Jump to content
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

Вечером буду смотреть. Но боюсь, что здесь собака-то и зарыта. При сохранении ф плана в FSC надо галку поставить напротив Wilco, кажется так?

 

И сохранить в правильную папку. Import FS FPLN не слишком подходящая фича, если есть FSC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сохранить в правильную папку. Import FS FPLN не слишком подходящая фича, если есть FSC.

Сохранял в FSC/FPLAN, как-то так. А что, имеет значение, где лежит файл плана?

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сохранял в FSC/FPLAN, как-то так. А что, имеет значение, где лежит файл плана?

 

Это формат сима и FSC. Для вилки нужно поставить галку и сохранить в папку с планами вилки (не вспомню в какую именно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Вчера установил Террейны Европы, США,Аляски и Канады и сразу пропали все загруженные в сим аэропорты! И не ставятся!!! Что это может быть???

 

P.S.: СИМ у меня девятый

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите вот хочу купить на сайте сим маркет только не могу разобраться где платить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите вот хочу купить на сайте сим маркет только не могу разобраться где платить?

 

Создаете на сайте свой аккаунт.

Выбираете продукт который хотите купить

Добавляете ее в корзину нажимая на кнопочку BUY

Сверху будет окошко Shopping card в нем твоя покупка

Нажимаешь checkout и дальше по подсказкам

 

Сложного нет ничего!

Edited by Slavick_od

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Другой темы,с более подходящим названием,не нашёл...Но и в этой теме не совсем уж новички тусуются...У меня никак не получается на дефолтной Цессне нормально приземлиться.На какой высоте,на каком расстоянии от полосы на ней входить в глиссаду?Как держать точный курс,чтобы сесть точно в линию,а не на обочину?Я то перелетаю,то недолетаю,то высоко,так,что приходится резко снижаться и увеличиватся скорость,то низко так,что теряю полосу,она появляется внезапно из-за деревьев и мне приходится судорожно пытаться выравниваться,в результате опять плюхаюсь и козлю....У кого и где можно попросить помощи?...Хоть бы кто из асов помог сесть в определённом аэропорту (напр.Пашковский,КРАСНОДАР) разжёванно....Нашёл внятный мануал по посадке 747,но там штурвал на высоте 10 м только берешь в руки...Ткните носом,плз,если это уже где-то есть...Взлетаю,по GPS дохожу до АП (из Краснодара в Сочи), ухожу в море,ТАМ РАЗВОРАЧИВАЮСЬ И НАЧИНАЕТСЯ СВИСТОПЛЯСКА-если наугад выберу нормальное расстояние и высоту,то нормально вижу полосу со стороны моря и захожу,заранее сбросив скорость до посадочной,держа полосу над носом,как в уроках говорится....Но чувствую,что всё-равно не догоняю...Помогите,плз,кому не лень.... :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.avsim.su/wiki/%D0%97%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B4_%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D1%83_%D0%BF%D0%BE_%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BE-%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5'>http://www.avsim.su/wiki/%D0%97%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B4_%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D1%83_%D0%BF%D0%BE_%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BE-%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5

 

http://www.avsim.su/wiki/%D0%97%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B4_%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D1%83

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Другой темы,с более подходящим названием,не нашёл...

 

Здравствуйте! Если Вы владеете английским, посмотрите уроки Рода Мачадо, если нет есть переводы... описания... куча литературы... куча тем, как использовать ILS, NDB и как осуществлять ВЗП. Изучайте схемы портов, там написано как заходить. На данном ресурсе много полезного для пилота http://training.unnt.ru/docs_pilot.php

 

Удачи Вам!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Если Вы владеете английским, посмотрите уроки Рода Мачадо, если нет есть переводы... описания... куча литературы... куча тем, как использовать ILS, NDB и как осуществлять ВЗП. Изучайте схемы портов, там написано как заходить. На данном ресурсе много полезного для пилота http://training.unnt.ru/docs_pilot.php

 

Удачи Вам!

 

Уроки-в MSFX?Он у меня лицензионный и полностью рус.Выполнял подход к аэропорту по маркерам.Помаркерам получается,но не более.

 

1.Подхожу к порту,диспетчер говорит полосу.Как мне её определить?Где взять схему порта?

2.На каком удалении нужно выполнять 4 разворот?На какой высоте?Как выровняться (на Цессне 172 же нет КГС?)?

 

Может,есть он-лайн варианты какие-нибудь?Типа вторым пилотом посидеть....

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Цессне 172 же нет КГС?)?

 

КГС - это оборудование на земле, а на Цессне - приемник NAV 1 и можно выполнять заходы по КГС.

Пройдите первые уроки Рода Мачадо, там есть обучение полету по кругу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уроки-в MSFX?Он у меня лицензионный и полностью рус.Выполнял подход к аэропорту по маркерам.Помаркерам получается,но не более.

 

1.Подхожу к порту,диспетчер говорит полосу.Как мне её определить?Где взять схему порта?

2.На каком удалении нужно выполнять 4 разворот?На какой высоте?Как выровняться (на Цессне 172 же нет КГС?)?

 

Может,есть он-лайн варианты какие-нибудь?Типа вторым пилотом посидеть....

 

Честно говоря не помню есть ли уроки Мачадо в FSX. Есть это.

1. Порт в который Вы летите надо знать. Знать - значит представлять как он устроен. Для этого и нужны схемы порта, их надо уметь "читать" и понимать. Брать схемы тут или через поисковик (пример запроса: UUDD charts).

2. В наборе схем порта есть схемы заходов на посадку. По ним и нужно понять в каком месте выполнять четвертый, на какой высоте, какой профиль снижения. Описание данного типа схем тут.

 

Надеюсь поможет. :big_boss:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Вчера установил Террейны Европы, США,Аляски и Канады и сразу пропали все загруженные в сим аэропорты! И не ставятся!!! Что это может быть???

 

P.S.: СИМ у меня девятый

Все террайны должны иметь более низкий приоритет, т.е. быть ниже в списке, чем любой из сценариев аэропортов.

Опустите террайны. :sarcastic:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все террайны должны иметь более низкий приоритет, т.е. быть ниже в списке, чем любой из сценариев аэропортов.

Опустите террайны. :sarcastic:

 

Спасибо!!! Я, в принципе, догадывался о чём-то таком... Но всё дело в том, что всё, что я поставил до террайнов - исчезло и после попыток поставить снова поверх террайнов не появляется!!! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, где можно почитать ФРО на русском языке.

Edited by AVV000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос - запросил дополнительно несколько схем ап Ирана,но тема по ссылке "схемы аэропортов Азии" оказалась для меня закрытой.В чём проблема? Я нарушил какие то правила форума? По первому запросу все схемы были выложены - спасибо!С уважением,Владимир SBI633

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Я совсем новичок, возможно, мой вопрос очень глупый, но я отчаялся сам решить эту проблему.

 

Начал летать с УВД. Когда открыто окно УВД, я не могу управлять самолетом - стрелковые клавиши управляют окном УВД, а не тангажом и элеронами! Т.е. окно УВД по умолчанию находится сверху остальных.

 

В результате чтобы управлять самолетом, приходится отключать окно УВД. Но если оно вдруг неожиданно включается (диспетчеру приспичило что-то сказать) - снова не могу управлять самолетом!

 

Как сделать так, чтобы стрелками можно было управлять самолетом - и при этом не было необходимости закрывать окно УВД?

 

Большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа! Не могу найти корректировщик давления на Боинге 747, как на дефолтном, так и на 3 скачанных. Смотрел на 2д кабине, на VC, нигде нет. Запасной, который справа от электронных экранов, не работает, курсор не реагирует.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа! Не могу найти корректировщик давления на Боинге 747, как на дефолтном, так и на 3 скачанных. Смотрел на 2д кабине, на VC, нигде нет. Запасной, который справа от электронных экранов, не работает, курсор не реагирует.

Спасибо!

 

На оверхеде два переключателя outflow valves MAN L и MAN R включить и переключателем между ним открывать/закрывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На оверхеде два переключателя outflow valves MAN L и MAN R включить и переключателем между ним открывать/закрывать.

 

Ситуация следующая:

1. На оверхеде ничего не работает, кроме управления огнями и обледенения. (см Panel 2), кстати надписи очень размазаны, невозможно понять подписи, хотя текстуры стоят на высоком.

 

2. На втором скриншоте (см Panel 1), если размышлять по аналогии с другими самолетами, должен использоваться обведенный прибор, но он не активен, а при переключении вида в 2д исчезает (на 737 никуда он не пропадает, все работает)

 

Думаю, что мог запороть свою версию установкой других боингов, тоесть оригинальные файлы заменились, хотя, пол-года назад с 747 оригинальным тоже были какие-то проблемы, всмысле я помню, что огромное кол-во кнопок было неактивно. Вот решил потренироваться на 747 и выяснились такие пробелы.

 

post-66189-0-43000500-1314509147_thumb.jpgpost-66189-0-98017000-1314509142_thumb.jpg

Edited by Banderas_10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купите PMGD 747,и будет вам счастье.

З.Ы Дефолт зло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, возможно ли в десятке сделать так, чтобы самолёт в свободном полёте при начале полёта был полностью отключён?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот файлик для Cold and Dark (для того, чтобы самолёт полностью заглушенным появлялся). Читаем ридми, следуем инструкции. У недефолтных моделей Cold and Dark делается через собственный конфигуратор (как правило)

CDX.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...