Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

andrey_ast

Белый или серебристый автомобиль?

  

38 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Ребята здравствуйте!

Вот еще одна тема меня интересует.

Может кто-то реально проводил измерения?

Темные цвета вообще не рассматриваю, т.к. понимаю, что будут нагреваться больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, примерно одинаково.

 

Берите белый, серебристый плохо видно в сумерках  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая разница? Включаете кондиционер и автозапуск минут за 10. Садитесь в прохладу. А на солнце нагреются они оба так, что капец! ))

 

Проголосовал за "без разницы". Физически, если в него термометр положить, может и будет какая-то разница в пару градусов, но для Вас, садящегося в раскаленный автомобиль - никакой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая разница? Включаете кондиционер и автозапуск минут за 10. Садитесь в прохладу. А на солнце нагреются они оба так, что капец! ))

 

Проголосовал за "без разницы". Физически, если в него термометр положить, может и будет какая-то разница в пару градусов, но для Вас, садящегося в раскаленный автомобиль - никакой.

Не у всех есть автозапуск (ну, бегом от подъезда до машины в домашних тапочках и обратно, к завтраку - не считается :)). Кондиционер топливо кушает, я летом вообще почти всегда с полностью открытым водительским окном езжу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери серебро. Белых и так много, все как инкубаторские.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за белый. Серебристый старит машину.

А вообще, Только Субару, Только WR Blue Mica, Только хардкор! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Белых и так много...

 Серебристых не меньше. Один у меня (третий подряд)  :unsure: . По практичности самое оно, особенно для лентяев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серебристых не меньше. Один у меня (третий подряд)  :unsure: . По практичности самое оно, особенно для лентяев.

Практичность это огромный плюс этого цвета - всегда чистый и мелких царапин вообще не видно!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не у всех есть автозапуск (ну, бегом от подъезда до машины в домашних тапочках и обратно, к завтраку - не считается :)). Кондиционер топливо кушает, я летом вообще почти всегда с полностью открытым водительским окном езжу.

Да...Тяжело. Сочувствую.

Плохо представляю, что за машина может быть без автозапуска и как можно летом ездить без кондиционера. У меня кондишн все лето молотит. Я бы без него просто сдох. В пробке на жаре + 30 не сильно вам поможет открытое окно. А на расход - пофиг. Комфорт дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если подходить с точки зрения физики, то белый нагреется меньше серебристого. Но разница будет неощутима. У меня были и белые и темные, серые. Один фиг. Летом в жару в пробках без кондиционера везде жарко. Хотите прохладу? Выбирайте кондиционер. Белый автомобиль визуально кажется больше или плотнее. Цвет, дело вкуса.

 

Был у меня тёмно, тёмно синий авто, можно сказать чёрный. Трудно поддерживать в чистоте.

 

ЗЫ В тонированных, в круг, машинах прохладней. Жаль сейчас с этим не так не просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заголовок темы почему-то напомнил мне о платье....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под солнцем влияние белого или серебристого цвета кузова не такое значительное, тут больше цвет салона играет роль и особенности стёкол авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

   По мне так абсолютно без разницы. На работе красный, серебристый, белый, темно синий, желтый, стоят все рядом, примерно одинаковое время. Под конец рабочего дня, летом, во всех одинаково нечем дышать. Даже не жарко нет, а душно и мерзко, как будто кислорода нет. Поэтому ИМХО, сейчас не важно какой цвет, хоть черный, но хотя бы с обычным кондеем (а еще лучше с климат-контролем) лишние 1-1.5 литра на сотню особо не разорят, а вот комфорта добавят существенно.

   Когда стоишь в пробке, под палящим солнцем, на раскаленном асфальте, а рядом еще ЗИЛ какой-нибудь вонючий, окошко не спасет. В движении да, окно открываю кондей отключаю, но в пробке только хуже становится.

 

 + в сырую погоду кондей очень помогает "высушить" воздух и оперативно за несколько секунд избавится от запотевания :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ЗЫ В тонированных, в круг, машинах прохладней. Жаль сейчас с этим не так не просто.

 

Что мешает сделать на передние двери атермальную пленку? Тепло через неё еле поступает, даже если солнце шпарит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 + в сырую погоду кондей очень помогает "высушить" воздух и оперативно за несколько секунд избавится от запотевания :)

 

И не забываем почаще менять салонный фильтр) Если он забит - машина будет очень сильно потеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел как то "Разрушителей Мифов", так они выяснили, что по трассе экономичней кондиционер, нежели открытые окна.

На мой взгляд, от самого стояния в пробке основной расход. Сколько там этот несчастный кондиционер топлива нажрёт? Литр, два? Да это ж ерунда.

 

Что мешает сделать на передние двери атермальную пленку? Тепло через неё еле поступает, даже если солнце шпарит.

Как сказать? Мешает, что я в первый раз о такой слышу. Можно подробней? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал где-то, что грязный белый автомобиль нагревается в жару быстрее чистого черного. Так шо... "мойте руки перед едой" получается. Нет никакой разницы белый/серебристый. Наклейте зеркальную пленку например :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да...Тяжело. Сочувствую.

Плохо представляю, что за машина может быть без автозапуска и как можно летом ездить без кондиционера. У меня кондишн все лето молотит. Я бы без него просто сдох. В пробке на жаре + 30 не сильно вам поможет открытое окно. А на расход - пофиг. Комфорт дороже.

Это не был крик души, нечего мне сочувствовать :) Как это - нельзя представить машину без автозапуска? У большинства бюджетных японок 15-летней давности (как у меня) автозапуска нет.

Однако, в пробках действительно можно кондиционер включить. С ценой 40 р\литр АИ-92 мне, всё-таки, расход дороже комфорта (в прямом и переносном смысле).

 

 

 

На мой взгляд, от самого стояния в пробке основной расход. Сколько там этот несчастный кондиционер топлива нажрёт? Литр, два? Да это ж ерунда.

 

Дело не только в этом. Охлаждённый кондиционером воздух, он какой-то... не такой :) На трассе я люблю свежим воздухом дышать, а в городе и пыльно и жарко, там кондиционер выручает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если салон темный, то цвет автомобиля не спасет. Белый с черным кожаным салоном будет гораздо хуже, чем черный с белым кожаным салоном

Share this post


Link to post
Share on other sites

Белый: самый дешёвый цвет, труднее всего подобрать оттенок для ремонта. Красивый. Смотрится с чёрными вставками на бампере и т. д.

 

Серебристый: куча оттенков. Самый практичный - не видно мелких царапин, пыли. Самый скучный цвет.

 

Чёрный: видно всё - малейшие царапины, пыль. О-о-о-чень красивый для автомобилей среднего класса (особенно перламутр). Требует ухода: раз в два года полировка в сервисе, мойка с воском.

 

Жара: ничего не поможет при стоянии, кроме кондиционера. Других вариантов нет вообще ни каких. Ни цвет, ни открытые окна в жару, ничего. От кондиционера больше пользы, чем расхорд. На моторах падает мощность, на слабых моторах (до 120 сил) ощутимо. Зимой или в дождь почти моментально распотевает окна (зимой до -5*).

 

Совет: машина должна быть с кондеем и с автозапуском (желательно наличие автозапуска по термодатчику).

 

UPD: Плюсанул CATIII. В автомобиле нагревается салон изнутри и воздух в нём, так как нет вентиляции, по сути это теплица. А цвет снаружи значения не имеет никакого вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жара: ничего не поможет при стоянии, кроме кондиционера. Других вариантов нет вообще ни каких. Ни цвет, ни открытые окна в жару, ничего. От кондиционера больше пользы, чем расхорд. На моторах падает мощность, на слабых моторах (до 120 сил) ощутимо. Зимой или в дождь почти моментально распотевает окна (зимой до -5*).

 

Я по своему опыту знаю, что когда в горячей машине включаешь кондер, то надо первые пару минут с приоткрытыми окнами включить обдув на ноги, иначе раскаленная торпеда будет согревать воздух от кондера сильнее печки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел как то "Разрушителей Мифов", так они выяснили, что по трассе экономичней кондиционер, нежели открытые окна.

На мой взгляд, от самого стояния в пробке основной расход. Сколько там этот несчастный кондиционер топлива нажрёт? Литр, два? Да это ж ерунда.

 

Как сказать? Мешает, что я в первый раз о такой слышу. Можно подробней? 

 

Приезжаете к тонировщикам, говорите - мне пожалуйста атермальную пленку на передние двери) Они же Вам и продемонстрируют проницаемость тепла через пленку фонариком.

Стекло получается немного темнее, но по госту проходит.  Я за две двери отдавал около 2000 рублей.

 

p.s.: Особенно заметна разница, когда стоишь в пробке, а сбоку в окно фигачит солнце) 

p.s.s: Так же можно и на основной слой тонировки наклеить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я по своему опыту знаю, что когда в горячей машине включаешь кондер, то надо первые пару минут с приоткрытыми окнами включить обдув на ноги, иначе раскаленная торпеда будет согревать воздух от кондера сильнее печки

Да. Можно даже двери открыть и кондей на полную, главное провентилировать это пекло, через пару минут легче будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто-то реально проводил измерения?

Темные цвета вообще не рассматриваю, т.к. понимаю, что будут нагреваться больше.

Eсть серебристый с чёрным вехом. Что измерить-то надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня черная шестерка, что вы знаете о боли и муках.... :buy2: я бы взял белую, с серебром и тяжело работать в плане оттенков и замазывания сколов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...