Jump to content

Recommended Posts

Серёг, мне мешает гуманитарный склад ума и неделание в этом разбираться. Я в других областях специалист и время, потраченное на разбор конфигов, плэйнмейкеров и прочих кодов с большим удовольствием потрачу на другие свои хобби, кроме сима. И яиц попрошу не касаться:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёг, мне мешает гуманитарный склад ума и неделание в этом разбираться. Я в других областях специалист и время, потраченное на разбор конфигов, плэйнмейкеров и прочих кодов с большим удовольствием потрачу на другие свои хобби, кроме сима. И яиц попрошу не касаться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне PMDG не особо нравится,так что это не эталон для меня.

Я не про визуальную составляющую, а про моделирование систем. Глубина моделирования систем не может нравиться или не нравиться. Симмер нынче пошёл очень требовательный, ему уже мало красявостей, ему системы подавай (какой зажратый симмер, правда?). Так что неудивительно, что полудефолт по системам будут хаять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей Астахов

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Симмер нынче пошёл очень требовательный, ему уже мало красявостей, ему системы подавай (какой зажратый симмер, правда?).

Не нужно сарказма,Вы даже сейчас нормально общаться не можете,просто симмер про которого Вы говорите игру превращает в реальность и чувствует себя эдаким пилотом,меня всегда удивляло как человек ни разу не сидевший за ручкой может мне рассказывать как должен вести себя вертолет(самолет).Про системы соглашусь что можно о них почитать и просто тупо выучить,но динамика.

Потом этот симмер лезет везде где надо и не надо показывая свои знания а за частую и тупость и диву даешься с какой злобой он все это делает,такое ощущение что он заставляя разработчика что то изменить пытается спасти свою или мою жизнь.

"Глубина моделирования систем не может нравиться или не нравиться" уверяю Вас может,мой друг Саша (кривой)до сих пор просит рисовать ливреи для самолетов Обливиана.А из PMDG просто сделали идола,а нормальных самолетов только последний 777(другие тоже хороши) и давайте не будем разводить дискуссию на эту тему в этой ветке.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разумеется, судить о динамике, ни разу не сидев за штурвалом самолёта, по меньшей мере неразумно. В остальном... Впрочем, вы правы, каждый этосамовает как он хочет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не сказал, что о динамике нельзя судить, ни разу не сидев за ручкой. Особенно самолеты. И профессиональные тренажеры (вплоть до level-D) делают ведь совсем не пилоты.

Edited by lastsubmarine

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не сказал, что о динамике нельзя судить, ни разу не сидев за ручкой. Особенно самолеты. И профессиональные тренажеры (вплоть до level-D) делают ведь совсем не пилоты.

Я лично сидел за ручкой Ан-2 и Ан-38 в реале(по-тихому :secret: )но это раз ,два и сейчас мне скажи настрой динамику этих самолетов ,я не смогу.

На тренажере любого самолета ты(я) взлетишь,но правильно ли настроена динамика самолета его поведение в воздухе Вы не знаете,он просто летит,а вот чтобы настроить ее(динамику)нужен человек который не один и ни два часа провел за рогами именно этого ВС для именно для этого типа и сделан тренажер.

Вот есть допуск на ми-8,а чтобы пересесьть на точно такой же(вроде бы)Ми-171 отдельный допуск нужен,Ан-2 и Ан-2твс,Ан-3 все вроде одинаковые ан нет нужен спец допуск.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы настроить ее(динамику)нужен человек который не один и ни два часа провел за рогами именно этого ВС для именно для этого типа и сделан тренажер.

 

В том то и дело, что не нужен. И даже вреден для этих целей, ввиду субъективных ощущений. Нужны материалы по этому вс. В зависимости от уровня, это могут быть как документы для пилотов, практическая аэродинамика, видео с показаниями приборов, записи параметрического самописца. А если уровень требуется высокий, то данные могут быть уже записи огромного кол-ва параметров, полученных во время испытаний ВС на предмет летной годности.

 

Это только по динамике. По оборудованию можно вплоть до использования реального оборудования, такого же самого, как и на ВС.

 

В любом случае основа - это сухие цифры. А не там "медленнее" или "быстрее". Хотя очевидные косяки видны и на этом уровне.

Edited by lastsubmarine

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин ну что же Вы за люди то такие, Пример; у меня две недели назад был отказ правого двигателя,вот скажите мне пожалуйста откуда ваш инженер настройщик тренажера может знать как поведет себя вертолет в такой ситуации при 96% оборотов и шаге 8 гр. То что ВС крутанет вправо это знает даже мой сосед любитель авиации которому 9 лет,а вот как крутанет вправо-вверх,вправо-вниз,плавно или резко, а при других оборотах и другом шаге и при одной загрузке и при пустом.

Не знаю как сейчас в самолетных тренажерах(мы от них отдельно проходим)но у нас как раньше так и сейчас работают бывшие пилоты которые сделают или помогут сделать приближенно к действительности,хотя конечно симу не возможно передать все тонкости полета.

Ладно давайте каждый останется при своем,не будем засорять ветку оффтопом,а то Андрей(Дрон)сейчас нам выскажет.Да людям наверное тоскливо читать мои примеры.

Edited by nakin
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется верить что модель выйдет более чем достойная!Выглядит оч красиво!И думаю разработчики учли многие свои минусы с предыдущей модели Airbus.Мне кажется будет оч кошерный самолет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин ну что же Вы за люди то такие, Пример; у меня две недели назад был отказ правого двигателя,вот скажите мне пожалуйста откуда ваш инженер настройщик тренажера может знать как поведет себя вертолет в такой ситуации при 96% оборотов и шаге 8 гр. То что ВС крутанет вправо это знает даже мой сосед любитель авиации которому 9 лет,а вот как крутанет вправо-вверх,вправо-вниз,плавно или резко, а при других оборотах и другом шаге и при одной загрузке и при пустом.

Не знаю как сейчас в самолетных тренажерах(мы от них отдельно проходим)но у нас как раньше так и сейчас работают бывшие пилоты которые сделают или помогут сделать приближенно к действительности,хотя конечно симу не возможно передать все тонкости полета.

Ладно давайте каждый останется при своем,не будем засорять ветку оффтопом,а то Андрей(Дрон)сейчас нам выскажет.Да людям наверное тоскливо читать мои примеры.

Да не буду я ничего писать, надоело головой в стену...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не буду я ничего писать, надоело головой в стену...

Андрей,главное не бросайте и постарайтесь исправить то что можно и то что позволяет исправить сим,если нужна помощь бригады "Красноглазых" обращайтесь.

Edited by nakin
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы тоже скоро испытаем эту стену :brrr1: ,скоро открываем ветку по Ми-8 :pilotfly:  

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы тоже скоро испытаем эту стену :brrr1: ,скоро открываем ветку по Ми-8 :pilotfly:  

Вам стена не светит. С ан-2 же все было норм.

Ми-8 это круто:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к тем кто облетывает модель:

1. Раздельное управление РУД появилось? 

2. При резком изменении +-15 градусов тангажа есть ли TTN

3. Есть ли ковыряние носом при заходе на 30 ft RA

4. Есть ли крены более 5 градусов на эшелоне

5. Починили ли погодный радар?

6. При TO есть ли набор более 20' по тангажу? Есть ли при посадке в OP DES тангаж с Vspeed более 4200 футов в минуту? 

 

Если все это нормально и если это все будет поправлено в А320, я с радостью куплю А330. Но пока этого нет в А320 - не вижу смысла. К лету выйдет QPAC и допилят A350

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же.. выложили авторы видео... 

 

И что же мы видим :-) 5000 футов в минуту на взлете? Вы Б**** на себе готовы почувствовать такую перегрузку?

 

1. Ну не летают самолеты больше 20 градусов по тангажу из-за перегрузок... Кто на пилотаж летает - подтвердят

2. Ну не летают самолеты меньше безопасной наборы... ну не летают и всё тут... Тут же сваливается на механизации 1 ниже 150... а меньше 160 - расшифровка... Не реальность борта... кстати с А320 ещё!!!

3. Как вас коллауты после прохождения высоты, а не перед ней? Тэн и касание :-) Зашибись

 

ЗЫ: заметили папочку А320 PRO?! Похоже они придумали как нас нае**** обмануть :-) Видать доделки не доделаного А320 будут за отдельные бабки

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах,да! Забыл переход в горизонтальный полет при наборе скорости. Это опция выбираемая на FMGC и по умолчанию планер продолжает набор до initial altitude. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пустой, на TOGA, думаю может и 5000/мин. Про индикацию на дисплеях даже не буду комментить, сто раз писал, разрабам побоку, видимо. Не удивлюсь, если и остальные вопросы по индикации проигнорировали. Короче, пока всё спишем на бету. Но то, что я его не буду брать в первых рядах- 100%. Мне ещё один 320й не нужен:)

Edited by Silent_V
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...