Jump to content
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

Никогда не ставил эту галочку. А если ее поставить, рычажок будет двигаться? Можно подсмотреть, как идеально подбирать смесь?

Нет, двигаться сам по себе не будет. Просто смесь будет регулироваться автоматически, независимо от положения рычага.

Edited by blankfrank

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, так в чем проблема? Летайте на дефолтном!

Не понимаю, если у вас будет 747 PMDG, то будет вопрос, как отключить все эти функции, чтоб было как в дэфолтном?

Да я бы с радостью, но все вы знаете, что у project opensky визуалки хорошие, а на дефлолтном крылья сделаны е очень. Но так всё-таки вы знаете, можно ли это исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nimpus-скрестите Опэнскай с дэфолтом и все. Посмотрите конфиги чем отличаются, самое простое, это сделать бэкап конфига Опэнскай и скопировать в папку Опенскай дэфолтный конфиг.

 

И поинтересовались бы вы, не только визуалкой, а как он на самом деле поварачивает и какая максимально-допустимая скорость у него, на рулении. Глядишь и поворачивать бы лучше стал :joystick:

Edited by zunaps

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nimpus-скрестите Опэнскай с дэфолтом и все. Посмотрите конфиги чем отличаются, самое простое, это сделать бэкап конфига Опэнскай и скопировать в папку Опенскай дэфолтный конфиг.

 

И поинтересовались бы вы, не только визуалкой, а как он на самом деле поварачивает и какая максимально-допустимая скорость у него, на рулении. Глядишь и поворачивать бы лучше стал :joystick:

Ну может быть. А конфиг - это aircraft.cfg?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну может быть. А конфиг - это aircraft.cfg?

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да.

Спасибо, помогло. Единственная проблем, которая появилась, это, что самолёт находится в подвешенном состоянии, т.е. шасси не стоят на земле. Между ними и землёй есть расстояние. Как это решить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего это тоже из-за конфига, контакные точки надо значит оставить Опэн-скай в конфиге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего это тоже из-за конфига, контакные точки надо значит оставить Опэн-скай в конфиге.

Спасибо большое за подсказку. Я со всем справился. Самолёт стоит и рулит как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обращаюсь не по теме, но подходящей не нашёл.

 

Выбрал я "Свободный полёт". Создал план полёта по ППП. Прилетел куда хотел, поставил на стоянку свой ЛА. А вот теперь вопрос! Как можно составить новый план полёта по ППП в рамках этого? Учитывая время, количество горючего и положение ЛА (т.е. снова завёл, сообщил диспетчеру пункт назначения и вылетел). Т.е. чтобы не я сам искал конечный аэропорт, а диспетчерские службы разных аэропортов меня направляли как на сам аэропорт, так и на траекторию посадки. Задавали правильную высоту полёта и т.д. Можно конечно создать новый план по ППП. Но тогда это уже будет новый файл, так сказать. Да и не интересно так. А так ведь можно осуществить какое-нибудь трансконтинентальное путешествие.

 

P.S. Если знаете подходящую тему - укажите пожалуйста. Я не уверен, что имею права на создание новых тем.

Edited by Пчутвак

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбрал я "Свободный полёт". Создал план полёта по ППП. Прилетел куда хотел, поставил на стоянку свой ЛА. А вот теперь вопрос! Как можно составить новый план полёта по ППП в рамках этого?

Напрямую никак. Следующий план полёта всё равно придётся загружать. Запомните номер стоянки, потом, создавая новый план, ставьте самолёт на неё.

Или можно план составить заранее, и после посадки его загрузить. Но тут ещё многое от самолёта зависит, дефолтные, может быть, на такой финт ушами отреагируют нормально, а вот насчёт платников с их сложными панелями и внутренними взаимосвязями не уверен.

В любом случае трансконтинентальное путешествие не обходится без посещения достопримечательностей, так что считайте, что вы выходили погулять и поспать в отеле :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обращаюсь не по теме, но подходящей не нашёл.

 

Выбрал я "Свободный полёт". Создал план полёта по ППП. Прилетел куда хотел, поставил на стоянку свой ЛА. А вот теперь вопрос! Как можно составить новый план полёта по ППП в рамках этого? Учитывая время, количество горючего и положение ЛА (т.е. снова завёл, сообщил диспетчеру пункт назначения и вылетел). Т.е. чтобы не я сам искал конечный аэропорт, а диспетчерские службы разных аэропортов меня направляли как на сам аэропорт, так и на траекторию посадки. Задавали правильную высоту полёта и т.д. Можно конечно создать новый план по ППП. Но тогда это уже будет новый файл, так сказать. Да и не интересно так. А так ведь можно осуществить какое-нибудь трансконтинентальное путешествие.

Вызываете "верхнее" меню (alt), выбираете flight --> flight planner, составляете план полета, на предложение перенесли вас в начальный путь маршрута отвечаете гордое "нет" :). Вы имеете новый план полета, сохранив текущее положение, количество топлива и т.д. Вам это было нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вызываете "верхнее" меню (alt), выбираете flight --> flight planner, составляете план полета, на предложение перенесли вас в начальный путь маршрута отвечаете гордое "нет" :). Вы имеете новый план полета, сохранив текущее положение, количество топлива и т.д. Вам это было нужно?

Самое оно! Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем симмерам. Нуждаюсь в РЛЭ миг-15. гугл не помог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему показатель курса на GPS и на компасе не совпадают? Когда диспетчер задаёт курс, то по чему ориентироваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему показатель курса на GPS и на компасе не совпадают? Когда диспетчер задаёт курс, то по чему ориентироваться?

 

Спросите у Мочадо, он вам подробно расскажет и даже покажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спросите у Мочадо, он вам подробно расскажет и даже покажет.

А где именно, в каких уроках? А то все его уроки нет времени слушать.

Edited by Пчутвак
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему показатель курса на GPS и на компасе не совпадают? Когда диспетчер задаёт курс, то по чему ориентироваться?

 

Переключатель в GPS выставить и включить NAV режим.

Дефолный дисп может давать только значения курса, кратные 5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Я честно поискал по запросам eeepc и ipod перед тем, как задать вопрос.

 

У многих тру-симмеров двух-трехмониторные системы, что, естественно облегчает пилотирование. Возможности купить второй и третий монитор у меня нет, так что вопрос следующий. Из девайсов есть ipod touch и старенький asus eeepc701. Есть ли какой-нибудь софт, который позволит часть панелей вывести на эти устройства? Для ipod в поиске appstore есть какие-то приложения со скудными описаниями, если кто-нибудь пользовался подобными -- можете что-нибудь посоветовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Я честно поискал по запросам eeepc и ipod перед тем, как задать вопрос.

 

У многих тру-симмеров двух-трехмониторные системы, что, естественно облегчает пилотирование. Возможности купить второй и третий монитор у меня нет, так что вопрос следующий. Из девайсов есть ipod touch и старенький asus eeepc701. Есть ли какой-нибудь софт, который позволит часть панелей вывести на эти устройства? Для ipod в поиске appstore есть какие-то приложения со скудными описаниями, если кто-нибудь пользовался подобными -- можете что-нибудь посоветовать?

Эмм, приложения такое есть, называется Air Display. С виндой работает на ура, но вот к симу прикрутить её у меня не вышло. Попробуйте, может у вас получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмм, приложения такое есть, называется Air Display. С виндой работает на ура, но вот к симу прикрутить её у меня не вышло. Попробуйте, может у вас получится.

Спасибо за ответ! Судя по описанию, это немного не то. Для iPod я имел виду примерно вот такой класс программ. А для виндового eeepc я так ничего до сих пор не нашел подобного, что могло бы по сети притворяться дополнительным монитором в системе. Будем продолжать поиски :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Переключатель в GPS выставить и включить NAV режим.

Дефолный дисп может давать только значения курса, кратные 5.

А где именно в самом GPS переключатель на режим NAV? Я почитал про GPS в самом симе, но что-то не нашёл. В Бароне-58, правда, есть отдельный переключатель NAV-GPS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где именно в самом GPS переключатель на режим NAV? Я почитал про GPS в самом симе, но что-то не нашёл. В Бароне-58, правда, есть отдельный переключатель NAV-GPS.

О нем и речь

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в каких милях измеряется расстояние в MFSX?

Edited by Пчутвак

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...