bocman 161 Posted July 27, 2010 (edited) Насколько я знаю, можно качать отдельные темы - кнопка скачивания нижняя правая. Вы хоть представляете какой здесь объём файлового архива? Edited July 27, 2010 by bocman Quote Share this post Link to post Share on other sites
Паштет 5 Posted July 27, 2010 народ! а можно ли скачать данный сайт для просмотра в оффлайне? и скачаются ли вместе с ним файлы видео и другие?? Если ты имеешь в виду xsl файлом - то нет. Тут одна база MySQL весит наверно порядком 100 ГБ Quote Share this post Link to post Share on other sites
allser 2 Posted July 27, 2010 (edited) офигеть! не я думал телепортом скачать, но видимо это была плохая затея)) просто дома инет фиговый сайт грузится очень долго, хотел на работе скачать Edited July 27, 2010 by allser Quote Share this post Link to post Share on other sites
Denfortxppilot 22 Posted July 28, 2010 Доброе утро! Только что пересел на fs9 с x-plane. посравнению с x-plane довольно не простое управление самолетом. Хотелось бы узнать: 1. Как поворачить самолет на рулении. (немного повернешь, потом он не останавливается. поворачивает сам пока не включишь ст. тормоз) 2. Как узнать, куда надо лететь, чтобы приземниться в запланированный аэропорт. На данный момент все. Но вопросы еще будут! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KRUIIIA 7 Posted July 28, 2010 даддадаа !!!!Мне кажетса ето и так понятно Quote Share this post Link to post Share on other sites
KRUIIIA 7 Posted July 28, 2010 даддадаа !!!!Мне кажетса ето и так понятно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jeka_M 725 Posted July 28, 2010 (edited) 1. Как поворачить самолет на рулении. (немного повернешь, потом он не останавливается. поворачивает сам пока не включишь ст. тормоз) Рулите с клавиатуры? Если да, чтобы вернуть руль в центральное положение, нужно нажать Numpad 5. 2. Как узнать, куда надо лететь, чтобы приземниться в запланированный аэропорт. Учить навигацию. Начните например с этого - Пример примитивной навигации на дефолтном самолёте Cessna-172. Также, не мешало бы для начала заглянуть в учебный центр, встроенный в симулятор. И пройти уроки Рода Мачадо там же. Edited July 28, 2010 by Jeka_M 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
samoletchik 1 Posted July 28, 2010 Недавно установил Ан-2 (взят с www.an2plane.ru). Самолет загружается выключенным ... далее запускаю двигатель по РЛЭ (вроде все по пунктам); поначалу все норм, но со верменем двигатель начинает время от времени подергиваться, все это сопровождается клубами дыма из выхлопа ... обороты скачками начинают падать и двигатель глохнет ... температура головок повышается до 300 град. (при мах возможном 215) ... после чего двигатель не заводиться (перегрев). Самое смешное что первый раз это случилось в полете, перед третьим разворотом, до полосы, как я ни старался, так и недотянул ... В чем может быть причина ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Denfortxppilot 22 Posted July 28, 2010 Недавно установил Ан-2 (взят с www.an2plane.ru). Самолет загружается выключенным ... далее запускаю двигатель по РЛЭ (вроде все по пунктам); поначалу все норм, но со верменем двигатель начинает время от времени подергиваться, все это сопровождается клубами дыма из выхлопа ... обороты скачками начинают падать и двигатель глохнет ... температура головок повышается до 300 град. (при мах возможном 215) ... после чего двигатель не заводиться (перегрев). Самое смешное что первый раз это случилось в полете, перед третьим разворотом, до полосы, как я ни старался, так и недотянул ... В чем может быть причина ? Попробуйте повернуть переключать автотяги в положение offПросмотреть сообщениеDenfortxppilot, 28 Июль 2010 - 11:58, сказал(а):1. Как поворачить самолет на рулении. (немного повернешь, потом он не останавливается. поворачивает сам пока не включишь ст. тормоз) Рулите с клавиатуры? Если да, чтобы вернуть руль в центральное положение, нужно нажать Numpad 5. Просмотреть сообщениеDenfortxppilot, 28 Июль 2010 - 11:58, сказал(а): 2. Как узнать, куда надо лететь, чтобы приземниться в запланированный аэропорт. Учить навигацию. Начните например с этого - Пример примитивной навигации на дефолтном самолёте Cessna-172. Также, не мешало бы для начала заглянуть в учебный центр, встроенный в симулятор. И пройти уроки Рода Мачадо там же. Спасибо большое! Quote Share this post Link to post Share on other sites
CrashCN 160 Posted July 28, 2010 Попробуйте повернуть переключать автотяги в положение off Спасибо большое! переключатель автотяги? на ан-2? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 512 Posted July 28, 2010 (edited) Недавно установил Ан-2 (взят с www.an2plane.ru). Самолет загружается выключенным ... далее запускаю двигатель по РЛЭ (вроде все по пунктам); поначалу все норм, но со верменем двигатель начинает время от времени подергиваться, все это сопровождается клубами дыма из выхлопа ... обороты скачками начинают падать и двигатель глохнет ... температура головок повышается до 300 град. (при мах возможном 215) ... после чего двигатель не заводиться (перегрев). Самое смешное что первый раз это случилось в полете, перед третьим разворотом, до полосы, как я ни старался, так и недотянул ... В чем может быть причина ? Там створки охлаждения надо открыть или что-то подобное. Давно не летал на нём. Перегрев у Вас получается. но при обзоре в виртуальной кабине, в 10 можно с зажатым пробелом в какую хошь сторону посмотреть, и тем более прибор (!) В 9 меня очень огорчило отсутсвие такой системы обзора, даже не знаю, какой смысл тогда в виртуальной кабине в MFS2004. Или все таки есть такой режим и я просто чего-то не знаю ? Можно, кстати, крутить бошку не только клавиатурой и мышкой. Есть штурвалы с такой штукой на роге как на картинке. Есть еще такая штука. Edited July 28, 2010 by AlexKz Quote Share this post Link to post Share on other sites
someone1 204 Posted July 28, 2010 Недавно установил Ан-2 (взят с www.an2plane.ru). Самолет загружается выключенным ... далее запускаю двигатель по РЛЭ (вроде все по пунктам); поначалу все норм, но со верменем двигатель начинает время от времени подергиваться, все это сопровождается клубами дыма из выхлопа ... обороты скачками начинают падать и двигатель глохнет ... температура головок повышается до 300 град. (при мах возможном 215) ... после чего двигатель не заводиться (перегрев). Самое смешное что первый раз это случилось в полете, перед третьим разворотом, до полосы, как я ни старался, так и недотянул ... В чем может быть причина ? необходимо управлять (открывать/закрывать/прикрывать) створки капота и маслорадиатора. следить за температурой масла и головок цилиндров. Quote Share this post Link to post Share on other sites
aswsx 426 Posted July 28, 2010 А еще такая штука очень помогает Quote Share this post Link to post Share on other sites
indarium 3 Posted July 28, 2010 (edited) Вот скажите, как в VC нормально считывать показания проборов? Нифига ж не видно,как ты не льни к монитору. -/+ и другие zoom'ы не предлагать - при взлете/посадке можно и навернуться. FSX Edited July 28, 2010 by indarium Quote Share this post Link to post Share on other sites
CrashCN 160 Posted July 28, 2010 Недавно установил Ан-2 (взят с www.an2plane.ru). Самолет загружается выключенным ... далее запускаю двигатель по РЛЭ (вроде все по пунктам); поначалу все норм, но со верменем двигатель начинает время от времени подергиваться, все это сопровождается клубами дыма из выхлопа ... обороты скачками начинают падать и двигатель глохнет ... температура головок повышается до 300 град. (при мах возможном 215) ... после чего двигатель не заводиться (перегрев). Самое смешное что первый раз это случилось в полете, перед третьим разворотом, до полосы, как я ни старался, так и недотянул ... В чем может быть причина ? вот тут почитайте внимательнее ГЛАВА III "эксплуатация самолёта в полёте" Quote Share this post Link to post Share on other sites
aswsx 426 Posted July 28, 2010 Вот скажите, как в VC нормально считывать показания проборов? Нифига ж не видно,как ты не льни к монитору. -/+ и другие zoom'ы не предлагать - при взлете/посадке можно и навернуться. FSX С FreeTrack, помимо читаемых приборов еще и огромное удовольствие получаешь на любых этапах полета. Я уже забыл что такое 2D кабина Quote Share this post Link to post Share on other sites
CrashCN 160 Posted July 28, 2010 Вот скажите, как в VC нормально считывать показания проборов? Нифига ж не видно,как ты не льни к монитору. -/+ и другие zoom'ы не предлагать - при взлете/посадке можно и навернуться. FSX свет в кабине пробовали включать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
indarium 3 Posted July 28, 2010 (edited) С FreeTrack, помимо читаемых приборов еще и огромное удовольствие получаешь на любых этапах полета. Я уже забыл что такое 2D кабина Я так понимаю, еще докучи надо вебкамера хитрая и какие-то датчики для отслеживания поворотов головы? свет в кабине пробовали включать? Днем? Это не спасет от микроскопического размера шрифта Edited July 28, 2010 by indarium Quote Share this post Link to post Share on other sites
CrashCN 160 Posted July 28, 2010 (edited) Я так понимаю, еще докучи надо вебкамера хитрая и какие-то датчики для отслеживания поворотов головы? Днем? Это не спасет от микроскопического размера шрифта солнце в спину...хрен чё днём увидишь в 3д(имхо) модель называть не собираемся? Edited July 28, 2010 by CrashCN Quote Share this post Link to post Share on other sites
indarium 3 Posted July 29, 2010 (edited) модель называть не собираемся? А оно разве имеет значение. Я на разных пробовал - одинаково, глаз выколи. Real Air Beechcraft Duke B60 Вот к примеру Картинки канеш не супер, но представление дает о чем я Покупать специально плазменную панель на всю стену у меня нет обсолютно никакого желания. Edited July 29, 2010 by indarium Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 512 Posted July 29, 2010 Так далеко же! Приблизь и верти головой когда надо смотреть на приборы вне поля зрения. Тебе нужны только 5 приборов вокруг авиагоризонта в нормальном полете. У меня как видите не плазменная панель, и все надписи, например на EFIS читаемы. Разрешение 1600*1200. Если надо посомтреть на CDU например, просто поворачиваю голову хаткой на левом роге штурвала (фото выше). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Denfortxppilot 22 Posted July 29, 2010 Народ, а куда кидать самолеты? Точнее ливреи? Quote Share this post Link to post Share on other sites
indarium 3 Posted July 29, 2010 AlexKz, а сколько диагональ? джойстика у меня нет и не планируется. А зуммировать при влете и посадке, это не айс. Крутить головой,тем более. Да,далеко.Близко,это только вот так: Quote Share this post Link to post Share on other sites
mc_ 128 Posted July 29, 2010 Народ, а куда кидать самолеты? Точнее ливреи? Ливреи кинуть мало, надо еще прописать. Напрягите поиск, тем с таким вопросом создают очень много (по паре штук в неделю стабильно ). 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Denfortxppilot 22 Posted July 29, 2010 (edited) Ливреи кинуть мало, надо еще прописать. Напрягите поиск, тем с таким вопросом создают очень много (по паре штук в неделю стабильно ). Ага. Как их прописать? Ведь в профиле написано. Новичок. Ничего не понимаю в fs9 раньше я в x-plane был. Там надо просто кинуть в папку Aircraft/... а тут еще прописать надо. Как? Edited July 29, 2010 by Denfortxppilot Quote Share this post Link to post Share on other sites