Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Немогу вкл кнопку VNAV на высоте более 1000 фт при включенных FD оба AT LNAV и CMD A

Причина? telealex

Share this post


Link to post
Share on other sites

начали все юзать усиленно видеомануалы

Видеомануал - это правильно. В жизни вам многое инструктор покажет, а тут что, зубрить FCOM и FCTM?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а в этом крафте реализован слив топлива как 747 pmdg было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, а в этом крафте реализован слив топлива как 747 pmdg было?

737 (Как в реале так и в симе) не может сливать топливо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по скрину он и не будет перехватывать, так как вы далеки еще от линии перехвата локалайзера, белая пунктирная линия, это и есть линия захвата курсового маяка.

Есть еще один ньюанс который меня смущает, при заходе вы используете настройку только маякf ADF, не мешало бы еще и VOR2 настроить? что бы знать на каком удалении вы находитесь от полосы, а потом посмотреть в схему захода.

И судя по показателю глиссады, пока вы перехватите курсовой, глиссада будет уже глубоко под вами.

Может поэтому у вас и не перехватывает автоматика, так-как неправильно входите в глиссаду.

Если не секрет подскажите где VOR маяк настраивать и я так понял что он есть не во всех аэропортах, толи в uuww толи в uuee я его видел за полосой, так вот как им пользоваться куда его частоту вбивать и что это даст?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не знаешь, зачем он тебе нужен, тогда ниче не даст.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не секрет подскажите где VOR маяк настраивать и я так понял что он есть не во всех аэропортах, толи в uuww толи в uuee я его видел за полосой, так вот как им пользоваться куда его частоту вбивать и что это даст?

 

 

Как бы потактичней... вам нужно не 737 осваивать а уроки Рона Мачадо полетать.... он там вам на пальцах расскажет о радионавигации

Edited by AvengerNEW
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы потактичней... вам нужно не 737 осваивать а уроки Рона Мачадо полетать.... он там вам на пальцах расскажет о радионавигации

 

ну что плохого, что я спрашиваю элементрарные вещи, вы ведь тут торчите чтобы общаться, вот я немного у вас и поучусь.

я его во многих аспектах уже освоил, вот с чем еще не сталкивался, то и спрашиваю. в конце концов эта тема ведь по 737 NGX, вот и соберем тут побольше информации.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот только еще раз все попробовал, VOR/LOC не захватывает, делаю все так:

 

1. в FMC задаю DEP/ARR ставлю ILS 22 полосу

2. задаю частоту ИЛС и курс, а так же ADF, если нажать проверку, то слышно азбукой морзе маяки

3. в HGS ставлю: A3 ARM, задаю EL и LN (может тут что не так: LN ставлю из ILS в данном случае 8205, а EL я так понимаю это высота перехвата у меня 2000, соответсвенно ставлю 20)

4. при подлете включаю VOR/LOC и жду, но он не захватывается :(

 

хотя несколько раз получалось, вот что я забываю сделать?

 

Могу ошибаться (по ракурсу не видно точно, но положения обоих отличны)), у вас FD2 (левый) активен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не у кого нет проблем с сайтом PMDG?

Что-то не грузится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что плохого, что я спрашиваю элементрарные вещи, вы ведь тут торчите чтобы общаться, вот я немного у вас и поучусь.

я его во многих аспектах уже освоил, вот с чем еще не сталкивался, то и спрашиваю. в конце концов эта тема ведь по 737 NGX, вот и соберем тут побольше информации.

Конечно, ничего плохого нет в том, что Вы спрашиваете, но:

- для изучения элементарных вещей есть соответствующие темы, которые примерно так и называются - "1000 и один вопрос про ЭТО", ну, или как-то так... соответственно, в том месте где мы сейчас, как Вы ловко изволили заметить, "торчим", Ваш вопрос является оффтопом, так как не относится к обсуждаемой здесь модели;

Отсюда следует, что информацию, которую Вы хотите побольше и погуще здесь собрать, Вам нужно собрать в упомянутом Вами объёме предварительно в собственной голове...

Edited by DmitryKz
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, ничего плохого нет в том, что Вы спрашиваете, но:

- для изучения элементарных вещей есть соответствующие темы, которые примерно так и называются - "1000 и один вопрос про ЭТО", ну, или как-то так... соответственно, в том месте где мы сейчас, как Вы ловко изволили заметить, "торчим", Ваш вопрос является оффтопом, так как не относится к модели обсуждаемой здесь модели;

Отсюда следует, что информацию, которую Вы хотите побольше и погуще здесь собрать, Вам нужно собрать в упомянутом Вами объёме предварительно в собственной голове...

 

Почему не относится?

я конкретно спрашиваю: где в данном крафте вводятся частоты VOR?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на бороде :tease: прежде чем дом строить, научись карандаши точить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не относится?

я конкретно спрашиваю: где в данном крафте вводятся частоты VOR?

Ну это Вы сейчас конкретно спросили, а изначально вопрос звучал так:

Если не секрет подскажите где VOR маяк настраивать и я так понял что он есть не во всех аэропортах, толи в uuww толи в uuee я его видел за полосой, так вот как им пользоваться куда его частоту вбивать и что это даст?

Вводятся на пьедестале, или в FMC. Вы по сторонам в кокпите смотрели хоть?

Edited by DmitryKz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это Вы сейчас конкретно спросили, а изначально вопрос звучал так:

 

Вводятся на пьедестале, или в FMC. Вы по сторонам в кокпите смотрели хоть?

 

конечно смотрел, на пьедестале только COM, ILS и ADF, скорее всего в FMC будет.

все не буду вас грузить, что-то вы нервные какие-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно смотрел, на пьедестале только COM, ILS и ADF, скорее всего в FMC будет.

Из этой фразы следует, что уроки Рода Мачадо Вам-таки надо бы пройти, а Вы сразу за PMDG взялись...

все не буду вас грузить, что-то вы нервные какие-то.

Ну что Вы, не хотел Вас обидеть никак, просто так бывает иногда - каков вопрос, таков ответ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
на пьедестале только COM, ILS и ADF

Первый раз слышу что бы на 737 был отдельный задатчик частот именно для ILS (Это намек если что)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из этой фразы следует, что уроки Рода Мачадо Вам-таки надо бы пройти, а Вы сразу за PMDG взялись...

 

Ну что Вы, не хотел Вас обидеть никак, просто так бывает иногда - каков вопрос, таков ответ...

 

Честно сейчас перечитал свой первый вопрос - действительно хрен поймешь что хотел спросить, наверное спать пора

 

Первый раз слышу что бы на 737 был отдельный задатчик частот именно для ILS (Это намек если что)

 

ну если я не ошибаюсь - то именно есть для ИЛС - сразу ниже COM радио

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну если я не ошибаюсь - то именно есть для ИЛС - сразу ниже COM радио

Специально посмотрел сейчас скриншоты в интеренете, думал новый 737 выпустили, с задатчиком частоты именно для илс ан нет, все по прежнему. Если что, то частоты ILS и VOR, VOR/DME вводятся именно в тот задатчик, который вы окрестили задатчиком частоты ILS (Хотя на нем четко видна надпись NAV) Будьте внимательнее в следующий раз и FCOM вам в помощь smile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально посмотрел сейчас скриншоты в интеренете, думал новый 737 выпустили, с задатчиком частоты именно для илс ан нет, все по прежнему. Если что, то частоты ILS и VOR, VOR/DME вводятся именно в тот задатчик, который вы окрестили задатчиком частоты ILS (Хотя на нем четко видна надпись NAV) Будьте внимательнее в следующий раз и FCOM вам в помощь smile.gif

 

Когда уже написал вам, догадался что именно таков и будет ответ (вспомнил про надпись NAV) спасибо за немек

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно сейчас перечитал свой первый вопрос - действительно хрен поймешь что хотел спросить, наверное спать пора

 

 

 

ну если я не ошибаюсь - то именно есть для ИЛС - сразу ниже COM радио

 

Могу посоветовать откуда тебе начать искать ответ на первоначальный вопрос, можно с Гугла, со слова "аэронавигация". И попробуй все же не на 737 сразу садиться, а скажем в Cessna, получишь гораздо больше удовольствия и информации от изучения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После набора 1000фт и вкючении CMD A ,LNAV,FD(оба),AT немогу включить VNAV все процедуры выполнены корректно,FMC заполнен правильно все лицензия.

Причина? ОС 7 FSX+разгон рус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...