Jump to content
Sign in to follow this  
den_rain

Boeing 767-300 by VMAX, FlightFactor and StepToSky Teams

Recommended Posts

Господа, а ни у кого нет проблем с загрузкой последней версии? В личном кабинете орга пытаюсь скачать модель и получаю отлуп

403 Forbidden

Скачивание происходит из CDN флайтфактора, поэтому кого пинать в данном вопросе - немного непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята что с самолётом в последнем обновлении ? Органы управления половина не могу привязать AT IAS HD ни чего не работает ,инишник тот же, но с ним но с ним только тумблеры на освещение встали,   HD не видит вообще ни как, что только ни делал, может кто то объяснить что это такое и как можно исправить... 

Ничего не понятно, чего привязываете, куда привязываете, как привязываете? Что за HD? Ничего не понятно во общем...

 

Господа, а ни у кого нет проблем с загрузкой последней версии? В личном кабинете орга пытаюсь скачать модель и получаю отлуп

403 Forbidden

Скачивание происходит из CDN флайтфактора, поэтому кого пинать в данном вопросе - немного непонятно.

Тот CDN НЕ флайтфактора, посмотрите внимательнее на урл.

Так что обращаться в магазин. Помню недавно была уже такая проблема, решение было такое:

Полностью разлогиниться, удалить куки, залогиниться снова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, видимо не ваш, название flightfactor в URL смутило. С горем пополам скачалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера во время полета пропали числовые значения на панели управления автопилотом. Самолет легальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как все виды в Плейне. 

не настраивается, пара видов а остальные как буд-то и не записываются

Share this post


Link to post
Share on other sites

не настраивается, пара видов а остальные как буд-то и не записываются

И как это связано с моделью 767?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не настраивается, пара видов а остальные как буд-то и не записываются

NUM LOCK включить.

Настроил вид, нажал CTRL+ клавиша на цифровом блоке.

Для переключения, просто жмешь цифру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не понятно, чего привязываете, куда привязываете, как привязываете? Что за HD? Ничего не понятно во общем...

 

Тот CDN НЕ флайтфактора, посмотрите внимательнее на урл.

Так что обращаться в магазин. Помню недавно была уже такая проблема, решение было такое:

Полностью разлогиниться, удалить куки, залогиниться снова.

НЕ работает HDG и Автомат тяги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот собственно о чём речь IAS который не устанавливается HDG которого самолёт не слушается и AT автомат тяги . который тоже не работает.Всё на этом фото.

post-103524-0-30187600-1472485188_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот собственно о чём речь IAS который не устанавливается HDG которого самолёт не слушается и AT автомат тяги . который тоже не работает.Всё на этом фото.

Поправочка. Так это через вашу железяку не устанавливается или мышей в виртуальной кабине?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железо конечно, от мыши в кабине потихоньку отказались почти совсем, благодаря одному талантливому человеку, который и изобрёл это железо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

NUM LOCK включить.

Настроил вид, нажал CTRL+ клавиша на цифровом блоке.

Для переключения, просто жмешь цифру.

знаю, на а 320 jar  все так настроил , а тут на ,767 никак , может что-то от а 320 мешает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

знаю, на а 320 jar  все так настроил , а тут на ,767 никак , может что-то от а 320 мешает?

Не должен. Стоят А330 и А320. Проблем с настройкой видов 767 не испытал.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железо конечно, от мыши в кабине потихоньку отказались почти совсем, благодаря одному талантливому человеку, который и изобрёл это железо.

Ну так таки железо надо проверять, софт через который подключено и куда :)

 

Если мышей все нормально включается и вертится - значит модель работает.

Edited by skyteacher
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так таки железо надо проверять, софт через который подключено и куда :)

 

Если мышей все нормально включается и вертится - значит модель работает.

Да нет не нормально, поменялась логика применения AP и приходиться заново учиться летать, но что то не очень получается даже нормально взлететь. Автомат тяги не фиксирует скорость без использования LNAV, отключение AP с кнопки джоя не работает,  но это уже такая мелочь. Нужен чёткий алгоритм действий и последовательных включений  для полёта по кругу начиная с взлёта без использования кнопок VNAV, LNAV , но с HDG и какой то установленной высотой например 5000ft в мануале тоже конечно попутно ищу, но там больше 1000 страниц, а  ещё и загорелась  recir fan (рециркуляция...) все нужные галки сняты, перезагрузка сима не помогает горит и всё тут. Объясните кто точно знает или какая страница в учебнике.

Edited by Oleg767

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет не нормально, поменялась логика применения AP и приходиться заново учиться летать, но что то не очень получается даже нормально взлететь. Автомат тяги не фиксирует скорость без использования LNAV, 

Дело в том, что модель делается с расчетом для игры мышкой. Разве где то декларирована поддержка железных устройств, да еще и noname?

 

Это как предъявлять претензии производителю автомобилей, что у новой модели не работает ваше самопальное устройство для перечиповки движка.

 

В вашем случае нужно проверить, что изменилось в переменных и перенастроить по новому. Или попросить тут на форуме в более дружелюбном :) формате, предоставив например свои конфиги(как именно подключается железо).

Edited by skyteacher
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет не нормально, поменялась логика применения AP и приходиться заново учиться летать, но что то не очень получается даже нормально взлететь. Автомат тяги не фиксирует скорость без использования LNAV, отключение AP с кнопки джоя не работает,  но это уже такая мелочь. Нужен чёткий алгоритм действий и последовательных включений  для полёта по кругу начиная с взлёта без использования кнопок VNAV, LNAV , но с HDG и какой то установленной высотой например 5000ft в мануале тоже конечно попутно ищу, но там больше 1000 страниц, а  ещё и загорелась  recir fan (рециркуляция...) все нужные галки сняты, перезагрузка сима не помогает горит и всё тут. Объясните кто точно знает или какая страница в учебнике.

Тут, главное не нервничать,а постараться взять себя в руки и успокоится: для этого необходимо глубоко вдохнуть, закрыть глаза, принять позу йоги....а потом взять и выкинуть компьютер в окно, к едрени-фени! :wow1:

А полетит он, пожалуй, даже реальнее, чем виртуальный Boeing-767. B)

 

Четкий алгоритм действий "для чайников" (для начинающих гурманов виртуальной авиации) конечно, нужен! вот только для каких типов чайников?

Если с основной четкой нажатой кнопкой (HDG) понятно, но при этом не ясна степень нажатости еще одной четкой кнопки: (V/S или FLCH),  то может получится, как минимум 2 четких алгоритма.

Также непонятно почему не хватает лишь такого алгоритма (без нажатых кнопок LNAV и VNAV)?

Используя разную комбинацию не нажатых (отжатых)  кнопок, можно еще несколько четких алгоритмов зафигачить, например: с не нажатой кн.LNAV или HDG; с не нажатой кн.VNAV или V/S или FLCH...

Edited by Алексей888
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕ работает HDG и Автомат тяги.

Олег. Это все еще не является адекватным описанием проблемы.

Да, в работе MCP были сделаны некоторые изменения, хотя я не помню чтобы мы меняли старые, существующие датарефы, но может я просто запамятовал.

Так же была сильна переработана логика автопилота, в том числе и логика включения/переключения режимов и прочее.., теперь автопилот гораздо ближе к реальности.

В любом случае, пожалуйста создайте тикет в нашей тикет системе с полным, адекватным описанием проблемы.

С подробностями, что и как вы используете и так далее. Чтобы мы могли вместе хотя бы начать решать вашу проблему.

 

P.S. Так же хочу обратить ваше внимание, что в новой системе кликов есть опция тултипов, с помощью которых можно прямо в самолете (или вывести в лог) посмотреть датарефу для любой ручки в кокпите.

Edited by den_rain

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже железо было "отказало" в работе с новой версией модели :)  . Начал разбираться. Например,
не загорается лампочка АТ. Куда она у меня подключена? К биту в слове состояния автопилота
sim/cockpit/autopilot/autopilot_state. Раньше работала (лампочка). Автопилот авторами перерабатывался, значит, по новой логике работы, связи с этим стандартным датарефом уже нет (по крайней мере для АТ). Вот с этого момента решился на полное "переподключение" железа к датарефам модели. Теперь всё работает адекватно.

Клик-подсказка по органам управления, да ещё с указанием датарефа - это просто бомба! Авторам огромное спасибо!

Олег, напиши в личку, думаю, что смогу помочь.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег. Это все еще не является адекватным описанием проблемы.

Да, в работе MCP были сделаны некоторые изменения, хотя я не помню чтобы мы меняли старые, существующие датарефы, но может я просто запамятовал.

Так же была сильна переработана логика автопилота, в том числе и логика включения/переключения режимов и прочее.., теперь автопилот гораздо ближе к реальности.

В любом случае, пожалуйста создайте тикет в нашей тикет системе с полным, адекватным описанием проблемы.

С подробностями, что и как вы используете и так далее. Чтобы мы могли вместе хотя бы начать решать вашу проблему.

 

P.S. Так же хочу обратить ваше внимание, что в новой системе кликов есть опция тултипов, с помощью которых можно прямо в самолете (или вывести в лог) посмотреть датарефу для любой ручки в кокпите.

Я так понимаю проблема в понятии логике AP буду учить мат часть. 

. И хотел спросить есть дополнительное включение охлаждения тормозов brake fan?
Edited by Oleg767

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не-а, проблема в самом X-Plane, дело в том что в нем есть наборы датарефов со схожими функциями, но с разными возможностями. Для примера можно взять тот же АТ, представте, что датарефов для него два, старый (со скромными возможностями) со своим набором внутренних переменных и новый (с расширеными возможностями), с дугим набором внутренних переменых. Раньше и самолет и ваше железо использовали один и тот же датареф, старый, и все работало. Теперь же самолет обновился и использует новый датареф, а вы через свое железо, по прежнему изменяете старый датареф, но теперь это не работает, самолету теперь этот старый датареф по барабану! (Другой вариант - работает, но не так, глючит, ведь старый и новый набор переменных могут частично совпадать). Так что AP, конечно, нужно использовать правильно, но и в этом случае ваше железо все равно может не работать по описаным выше причинам. Кстати, ваш "талантливый человек", должен был такую возможность предусмотреть, ведь в мире софта это обычное дело.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю проблема в понятии логике AP буду учить мат часть.

. И хотел спросить есть дополнительное включение охлаждения тормозов brake fan?

Нет, этой опции в данной модели нет. Кстати и в реальных 767 она встречается не часто.

 

always somewhere, but now in tapatalk.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, этой опции в данной модели нет. Кстати и в реальных 767 она встречается не часто.

 

always somewhere, but now in tapatalk.

Да я понял. а что есть такое на среднем дисплее L RECIR FAN и R RECIR FAN  ? 

Нет, этой опции в данной модели нет. Кстати и в реальных 767 она встречается не часто.

 

always somewhere, but now in tapatalk.

Да я понял. а что есть такое на среднем дисплее L RECIR FAN и R RECIR FAN  ? 

post-103524-0-66557300-1472710631.jpg

post-103524-0-07665100-1472710665.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я понял. а что есть такое на среднем дисплее L RECIR FAN и R RECIR FAN  ?

Вентиляторы рециркуляции воздуха. С тормозами это никак не связано.

Они связаны с системой кондиционирования.

Edited by den_rain

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, этой опции в данной модели нет. Кстати и в реальных 767 она встречается не часто.

 

always somewhere, but now in tapatalk.

Ещё хочу добавить что с применением AP приходит понимание и начинает получаться и теперь кажется, что самолёт стал более реальным и требует ещё большей ответственности к управлению, хотя уж куда ещё больше. Даже если нюансы какие то останутся, это ни в коем случаи не помешает сказать ВАМ СПАСИБО за самолёт, и теперь это точно не игрушка!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...