Jump to content
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

Вы сейчас научите новичка, и будет он на каждом новом самолете искать "планшет сима"...

Я думаю что такое планшет сима понятно всем, если нет - можно почитать в учебном центре.

Да масса и механизация - главные факторы, но чем больше высота и температура - тем меньше плотность воздуха, значит скорость должна быть побольше, или масса поменьше, например скорость принятия решения на том-же Ту-154 совершенно официально от этого зависит, чем больше плотность воздуха, тем больше подъемная сила, тем меньше эффективность торможения, и V1 Сохранять Vy в глиссаде нужно, согласен, если слишком сильно грохнуть - отскочит. Но и при слишком большой приборной скорости самолет может подпрыгнуть от избытка подъемной силы, даже если его мягко опустить.

По-моему так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да масса и механизация - главные факторы, но чем больше высота и температура - тем меньше плотность воздуха, значит скорость должна быть побольше, или масса поменьше, например скорость принятия решения на том-же Ту-154 совершенно официально от этого зависит

 

Не не не :) Речь не о V1, она то как раз в том же РЛЭ Ту-154 зависит от температуры, а именно о скорости Vref (по глиссаде). Проверил сейчас в UAAA и в URSS что покажет расчет FMS на Боинге - как я и говорил, все предлагаемые им скорости на закрылках (15, 30 или 40) в точности равны что в Алматы (2240 ft превышение), что в Сочи (100ft). И для проверки изменил температуру и давление в Сочи с +15/1013hPa до -25/991hPa - опять те же. А вот V1 - меняется, как и положено, правда не очень сильно.

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так что?

Что, про что?

Про FMC? Действительно, проблема найти?

1. В документации к моделям

2. В разделе Boeing, с примерами и т.д.

И в FCOM всяких.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ахах жестоко ожибся названием)) интерцепторы

 

Простите, но тогда совсем непонятно, что же вы с самолетом там делаете. Интерцепторы - они должны сработать как воздушный тормоз, плюс за счет того, что они сверху крыла, их выпуск дополнительно "припечатывает" самолет к полосе, но никак не поднимают в воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ахах жестоко ожибся названием)) интерцепторы

Это, смотря когда Вы их "врубаете", хотя обычно их выпускают после касания.

А скорости могут быть от 40 узлов до 165, например.

Все сильно зависит от многих факторов.

Скажите, какая модель, какой посадочный вес, какая погода.

Тогда мы Вам сможем ответить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

V1 я привел для примера, законы физики действуют на крыло независимо от того, летит самолет или катится по полосе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, но тогда совсем непонятно, что же вы с самолетом там делаете. Интерцепторы - они должны сработать как воздушный тормоз, плюс за счет того, что они сверху крыла, их выпуск дополнительно "припечатывает" самолет к полосе, но никак не поднимают в воздух.

Судя по тому, что он с ними делает, то, скорее всего, просто "козлит". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно что козлит, это содержалось в первоначальном вопросе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

V1 я привел для примера, законы физики действуют на крыло независимо от того, летит самолет или катится по полосе.

 

То есть вы хотите сказать, что Vref все-таки зависит, например, от давления ? Почему же тогда и в РЛЭ Ту-154 именно для Vref отдельная (от V1!) таблица скоростей? И Боинг высчитал мне одинаковые Vref при разнице давлений в 80 мбар? Физика физикой, но скорость мы измеряем (и из таблиц берем) - приборную, так ведь? А по глиссаде идем - грубо говоря - по истинной.

 

P.S. Для интереса загрузился в Паро (VQPR) - превышение 7340ft, давление ниже уровня моря на 272 мбар. И все равно Боинг упорно выдает ту же Vref при той же массе и закрылках.

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не совсем в тему. Подскажите в чем отличия 3х осевых джойстиков от 4х? а то хотел взять Logitech WingMan Attack 3, но там пишут что 3 оси. это сильно влияет на игру в FSX если да то что именно будет НЕ так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не совсем в тему. Подскажите в чем отличия 3х осевых джойстиков от 4х? а то хотел взять Logitech WingMan Attack 3, но там пишут что 3 оси. это сильно влияет на игру в FSX если да то что именно будет НЕ так?

Я бы не брал. 4-я ось- управление рулем направления. Без нее очень неудобно, придется рулить на клавиатуре. Плюс к этому нет так называемой хатки- 8-позиционного переключателя видов. Отсутствуют 2 очень важные функции, что совсем не айс. Я бы смотрел в сторону Logitech 3D Pro или Force 3D (c обратной связью), если принципиально именно Logitech

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 4-х осевых джойстиках рукоять имеет 3 основные оси вращения: вперед-назад, влево-вправо, а также вокруг своей оси (твист), а в в 3-х осевых рукоять перемещается только вперед-назад и влево-вправо. То есть твист выполняет функцию педалей, позволяя поворачивать при рулении на земле и выполнять координированный разворот в воздухе. А управлять вертолётом без этой функции и вовсе будет проблемой.

Edited by DT-75

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда еду по полосе или рулежке, вообщем всегда когда самолет находится на земле не поворачивается переднее колесо, т.е. самолет не может поворачивать. Эта фигня происходит на всех типах воздушных судов. Раньше такого не было, началось примерно 2 недели назад! Что можете сказать по поводу этого великого по своей дебильности события?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу сказать, что телепатов тут нет. А потому уточните, что ставили, после чего именно началось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте назначения клавиш- бывает, сбиваются

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Хотел кое-что спросить:

 

1. По заданиям: откуда можно взять дополнительные задания, или все ограничиватся тем, что встроено в игру? Или же заданий не требуется, просто лети куда хочешь?

Может есть какие-нибудь задания для ORBX?

 

 

2. Про погоду, термичку и турбуленцию: есть ли какие-нибудь дополнения для сима, в которых это реализовано настолько хорошо, чтобы FSX можно было использовать как полноценный симулятор планера?

Я летаю на параплане, поэтому парящие полеты для меня - самые интересные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Количество и многообразие заданий зависит только от Вашей фантазии. Дополнительных нет. Есть виртуальные авиакомпании и экономические симуляторы, где можно "работать" в команде и зарабатывать виртуальные деньги. Лучшее дополнение к симу - это полеты он-лайн, сети IVAO или VATSIM.

2. Попробуйте погодники Active Sky Evolution или Active Sky 2012. Это лучшее на данный момент. Для самолетов очень даже не плохо, для планеров - не знаю, не летал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте! Хотел кое-что спросить: 1. По заданиям: откуда можно взять дополнительные задания, или все ограничиватся тем, что встроено в игру? Или же заданий не требуется, просто лети куда хочешь? Может есть какие-нибудь задания для ORBX? 2. Про погоду, термичку и турбуленцию: есть ли какие-нибудь дополнения для сима, в которых это реализовано настолько хорошо, чтобы FSX можно было использовать как полноценный симулятор планера? Я летаю на параплане, поэтому парящие полеты для меня - самые интересные.

здесь http://www.avsim.su/f/fsx-plani-poletov-i-puteshestviya-81/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Всем! Подскажите, в меню "настройки" - "плотность наземного трафика" есть 2 поля: "плотность авиалиний" и "плотность ГА вне а/л". Означает ли первое поле дефолтный трафик? Если нет, то как свести на 0 дефолт? Просто установил RST (ползунки на полную) и теперь из-за дефолта сильно хавает ФПС. Как его отключить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

логично предположить что оба вышеуказанных ползунка переместить до упора влево:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите что у меня не так настроено в MFS2004? Вот скрин.

b1d91b15adf42772f4f4db93f58d8ed0.jpg

Когда летишь все прям мерцает аж неприятно. В десятке такого нет. Конфигурация, 3,4 Ghz, 4GB Ram, 9800 515/256bit видюшка. Комп как бы не слабый для 2003-2004 годов...

Edited by Seattle

Share this post


Link to post
Share on other sites

логично предположить что оба вышеуказанных ползунка переместить до упора влево :)

И опять одному грустить в портах?.. :search:

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже и Terrain Европы поставил, все равно мерцает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...