Jump to content
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

У любой трассы есть контрольные точки (ПОДы) - у этих точек есть частота (маяки) - в кабине есть прибор (догадайся сам) который при введенной частоте маяка, покажет дальность до него.

 

Сейчас, блин, научите новичков :) У трасс, как правильно заметила ув. Letter, есть ППМ - поворотные пунты маршрута, и совсем не обязательно они будут являться ПОД - пунктами обязательного доклада. Просто на просторах нашей необъятной как правило ПОД утверждались именно над маяками, но обычно это все же NDB маяки, и по радиокомпасу дальность до маяка NDB ну никак сразу определить не получится. Маяки VOR - это скорее экзотическая редкость, а уж с функцией DME, как опять же правильно указала ув. Letter, так вообще единицы.

 

P.S. Да, а ПОД вообще может быть просто над геоточкой. Например, знаменитая KANON на границе ростовской и московской зон.

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ кто помогает нам ( новичкам ) занимаюсь полётами и изучением уже три месяца, очень доволен! СУПЕР ! Ребята подскажите - а есть видео как всё раскидывать по папкам и прописывать! Я имею ввиду ливреи,аэропорты дополнительные и т,д и т,п((( Извиняюсь за тупость! всего лишь три месяца!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ кто помогает нам ( новичкам ) занимаюсь полётами и изучением уже три месяца, очень доволен! СУПЕР ! Ребята подскажите - а есть видео как всё раскидывать по папкам и прописывать! Я имею ввиду ливреи,аэропорты дополнительные и т,д и т,п((( Извиняюсь за тупость! всего лишь три месяца!!!!

Видео не встречал.

А, что и как смотрите прямо здесь.

Еще есть отдельные топики и сообщения в темах про конкретные модели самолетов.

И т.д. и т.п. тоже имеют отдельные темы. :)

Я понимаю, что достаточно сложно сориентироваться в обилии информации, но, все-таки, попытайтесь проанализировать, что Вам конкретно необходимо узнать.

И Вы обязательно найдете ответ. Если уж совсем уникальный случай, то спрашивайте.

Edited by Uncle_Sam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Сидел читал данное руководство. Написано ИМХО не совсем для новичков коим я и являюсь. Возникло несколько вопросов, но дабы не задавать легкомысленные вопросы в той теме задам их в этой, как вопросы новичка.

 

После плана полета настроим нужные значения на MCP. Включаем директоры (1), подготавливаем (армируем) автомат тяги (1), вводим скорость V2+10 (2) (эта скорость отображается на странице «прогресс»), вводим курс ВПП(3), вводим начально разрешенную высоту набора (4), включаем режимы LNAV, VNAV (5).

Так и не понял где взять курс ВПП.

 

Выставляем стабилизатор(1).

Про значение все понял там все понятно. Но вот в кабине так и не разобрался как подобраться к нему, кликакл мышью кликакл и все никак.

 

Запрашиваемся, осматриваемся, включаем рулежные фары (1) и начинаем руление (я подразумеваю, что Nav light были включены еще на стоянке, а beacon'ы перед запуском двигателей)

Не ясно, у кого и как запрашиваться. Я пока пытаюсь освоить науку полетов в офлайне. Смотрел мануалы иностранцев, вроде как нужно чтобы тягач отбуксировал от гейта? или это не так?

 

Пока на этом все, но может быть стоило оставить сохраненные игру или план полета. Не ясно у какого гейта загружаться. Пока на этом все, пока пытаюсь научиться взлетать на Боинге. Спасибо всем кто откликнется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и не понял где взять курс ВПП.

 

Из симовской карты, если есть ILS или из схем аэропорта.

 

Не ясно, у кого и как запрашиваться. Я пока пытаюсь освоить науку полетов в офлайне. Смотрел мануалы иностранцев, вроде как нужно чтобы тягач отбуксировал от гейта? или это не так?

 

Нажать тильду ` , а дальше все зависит от того выбрано ПВП или ППП в симовском планировщике. Стандартная комбинация буксировки shift+p.

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из страницы ФМЦ TAKE OFF REF 2/2. Можно из симовской карты, если есть ILS или из схем аэропорта.

 

Нажать тильду ` , а дальше все зависит от того выбрано ПВП или ППП в симовском планировщике. Стандартная комбинация буксировки shift+p.

 

Огромное спасибо, буду разбираться. И еще забыл вопрос задать, а от куда взялся эшелон FL360? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо, буду разбираться. И еще забыл вопрос задать, а от куда взялся эшелон FL360? Спасибо.

 

Можно вбить любой эшелон, зайти на страницу CRZ (нажать VNAV и NEXT PAGE) и посмотреть оптимальную высоту, затем вбить ту, которая выше нее (для новичка проще всего округлить до 1000).

Извиняюсь, на 747 нет TAKE OFF REF 2/2.

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, вот что:

В некоторых случаях, например, в мануале к НК Пижма Ил-86 Бэта-2 в примере полета попадается такая ситуация, заранее известна в соответствии с реалом частота курсо-глиссадной системы. На скринах в приведенном мануале самолет в Кольцово садится по КГС, но в то-же время сим упорно считает, что на аэродроме нету КГС, и на карте она не отображается, и Курс-МП ее не ловит. Бороться можно как-нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь может объяснить как работает и т.д "Удержание обратного курса" ну или статью?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь может объяснить как работает и т.д "Удержание обратного курса" ну или статью?

"Удержание обратного курса" - это заход с обратным курсом по тому же маяку ИЛС. Но при этом будет работать только курсовой маяк, глиссаду придётся выдерживать самому.

Edited by Yanchukoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь может объяснить как работает и т.д "Удержание обратного курса" ну или статью?

Удержания обратного курса НЕТ. Статья? какой крафт? - я помогу по РЛЭ

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь может объяснить как работает и т.д "Удержание обратного курса" ну или статью?

 

Здесь может быть два варианта backcourse approach, Yanchukoff объяснил его суть или заход с обратным курсом. Например, подлетаешь к аэропорту с севера, а рабочая полоса 36, то есть заход с юга, значит нужно выполнить коробочку или любой из нескольких вариантов procedure turn.

image193.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток! у меня есть такой вопрос! Есть ли такая программа как FSAirlines только чтобы тебе давали настоящие деньги за полет, либо забирали за плохой полет?

  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток! у меня есть такой вопрос! Есть ли такая программа как FSAirlines только чтобы тебе давали настоящие деньги за полет, либо забирали за плохой полет?

Аэрофлот, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток! у меня есть такой вопрос! Есть ли такая программа как FSAirlines только чтобы тебе давали настоящие деньги за полет, либо забирали за плохой полет?

Нужно подключить к FSAirlines диспенсер и купюроприемник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно подключить к FSAirlines диспенсер и купюроприемник.

И летать под музыкальное сопровождение Pink Floyd "Money"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер я бы хотел узнать как установить дополнение к mfsx пошагово пожалуйста ребята.Дополнение:Coningsby AB EGXC . Само то я его скачал он сейчас у меня в вин изипе стоит не знаю как чтобы самолёт в игре появился.летаю то я нормально да и чтобы другие знать как устанавливать помогите пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

пошагово пожалуйста ребята.

 

Поздравляю, вы 2746-й участник, задавший этот вопрос ;)

 

Начните например отсюда: http://www.avsim.su/...kam/#entry53416

Затем сюда: http://www.avsim.su/...aushim-pilotam/

Если что-то непонятно, то сюда: http://www.avsim.su/...earch_in=forums

 

И только если все вышеперечисленное не помогло, то тогда спрашивайте здесь. Причем не так, как выше, а так: "делал то-то и то-то, получилось так-то".

 

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Помогите пожалуйста,пропало вот такое зелёное окно с надписями в симе http://www.avsim.su/file_images/39/img44183_1.jpg ток не в W&F,а в самом симе где пишется краш (в FSPassengers там пишутся объявления),подскажите пожалуйста,как вернуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите что делаю не так, в девятке у меня самолет сам нос задираетв верх, хоть когда с ВВП взлетаю, хоть в полете (если не управляет высотой автопилот)? В десятке все нормально. Джой откалиброван.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...