Jump to content
Sign in to follow this  
muflon32

Windows 10 и MFSX

Recommended Posts

Из вики: Первый выпуск

22 октября 2009

Следуя твоей логике, приложение 2006 года не должно работать на OS, выпущенных позднее. Поэтому я повторяю свой вопрос: почему сим 2006 года работает на системе 2009?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как Вы уже поняли я писал своё мнение, а что касается интерфейса, мне что метро, что электричка. Винда не о чём. Лично для меня.......

Согласен.

Для меня тоже навсегда только Windows 7. Купил лицензию даже, ничуть не жалею. Для меня 7, эта та же XP, но только с оформлением Висты. Аж 3 системы, МОЩЬ, КРАСОТА, РЕЗУЛЬТАТ. ИМХО...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну а че?
post-98798-0-01378100-1433357451_thumb.png

А семерка реально хороша. Лучшая за все время.

Edited by lastsubmarine

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот честно, я не понимаю как может что-то вылетать на 8/8.1/10 и не вылетать на 7, если технически эти ОС не так уж и сильно отличаются.

 

Просто надо подходить ко всему с умом, я когда вот ставил себе на ноутбук FSX SE, я очень внимательно полазил по разным форумам, посмотрел какие могут быть у людей проблемы и внимательно, последовательно, всё устанавливал. Как итог - у меня всё нормально. Я уверен, что обычный FSX заработает с тем же успехом.

Я когда купил ноутбук (с установленной 8-кой) попробовал поставить на него FSX, русскую лицензию, которая отлично шла на ХР. Но сим вылетал через пару минут полета. 

Потом купил FSX SE  и все отлично работает. Так что разница между ними есть.

Думаю, что SE спокойно будет идти на 10 винде, а вот простой АЫЧ не факт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юнити ужасен почти как плитки 8-ки.

И от плиток не спрятаться не искриться... Metro плиточки скажите что вам снится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё с чистого листа? Ты серьёзно? Она же основана на том же ядре что и windows 8.1. Вот если бы она была на новом ядре. А так это бред какой то. Так с чистого листа не начинают. 

Ядро неплохо получилось, а вот всё остальное...видно проще было написать заново. Пришлось снова подключать маркетинг и опять "с чистого листа". Я ещё не забыл, что про 8.0 педалили, а до этого про висту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не кто же не настаивает на обновлении или покупке той или иной ОС. Не нравится, оставайтесь хоть на DOC-е. Microsoft как и другие конторы просто предлагают совой продукт, и судя по финансовым сводкам компании, эти продукты достаточно успешны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И от плиток не спрятаться не искриться... Metro плиточки скажите что вам снится...

Та не. Вот пятые кеды = винь 10 по внешнему виду.

Как ни странно, перепробовав все DE, причем подолгу остановился все же на юнити. Единственное DE, которое выглядит целостно и полноценно. Есть и там кака конечно. Жаль третьи кеды умерли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Летаю в FSX на WIN 8 с самого релиза винды.На винде 8 реально были не мало багов,но после 8.1 проблем не наблюдал.Если у меня были какие нибудь проблем в FSX просто переустанавливал симовский Service Pack 1 и подтирал Addons в FSX.CFG.

На счет Win 10 тестить не хочу.Переустановка винды это значит заново переустановлять сим заново.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет Win 10 тестить не хочу.Переустановка винды это значит заново переустановлять сим заново.

Да вот не факт. Microsoft в своей программе Get Windows 10 говорят, что весь софт будет работать. В моей системе нарекания вызвал только старый Daemon Tools lite 4.3, не совместимый с новой виндой. Прога говорит, что он будет удален при обновлении. К слову, есть Дэймон, который работает с 10, но он уже не халявный... Даже за Lite версию просят денег.

 

Другой вопрос в том, что я вот, например, приверженец чистых переустановок, поэтому мне интересно, будет ли дистрибутив и будет ли с ним работать мой ключ от семёрки, если я вдруг захочу переустановить систему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю просто нужно подождать пока для win10 выпустят первую пачку обнов (3 недели - месяц), и можно будет пробовать ставить.

А что касается обновления с пред идущих версий ОС, то думаю это полная жесть, и есть отличный шанс получить забагованную win10...

Edited by Hitonoseri

Share this post


Link to post
Share on other sites

Win 8.1 разбухла до безобразия. Если поверх поставить 10, то объем винды уменьшится? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Win 8.1 разбухла до безобразия. Если поверх поставить 10, то объем винды уменьшится? 

Наоборот. Плюс к win10 будет томится папка windows.old. Лучше ставить с нуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наоборот. Плюс к win10 будет томится папка windows.old. Лучше ставить с нуля.

Ага, вопрос только в том, где её взять нулевую, если Microsoft предлагает апдейт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, вопрос только в том, где её взять нулевую, если Microsoft предлагает апдейт.

Ну смотря как они будут производить активацию после обновления. 

Если система сама будет прошивать ключ, то да, легально не как с нуля не поставишь.

А вот если на пример, они будут на почту ключик присылать для активации обновленной версии, то можно скачать дистрибутив и от сюда уж плясать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну смотря как они будут производить активацию после обновления.

Если система сама будет прошивать ключ, то да, легально не как с нуля не поставишь.

А вот если на пример, они будут на почту ключик присылать для активации обновленной версии, то можно скачать дистрибутив и от сюда уж плясать.

Вот то-то и оно. Программа обновления говорит, что объём загружаемых данных будет равен 3 гигам, что в общем-то может вмещать в себя дистрибутив, а вот с активацией действительно неясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот то-то и оно. Программа обновления говорит, что объём загружаемых данных будет равен 3 гигам, что в общем-то может вмещать в себя дистрибутив, а вот с активацией действительно неясно.

Ну указать почту они же зачем-то попросили)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну указать почту они же зачем-то попросили)

Ага, попросить-то попросили, но подтверждение о резерве так и не прислали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, письмецо таки пришло, но там лишь инфа о том, что "поздравляем для вас зарезервировано обновление" и бла-бла-бла.

Но тема эта очень актуальна и на сайте мелкомягких уже есть обсуждение!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И от плиток не спрятаться не искриться... Metro плиточки скажите что вам снится...

В относительно 8-ки в 10-ке плитки очень сильно порезали - я видел, ага!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В относительно 8-ки в 10-ке плитки очень сильно порезали - я видел, ага!

Их там вообще убрать можно, если так уж глаза мозолят... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже сегодня получил приглашение бесплатно обновится до десятки ,вот и репу чешу,как быть ?

Проверка на совместимость показала,что не будет работать только "Alcohol 120%"

Edited by pankrat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...