Jump to content
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

А в чем смысл обсуждения страницы DES FORECAST?

 

Все значения имеющие отношение к этому вопросу вводятся на странице PERF INIT - TAKE OFF REF, далее тыцается страничка CRZ на МЦДУ и глядим какой оптимальный эшелон рассчитал нам ФМС, опосля чего выбираем тот который следующий за ним выше.

 

Все термины разжеваны в Авсим Вики.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая проблема возникла при игре в симе. Всё работает, всё хорошо, но есть одно но!!! Когда начинаешь преключать виды самолёта или кабины, то выходит ошибка и сим вырубается и чаще всего зависает комп. Как это убрать??? У меня стоит FSX, а винда: Microsoft Windows XP, Professional,Service Pack 3 Game Edition 2009.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая проблема возникла при игре в симе. Всё работает, всё хорошо, но есть одно но!!! Когда начинаешь преключать виды самолёта или кабины, то выходит ошибка и сим вырубается и чаще всего зависает комп. Как это убрать??? У меня стоит FSX, а винда: Microsoft Windows XP, Professional,Service Pack 3 Game Edition 2009.

http://www.avsim.su/forum/topic/93121-fsx-viletaet-pri-koviryanii-v-menu-win7/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не получилось, тем более-это для семёрки А У МЕНЯ XP!!!!:rtfm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не получилось, тем более-это для семёрки А У МЕНЯ XP!!!! :rtfm:

во-первых, неплохо бы чуть повежливей, иначе отобьете желание вам помогать.

во-вторых - такое происходит в ЛЮБОМ самолете? даже дефолтном? или только в одном? если в одном - то в каком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

во-первых, неплохо бы чуть повежливей, иначе отобьете желание вам помогать.

во-вторых - такое происходит в ЛЮБОМ самолете? даже дефолтном? или только в одном? если в одном - то в каком?

 

В любом самолёте и дефолтном, и скачанном. Даже если не летишь, а стоишь на месте и переключаешь виды, то бац и ошибка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите,где на схемах джепсен обозначена ВПР?

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите,где на схемах джепсен обозначена ВПР?

 

Обычно на странице 9-10 указаны все минимумы и на все полосы.

Но можно и на странице с заходом в таблице JAR-OPS (на подчеркнутое не смотрите, это левый скрин).

 

 

post-61456-0-05835500-1315749785.png

 

post-61456-0-70521300-1298838655_thumb.jpg

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом самолёте и дефолтном, и скачанном. Даже если не летишь, а стоишь на месте и переключаешь виды, то бац и ошибка.

в рамках этой темы вам не помочь.

Создайте новую в соответствующем разделе, опишите конфигурацию компьютера, версию сима (sp какой), какие аддоны ставили.

И да - версия винды у вас не самый лучший выбор для стабильной работы системы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос. Ниже представлен профиль снижения в UKHH для захода по NDB на 26-ю полосу.

 

 

a5875ca0ab16.jpg

 

 

Самолет Б735. Следовательно класс С или D. По схеме: сначала иду на НА (настраиваю на ADF панели частоту DME1 330, а на DME 2 частоту 678). Затем, поворот левый курс 081. Засекаю 1 минуту и поворачиваю на курс 261? По снижению: снижение 3 07 градуса. Все верно?

 

Я не могу понять, откуда взялся курс 141? и что значит 311 НА NDB

Edited by DarkSideMaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолет Б735. Следовательно класс С или D. По схеме: сначала иду на НА (настраиваю на ADF панели частоту DME1 330, а на DME 2 частоту 678). Затем, поворот левый курс 081. Засекаю 1 минуту и поворачиваю на курс 261? По снижению: снижение 3 07 градуса. Все верно?

 

 

 

Проходим НА и ложимся на 141*. Вертикалка после FN26 будет около -700fpm.

 

Я не могу понять, откуда взялся курс 141? и что значит 311 НА NDB

 

Если мы подлетаем с востока, например СТАР KW 3C, то неудобно разворачиваться на 081, вместо этого поворот вправо на 141, летим одну минуту и делаем левый разворот, перехватывая зону ожидания HA, когда на RDMI будет отображаться курс 311* на него, и разворачиваемся на посадочный курс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди где взять мануал на Боинг 707 ??? заранее спасибо.

Edited by maxtor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. извините. я тут новенький, не судите строго. Помогите, подскажите, как русифицировать "сценарии полётов"? А то там всё по английски написано. Установил русифицированную версию симулятора, но вот сценарии там на английчком. зарание спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. извините. я тут новенький, не судите строго. Помогите, подскажите, как русифицировать "сценарии полётов"? А то там всё по английски написано. Установил русифицированную версию симулятора, но вот сценарии там на английчком. зарание спасибо.

 

Можно узнать, что вы имеете ввиду под словом "сценарии"? Уроки Рода Мачадо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, не "сценарии, а "выбор полётов"! Там разные полётные задания от старых времён до современности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. извините. я тут новенький, не судите строго. Помогите, подскажите, как русифицировать "сценарии полётов"? А то там всё по английски написано. Установил русифицированную версию симулятора, но вот сценарии там на английчком. зарание спасибо.

 

Сим какой?

В "девятке" без проблем:

 

post-56268-0-11115700-1320731795_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сим какой?

В "девятке" без проблем:

 

post-56268-0-11115700-1320731795_thumb.jpg

Вот этот: Microsoft Flight Simulator 2004 - A Century of Flight

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот этот: Microsoft Flight Simulator 2004 - A Century of Flight

Microsoft Flight Simulator 2004 - "девятка";

Microsoft Flight Simulator X - "десятка".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Microsoft Flight Simulator 2004 - "девятка";

Microsoft Flight Simulator X - "десятка".

спасибо, тогда- "девятка".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мы подлетаем с востока, например СТАР KW 3C, то неудобно разворачиваться на 081, вместо этого поворот вправо на 141, летим одну минуту и делаем левый разворот, перехватывая зону ожидания HA, когда на RDMI будет отображаться курс 311* на него, и разворачиваемся на посадочный курс.

 

А вы ничего не путаете? Вот схема STAR KW 3С

 

post-63297-0-17042000-1320781297.jpg

 

Во-первых она для прибытия с юга или запада, во-вторых, по ней мы уже следуем курсом 082, а в третьих, она вообще для захода на ВПП 08.

Share this post


Link to post
Share on other sites

To: DarkSideMaster

083 и 263 (схема, по всей видимости, старовата, там указаны 081 и 261) курсы зоны ожидания.

А сход после HA (IAF), в зависимости от категории, курсами 141 и 107.

Дело не в неудобном развороте.

А схемы на обе полосы практически идентичны.

Только привод другой (HR), ну, и курсы, соответственно.

Edited by Uncle_Sam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...