Jump to content
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

А вы ничего не путаете? Вот схема STAR KW 3С

 

Да, я путаю. Я имел ввиду KW 3D для запада. И разворот после прохода НА все равно на курс 141, а потом - на посадочный.

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди, ну подскажите пожалуйста как русифицировать меню "выбор полёта" на девятке?

Edited by artem21129

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди, ну подскажите пожалуйста как русифицировать меню "выбор полёта" на девятке?

http://www.avsim.su/f/fs2004-effekti-i-dobavleniya-46/rusifikator-flight-simulator-9-1-27108.html?action=download&hl=%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

Share this post


Link to post
Share on other sites

To: DarkSideMaster :

 

http://www.vacc-ua.aero/forums/index.php?showtopic=1105&st=0

 

У тебя старые схемы. На новых курс 138*, а посадочный - 263 .

 

Это не так. Проверил чарт по циклу 1122 terminal charts Jeppesen.

 

http://www.jeppesen.com/support/final/update-schedule.jsp

 

618154e67013636819a744c3437f967a.png

 

и схемы KW3C/KW3D уже в истории, вместо них KW4C/KW4D.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, стоп! По схемам вы сейчас всех новичков запутаете :) Нет понятия "старые" - "новые", вы пишите для ясности какой цикл Jeppesen или номер.

 

Вот (коллажем показываю) схемы цикла 1110 (обратите внимание, написано: с 3 июня они недействительны)

Курсы 138 для отворота, 263 для захода

 

 

 

post-63297-0-69638900-1320793041_thumb.jpg

post-63297-0-05164200-1320793051.jpg

 

 

 

А вот цикл 1120 (правда с 21 октября они тоже недействительными могут быть)

Курсы 141 для отворота, 261 для захода

 

 

 

post-63297-0-47433900-1320793059.jpg

post-63297-0-74235200-1320793067.jpg

 

 

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди, ну подскажите пожалуйста как русифицировать меню "выбор полёта" на девятке?

http://www.avsim.su/f/ms-flight-simulator-2004-33/polniy-paket-rusifikacii-i-ispravleniy-msfs-2004-sobranniy-s-avsim-chast1-10884.html?action=comments&hl=

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоп-стоп-стоп. У меня у самого установлен Джеппесен. Обновляю регулярно. Последняя точка маршрута KW. От нее и пляшем. Я иду получается с запада. Следовательно, СТАР беру KW3D для прибытия на 26-ю. Дохожу на НА, затем курс на 81, отсчитываю 1 минуту перехват посадочного курса 263 ну и далее снижение. В точке FN26 высота 1550 футов.

 

Вроде бы все так?

 

С моим джоем этот заход по НДБ выполнить тяжело. Посадка полностью на ручном. И снижаться (надавив ручку джоя вниз) тяжело. Слишком резкие движения. Нет плавности... Поэтому я часто использую автолэнд. Тут для хорошей посадки нужен хороший штурвал. Про заход по НДБ спросил, так как в Харькове сейчас нет ИЛС.

Edited by DarkSideMaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не так.

Вам же красненьким нарисовали в посте 4550.

Edited by Uncle_Sam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой.. Да, курс 138.. Ошибся.

Категория C и D - 1 минута от HA и baseturn на посадочный курс.

Так же там есть и заход с racetrack, обратите внимание. Пригодится.

 

P.S. Две элементарные вещи - знание английского языка и умение читать схемы, катастрофически облегчат Вам жизнь. :)

 

Поверьте, в схемах есть ВСЕ!

Edited by Uncle_Sam
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, стоп! По схемам вы сейчас всех новичков запутаете :) Нет понятия "старые" - "новые", вы пишите для ясности какой цикл Jeppesen или номер.

 

Вот (коллажем показываю) схемы цикла 1110 (обратите внимание, написано: с 3 июня они недействительны)

Курсы 138 для отворота, 263 для захода

 

 

 

post-63297-0-69638900-1320793041_thumb.jpg

post-63297-0-05164200-1320793051.jpg

 

 

 

А вот цикл 1120 (правда с 21 октября они тоже недействительными могут быть)

Курсы 141 для отворота, 261 для захода

 

 

 

post-63297-0-47433900-1320793059.jpg

post-63297-0-74235200-1320793067.jpg

 

 

 

Если вы внимательно будете читать те посты, на которые отвечаете, то узнаете много нового для себя. Я веду речь о цикле 1122, самом крайнем на данный момент.

 

Следовательно, СТАР беру KW3D для прибытия на 26-ю.

 

Такого СТАРа уже нет, это не актуальная информация, читайте пост Выше.

Edited by danikk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы внимательно будете читать те посты, на которые отвечаете, то узнаете много нового для себя. Я веду речь о цикле 1122, самом крайнем на данный момент.

 

Очень внимательно все читаю :) Я и указал, что в более новых циклах (1120 и проверил на вашем 1122 как я увидел тоже) курсы 141 и 261. Если вы тоже внимательно посмотрите, то и в 1120 и в 1122 лист номер 16-2 один и тот же, смотрите дату там: "16 sep 11". Моя фраза про незапутывание относилось больше к:

 

У тебя старые схемы. На новых курс 138*, а посадочный - 263 .

 

И на схеме-картинке опять вижу 138 и 263. Значит ув. RSvit пользуется более ранними схемами (и более старыми), но говорит о них почему-то как о более новых.

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой.. Да, курс 138.. Ошибся.

 

Скачайте это, цикл 1121, крайний выложенный пакет тут в библиотеке файлов. http://www.avsim.su/...1121-41109.html Скоро, как я понимаю, 1122 подоспеет тоже, но судя по скрину ув. danikk - лист номер 16-2 остается по прежнему тот же самый.

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, что вы циклами меряетесь.

Человеку просто понять надо. Для этого уже дали, по-моему, полную информацию.

А циклы, в данном случае, непринципиальны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А циклы, в данном случае, непринципиальны.

 

Как и разные обозначения и порядок выполнения сид/стар? Хм...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и разные обозначения и порядок выполнения сид/стар? Хм...

 

Значит у меня старые схемы. Обозначения сид/стар другие, но порядок выполнения тот же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и разные обозначения и порядок выполнения сид/стар? Хм...

Обозначения, опять же повторюсь, в данном конкретном случае, непринципиальны.

Человек собрался курсом обратным посадочному, проходя над приводом, перехватывать посадочный курс.

И как называется схема в данном случае неважно.

Обратите внимание на первоначально заданный вопрос.

 

P.S. А что такое порядок выполнения схем? И каким образом он претерпел изменения в приведенных циклах?

Сразу оговорюсь, изменения курсов к порядку никакого отношения не имеют.

Edited by Uncle_Sam

Share this post


Link to post
Share on other sites

С моим джоем этот заход по НДБ выполнить тяжело. Посадка полностью на ручном. И снижаться (надавив ручку джоя вниз) тяжело. Слишком резкие движения. Нет плавности...

Триммировать надо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Решил, так сказать, вернуться к истокам - полетать на лёгкой технике - Цесна или Барон. Но столкнулся с тем, что самолёт начинает кобасить на рулении из стороны в сторону, а взлететь по прямой почти невозможно. Притом большие самолёты В737&747 ведут себя нормально. Что нужно поправить? С настройками джоя игрался, не помогает.

Edited by V_A_D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...