Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Юрик_нск

www.flightgear.ru сейчас недоступен

Recommended Posts

Примерно неделю сайт flightgear.ru недоступен.

Я звонил Паше (нашему админу), он сказал что учетная запись была взломана и администрация хостинга приостановила работу сайта из-за рассылки спама.

 

Необходимые меры приняты, работы по восстановлению нормальной работы сайта ведутся.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно неделю сайт flightgear.ru недоступен.

Я с ним тоже говорил, тринадцатого. К тому моменту дня три уже прошло. Из того что сюда написал ты вместо какого то новичка с вопросом "где сайт" вообще следует что оно мало кому надо. Но если хочет восстановить пусть восстановит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 вообще следует что оно мало кому надо

 

 

 

Да.

 

Тем не менее, следует чинить то, что сломано. У меня сегодня поэтическое настроение, и я вспомнил легенду про одного чудака, который следил за взлетной полосой заброшенного аэропорта. а потом на эту полосу свалился с небес заглючившый аэроплан и все были спасены и щастливы.

 

и возвращаясь с последней своей командировки, я видел тот крафт (85684) в уннт под погрузкой в мирный. как раз тринадцатого числа, когда ты, оказывается, отзвонился Паше. и вместо того, чтобы объявить всем о положении дел с сайтом (ну раз ты связался с админом - это логично было бы сделать, не так ли?), просто переехал сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чудака, который следил за взлетной полосой заброшенного аэропорта

Ну, если ты найдёшь способ продолжить параллель так что твой пост на этом форуме какие то жизни реально спасёт то я соглашусь что ты прав. А на мой взгляд такого продолжения нет.

 

Между прочим, у меня свой сайт есть. Его посещают где то раз в месяц разные люди, а я на свои деньги его на хостинге держу ради них. Свой гражданский долг этим считаю исчерпанным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я туда как-то и приземлился, спросить вопроса (на форум flightgear.ru), помогли! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я туда как-то и приземлился, спросить вопроса (на форум flightgear.ru), помогли! :)

Форум подняли, но толку большого нет в этом. В нашем российском сообществе отношения нормальные, они посредственные с зарубежным и в зарубежном. На продуктивное сотрудничество рассчитывать нет оснований, вот и обновляется на уровне одного сообщения в месяц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форум подняли, но толку большого нет в этом. В нашем российском сообществе отношения нормальные, они посредственные с зарубежным и в зарубежном. На продуктивное сотрудничество рассчитывать нет оснований, вот и обновляется на уровне одного сообщения в месяц.

Ну я обратился туда, потому что и в зарубежном сообществе не нашел ответов. Тут скорее проблема в том, что данный сим выбирают те, кто видит в нем потенциал, реализм, а большинству нужен "геймплей", который там отсутствует. Поэтому есть официальная документация, есть общая информация из разряда "как заходить по ils" или "как включить настроить мультиплеер", но не на одном ресурсе нету элементарного FAQ.

Почему в последней официальной версии 3.4.0 отсутствуют световые сигналы PAPI? - ответа не было нигде. Ответ: откат на версию 3.2 или ставить сборку неофициальную (где так же нет гарантии что будет нормально работать все остальное)

Не было видно других самолетов вообще, хотя на карте они отображались, решение - тоже откат.

Почему деревья отображаются без альфа-канала, тоесть без прозрачности, стоят прямоугольники деревьев на черном фоне? Ответа нету, решение - отключить сглаживание (antialiasing)

И опять масса вопросов, на которые нет ответов, потому что мало "пользователей", а мало так потому, что нет ответов на элементарные вопросы. Это ведь тоже может многих отпугнуть. Они плюнут и поставят "аыча", и будут по своему правы. Выходит замкнутый круг.

Теперь я ломаю голову над тем, почему у меня не совпадает давление METAR, с фактической высотой аэродрома. Прочитал кучи информации, и Basic weather и Advanced, все перепробовал, и в "програма" получает верные данные, но "скручиваю" на 0 альтиметр, совсем другое давление. Все стоит правильно, и real time, и real fetch weather. Но, на "крупных" аэродромах, KSFO например, все правильно. Выходит это ошибка геометрии земли, то есть допустим KLVK стоит на неверной высоте? И это за все время пока существует проект, и не было ни у кого схожих вопросов? И я то ищу вначале все сперва на "англоязычных" ресурсах!

Может у меня конечно "гугл" сломался, ну не знаю... В общем такие пироги))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ: откат

Дело в том что у симулятора нет профессиональной команды, а её нет потому что профессионалы требуют как минимум с ними считаться.

 

В социальном смысле он устроен так что владеет всей инфраструктурой один человек, ему подчинены модераторы которые скорее модерируют чем что либо делают, а под этим всем варятся пользователи-разработчики, которые мало понимают как обстоят дела.

 

В результате очередной энтузиаст что то прикручивает в одиночку, от этого что то падает, он продолжает трудиться, развивается, а когда доходит до потолка понимает что иметь с этого он будет шиш и отваливает. Поэтому симулятор вечно сырой, и поэтому большинство пользователей интуитивно его избегает.

 

К примеру, погодных систем там две. Одна оригинальная, на уровне ядра, а вторая вкручена поверх, на собственном интерпретируемом аналоге Бейсика. И они запросто могут давать разные результаты, и обе кривые - одна потому что её перестали поддерживать, а другая потому что у автора руки мало дошли до какого то аспекта, как они мало дошли до того чтобы оригинальную систему улучшать.

 

Когда я думал о том чтобы прикручивать к нему космос я много писал в девел-лист с призывами мне помочь, хотя бы объяснить что там куда чтобы я сам мог это начать делать. Мне ответили, суммарно, что то типа "это нужно только тебе, разбирайся сам, и нет гарантий что твоё улучшение было бы добавлено". И так у них там всё устроено.

 

Просто поймите что данный продукт в принципе нет возможности считать пользовательским. На деле он - песочница для разработчиков, это его истинная суть.

 

Русское сообщество устроено иначе, контингент другой, отношения лучше. Но на то чтобы пилить свой симулятор его заведомо мало, а зависимость от зарубежного как оно есть сводит все плюсы опенсорса на нуль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так все же сделано, была проделана колоссальная работа. И только нюансы доработать напильником. Мелочи, по сути...

А "сообщество" оно где? Вы говорите "наше" сообщество, вы имеете ввиду суммировано все русскоязычные сообщества, или flightgear.ru, или конкретно эту ветку форума на "авсиме"?

Или может быть есть что-то, чего я не знаю?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так все же сделано, была проделана колоссальная работа. И только нюансы доработать напильником. Мелочи, по сути...

Вы смотрите с пользовательских позиций на сейчас снаружи, а я говорю про перспективы развития как автор поварившийся изнутри.

 

Понимаете, у него в принципе нет перспектив конкурировать с платными симуляторами. Из за подхода. И даже стать пользовательским - тоже из за подхода.

 

Как бы Вам это объяснить. Вкусно уметь готовить одно, а ресторан открывать - совсем другое. Ну просто категорически совсем. И даже просто вкусно накормить, вместо себя одного, человек тридцать гостей - уже другое.

 

А "сообщество" оно где? Вы говорите "наше" сообщество, вы имеете ввиду суммировано все русскоязычные сообщества, или flightgear.ru, или конкретно эту ветку форума на "авсиме"?

Или может быть есть что-то, чего я не знаю?)

Сообществ, по сути, три..четыре. Наше, русское, на flightgear.ru. То что здесь это так, внешнее его проявление. И на данный момент его считай что нет - нет проектов в активном производстве.

 

Иностранное на орге, и в девел листе. И администраторы делают всё чтобы они были раздельными - разделяй и властвуй. На форуме живут авторы моделей и внешних примочек, в девеле авторы ядра. Лётная енджина вообще живёт отдельно, у неё своя команда с надеждами ещё куда то её пристроить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаете, у него в принципе нет перспектив конкурировать с платными симуляторами. Из за подхода. И даже стать пользовательским - тоже из за подхода.

Ну я вас понял и с вами согласен. Но если рассматривать симулятор как компьютерную игру, то да, гемплей, "товартый вид" и т.д. то неконкурентен. Но может и не надо ему конкурировать? Пусть это будет просто симулятор, пусть нужно настраивать, лезть в конфиги, компиллировать, пусть. Но в этом есть гибкость, многофункциональность, какой-то более профессиональный подход и реализм в конце концов (может быть я так говорю, потому что немного и сам программист). Самое главное, чтобы все что заявлено работало, и стабильно. Если есть есть кнопка "вкл", значит и должен произойти этот "вкл", и включаться должно именно то, что написано под этой кнопкой. А этого нет. Я сам уже все увидел, что на офф сайте одно, а народные умельцы уже сделали 3.7.0, и тот же Atlas есть "доработаный", хотя проект мертвый с 2007 года. Но лично мне очень не хочется возвращаться обратно к "микрософту". Так что придется мне копать еще глубже, чем установка-настройка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое главное, чтобы все что заявлено работало, и стабильно.

Я ведь Вам определённо сказал что это за пределами возможного, и объяснил почему. Чтобы было всё что заявлено стабильно нужна, вместо груды хаотично наметённых разработчиков, единая команда. А команда это значит что каждый, вместо как дуть в свою дуду по собственному желанию, делает то что вообще надо. А это уже труд, за который деньги надо платить, в частности потому что от каждого зависит всё следующей итерации, и нужно чтобы он на своём месте оставался, либо, уходя, по закону передавал бы дела преемнику положенные недели. А чтобы были деньги прибыль нужна. А тогда конкурировать надо. Тогда как затеявший это дело товарищ хочет чтобы был такой забор Тома Сойера, который приносил бы скромненькую, но вполне достаточную чтобы жить, прибыль ему одному.

 

Вы просто мысленно себя на его место поставьте. Что лучше, скромный доход без риска и без ответственности, или шанс приобрести в десять раз больше - либо потерять всё, а то и должным оказаться? Конечно первое. Для второго, видите ли, отвага нужна. А, с позволения сказать, коллектив, набирается под стать. Люди которые делают это для себя как хобби, с какой то минимальной, по большей части моральной, прибылью. Студенты, фрики, и т.д..

 

Я`ж ведь с этим самым туда и пришёл, чтобы всё было на уровне, и в этом деле пять лет варился. Я Вам говорю как человек с двумя высшими образованиями, одним техническим и одним гуманитарным, как профессиональный программист работавший в конторе выпускавшей продукт на сотни тысяч клиентов, лично выпускавший разветвлённый продукт штамповавший это дело у десятков франчайзеров, и как профессиональный социальный психолог, изучивший всё это досконально на уровне, вместо как софта, мозгов тех кто этот софт делает.

 

Пять лет назад оно было точно так же - "чуть чуть докрутить". Оно всегда так будет.

 

"Птичка петь не будет".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я понял, и я же про тоже, что "лебедь рак и щука") К сожалению...
Ну видимо "поварюсь" теперь я в этом соку, очень нехочется разочаровываться и уходить обратно на ms!
Ну а если допустим совсем будет что-то непонятно, и "тупик", учитывая ваш опыт, могу я к вам обратиться как-нибудь, допустим в ЛС, если что?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я понял, и я же про тоже, что "лебедь рак и щука") К сожалению...

Если бы. Каждой твари по паре, и каждая делает что хочет.

 

Ну видимо "поварюсь" теперь я в этом соку, очень нехочется разочаровываться и уходить обратно на ms!

Ну, Ваше право. Я сам на своей машине летаю в нём. Просто игнорируя моменты которые меня мало устраивают.

 

Ну а если допустим совсем будет что-то непонятно, и "тупик", учитывая ваш опыт, могу я к вам обратиться как-нибудь, допустим в ЛС, если что?

Можете, но гарантировать что я дам ответ и что он будет актуален у меня нет возможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! А я тоже сейчас летаю, вроде настроил, и все же положительных эмоций больше, так что останусь на нем. А разные недочеты, ну надеюсь получится самому разобраться, а если нет, то так же буду игнорировать) Или буду представлять что это не баг, а какой-либо отказ оборудования) тоже вариант) Еще раз спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В метаре идет давление на уровне моря, и накрутив его на высотомере ты видишь не 0, а превышение аэродрома над уровнем моря. Почитайте про QNH & QFE.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, разобрался! Вобщем "метар" передает QNH, и на сайте "mpmap", тоже только QNH. А QFE передает только ATIS, где ни слова не разобрать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Добрый день! Хотел бы задать Вам несколько вопросов по Flight Gear.  Мой скайп: djarctiq

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Хотел бы задать Вам несколько вопросов по Flight Gear.  Мой скайп: djarctiq

 

Задавайте здесь. Я предпочитаю иметь логи всех разговоров по делу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задавайте здесь. Я предпочитаю иметь логи всех разговоров по делу.

 

Понял Вас. Я бы хотел бы поинтересоваться по нескольким техническим возможностям FlightGear:  1) Возможно ли создать готовый установочный пакет с самолетами (320,737). ?  2) Работает ли Flight Gear с fsuipc (или есть , что то подобное?) ?   Заранее спасибо. 

 

 

 

UPD

 

C вторым вопросом, разобрался вроде как, https://github.com/geneb/win-fguipc , но появилась новая масса вопросов ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли создать готовый установочный пакет с самолетами (320,737). ?

Знаете, Линукс прямо противоположен Винде. В Винде народу полно, но всё что можно запрещено. В Линукс всё возможно, но нет тех кто это стал бы делать. Пакет этот нужно было бы постоянно поддерживать с каждым обновлением. Ради одного пользователя это стал бы делать только этот самый один пользователь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаете, Линукс прямо противоположен Винде. В Винде народу полно, но всё что можно запрещено. В Линукс всё возможно, но нет тех кто это стал бы делать. Пакет этот нужно было бы постоянно поддерживать с каждым обновлением. Ради одного пользователя это стал бы делать только этот самый один пользователь.

 

По поводу поддержки я прекрасно понимаю, но пока не могу оглашать некоторые моменты публично. Поэтому и просил Вас пообщаться в скайпе. Если бы вы с мной пообщались я бы Вам рассказал, что к чему, а вы бы мне сказали бы, целесообразен или возможен ли с технической точки зрения мой проект. спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу поддержки я прекрасно понимаю, но пока не могу оглашать некоторые моменты публично. Поэтому и просил Вас пообщаться в скайпе. Если бы вы с мной пообщались я бы Вам рассказал, что к чему, а вы бы мне сказали бы, целесообразен или возможен ли с технической точки зрения мой проект. спасибо. 

 

Я могу кратко сказать - нет таких основанных на ФГ проектов которые имели бы практический смысл. Вы имеете в виду прибыль, иначе говорили бы открыто. Почитайте то что ранее написано о симуляторе в этой ветке и вообще. На него нет возможности положиться, а поскольку это так Вы затруднитесь найти пользователей полагающихся на Вас, полагающегося на него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу кратко сказать - нет таких основанных на ФГ проектов которые имели бы практический смысл. Вы имеете в виду прибыль, иначе говорили бы открыто. Почитайте то что ранее написано о симуляторе в этой ветке и вообще. На него нет возможности положиться, а поскольку это так Вы затруднитесь найти пользователей полагающихся на Вас, полагающегося на него.

 

Не о какой прибыли нет и речи. Все намного интересней. Мне нужно понять несколько технических моментов и после разговора с мной человек который понимает  в данном симе, сможет объективно оценить мою идею и возможно предложение.   Я только начал поиск людей обладающих знаниями связанными с FlightFear и затруднений пока не вижу никаких. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не о какой прибыли нет и речи. Все намного интересней.

 

Без прибыли нет возможности заниматься делом стабильно, а без стабильности можно произвести только продукт такого качества которое уже есть. А продукт такого качества иметь может только ту аудиторию которая уже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...