Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Gelmut

вопросы применения вертолетов в целях спасения

Recommended Posts

создаю тему дабы не плодить обсуждений в комментариях к моим файлам. по мере попытаюсь рассказать или ответить на некоторые проблемные вопросы. начну с проморолика, смотрите, спрашивайте, будем общаться на данную тему.

 

данная тема создана не для рекламы или иных целей. моя цель рассказать как такой уникальный в России проект стартовал, какие были трудности и какие цели достигнуты. по мере буду делиться видео, может статистикой (если разрешат)

 

для начала о данном проекте - все в видео сказано читайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gelmut, а не поделишься информацией, как у Вас все это организовано, почему именно BELL эксплуатируете, а не, например,AGUSTA WESTLAND AW109 или Eurocopter 135, какой по вашему мнению самый удобный вертолет для санавиации, откуда берете кадры то бишь пилотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Илья_К, ну что знаю расскажу конечно. сейчас монтирую ролики за 2 дня . чуть попозжа отвечу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

меняю текст  - не люблю я негатива.

для донкого влада скажу - нет Российской машины которая может заменить эти. и обсуждать это не хочется. 

 

вместо тысячи слов - санитарное обеспечение Формулы 1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам вертолетчик (слон Ми-8). Видел со стороны обслуживание еврокоптера и белла. завидую технарям "беллой" завистью, когда мои коллеги с двоек на перекур приходили матерясь и оттираясь. хотя себя считаю патриотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам вертолетчик (слон Ми-8). Видел со стороны обслуживание еврокоптера и белла. завидую технарям "беллой" завистью, когда мои коллеги с двоек на перекур приходили матерясь и оттираясь. хотя себя считаю патриотом.

Я Вас очень понимаю. освоил Ка-26, Ми-2, Ми-8т, Ми-8мтв, Ка-32а11вс, Robinson R-44, Bell-206b3, Bell-407GX. всегда сочуствовал техсоставу который зимой крутит гайки на морозе.  Ми-8, Ка-32, Ми-26 это те кто держит марку до сих пор в отечественном вертолетостроении. в сегменте средних и малых у нас нет конкурентноспособной техники. к сожалению. очень много наслышан про Ка-226 (брат летает) и Ансате (у друга однокашники испытатели этого чуда). отзывы очень плачавные. качество сборки далеко не на уровне. авионика наша тоже отстает пока еще. к примеру за зиму у нас 2 раза трескалось стекло на Ка-32 на СЭИ-32 - индикаторе полетной информации. и это при -12 градусах и не в Сибире а в ленобласти. Проржавел вал несушего винта!!! причем жестко, с раковинами. как это возможно не понимаю. на новом Ка-32, год с завода!!! про обслуживании техники в теплом ангаре это отдельная тема. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

За последние 20 лет про...ли конструкторское поколение. А новых воспитать нужно либо мноооого времени, либо какой-то п-ц (аля 2-я мировая), лучше будем время выжидать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

наконец появилось время побалакать здесь по теме. первый вопрос - где мой милый друг с комментариев с девочками из ЦСКА?
я попросил его написать параметры в которых машина на которой я работаю проиграет в данном виде работ сборной девочек из самарского ЦСКА. но он не появился. наверное он школьник, потому как в профиле нет данных о возрасте.
дело простительное.

 

я предлагаю поразмышлять о отечественом (настоящем отечественном ) аналоге для данного вида работ. я не хочу знать как выступает сборная девочек на специально подготовленных Ми-2 с минимальной заправкой - мне нужны данные для работы НА СЕРИЙНЫХ МАШИНАХ ПО СТАНДАРТНЫМ РЛЭ с максимальной заправкой топлива, радиус, скорости, время запуска... и ..... летать с ведерком по воротам это другое дело.
ЧИСТЫЕ мастера вертолетного спорта не могут РАБОТАТЬ на машине. доказано не мной. есть исключения - чел всегда работал на машине а потом ушел в спорт. это идеальный вариант. но их несравненно мало - обычно наоборот - научился ведро таскать и в большое дело - а там кирдык. Афанаскина тому пример. каждый должен заниматься своим делом. и тут как у хорошего хирурга/парикмахера встает вопрос о инструменте. для нас инструмент это машина, о них мы и поговорим.

 


ка-226.
для патриотов - эта машина не подходит под патриотизм (как и Ансат ) ввиду установки импортных двигателей и аппаратуры их регулирования.
тем не менее по сравнению (к примеру с 407) он имеет очень сложную втулку и 6 лопастей. это очень много и очень дорого. двигатели импортные и опробаванные временем, но редуктора не выдерживают нагрузки. я бы все это не писал для дорогого мне друга DONSKOYVLAD - но у меня младший родной брат работает на 226... и я знаю что машина у них в основном стоит. к слову сказать в отличии от патриотичного DONSKOYVLAD я летал в пассажирской кабине 226 - там можно разместить только сидячего - эта машина не подходит для санавиации - ни по расходам на содержании, ни в плане удобства (в том числе размещения медаппаратуры) ни по погрузочным работам. ну и 2 двигателя два винта, два автомата перекоса, малый радиус, крейсерская 195 максимальная 210 - это как Ми-2 только еще дороже...

 

на сем точку в данном виде работ по ка-226 считаю поставленной. если есть обсуждения- рад пообщаться. плюсов я не нашел а минусов целое море.

 

ну и потом не надо забывать. Чисто к примеру - я принимаю решение о закупке техники в компанию. когда я вижу 2 несущих винта, два автомата перекоса, кучу тяг и прочее мне становится понятно что это надо обслуживать. и скорее всего это недешовое обслуживание.
есть обратная сторона . к примеру мне нужна машина для строительно монтажных работ. и тут соосник Ка-32 оставляет всех конкурентов далекооо позади. с подвеской ничто не работает лучше Камы. трелевка леса, строительно-монтажные и пр.

 


АНСАТ....

 

у моего коллеги кашник летает испытателем на АНСАТЕ. по его отзывам машина еще очень и очень сырая (я так мягко пишу). нареканий масса.

 

авионика... расскажу только что при выполнении полетов в СМУ при нижнем крае 100 метров экипаж испытателей вошел в облака и вся авионика потухла.
зашли на ощупь. чисто повезло.
сырая и недоделанная машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не понимаю как в городе сесть на сооснике. летаю с 15 лет. начинал с Ка-26. но эти машины не для этого.

 

Вот отсюда можно вопрос - в чем минусы соосника в городе?

Просто казалось, что соосник как то стабильней (и на флоте вроде любят Камова за это, судя по военным телепередачам). Да и диаметр винта меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот отсюда можно вопрос - в чем минусы соосника в городе?

Просто казалось, что соосник как то стабильней (и на флоте вроде любят Камова за это, судя по военным телепередачам). Да и диаметр винта меньше

Присоединяюсь к вопросу, хочется услышать комментарии человека знающего... Сам думал по аналогии с флотом, что соосники проще в пилотировании, чем вертолеты с рулевым винтом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот отсюда можно вопрос - в чем минусы соосника в городе?

Просто казалось, что соосник как то стабильней (и на флоте вроде любят Камова за это, судя по военным телепередачам). Да и диаметр винта меньше

 

основная любовь на флоте из-за размеров и складывающихся лопастей.

Салон Ка-226 не подходит для медиц целей. На Ка-32 у нас стоял медицинский модуль. но у соосника по сравнению с одновинтовым намного больше индуктивный поток. если вы садитесь в поселок то у домов с крыш летит шифер и кровельное железо, если на трассу то все машины будут побиты камнями, а это дело может закончится судом. вот это я имел ввиду. в файлах я выкладывал проход на малой скорости Ка-32 в Тосно.

можете посмотреть что из этого получается

http://www.avsim.su/f/iz-kabini-ekipazha-97/spasatelniy-ka-32a11vs-56701.html

http://www.avsim.su/f/s-zemli-99/posle-proleta-ka-32-v-gorode--56702.html

 

с точки зрения пилотирования для посадки конечно никакой разницы нет. а с точки зрения побить людей мусором запросто. вот это я имел ввиду.

если сравнивать Ка-32 с Ми-8 то каму пилотировать намного легче. и управляется она приятней что-ли. реакция на ручку я имею ввиду.

если хотите могу выложить видео с Ка-32. со стеклянным кокпитом кстати.

Share this post


Link to post
Share on other sites

основная любовь на флоте из-за размеров и складывающихся лопастей.

Салон Ка-226 не подходит для медиц целей. На Ка-32 у нас стоял медицинский модуль. но у соосника по сравнению с одновинтовым намного больше индуктивный поток. если вы садитесь в поселок то у домов с крыш летит шифер и кровельное железо, если на трассу то все машины будут побиты камнями, а это дело может закончится судом. вот это я имел ввиду. в файлах я выкладывал проход на малой скорости Ка-32 в Тосно.

можете посмотреть что из этого получается

http://www.avsim.su/f/iz-kabini-ekipazha-97/spasatelniy-ka-32a11vs-56701.html

http://www.avsim.su/f/s-zemli-99/posle-proleta-ka-32-v-gorode--56702.html

 

с точки зрения пилотирования для посадки конечно никакой разницы нет. а с точки зрения побить людей мусором запросто. вот это я имел ввиду.

если сравнивать Ка-32 с Ми-8 то каму пилотировать намного легче. и управляется она приятней что-ли. реакция на ручку я имею ввиду.

если хотите могу выложить видео с Ка-32. со стеклянным кокпитом кстати.

Ждем видео и с Ка-32 и с Ми-8 и Bell, а еще жду ответа на вопрос в начале темы:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салон Ка-226 не подходит для медиц целей.

О как! А это что?

https://youtu.be/IZsipwwbEko?list=PLB13841A77DA0EA9A

но у соосника по сравнению с одновинтовым намного больше индуктивный поток. если вы садитесь в поселок то у домов с крыш летит шифер и кровельное железо, если на трассу то все машины будут побиты камнями, а это дело может закончится судом. вот это я имел ввиду...

с точки зрения пилотирования для посадки конечно никакой разницы нет. а с точки зрения побить людей мусором запросто. вот это я имел ввиду.

Ага! Одноосник, значит, просто душка! А это что?

http://www.youtube.com/watch?v=Ll_Xp0hSBlk

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё можно сравнить удобство погрузки пострадавшего в КА-226 и Еврокоптер 135. Смотрим, сравнимаем:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как раз все правильно в Ка-32 или Ка-226 невозможно оказывать реанимационные мероприятия, там хватает места только для транспортировки, для активных медицинских мероприятий места там нет, ни для оказания непрямого массажа сердца, ни для дефибрилляции,конечно, может быть авторы ролика считают, что все больные только такие каких они сняли, но хотел бы я посмотреть на ролик,где транспортируется больной с аппаратом искусственного кровообращения. Ансат, конечно уже что-то надо признать, но качество сборки шлак. Поэтому просмотрев все ролики, они в принципе это и подтвердили, что иномарки более приспособлены. Спасибо Beckar, за укрепление данного мнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мчсовских Ка-32 стоят такие же мед модули как на данном видео с Ка226. Прилетели на дорогу и надо было забрать тетку килограмм под 130. Ввиду того что носилки в модуле узкие и прижаты к стенке как мы ни корячились так и не смогли ее положить на место. В итоге пришлось везти ее на полу. Соответственно тянуть к ней всю медицинскую аппаратуру.

Этот медмодуль игрушечный носилочки узкие и короткие. Толстого человека не положить. Вот такой личный опыт. Ну и сразу вопрос - сколько их запустили по России. Я не знаю почему но когда принималось решение на закупку техники для обеспечения трассы Москва Питер МЧС закупил именно 32 а не 226. Соображения какие-то были по этому поводу. Брат когда был на переучивании на 226 им доводили случай когда при эвакуации больного в полете переносилась вот эта задняя дверь и в салон пошел угарный газ от двигателей. Врачу самому стало плохо и откачивали их потом обоих. Может быть когда нибудь все это доведут до ума и сделают так что на них действительно можно будет удобно работать. Ну и качество будет соответствовать. А пока 226 имеет кучу болячек. Трещина главного редуктора это нехорошо, правда? А регулярные срабатывания стружка главного редуктора... Я думаю так - когда эту машину массово начнет закупать хотя бы государство тогда можно будет сказать о достижениях. Ну и из конструктивных особенностей обратите внимание на свес лопастей в передней полу сфере на выключенных двигателях. К слову на ми-8 стоят действительно удобные медмодули.

По поводу потока от винта как нибудь выложу видео для сравнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как раз все правильно в Ка-32 или Ка-226 невозможно оказывать реанимационные мероприятия, там хватает места только для транспортировки, для активных медицинских мероприятий места там нет, ни для оказания непрямого массажа сердца, ни для дефибрилляции,конечно, может быть авторы ролика считают, что все больные только такие каких они сняли, но хотел бы я посмотреть на ролик,где транспортируется больной с аппаратом искусственного кровообращения.

Как нет места для оборудования? Смотрим и слушаем:

Две санитарных модификации они предлагают: эвакуационную (два пациента) и реанимационную (один пациент и  медперсонал).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как нет места для оборудования? Смотрим и слушаем:

Две санитарных модификации они предлагают: эвакуационную (два пациента) и реанимационную (один пациент и  медперсонал).

Ну тут так прямо и говорит представитель завода изготовителя, что они посчитали, что места много не нужно на транспортировке, его слова "один реаниматолог и еще кто-то" из этих слов следует, что они даже не пытались  консультироваться с врачами и не представляют работу реанимационной службы, как минимум на транспортировку нужен реаниматолог, профильный доктор и медсестра, а вместе с пациентом они в это создание не поместятся никак, кроме Ансата. И еще дефицит места подтверждает расположение мед.приборов не у головы пациента, а на противоположной стороне, куда за ними придется обязательно тянуться, чтобы что-то взять или повесить на место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, смотрим как вопрос с размещением оборудования решают за рубежом:

С местом тоже не густо, даже второго пилота не считают грехом убрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь идет интересный диалог по данной теме. Почитайте и комментарии. http://bmpd.livejournal.com/711410.html

Как и следовало ожидать: у каждого своё мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, смотрим как вопрос с размещением оборудования решают за рубежом:

С местом тоже не густо, даже второго пилота не считают грехом убрать.

Опять же там все переносное, и не имеет четкой привязки к месту, спасатели сами решают, где им удобней расположить оборудование, ни в Ка-32, ни в Ка-26(особенно) так сделать невозможно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять же там все переносное, и не имеет четкой привязки к месту, спасатели сами решают, где им удобней расположить оборудование, ни в Ка-32, ни в Ка-26(особенно) так сделать невозможно

Вы инженер?

Невозможно стать Богом, остальное - решаемо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...