Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Walter333

A2A Piper Comanche 250

Recommended Posts

T-6

Господа, всех приветствую...

 

У меня с движком неровность в работе наблюдалась в KJAC, там elev что-то около 4000ft, смесь обеднил, нормальная работа восстановилась. А вообще, эта техника долгоиграющая, присадку в масло добавил, а только недели через две реального времени чувствуешь результат в виде, например, стабильной компрессии. Аккусим заставляет думать наперед свои действия и журналу тому верить особо не стоит   :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502

В ангаре снова инфа о залитых свечах. Решил сделать Overhaul, в журнале информация, что всё отлично, но по факту с движком всё та же песня - на тягу не реагирует, работает неровно, норовит заглохнуть. Решил перезагрузить сим и вуаля - всё в норме, самолет заводится и прекрасно работает. Что это было? Глюк модели или я что-то не так делал?

Не ставьте на земле малый газ (РУД на “нижний” упор) - держите всегда 800-1000 об/мин, не меньше, т. к. в противном случае свечи заливаются маслом, потому что на малом газу откачка масла из двигателя идёт слабо. Также при рулении немного обедняйте смесь - рычаг на себя на 0.5-1 см. Это авиационный поршневик, а не современный автомобильный движок :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

 

 

. Аккусим заставляет думать наперед свои действия и журналу тому верить особо не стоит :)

Не ставьте на земле малый газ (РУД на “нижний” упор) - держите всегда 800-1000 об/мин, не меньше, т. к. в противном случае свечи заливаются маслом, потому что на малом газу откачка масла из двигателя идёт слабо. Также при рулении немного обедняйте смесь - рычаг на себя на 0.5-1 см. Это авиационный поршневик, а не современный автомобильный движок :)

Спасибо за советы! В общем, в настройках решил сбросить состояние самолета до нового, посмотрю на сколько хватит. :sarcastic: А так конечно очень интересный аппарат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-6

А так конечно очень интересный аппарат.

Он станет для вас еще интереснее, когда сильный порыв ветра, например, вырвет элерон. Я с 5000ft вспотел три раза и хорошо, что есть педали, рулем направления еле вывел и посадил на дорогу. Хотя мысль закрадывалась, что может и РН вырвать при таких нагрузках, тогда все... В общем, глубоких вам эмоций с техникой A2A :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Emil4109

В установленном на Prepar3D (v3_Professional_3.3.5.17625) Texan T-6 и Comanche не работает accusim (((

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-6

В установленном на Prepar3D (v3_Professional_3.3.5.17625) Texan T-6 и Comanche не работает accusim (((

У A2A разные инсталлеры под препар и под мфс. Ценник на них тоже разный. Модель может установиться, но работать не будет. Начните копать отсюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Comrade

Не ставьте на земле малый газ (РУД на “нижний” упор) - держите всегда 800-1000 об/мин, не меньше, т. к. в противном случае свечи заливаются маслом, потому что на малом газу откачка масла из двигателя идёт слабо. Также при рулении немного обедняйте смесь - рычаг на себя на 0.5-1 см. Это авиационный поршневик, а не современный автомобильный движок :)

 

Не мог пройти мимо, сорри.

 

Если это про Каманчи-то:

 

Он работает на бензине 100LL - Low Lead.

На низких оборотах и насыщенной смеси, особенно в жаркую погоду (+45Ц)  - на свечах откладывается нагар/свинец.

 

Поэтому если молотим на малых оборотах - нужно обязательно прочищать двигатель. Выводим секунд на 30-40 на максимальные обороты с максимально обеднённой смесью.

Если не помогает, то на земле можно ещё попереключать магнито - вибрация помогает стряхнуть свинец.

 

В противном случае свечи может вообще замкнуть и мы потеряем один из цилиндров. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

Поэтому если молотим на малых оборотах - нужно обязательно прочищать двигатель. Выводим секунд на 30-40 на максимальные обороты с максимально обеднённой смесью.

А как часто это делается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Emil4109

У A2A разные инсталлеры под препар и под мфс. Ценник на них тоже разный. Модель может установиться, но работать не будет. Начните копать отсюда.

даже с Migration Tool?!?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-6

даже с Migration Tool?!?!

Поройте форум A2A, там этот момент обсуждался. Ну и тулза эта все же больше костыль, чем нормальный инструмент, для адекватной работы используйте нужный инсталлятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladk

А как часто это делается?

Я 'прочищаю' каждые 3-5 минут если долго жду на "предварительном". Моё мнемоническое правило - "сколько времени обычно затрачивается от "run-up" до "take-off", так часто и "прочищать"".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Emil4109

В установленном на Prepar3D (v3_Professional_3.3.5.17625) Texan T-6 и Comanche не работает accusim (((

 

Решение проблемы:

 

Simconnect искать в разделе MISC этого топика:

http://a2asimulation...d80254a57636e39

а именно:

 

AUTOMATIC

- Run the Microsoft DirectX installer here: https://www.microsof...m/en-gb/downloa... x?id=34429

- Run the Microsoft FSX Simconnect installer here: http://dl.dropbox.co...34075223/downlo... onnect.msi

- Reboot your computer

 

Затем установить это: A2A_Update_05_09_16.EXE или более позднюю версию с сайта А2А

Share this post


Link to post
Share on other sites
Comrade

А как часто это делается?

Когда отказы двигателя отрабатывали - то не дольше минуты на малом газу.

 

На земле - только один раз, года гоняли мотор перед взлётом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Emil4109

Подскажите, а есть-ли в каком-нибудь файле модели список повреждений, который в ангаре высвечивается?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Emil4109

Подскажите, а есть-ли в каком-нибудь файле модели список повреждений, который в ангаре высвечивается?!

UPD:

 

Enzzo сказал(а) 13 Дек 2016 - 22:24:

Кажется этот - maint_hangar.xml.

Только если вы его переводить, то х/з. У меня не получилось. сообщения пропадают вообще и все, стоит одну буковку на кириллицу поменять.

Mozhno ved' u na translite povrezhdenija propisat' )))

 

Спасибо, попробуем

 

UPD: попробовал на транслите прописать повреждения в файле - все получилось!!! В симе строчки в ангаре отображаются. Теперь только в переводчик загнать и сделать удобочитаемый текст.

Share this post


Link to post
Share on other sites
true

подскажите плиз. после обновления моделек пропал аналоговый com1|nav1. ставлю дефолт. а все равно гармин в кабине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
true

подскажите плиз. после обновления моделек пропал аналоговый com1|nav1. ставлю дефолт. а все равно гармин в кабине.

решено

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zallex
В 21.06.2015 в 00:18, FrAG_archer пишет:

4. Если в Cold&Dark в панели Shift + 3 Попытаться включить красную подсветку кабины - включается гармин 430 от RealityXP (конечно, если он есть в кабине). При этом авионика, по идее, обесточена..

Включается Garmin 430 – это хорошо... В дефолтных он тоже включается, но на этом его "прелести" (дефолтного Garmin 430) и заканчиваюся :). Ну, с дефолтным понятно – чё с него возмёшь?! Я тренировался на тренажёре Garmin 430 – хорошая штука, рекомендую, правда, не во всём ещё разобрался! Кто знает, можно ли пользоваться Garmin 430, которым укомплектован  Accu-Sim Piper Comanche 250, для навигации в виртуальном полёте так же как показано в видео по тренажёру Garmin 430, т.е. как в настоящем полёте, ну или почти как в настоящем? У меня самолёта от А2А нет, поэтому спрашиваю. А то купишь самолёт, а там не так как в тренажёре Garmin 430. Или где об этом можно прочитать? У А2А я инфу об этом не обнаружил. Спасибо!

 

  Показать контент

post-71693-0-94423500-1434895604_thumb.jpgpost-71693-0-08116400-1434895609_thumb.jpgpost-71693-0-91110400-1434895612_thumb.jpgpost-71693-0-15340800-1434895618_thumb.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zallex

Кто знает где посмотреть обучающее видео как пользоваться радиостанцией с ПНП в Команче 250 от А2А ? Никак не могу такое видео найти. Желательно на русском.  У А2А именно по этой специфической радиостанции нет обучающего видео. У меня не получается с ней разобраться. Спасибо за ссылку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dune13

Годный самолетик, однако. И сажать без грохота и визга шин не так то просто научиться))) Целый день искал почему не работает NAV/COM1, ответчик и радиокомпас, полез форумы глядеть. Пока не додумался применить авиационный подход и не проверить автоматы защиты:facepalm::)

Видимо, техники выключили, пока GPS менял

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
kiril_85703
В 10.09.2015 в 08:34, utah77 пишет:

Не надо ничего пробовать, выдумывать и фантазировать :)

 

http://brianmichael.org/n5448p/N5448P_POH.pdf

 

http://axenty.com/resources/Checklists/Piper%20Comanche%20250.pdf

 

Да и документация к модели вроде хорошая идет.

Поделитесь POH, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...