Jump to content
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

Всех приветствую. Меня очень интересует вопрос, каков реально он-лайн в ВАТСИМЕ (пилоты, диспетчера и т.д.). И действуют ли на данный момент какие-либо тренировочные базы типа (добролет и т.д.)? Просто я только недавно начал попытки приобщения к FS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня очень интересует вопрос, каков реально он-лайн в ВАТСИМЕ (пилоты, диспетчера и т.д.). И действуют ли на данный момент какие-либо тренировочные базы типа (добролет и т.д.)?

 

Он-лайн в ВАТСИМе бесподобен, хотя бывает, конечно, всякое :)

 

В настоящий момент работает учебно-тренировочный центр "Стригино" - http://training.unnt.ru/

Все интересующие Вас вопросы можно задать на канале IRC #vatrus-help, где, собственно, и происходит общение с инструкторами,

либо в этой теме http://www.avsim.su/...v-utc-strigino/

 

Ссылка на AvsimIRC, настроенный на подключение к каналам УТЦ - http://training.unnt...IRC_v0.7rus.rar

Edited by Leshko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа пилоты! Подскажите такой вопрос:

 

Летает ли в реальной жизни 737-800 на короткие рейсы?

 

Скажем Киев-Донецк, Киев-Львов.... На сайте МАУ (реальное) я такой инфомрации не нашел.

 

Вопрос к симмерам из Украины большей частью:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа пилоты! Подскажите такой вопрос:

 

Летает ли в реальной жизни 737-800 на короткие рейсы?

 

Скажем Киев-Донецк, Киев-Львов.... На сайте МАУ (реальное) я такой инфомрации не нашел.

 

Вопрос к симмерам из Украины большей частью :)

В Харьков летал. UKBB - UKHH. Я как раз на споттинге на Основе был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Харьков летал. UKBB - UKHH. Я как раз на споттинге на Основе был.

 

 

Мда.. Тогда похоже я зря взялся это Эмбарер учить... Недо боинг этот Эмба.. Вернусь-ка я лучше тогда к своему любимому 738.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос: никак не могу разобраться с частой на ADF панели 738-го. Частота VOR в Анталии 113.6 Я не могу накрутить эту частоту. Там диапазон на приемнике от 190.0 до 1750.0

 

В чем ошибка?

Edited by DarkSideMaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем ошибка?

В том, что это разное оборудование. Нельзя приемник ADF настроить на частоту VOR. ADF настраивается только на NDB маяки.

Edited by Jeka_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том, что это разное оборудование. Нельзя приемник ADF настроить на частоту VOR. ADF настраивается только на NDB маяки.

 

 

Ммм... Хорошо, но ведь есть ВОР заход и там указана эта частота...Эээ... Я извиняюсь, я дитЕ ИЛСа :) Начал летать онлайн, а там бывают ВОР заходы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

VOR настраивается в NAV1/NAV2

 

 

 

О! Там же где и частота ИЛС :)))

 

А на ADF настраивается только NDB?

 

Спасибо.

Edited by DarkSideMaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Там же где и частота ИЛС :)))

А на ADF настраивается только NDB?

Всё верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага.. Получается, что при подходе, давим кнопку VORLOC, захват и самолет идет четко посадочным курсом. А профиль снижения "крутится" вручную согласно схеме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага.. Получается, что при подходе, давим кнопку VORLOC, захват и самолет идет четко посадочным курсом. А профиль снижения "крутится" вручную согласно схеме?

 

Можно и на LNAV идти, можно и VORLOC. Профиль снижения удерживается или V/S, или VNAV.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят помогите. 2 часа сижу и никак не могу включить функцию Cold & Dark Cockpit. Летать на Ifly 737. Вариант с сессной, выключением и сохранением не получился. Все равно запускает с вкл приборами или я что то не так делаю...(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят помогите. 2 часа сижу и никак не могу включить функцию Cold & Dark Cockpit. Летать на Ifly 737.

 

Там в настройках должен быть пункт C&D.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в настройках чего ? ГДЕ?

 

Читайте мануал страница 6, раздел Preparation.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю английского. я поставил в настройке колд и дарк, но все равно ничего не меняется .... так же работает..

Edited by KlimBass

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю английского. я поставил в настройке колд и дарк, но все равно ничего не меняется .... так же работает..

 

 

Английский учите. Без него в онлайне вы летать не сможете. Насчет Колд анд Дарк - если вы установили все верно, значит так и загрузит. Если нет - значит ничего не установлено. Не вы первый и не вы последний у кого 737-НГХ от АйФлай или ПМДГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Английский учите. Без него в онлайне вы летать не сможете.

Да даже пофиг на онлайн, в конце концов в россии можно и без английского летать, но вот с самолетом вы без английского точно не разберетесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а я в свою очередь спрошу следующее ( как начал летать онлайн, начал обращать внимание на мельчайшие детали :) УВД требует :)))) )

 

Итак, допустим заход по ИЛС. Самолет Боинг 738.

 

На PFD, ( после того как мы уже накрутили частоту ИЛС на NAV1 и установили посадочный курс на MCP) в верхнем левом углу отображается следующая информация:

 

109.7/357

DME....

 

Вот на этом DME хочу остановиться: это нужно накрутить частоту NDB на ADF?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот на этом DME хочу остановиться: это нужно накрутить частоту NDB на ADF?

А как связано, DME и NDB?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот на этом DME хочу остановиться: это нужно накрутить частоту NDB на ADF?

Нет, DME ставят в составе VOR (иногда в составе ILS). Достаточно настроиться на VOR (ILS), и должно показывать удаление от маяка.

 

З.Ы. И это, не стесняйтесь заходить на Avsim Wiki. Там всё это описано.

Edited by Jeka_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как связано, DME и NDB?

 

Все.. Разобрался. В Борике ВОР и ДМЕ совмещены. Нужно настроить чатосту ВОР на NAV2 как я понимаю и мне будет показывать удаление/приближение к нему.

 

Ибо просто если накрутить частоту ИЛС, то ДМЕ не работает. Не показывает ничего. Или это просто в состав ИЛС ДМЕ не входит?

Edited by DarkSideMaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...