Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Palermo- SID он этот выполняет нормально.. Только что проверил. Отрисовывает только неправильно.. Это еще терпимо ) Хотя, по мне так такие тесные SID надо выполнять руками, аки истребитель ))) Помню,в PMDG 747-400 c этми делом похуже бывало- тот часто летел не туда ,куда надо в таких случаях .

PS. Все- таки добавлю,что для FMC этот крутой вираж влево - трудная задача. Тут нужен крен более 20 градусов. По этому,ограничиваем скорость 210 узлами и рулим по директорам в режиме CWS,увеличив ограничение по крену, на всякий случай, до 25 градусов. Думаю,и в реале пилоты крутят примерно так . :-)

Edited by Baikal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Baikal

Я и выполнил руками - не решился автомат включать при виде такой загогулины :)

FMC ругался у вас о невозможности достижения скорости на точках?

 

Отображений траектории схем много корявых, особенно, если схема сложная - в Женеве, например. Там такие красивые схемы (и местность) с проходом одной точки, но на разных высотах. Когда мне ее FMC изобрАзил, я туда полет отменил. А как MD-11 ее выполняет - Сказка!

Edited by Palermo

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было похожее при заходе в Toncontin, автопилот сначала вообще не вписался в разворот и полетел не туда, руками выруливал на маршрут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что плохого, что я спрашиваю элементрарные вещи, вы ведь тут торчите чтобы общаться, вот я немного у вас и поучусь.

я его во многих аспектах уже освоил, вот с чем еще не сталкивался, то и спрашиваю. в конце концов эта тема ведь по 737 NGX, вот и соберем тут побольше информации.

 

Да нет плохого конечно ничего, но как вы правильно заметили вы спрашиваете элементарные вещи, которые при простом прочтении мануала сами собой отпадут. Т.е. можно сделать вывод что мануал к модели вы не читали и не хотите читать. Таким образом вместо действительно важной информации в данном топике все будут вынуждены продиратся через тонны пустой инфы.

 

Частоты VOR маяков вводятся на пьедестали под VHF частотами ( на обоих комплектах стоят подписи NAV) Радиалы VOR маяков вводятся на MCP справа и слева соответственно для каждого из кмплектов.Подписи CRS.

 

ЗЫ. Ну так и быть, - вас интересуют нумера 11 (там где NAV написано) Именно туда вам и надо вбивать частоты VOR маяков и ILS. Если не ориентируетесь в кабине то полистайте картинки в PMDG-NGX-FCOM_v2.pdf (страница 33)

post-24961-0-17370200-1314211310_thumb.jpg

Edited by AvengerNEW

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиалы VOR маяков вводятся на MCP справа и слева соответственно для каждого из кмплектов.Подписи CRS.

 

Курс. Радиал будет на 180* отличаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет плохого конечно ничего...

ЗЫ. Ну так и быть, - вас интересуют нумера...

Добрый вечер... уже сутки прошли, как с тем товарищем разобрались. Он задатчик частоты NAV называл задатчиком ILS и не мог понять, где же вводится частота VOR.

Edited by DmitryKz

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем спасибо, разобрался с вашей помощью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В положение TA/RA

363X1YCK.jpg

Если не сложно расскажите про режимы переключателя ответчика :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Курс. Радиал будет на 180* отличаться.

 

Да. Конечно вы правы.

 

To DmitryKz: Да я чегото сначала написал ответ, потом увидел что ему уже ответили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник вопрос - как уменьшить радиус поворота при буксировке через ФМС? Ибо ну не вписывается он в повороты стандартные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как топливо и загрузку из lbs перевести в тонны, не разобрался..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правильно согласовать IRS и еще укого не срабатывакт кнопка VNAV (это баг купленого 737 NGX) надо просто войти в папку самоля sim objekts airplanes Pmdg 737 800-900 aircraft и вней исправить в разделе [autopilot] сроки autopilot_available=0 и

autothrottle_available=0 нули на 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как топливо и загрузку из lbs перевести в тонны, не разобрался..

 

В FMC в Payload там есть надпись system или что-то вроде этого - под ней написано kg, жмете напротив kg - появятся lbs.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник вопрос - как уменьшить радиус поворота при буксировке через ФМС? Ибо ну не вписывается он в повороты стандартные.

 

насколько мне известно только посредством уменьшения дистанции пушбэка (straight length)

 

ps больше возможностей в части буксировки будет реализовано с первым SP

Edited by grongar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не сложно расскажите про режимы переключателя ответчика :umnik2:

Во FCOMe же написано.

Edited by Cawka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правильно согласовать IRS

 

Из OFF в NAV, ввести координаты стоянки, ждать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько мне известно только посредством уменьшения дистанции пушбэка (straight length)

 

ps больше возможностей в части буксировки будет реализовано с первым SP

 

Понятно, ждем СП. А уменьшение не улучшить ситуацию - тогда самолет будет цеплять соседей по стоянке - ибо дуга все равно будет большого радиуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FMC в Payload там есть надпись system или что-то вроде этого - под ней написано kg, жмете напротив kg - появятся lbs.

Убей, не вижу :(

post-71857-0-72438200-1314267142_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убей, не вижу :(

post-71857-0-72438200-1314267142_thumb.jpg

 

В Fuel точнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно не вижу :(

 

FMC Menu --> PMDG Setup --> Aircraft --> Displays --> стр.9 --> Weight Units

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как топливо и загрузку из lbs перевести в тонны, не разобрался..

 

FMC: PMDG SETUP<AIRCRAFT<DISPLAYS<Weight Units

 

:facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мегасокук сори за ложные данные :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, всем привет. Собственно дело вот в чем: послезавтра еду брать новый комп, и хотелось бы узнать могут ли возникнуть у меня проблемы со второй активацией сего продукта? Первая активация ключа на ХР прошла. Заранее благодарю за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, всем привет. Собственно дело вот в чем: послезавтра еду брать новый комп, и хотелось бы узнать могут ли возникнуть у меня проблемы со второй активацией сего продукта? Первая активация ключа на ХР прошла. Заранее благодарю за ответы.

проблем с активацией не должно быть, ну и кроме всего там саппорт очень достойный

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...