Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ZAVODNOY

MERIDA/BULLS выбор велосипеда

Recommended Posts

Всем привет!Велосипедисты АВСИМа,помогите с выбором!) Вот рассматриваю эти два варианта...Что скажете,посоветуете?

 

1. MERIDA MATTS 6.20MD

646aaf79d0ab.jpg

 

 

2. BULLS VANIDA 1Disc

ca8dc9fc3294.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так bulls

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так bulls

Почему Bulls?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы тоже Bulls взял. А какие расценки на оба аппарата?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы тоже Bulls взял. А какие расценки на оба аппарата?

24-26т.р

Share this post


Link to post
Share on other sites

таки взял BULLSы жене и себе,гоняем по Ботаническому,круто)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я Strida хочу. Закинул ее в багажник самолета, и катайся по прилету  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше сразу хороший шоссейник брать с карбоновой вилкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше сразу хороший шоссейник брать с карбоновой вилкой.

 

Очень спорное утверждение!

Судя по меню, чел хочет/хотел и по грязям, и по пересечёнке полазить, а на шоссере - это делать всё ровно, что вступать в половой акт с черепахой!

На Матсе катает мой кент - аппарат хороший, но мне он не подошёл...

Что касается карбоновых компонентов - в них есть резон, если ставить рекорды. Если чел - просто фанат покатушек, вело-выездов на природу и всё это без претензий на спортивные достижения, то ИМХО нормальной рамы из алюминия и среднестатистической вилки, типа Сантур ХТМ, будет более чем достаточно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я раньше Cube хотел, когда качество хорошее было и марка. А теперь пишут что от немецкого там и следа не осталась, китайское дешманское г..., хуже Стелса но по баснословной цене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут всё зависит от цены... Есть Уг на котором только надпись, а есть реально ТРУЪ - аппараты!
Ну вопрос что Уг, а что ТРУ - я позволю высказать себе соображения.
Вел состоит из того НА что навешивают и из того ЧТО навешивают! Вот взять Фуджи - у них есть такой прикол, что на многих не топовых моделях рама стоит такая же как на флагмане, а обвес, колёса, монетки... по-проще! Вот такой вел я считаю ТРУ! Рама - это суть вела, будет хреновая рама, но топ в навесе, вот это будет хрень полная, и ни СРАМ ни крутые Шимано с АлексРимзами ничего ему не поможет вылезти из уровня ашан-байка! По этому я ХЗ, но нареканий на Кубовские рамы не слышал. Допустим, GT - реально на любителя, с их 3 треугольниками - зубодробилка та ещё...). Скотины отличные велы!
На счёт Стелсов - да, ругают, плюются... но(!) у меня по соседству живут 2 товарища: один на Мериде Матс рассекает, другой на 750 Навигаторе (Стелс). Они то меня и сподвигли на велотуристические дела. Я ездил с ними вокруг Миусского лимана пару раз и тот, у которого Стелс нормально себя ощущает, вполне комфортно. Я тоже не могу какие то нарекания в адрес именно этого Стелса кинуть...!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень спорное утверждение!

Судя по меню, чел хочет/хотел и по грязям, и по пересечёнке полазить, а на шоссере - это делать всё ровно, что вступать в половой акт с черепахой!

Горный нужен именно для всяких горных дисциплин велоспорта, типа всяких даунхилов эндуро. А аммортизаторы на них не для того, чтобы 5й точне было мягко, а для хорошего сцепления в виражах на неровном покрытии. Но если бы топикстартер интересовался этими дисциплинами, он бы тут не задавал вопрос про выбор велосипеда.

 

А то, что многие считают "грязью" и "бездорожьем" - там шоссейник на 700x25c - 700x28c проедит без проблем. А так можно и cyclocross взять.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут у каждого, свой взгляд... У нас и по дорогам на шоссере тяжко ездить...!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут у каждого, свой взгляд... У нас и по дорогам на шоссере тяжко ездить...!

У вас ещё есть дороги? Тогда мы едем к вам! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во второй половине 90-х - начале 2000-х катался на шоссере (тогда еще Velosuper от ХВЗ) с кроссовыми трубками (всего-то 700x26) в Харькове везде - и по брусчаткам, и по грунтовкам, и по проселочным дорогам, и конечно же по пористым дорогам. По пологим лестницам съезжал, через выбоины перепрыгивал, на бордюры запрыгивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горный нужен именно для всяких горных дисциплин велоспорта, типа всяких даунхилов эндуро. 

Ну тут явно не подразумевался велосипед для скоростных спусков с гор, из чугуния и весом пол тонны. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, принимаю дрямсы:


 

post-66071-0-70128900-1465474885_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кидай или описание или ссылку. По картиках этим нифика сказать нельзя

 

И какой город, кстати?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут явно не подразумевался велосипед для скоростных спусков с гор, из чугуния и весом пол тонны. :)

Ну вообще-то хорошие MTB довольно легкие, а тут как раз обсуждаются велосипеды из чугуния.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще-то хорошие MTB довольно легкие, а тут как раз обсуждаются велосипеды из чугуния.

Такие велы по умолчанию тяжелее обычных. К ним как бы требования по прочности повыше + задний подвес

у большинства 17-18 кило

http://www.pinkbike.com/forum/listcomments/?threadid=111997&pagenum=1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даунхильные, по моему, вообще под тридцатку весят...!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие велы по умолчанию тяжелее обычных. К ним как бы требования по прочности повыше + задний подвес

у большинства 17-18 кило

http://www.pinkbike.com/forum/listcomments/?threadid=111997&pagenum=1

Ну даунхил тяжелый, а для других дисциплин полегче есть. по 11-12кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут все зависит по финансам.... Есть лесо-педы целый БМВ Х5 стоит. 

bull VS merida одно и тоже. Тут зависит для чего он вам. Есть два ссорта рам. Жесткая (цельня рама).Мягкая (несколько цельная...с разными мод. амартизатирами..Другая история :) ). Меньше 15кг такого типа даже не ищи. Да и scott из карбона столько не весит....максимум что я видел 13.5 кг.... Pro колеса не забудь.... Не существует из карбона,это лишь только окраска.

По мимо лесапеда,тут еще надо посмотреть какие компоненты. Какие тормоза  (механика,вода,масло). Если хочешь одним пальчиком тормозить то это масло. Если каждый день подтягивать,значит механика. Также колесса....

 

Раньше бегал, ща на доело решит лесопед взять один scoтт (по мне мягкая рама само то...).Участвую клубе

Hа cyclo cross вообще без камерой и с щыпами. Каучук в нутри камеры порышки.... Для лесопеда очень дорогая и ненужная вешь (одноразовое)

Да все эти соревнования типичная показуха, 15 минут педолирование по грязюки... пусть попробуют 4 часа по деревенским или скалистом,горный мест (горной) по кататся. Почуствовать как камеры по 6 раз белеют. :blink:

 

Но это моя стихия... Прошу прошения.  :friends:

Я думаю то что, лучше в компонентах. Вы узнаите только тогда, когда начнется все рассыпаться,раскручиватся,зажиматся от вашего веса... после покупки. А так они одинаковые. А сколько они стоят, у вас там...?

post-85701-0-43444800-1465760677_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×