Jump to content
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

Эх... Вот это я и хотел узнать. :(

 

 

Значит грубо говоря, VOR- заход это ручная посадка... Вообще странно, что там не установили КГС. Аэропорт довольно сложен для посадки.

Наверно просто банально нет места...

Edited by DarkSideMaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня столкнулся с такой проблемой: при взлете (погода идеальная, ветра нет), и местами в полете самолет уводит влево. Покопался в настройках реализма и увидел, что если убрать "П-фактор", то самолет движется отлично. Объясните пожалуйста, что такое П-фактор? Просто раньше у меня не уводило самолет при максиальных настройках реализма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прибираю до 50-70%, снос все равно есть, ставишь малый газ, и только тогда летит ровно.

Edited by Pavel-114

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну нифига не получается с этой VOR посадкой :(

 

Может кто-то сможет расписать последовательность действий?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ у кого взять сценарий Пулково для FSX ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ у кого взять сценарий Пулково для FSX ?

Полноценного нет, можно попробовать от девятки поставить, но не факт, что будет нормально работать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну нифига не получается с этой VOR посадкой :(

 

Может кто-то сможет расписать последовательность действий?

smile.gif

А еще Angle of Attack выпускали великолепное видеоруководство по PMDG 747-400, в котором все типы заходов рассказываются и показываются. Лучше один раз увидеть... (с) 0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я тренируюсь на том, что хорошо знаю: на 737-ом.

Вот скрин.

На приборе горизонтальной обстановки видна планка. Ну тут все понятно. Держать ее в центре. А где эээ.... глиссадный маяк? Я не вижу когда мне нужно снижаться :(

Кроме того, ВОРЛОК я включаю, когда выхожу на финальный курс. В моем случаем это 96. Но самолет его не держит. И кроме того, эта планка то появляется, то исчезает. Я так понимаю, это зависит от частоты.

 

4d524b4f378c.jpg

 

Видео сейчас посмотрю.

ПС. Уже трижды проклянул того, кто не поставил на этот чертов остров КГС.

Edited by Jeka_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где эээ.... глиссадный маяк? Я не вижу когда мне нужно снижаться :(

Нет там никакого глиссадного маяка, про глиссадную планку можете забыть. При заходе по VOR высота контролируется самостоятельно, согласно схемам и указаниям диспетчера. Навигация по VOR осуществляется только в горизонтальной плоскости. Точка входа в глиссаду указана на схемах. И при VOR-заходах являет собой "виртуальную" точку: радиал (курс) + удаление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм... Такой вопрос.

 

Есть такая волшебная кнопочка VORLOC. Изначально, я мучался пытаясь удержать самолет на курсе "ручками". Что получалось весьма паршиво.

Нажав сию кнопку, самолет начал держать курс четко на ВПП. Причем курсовая планка была в центре.

НО! Тем не менее все равно сел правее ВПП этак метров на 10.

 

Далее: как снижаться? Если начинаешь давить джой вниз, отключается автопилот и вместе с ним ВОРЛОК. Можно конечно поставить высоту на МСР и выставить шаг снижения... Но что-то мне подсказывает, что это не правильно. Так как тогда быть? Не включать VORLOC?

 

В какой момент нужно включать VORLOC и почему все таки самолет сел правее?

 

Частоту выставлять вручную? Просто ИЛС ставиться автоматом.

 

И насчет обозначения в ФМС заходов: там весьма интересные обозначения D10 S10 N10 R10 .

R10 - я так понимаю это RNAV

D10 - это и есть мой VOR/DME заход.

А что значат другие?

Edited by DarkSideMaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

VORLOC при посадке позволяет держать посадочный курс, если есть КГС. В TNCM КГС нет, есть VOR PJM, но он не является курсовым маяком КГС, и стоит он рядом с полосой. Заход и посадка- визуально

post-47023-0-65204200-1309115780_thumb.jpg

Ну и схемы в помощь

 

 

post-47023-0-81064200-1309116112_thumb.jpg

post-47023-0-19678900-1309116216_thumb.jpg

post-47023-0-91608300-1309116258_thumb.jpg

post-47023-0-95091900-1309116313_thumb.jpg

post-47023-0-56415000-1309116359_thumb.jpg

post-47023-0-42220400-1309116396_thumb.jpg

 

 

Edited by aswsx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдаа... Карты джеспен есть, я их изучал. Проблема в самой посадке. Получается и ВорЛок тут не нужен. А галетку в положение Вор переключать? Как я понял на планку нужно перестать обращать внимания, как только впп появилась в пределах видимости? И вести самолет визуально...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдаа... Карты джеспен есть, я их изучал. Проблема в самой посадке. Получается и ВорЛок тут не нужен. А галетку в положение Вор переключать? Как я понял на планку нужно перестать обращать внимания, как только впп появилась в пределах видимости? И вести самолет визуально...

Да.

Edited by Hoolares

Share this post


Link to post
Share on other sites

искал искал так и не нашел

Давненько помню наткнулся чисто случайно на пост, где есть описание как включить указание маршрута над траффиком

Share this post


Link to post
Share on other sites

искал искал так и не нашел

Давненько помню наткнулся чисто случайно на пост, где есть описание как включить указание маршрута над траффиком

http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=ShowLabelFlightPlan&site=www.avsim.su%2Fforum

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Ту-154 можно задать частоту ДПРМ и БПРМ в АРК и переключаться между ними после пролета над ним. Как забить эти частоты на боинге 737? Дело в том, что на панели радиочастот, в АРК вводится только одно значение. Куда вводить второе?

Edited by RN3QTB

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Может подскажете где можно найти мануальчик по FMS для 737-600 NG ??? P.S.С FMS вообще не работал ни разу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Может подскажете где можно найти мануальчик по FMS для 737-600 NG ??? P.S.С FMS вообще не работал ни разу...

Вот здесь неплохое описание, для 767-го, правда, но на Боингах они все одного типа.

http://www.virtsim.c...s/fms-work.html

Edited by blankfrank

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот скачал тушку 154м фсх там нету вида еа крыло как его сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот скачал тушку 154м фсх там нету вида еа крыло как его сделать?

 

Где скачал-то? Что за Туха?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот скачал тушку 154м фсх там нету вида еа крыло как его сделать?

Ты что-то перепутал. Ту-154М для FSX не существует.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты что-то перепутал. Ту-154М для FSX не существует.

Хм...

Много народа (25391 раз) скачало то, чего не существует.

То что он не нравится, не похож, не соответствует и т.п. не значит, что он не существует.

http://www.avsim.su/f/fsx-originalnie-samoleti-79/tu-154m-dlya-fsx-15209.html

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты что-то перепутал. Ту-154М для FSX не существует.

существует)в файлах лежит)у тебе под носом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...