не идеально горизонтально, тангаж градусов с 5 - 10.

Edited by ivxg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот может прояснит что-нибудь:

1. По следу заметен характер движения

1.png

2. Это параметры автопилота:

2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот может прояснит что-нибудь:

2. Это параметры автопилота:

У Вас выставлена скорость SPD410. Всё из-за этого. Уменьшите до вменяемых значений - будет Вам счастье.

ИМХО может быть начинать стоит не с А-340, а с чего-то типа Цесны, Рода Мачадо?

Edited by visokiy
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас выставлена скорость SPD410. Всё из-за этого. Уменьшите до вменяемых значений - будет Вам счастье.

ИМХО может быть начинать стоит не с А-340, а с чего-то типа Цесны, Рода Мачадо?

 

Вы меня не поняли. При 410 узлах амплитуда наименьшая. При скоростях ниже этого значения она только увеличивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы меня не поняли. При 410 узлах амплитуда наименьшая. При скоростях ниже этого значения она только увеличивается.

 

Может это модель такая кривая. Откуда брали? Только на этом самолете так?

Ксати, на аэробусах футовые альтиметры.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы меня не поняли. При 410 узлах амплитуда наименьшая. При скоростях ниже этого значения она только увеличивается.

Такой скорости быть не может, самолёт просто развалится! Либо установите симулятор с самого начала, удалив абсолютно всё, заново, удаляя не только файлы, но и чистя риестр. Может быть проблема, если самолёт приобретён ,,В ознакомительных целях,,!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Такая проблема и на дефолтных самолетах.

2. сносил, чистил, ставил без SP и без разгона

3. альтиметр в метрах, инверсионный след за самолетом на 8000 футах вблизи экватора быть не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Такая проблема и на дефолтных самолетах.

2. сносил, чистил, ставил без SP и без разгона

3. альтиметр в метрах, инверсионный след за самолетом на 8000 футах вблизи экватора быть не может.

Может я что-то упустил..... Откуда вы взяли симулятор и всё что вы устанавливаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нибудь мне поможет на счёт текстур

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нибудь мне поможет на счёт текстур

 

Какой сим?

Какие самолёты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой сим?

Какие самолёты?

6179. 6181 пост

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...