Jump to content
Sign in to follow this  
den_rain

Boeing 767-300 by VMAX, FlightFactor and StepToSky Teams

Recommended Posts

У меня тоже железо было "отказало" в работе с новой версией модели :)  . Начал разбираться. Например,

не загорается лампочка АТ. Куда она у меня подключена? К биту в слове состояния автопилота

sim/cockpit/autopilot/autopilot_state. Раньше работала (лампочка). Автопилот авторами перерабатывался, значит, по новой логике работы, связи с этим стандартным датарефом уже нет (по крайней мере для АТ). Вот с этого момента решился на полное "переподключение" железа к датарефам модели. Теперь всё работает адекватно.

 

Клик-подсказка по органам управления, да ещё с указанием датарефа - это просто бомба! Авторам огромное спасибо!

 

Олег, напиши в личку, думаю, что смогу помочь.

Спасибо Вам добрый человек вы мне очень помогли, но мне кажется мы где то пересекались))

Share this post


Link to post
Share on other sites

NUM LOCK включить.

Настроил вид, нажал CTRL+ клавиша на цифровом блоке.

Для переключения, просто жмешь цифру.

на паках вроде все норм, как батарею вкл сразу эта надпись

post-78205-0-24476900-1472836131_thumb.jpg

post-78205-0-57897300-1472836140_thumb.jpg

Edited by serz3673

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нигде ничего не прорывало. Пишут что на 10.50 у людей проблемы с фпс. Видимо допатчивают.

Edited by Maxxe

Share this post


Link to post
Share on other sites

на паках вроде все норм, как батарею вкл сразу эта надпись

high challenge включен? Что на странице отказов?

И самое простое - сделайте maintenance самолету.

 

Нигде ничего не прорывало. Пишут что на 10.50 у людей проблемы с фпс. Видимо доплачивают.

Проблема с новым драйвером от нвидии. Разбираемся. А обычным пользователям, как и всегда, крайне Не рекомендую использовать бета/релиз кандидат версии чего бы то ни было. Используйте публичные релиз версии и вас обойдут стороной много проблем.

И что значит "Видимо доплачивают" ?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

high challenge включен? Что на странице отказов?

И самое простое - сделайте maintenance самолету.

 

Проблема с новым драйвером от нвидии. Разбираемся. А обычным пользователям, как и всегда, крайне Не рекомендую использовать бета/релиз кандидат версии чего бы то ни было. Используйте публичные релиз версии и вас обойдут стороной много проблем.

И что значит "Видимо доплачивают" ?

Это айпад балуется. Я имел в виду "допатчивают" - т.е. То что вы хотфиксите проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это айпад балуется. Я имел в виду "допатчивают" - т.е. То что вы хотфиксите проблемы.

Ясно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно)

 Поясню психологию - многие наивно считают что модель или сценарий или симулятор может быть конечным как калькулятор. Поэтому для них

ваша модель долгострой и кака... Нужно говорить готово! А изменения называть патчами )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие файлы нужно сохранить чтобы снова не активировать самолет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие файлы нужно сохранить чтобы снова не активировать самолет?

Никаких. Активировать придется полюбому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких. Активировать придется полюбому.

Так-с, я скинул в перекаченный с личного кабинета обновлённый крафт файлы Aircraft.key и serial.key а также сасл из зарегистрированной версии, и все работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так-с, я скинул в перекаченный с личного кабинета обновлённый крафт файлы Aircraft.key и serial.key а также сасл из зарегистрированной версии, и все работает!

И Зачем? Почему вы уверены что мы не обновляли сам Сасл? А самое главное, что в таком случае, ваш скопированый сасл может начать считать ваш новый самолет варезным и вести себя соответствующе. Всякие там гаснущие экраны через час полёта к примеру...

Короче, не нужно так делать. Просто активируйте новый самолет, другого правильного пути нет.

 

always somewhere, but now in tapatalk.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Зачем? Почему вы уверены что мы не обновляли сам Сасл? А самое главное, что в таком случае, ваш скопированый сасл может начать считать ваш новый самолет варезным и вести себя соответствующе. Всякие там гаснущие экраны через час полёта к примеру...

Короче, не нужно так делать. Просто активируйте новый самолет, другого правильного пути нет.

always somewhere, but now in tapatalk.

Честно, тоже так подумал насчет сасла! Спасибо за инфу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что надо сохранить ,чтобы не устанавливать виды с каждым апдейтом по новой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что надо сохранить ,чтобы не устанавливать виды с каждым апдейтом по новой?

Файл 767-300ER_prefs.txt в корне самолета

 

always somewhere, but now in tapatalk.

Edited by den_rain

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Зачем? Почему вы уверены что мы не обновляли сам Сасл? А самое главное, что в таком случае, ваш скопированый сасл может начать считать ваш новый самолет варезным и вести себя соответствующе. Всякие там гаснущие экраны через час полёта к примеру...

Короче, не нужно так делать. Просто активируйте новый самолет, другого правильного пути нет.

 

always somewhere, but now in tapatalk.

 

Уважаемые разработчики! Очень надеемся на то, что мы наконец то получим возможность летать на 767 экипажем. Когда выбираешь между той или той моделью для X-plane ( в плане покупки) задаешься вопросом а сможем ли мы летать на этой машине вдвоём. На вашей машине пока нельзя, на IXEG можно. Вывод покупать IXEG. Но если честно очень хочется 767  ))))  Вопрос только в нормальной логике синхронизации ref и написании конфигурационного файла для SmartCopilot. С уважением.    

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики! Очень надеемся на то, что мы наконец то получим возможность летать на 767 экипажем. Когда выбираешь между той или той моделью для X-plane ( в плане покупки) задаешься вопросом а сможем ли мы летать на этой машине вдвоём. На вашей машине пока нельзя, на IXEG можно. Вывод покупать IXEG. Но если честно очень хочется 767  ))))  Вопрос только в нормальной логике синхронизации ref и написании конфигурационного файла для SmartCopilot. С уважением.    

Когда нибудь обязательно получим! Я сам очень хочу :-)

Но пока, честно признаюсь, эта задача не является для нас самым высшим приоритетом :sad:

 

P.S. Кстати, сейчас, с новыми тултипами позволяющими посмотреть датареф для любой рукчи/кнопки в кокпите, создание такого конфига со стороны коммьюнити должно стать намного проще.

Edited by den_rain

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда нибудь обязательно получим! Я сам очень хочу :-)

Но пока, честно признаюсь, эта задача не является для нас самым высшим приоритетом :sad:

 

P.S. Кстати, сейчас, с новыми тултипами позволяющими посмотреть датареф для любой рукчи/кнопки в кокпите, создание такого конфига со стороны коммьюнити должно стать намного проще.

 

Тултипы это класс! Спасибо! Можно смело весь кокпит в конфигурацию smart "заводить"   Но есть один нюанс с FMC.. обработка нажатия кнопки очень короткая . вот что что пишут по этому поводу разработчики Smartcopilot.

 

С уважением.

TRIGGERS]

Эта основная секция для двунаправленного обмена данными. Передача данных происходит только во время изменения значения датарефа. Цикл обработки данных 25 ms (Здесь и далее следует понимать, что это минимальное время цикла! Фактическое время цикла может быть большим при низком FPS). В эту секцию нужно пытаться записать датарефы различных переключателей и органов управления которые могут быть изменены обоими пилотами. Могут применяться четыре типа датарефов: int, float, array_of_int и array_of_float. Для передачи кнопки или переключателя c зажатием используется отличное от нуля значение после знака равно - например sim/cockpit2/engine/actuators/ignition_key[0] = 4 - при поступлении значения 4 (зажигание) переключатель будет зафиксирован на приёмнике до отпускания переключателя на передатчике. Во всех остальных случаях значение после знака равно должно быть нуль!

При тестировании плагина была выявлена одна неприятная особенность X-Plane. Дело в том, что порядок выполнения коллбеков в X-Plane строго не специфицирован. Это значит, что некоторые датарефы будут обработаны раньше чем они достигнут SmartCopilot. Ниже я приведу типичный пример обработки нажатия кнопок в SASL (похожая логика может использоваться и в C++ плагинах):

if get(button_1) ~= 0 then   ...do something   set(button_1, 0)end

Здесь видно, что при нажатии кнопки датареф button_1 со значением 1 попадает в обработчик нажатия, делает своё дело и сбрасывается в нуль. Таким образом, если обработчик кнопки будет вызван раньше, чем обработчик SmartCopilot, то значение 1 датарефа button_1 не дойдёт до плагина и не будет передано. Для выхода из этой ситуации была сделана секция CLICKS.

[CLICKS]

В секции CLICKS записываются датарефы которые обычно используют для реализации кликов и принимают значения 0 - 1 - 0. Для правильной работы этой секции для каждого оригинального датарефа автор самолёта должен зарегистрировать дополнительный датареф-сателлит. Имя этого датарефа должно быть копией оригинального датарефа плюс суффикс _SCP. Например: оригинальный датареф - sim/custom/xap/mcdu/click_1, тогда должен быть зарегистрирован дополнительный датареф sim/custom/xap/mcdu/click_1_SCP. При этом обработчики кнопок должны быть изменены следующим образом:

if get(button_1) ~= 0 then   ...do something   set(button_1_satellit, 1)   set(button_1, 0)end

Здесь мы видим, что в обработчике нажатия дополнительно нужно установить датареф-сателлит в 1-цу - set(button_1_satellit, 1). Плагин правильно распознает изменение значения и передаст нажатие. Отмечу, что в конфигурационном файле нужно записывать только оригинальный датареф. Значение после знака "=" в данном случае не важно и должно быть нулём. Тип данных в этой секции только int и array_of_int.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как рассчитывать Assumed Temperature Reduced Thrust ? На стр 166 таблица, но не факт что она. Нам известна длина ВПП, погодные условия, и вес нашего 767. Как оперировать этими таблицами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же в описании все шаги есть, зачем вам только заморачиваться если в реале давно все используют приложение для вычисления всего этого. Используйте Toper или Topcat.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cпосибо,  а где есть описание, на какой странице?

Но вот Нарисовалась ещё одна проблема, стало часто срабатывать система экстренного торможения при разбеге, и не зависит в каком положении переключатель brake. Кто сталкивался с этим?

Edited by Oleg767

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, я что-то не могу понять как настроить включение  CMD и выключение автопилота на кнопки джойстика или клавы? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как рассчитывать Assumed Temperature Reduced Thrust ? На стр 166 таблица, но не факт что она. Нам известна длина ВПП, погодные условия, и вес нашего 767. Как оперировать этими таблицами?

Вот те реальные доки, по ним легко считать

https://cloud.mail.ru/public/5DJH/U8ziyn5Ex

 

 

 

Cпосибо,  а где есть описание, на какой странице?

Но вот Нарисовалась ещё одна проблема, стало часто срабатывать система экстренного торможения при разбеге, и не зависит в каком положении переключатель brake. Кто сталкивался с этим?

Опиши, что ты делаешь, при каких условиях срабатывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот те реальные доки, по ним легко считать

https://cloud.mail.ru/public/5DJH/U8ziyn5Ex

 

 

 

Опиши, что ты делаешь, при каких условиях срабатывает

Вот что делаю: 

 1. FD on

 2. AT on

 3. ALt set (3000ft) к примеру,

 4. FLCH set 179( как пример накручиваю)

 5. Активирую THR обороты растут до тех что зажал асьюмом.

Начинает разгоняется до 100 где то и активируется brake и тяга сразу падает, причём brake не важно на чем стоит, хоть off  всё равно срабатывает. Вот примерно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...