Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

IlyaXXX

Ахтунги IVAO

Recommended Posts

P.S.S. Вопрос к знатокам : зачем докладывать посадку?

Не нужно этого делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужно этого делать.

А почему мне начали втирать что типо надо докладывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему мне начали втирать что типо надо докладывать?

Где? В Ивао? Ну потому что это Ивао. Выше же написали - там свой реализм. :sarcastic:

В следующий раз если дисп будет настаивать, ФАП362 ему в помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где? В Ивао? Ну потому что это Ивао. Выше же написали - там свой реализм. :sarcastic:

В следующий раз если дисп будет настаивать, ФАП362 ему в помощь.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я глубоко извиняюсь а где вам было сказано в ивао надо доложить посадку?.Давно посадка не докладывается.Не надо гнать на ивао.Товарищи с ватсима пусть сидят в ватсиме а мы будем в ивао,а кто лучше так это очень спорный вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а кто лучше так это очень спорный вопрос

 

Для меня - нет.

post-54285-0-62383500-1438995288_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ИВАО, несмотря на стереотипы, чтят и следуют документам. Диспы и пилоты тоже могут получить втык в случае косяков. Ахтунги тоже выдают перлы.

 

Летаю и контролю достаточно редко и всегда спокойно. Новички на контроле особо не пугают, если что могу сказать "unable" и, если человек адекватен, прокомментировать в чате почему.

 

Считаю, что в виртуальной сети всё же должен быть компромисс между пилотом и диспетчером, однако этому компромиссу иногда мешают ЧСВ и личные амбиции отдельных личностей.

 

Ветка тут неактуальна, ибо многие из числа пилотов и диспетчеров ИВАО кидают и пересказывают истории лично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да полноте, Господа-Товарищи.. Очевиден факт, что народ, имея возможность "пощупать" и то и это, предпочитает, в последнее время IVAO.

От чего ж Чего спорить-то?

 

Ветка создана, явно, от бессилия изменить тенденцию к "перетеканию "юзеров" . Это ж очевидно!

 

В IVAO идут не от того, что там руководят "гуры" (напротив,- там никто ничем не руководит, а только мешают пара-треха балбесов), а благодаря разумной и своевременно адекватной политике Виртуальных Авиакомпаний "Аэрофлот" и "Трансаэро". 

 

Парни давно осознав, что "кто, если не мы", создали мощные органически (интеллектуально) построенные структуры, в которых любители "Флайт-Симуляторов" чувствуют себя наиболее комфортно... диалектика, однако.. :)

 

Возникшая "Тема" высосана из пальца, но реально поражает поддержка "сабжа" всяким сбродом, включая иноземных (известных всем) балаболов.

Понятно, что на Российском Форуме IVAO подобной "теме" не удалось бы просуществовать и пары минут, все-таки не стоит так категорично (будучи, собственно  балбесом в полетах онлайн) огульно обвинять своих коллег по увлечению в смертных грехах.    

 

Не судите, да не судимы будете!.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очевиден факт, что народ, имея возможность "пощупать" и то и это, предпочитает, в последнее время IVAO.

Я бы не сказал, что в последнее время. Так было и будет всегда, потому что кто бы что ни говорил (даже я) в адрес этой сети, надо признать, что с точки зрения user friendly эта сеть прочно занимает первую позицию. И дело здесь не в каком-то особенном отношении к новичкам. Я говорю про техническую часть вопроса. Зарегистрировавшись в сети, здесь пилот сразу получает кроссплатформенный клиент и базу трафиковых моделей. Причём все это довольно простое в плане установки и настройки. В Ватсиме, надо признать, с этим, к сожалению, проблема и каждый решает её по-своему. Отсюда и многочисленные темы по поводу настройки софта. Все это отпугивает зеленых новичков, поэтому первоначально многие из них выбирают Ивао.

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Вообще русский дивизион ИВАО умирает.И это несколько печально. Ивентов мало.Контроля мало. Качественного контроля НЕТУ ВООБЩЕ. ПОЭТОМУ АХТУНГОВ ДОФИГА И БОЛЬШЕ

 

Это Вы и про себя тоже по поводу контроля, или где? Вы, уважаемый, говорите, да не заговаривайтесь. Глянуть бы как Вы работаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Вы и про себя тоже по поводу контроля, или где? Вы, уважаемый, говорите, да не заговаривайтесь. Глянуть бы как Вы работаете.

http://goodgame.ru/channel/PandiGaming/

Ивент [uA+IL] AIRBRIDGE LLBG-UKOO|[iVAO][uKOO_GND].

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не сказал, что в последнее время. Так было и будет всегда, потому что кто бы что ни говорил (даже я) в адрес этой сети, надо признать, что с точки зрения user friendly эта сеть прочно занимает первую позицию. И дело здесь не в каком-то особенном отношении к новичкам. Я говорю про техническую часть вопроса. Зарегистрировавшись в сети, здесь пилот сразу получает кроссплатформенный клиент и базу трафиковых моделей. Причём все это довольно простое в плане установки и настройки. В Ватсиме, надо признать, с этим, к сожалению, проблема и каждый решает её по-своему. Отсюда и многочисленные темы по поводу настройки софта. Все это отпугивает зеленых новичков, поэтому первоначально многие из них выбирают Ивао.

Ну ты, блин Рекламу "задвинул". Акционеры IVAO тебя а попу целовать должны.. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал я эту тему и понял, что снова пробовать ВАТСИМ как-то совсем не тянет. Сколько понтов-то.  :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если у него попутная составляющая проходит, то почему бы и не поюзать ранвэй 22?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общаюсь с одним симмером... выясняется что он дисп в ИВАО в Кольцово на позиции подход, думаю ну классно, решил его "проверить". Спрашиваю, "каким должно быть минимальное расстояние между двумя независимыми условно параллельными ВПП?"

Его ответ... :wow1:  А вы как думаете, что он ответил?! Предлагаю, джентльмены, делать ставки. Победителю плюс к репе :D 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответил, что дисп подхода за это не отвечает? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, нет - он дал ответ цифрой!!! Лано, не будем затягивать... итак на вопрос о минимальном расстояние диспетчер Кольцово подход ответил "50 метров" :lol: 

А он же еще и сам симмер, на бобриках летает... на арабасах... Как?! Как он стал диспом позиции подход в ИВАО?! Кто его аттестовал?! Кто выдал разрешение на контроль?! Как это возможно без минимального набора знаний?! Смысл в таком контроле?

 

P.S.: Человек то сам хороший, он не виноват, что его туда посадили, предварительно не обучив по минимуму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох ты ж блин. Хотел бы я посмотреть на параллельные полосы, расположенные на расстоянии 50 метров между осевыми линиями. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Палубу авианосца представляете? :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как?! Как он стал диспом позиции подход в ИВАО?! Кто его аттестовал?! Кто выдал разрешение на контроль?! Как это возможно без минимального набора знаний?! Смысл в таком контроле?

 

Дело в том, что в IVAO на позицию подхода в Кольцово и не только (в Москве нельзя) можно садиться с рейтингом AS3 - это когда человек как минимум знает клиент для осуществления контроля, и то не всегда - тест на этот "рейтинг" очень простой, да и как в школе попросить "списать" или решить за сдающего никто не мешает, а его знания выше знания клиента этот рейтинг не оценивает, человек может как ничего не знать, так и знать на уровне или знать неправильно (например быть убежденным в том, что надо докладывать посадку, потому что один знакомый симмер мне это сказал), доподлинно можно узнать только если летать под контролем одного и того же человека очень часто или знать лично. В этой сети очень популярно просто садиться на контроль где угодно в РФ - полчаса на Кольцово, полчаса в Нижнем Новгороде, полчаса в Минске - легко! Сидят, получают удовольствие, расслабляются. Как мне сказал один человек из ИВАО - "я прихожу с работы чтобы отдохнуть, нафик мне все эти документы, РЛЭ и прочее"?  Надеюсь на ваши вопросы я смог ответить. Итог таков: разрешение не является необходимым, как и минимальный набор знаний, а смысл у каждого свой - кто-то хочет на метки поглазеть, кто-то пообщаться, ну кто по-умнее - возможность изучить что-то новое для себя на должном уровне. И без меня все знают, что в VATSIM ровным счетом все наоборот касательно контроля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, нет - он дал ответ цифрой!!! Лано, не будем затягивать... итак на вопрос о минимальном расстояние диспетчер Кольцово подход ответил "50 метров" :lol:

А он же еще и сам симмер, на бобриках летает... на арабасах... Как?! Как он стал диспом позиции подход в ИВАО?! Кто его аттестовал?! Кто выдал разрешение на контроль?! Как это возможно без минимального набора знаний?! Смысл в таком контроле?

 

P.S.: Человек то сам хороший, он не виноват, что его туда посадили, предварительно не обучив по минимуму.

 

=)) Это всего лишь компьютерная игрушка )) Хороший актер? - Идит в реальную авиацию =)) Чо взьелись на парня )))) Попадаются люди с рейтингом ADC кто ни в хрен рылом )))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Спрашиваю, "каким должно быть минимальное расстояние между двумя независимыми условно параллельными ВПП?"

Это конечно очень важное знание. 

Я вот тоже не знаю какое должно быть расстояние. Оно мне нафиг не надо, в работе от этого толку ноль. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что-то я не помню чтобы в ADC BOOK по которой принимается экзамен на ADC и выше хоть что-то об этом было. Ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...