Jump to content
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

2.Почему так мало техники делается для FSX? и так много для 2004?возможно ли некоторые оригинальные самолёты с FS2004,представленные на сайте натянуть на FSX? :joystick:

особенно мало техники созданной в СССР,одни пресные боинги и аирбасы

 

:excl: Запрос серийников и кряков запрещен!

Edited by Roman74

Share this post


Link to post
Share on other sites

с первым все понятно,а по поводу техники для FSX?,есть ли сайты с которых возможно скачать нормально собраные на твёрдую 4: Ил-62м,Ту-114,Ан-22,ил86,Ту-144с?,а то на этом сайте совсем чуть чуть

если кто в курсе,киньте ссылочку :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильно устанавливать FSX дэлюкс потом поверх разгон,активируя ключём подряд сначала один,потом второй,правильно?а то у меня тут самнения возникли,я установил дэлюкс,не активируя его установил разгон,теперь он просит только активацию разгона,а про первый вообще забыл т е первый ключ ненужен чтоли?или я гоню потихой?

есть ещё какой то FSX стандарт,это какойто другой или одно и тоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильно устанавливать FSX дэлюкс потом поверх разгон,активируя ключём подряд сначала один,потом второй,правильно?а то у меня тут самнения возникли,я установил дэлюкс,не активируя его установил разгон,теперь он просит только активацию разгона,а про первый вообще забыл т е первый ключ ненужен чтоли?или я гоню потихой?

есть ещё какой то FSX стандарт,это какойто другой или одно и тоже?

 

Если брать Gold Edition, то в нем три диска и два ключа. Два диска устанавливают FSX Deluxe, активируется одним ключом, третий ставит Acceleration Expansion Pack и активируется вторым ключом. Все именно в таком порядке. Если не активировать первое, то разгон не поставиться, если второе, то будет 30-дневный пробный период программы.

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне вот интересно почему так разнится цена на FSX:

Delux-1490p

Standard-1580p

разгон-930р

а почемуто Gold Edition всего 780р?

если я правильно понимаю то в голд эдишн идёт и разгон и дэлюкс

вот ссылочка:

http://new-vasuki.ru/catalog/?catalog=2&theme=35

Share this post


Link to post
Share on other sites

если я правильно понимаю то в голд эдишн идёт и разгон и дэлюкс

вот ссылочка:

http://new-vasuki.ru...alog=2&theme=35

 

Все правильно понимаете. Я не знаю, как они там цены определяют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите как определить остаток горючего в баках?,в некоторых кабинах вс,скаченных с сайта приборная панель имеет датчики уровня но они либо не работают либо размыто непонятно выглядят,похожи на черные пятна

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите как определить остаток горючего в баках?,в некоторых кабинах вс,скаченных с сайта приборная панель имеет датчики уровня но они либо не работают либо размыто непонятно выглядят,похожи на черные пятна

В этом случае нужно вызвать командную строку Shift+Z, там, помимо прочей информации, есть общий остаток топлива в процентах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня скопилось несколько вопросов,которые многим покажутся глупыми но так как я в авиации неочень поэтому:

1 для чего нужно Флюгирование?,что оно даёт?

2 интерцепторы это воздушные тормоза?

и такая проблема,лечу на Ил-62 на высоте 10 000м нум + - 5 м со скоростью 280-285 узлов максимум уже мин 40,тяга стоит на максимум,а приборы показывают что тяга 84-85%,скорость вообще отказывается набирать,лечу ровно,это нормально или я чегото нетак делаю?,

1 как увеличить тягу

2 возможно ли набрать крейсерскую скорость(850км ч-450 узлов)?

3 возможно ли набрать потолок в 12000м нум

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня скопилось несколько вопросов,которые многим покажутся глупыми но так как я в авиации неочень поэтому:

1 для чего нужно Флюгирование?,что оно даёт?

 

Флюгирование, это поворот лопастей воздушного винта по потоку. Режим ставится воздушном винте на отказавшем двигателе для уменьшения лобового сопротивления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и такая проблема,лечу на Ил-62 на высоте 10 000м нум + - 5 м со скоростью 280-285 узлов максимум уже мин 40,тяга стоит на максимум,а приборы показывают что тяга 84-85%,скорость вообще отказывается набирать,лечу ровно,это нормально или я чегото нетак делаю?,

1 как увеличить тягу

2 возможно ли набрать крейсерскую скорость(850км ч-450 узлов)?

3 возможно ли набрать потолок в 12000м нум

 

Закрылки, шасси, спойлеры убраны? И что за Ил-62 такой, с указателем скорости в узлах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 интерцепторы это воздушные тормоза?

У нас волшебный форум. Если кликнуть мышкой в зеленое слово интерцепторы , сразу получишь ответ.

Edited by aswsx

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня скопилось несколько вопросов,которые многим покажутся глупыми но так как я в авиации неочень поэтому:

1 для чего нужно Флюгирование?,что оно даёт?

2 интерцепторы это воздушные тормоза?

и такая проблема,лечу на Ил-62 на высоте 10 000м нум + - 5 м со скоростью 280-285 узлов максимум уже мин 40,тяга стоит на максимум,а приборы показывают что тяга 84-85%,скорость вообще отказывается набирать,лечу ровно,это нормально или я чегото нетак делаю?,

1 как увеличить тягу

2 возможно ли набрать крейсерскую скорость(850км ч-450 узлов)?

3 возможно ли набрать потолок в 12000м нум

1 Флюгируют винты, например, при отказе двигателя, чтобы воздушный винт не создавал аэродинамического сопротивления.

2 интерцепторы - отклоняемые панели, распологаются на верхней поверхности крыла, служат для торможения и снижения подьемной силы, обычно применяются при экстренном снижении и на пробеге после посадки.

По поводу скорости: есть такое понятие "приборная скорость", то есть скорость измеренная по напору встречного воздуха, она на больших высотах сильно отличается от фактической скорости из-за того, что воздух на высоте имеет гораздо меньшую плотность, чем у земли. Например, на высоте 11000 метров приборная скорость 600 км/ч приблизительно соответствует реальной путевой скорости в 950 км/ч. Для измерения путевой скорости на самолетах ставят допплеровские измерители скорости и угла сноса (ДИСС), вот ДИСС и показывает реальную скорость. Тяга двигателей на высоте тоже снижается из-за того же разряжения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чувствую себя таки 15-ти летним и давольно глупым во многом,касаемо авиации и всетаки спасибо большое за разьяснения.

Ил-62м я скачал вот откуда:

http://www.avsim.su/...sssr-34946.html у него скорость в узлах ,через Ctrl+Z тоже в узлах.Механизация убрана,шасси убрано,спойлеры-интерцепторы убраны.

Ещё раз извиняюсь за безграмотность.

P.S. у некоторой техники механизация крыла имеет три положения,одно- посадочное,другое-взлётное,а что означает третье?

Что значит- для траффика,на этих самолётах можно летать или это та техника что присутствует во время игры ,взлетающая и садящаяся в аэропортах ,по мимо той на которой летаеш сам?

Ну я :pilotfly:дальше).

Edited by Славентий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ил-62м я скачал вот откуда:

http://www.avsim.su/...sssr-34946.html у него скорость в узлах

 

Вопрос - а вас не смутила оценка этого самолета как аддона 3.3? :) По-моему там тихий ужас какой-то, кроме внешнего вида. Если вы хотите (по-настоящему!) изучить отечественную технику, переключайтесь на FS2004 (то есть 9-ку). Намучаетесь вы с отечественными самолетами на 10-ке (FSX)! 10-ка хороша для "иностранщины" :) Вон какой прекрасный Боинг-737NG под него сделали - изучай не хочу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем забыл,так никто и неответил на заданный ранне ,мною вопрос:почему для FSX делается так мало техники ,шкурок,и дополнений в общем?чем FS2004 лучше? Я пробовал,скажу с уверенностью-FSX по жирнее да покруче будет и даже не в десятки раз

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. у некоторой техники механизация крыла имеет три положения,одно- посадочное,другое-взлётное,а что означает третье?

Что значит- для траффика,на этих самолётах можно летать или это та техника что присутствует во время игры ,взлетающая и садящаяся в аэропортах ,по мимо той на которой летаеш сам?

 

1. Механизация крыла - в зависимости от самолета там может быть не только 3, а и 4 и 5 положений, все делается для более удобной конфигурации на взлетах-посадках при различных погодных условиях и разных длинах ВПП.

 

2. Для траффика - все верно, это для красоты отображения "компютерных самолетиков".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос - а вас не смутила оценка этого самолета как аддона 3.3? :) По-моему там тихий ужас какой-то, кроме внешнего вида. Если вы хотите (по-настоящему!) изучить отечественную технику, переключайтесь на FS2004 (то есть 9-ку). Намучаетесь вы с отечественными самолетами на 10-ке (FSX)! 10-ка хороша для "иностранщины" :) Вон какой прекрасный Боинг-737NG под него сделали - изучай не хочу!

Это единственный Ил-62м для FSX к сожалению,а летать я люблю и хочу ток на Ил-62м и Ту-114.Иногда,за редким исключением на другой техние сделанной в СССР.Другие ВС выпущенные за границей меня в принципе неинтересуют,особенно всякие пресные,клонируемые боинги да эйрбасы.ИМХО!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Механизация крыла - в зависимости от самолета там может быть не только 3, а и 4 и 5 положений, все делается для более удобной конфигурации на взлетах-посадках при различных погодных условиях и разных длинах ВПП.

 

2. Для траффика - все верно, это для красоты отображения "компютерных самолетиков".

Спасибо,теперь пока вроде всё понятно,).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем забыл,так никто и неответил на заданный ранне ,мною вопрос:почему для FSX делается так мало техники ,шкурок,и дополнений в общем?чем FS2004 лучше? Я пробовал,скажу с уверенностью-FSX по жирнее да покруче будет и даже не в десятки раз

 

А вы попробуйте сами подумать и ответить :) Подсказка 1 - FS2004 вышел гораздо раньше. Подсказка 2 - FS2004 не так требовательна к "железу", как FSX, а с учетем Подсказки 1 - не у всех в то время было "крутое железо". Подсказка 3 - когда сделано уже 100500 аддонов-самолетов-аэропортов, что проще - сделать 100501-й под FS2004 или переделать все 100501 под FSX?

 

Кстати для 10-ки тоже много всего понаделано, только все это в основном платное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава богу,железо позволяет с верхом,а неподскажите где можно было бы посмотреть то что предлагается к FSX за деньги или ссылочку киньте,буду оч презнателен.

Возможна ли переделка техники сделанной для FS2004 в FSX?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава богу,железо позволяет с верхом,а неподскажите где можно было бы посмотреть то что предлагается к FSX за деньги или ссылочку киньте,буду оч презнателен.

Возможна ли переделка техники сделанной для FS2004 в FSX?

Возможно, да только чтобы совместить версии сима полностью, надо хорошенько постараться. А можно и просто вставить модель из 9-ки в FSX, летать можно будет, но с небольшими косяками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что значит с небольшими?

 

Как бы вам образно объяснить.. Короче смотрите, вот вы скачали непонятный самолет-аддон, назовем его "Запорожец". Можно на нем летать, конечно, но Запорожец как-то не айс в FSX, да? :) А вот вы видите FS2004 и там модель, которую в FS2004 назовем "Мерседес". Вы хотите перенести его в FSX, но максимум что произойдет, это будет тот же Запорожец, но движок вы переставите, при этом пол-салона займет выпирающий новый мерседесовый двигатель. И вы будете продолжать летать на Запорожце, но круто и с красивым и гордым ревом Мерседеса!

Edited by hrjushkin
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток.

Имею несколько вопросов:

1.Подскажите чайнику (то бишь мне), куда прописывать самоли для трафика, ибо дефолтные уже достали :)

2.После замены ХР на Windows7 перестала работать озвучка экипажа ПТ Ту-154М. Как её восстановить? Неужели она с Windows7 не работает?

3.Не хочет говорить стюардесса. http://www.avsim.su/...%81%D1%81%D1%8B

4.Как установить камеру для просмотра полетов с разных точек? Если быть точнее, то со статических точек.

З.Ы. Если что, то у меня "FS9"/

Заранее спасибо всем за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...