Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Кроме странности тангажа на заходе еще кое-что. Может действительно у меня криво установился крафт, но у всех так рассчитывается оптимальная высота полета? Итак:

...

Может кто-либо проверить? В чем дело? У меня с моделью что-то не так или так и должно быть? Все таки разница в 2000 футов.

 

А какая температура то? Может ТАТ другую вбили.

Edited by -=Maestro=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое бывает если не загружается какая-то из библиотек. У вас при загрузке сим спрашивал "загружать такую-то библиотеку?" ? Там ещё и windows похожими вопросами донимает...

И ещё вопрос, а активацию сим спрашивает при выборе модели?

 

Загружать - да спрашивал. Я все разрешил. Вроде...

Активацию вот почему-то не спрашивает.

Edited by Petya_S

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая температура то? Может ТАТ другую вбили.

А ТАТ разве вбивается? Она же, вроде, просто меряется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Активацию вот почему-то не спрашивает.

ну а попробовать сделать reinstall

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а попробовать сделать reinstall

 

Делал уже :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ТАТ разве вбивается? Она же, вроде, просто меряется.

 

А правильную показывает? У меня в iFLy не всегда ТАТ соответствовала метару.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загружать - да спрашивал. Я все разрешил. Вроде...

Активацию вот почему-то не спрашивает.

Это значит не грузится библиотека, отвечающая за активацию. Правильно советуют или переставить или может там всякие антивирусы.. Чиорть его знает. Покажите содержимое папки Gauges :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А правильную показывает? У меня в iFLy не всегда ТАТ соответствовала метару.

TAT - Total Air Temperature расчитывается как сумма температуры окружающего воздуха и температуры, возникающей за счёт трения крыльев о воздух.... и ещё температуры возникающей при образовании стружки :sarcastic: (не удержался)

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал уже :(

 

а у вас отключен UAC?

и еще, я себе отключаю DEP защиту

Сделайте так — откройте в командной строке в качестве администратора и напишите: bcdedit.exe /set {current} nx AlwaysOff, потом, перезагрузка системы

 

Чтобы вернуть в нормальное состояние, в командной строке напишите: bcdedit.exe /set {current} nx OptOut

Эта штука снижает кол-во вылетов симулятора по неопознанной причине в энное кол-во раз.

Edited by Alex-RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

А правильную показывает? У меня в iFLy не всегда ТАТ соответствовала метару.

-13 показывал на момент скринов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

-13 показывал на момент скринов.

 

Ну так а в таблице то -15. Скорей всего из-за этого разница и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TAT - Total Air Temperature расчитывается как сумма температуры окружающего воздуха и температуры, возникающей за счёт трения крыльев о воздух.... и ещё температуры возникающей при образовании стружки :sarcastic: (не удержался)

Стружку можно оставить в стороне, а вот адиабатические процессы нельзя.

ТАТ не рассчитывается, а меряется.

А зависимость статической температуры и total air описывается как:

post-21114-0-27859500-1313691810_thumb.png

Edited by Uncle_Sam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стружку можно оставить в стороне, а вот адиабатические процессы нельзя.

ТАТ не рассчитывается, а меряется.

А зависимость статической температуры и total air описывается как:

post-21114-0-27859500-1313691810_thumb.png

Ок, насчёт расчёта я конечно погорячился, но суть в том что она являет собой внешнюю температуру воздуха+температуру от трения о воздух. (грубо говоря)

 

Не трудно преобразовать ваше выражение из педивикии:

TAT = SAT + SAT*a
где a - вот та дробь, учитывающая число M
SAT - static air temperature (фактически измеряемая температура за бортом в покое)
SAT*a - фактически расчёт температуры образующейся в следствии нагрва.

Очевидно, что если число M = 0, то второе слагаемое выпадает и TAT = SAT (да это и из вашей формулы видно). Как-то так :)

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, насчёт расчёта я конечно погорячился, но суть в том что она являет собой внешнюю температуру воздуха+температуру от трения о воздух. (грубо говоря)

Да, но еще, учитывая адибатические процессы. Это будет более точно.

Но если учесть, что не вся энергия потока будет точно измеряться датчиком, то в расчет вводится эмпирический фактор измерения потока:

 

post-21114-0-48428900-1313692647_thumb.png

 

Да, формулы оттуда (лень набивать), но я гидравлик и теплотехник. Поэтому очень хорошо знаю физику процессов. Еще я в школе когда-то учился. :)

 

Все - урок окончен. Дальше ведь и так все понятно.

Формулы приведены и разобраны. Как видите, стружка здесь, к сожалению, не учитывается.

Хотя тема стружки не раскрыта! :sarcastic:

Edited by Uncle_Sam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суть моего комментария была к тому, что то что в METAR и TAT немного разные вещи :)

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так а в таблице то -15. Скорей всего из-за этого разница и есть.

 

Ну что Вы. Так не бывает.

В табличке ниже представлены высоты для ISA +15. При TAT=-9 те же 34500ft для 70 тонн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суть моего комментария была к тому, что то что в METAR и TAT немного разные вещи :)

А каким образом мы можем сравнивать данные в METAR и ТАТ?

Не понял. Ну, и ладно.

Edited by Uncle_Sam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, собственно вот такая проблема:

З.Ы. Винда ХР, самолет куплен. Интересно еще то, что при установке самолета мне не пришлось вводить лицензионный ключ. Хотя Может дело в винде?

РУДы выделены потому, что они при загрузке самолета стоят сразу на максимуме и не двигаются

Посмотрите эти строки в fsx.cfg и если там стоит

D:\Microsoft Flight Simulator X\PMDG\DLLs\PMDG_HUD_interface.dll.cnlnzanqhkhrketuzwonhcuncrzobowntkaoozck=-1

D:\Microsoft Flight Simulator X\GAUGES\PMDG_737NGX.DLL.onlccrzierntwhzubuceootrukaeqlbnoluktknn=-2

D:\Microsoft Flight Simulator X\GAUGES\PMDG_737NGX_3.DLL.eknhnzzienbinturnqkhzclbzriiqzaekkkcwlnb=-2

то уберите "-" чтобы было

D:\Microsoft Flight Simulator X\PMDG\DLLs\PMDG_HUD_interface.dll.cnlnzanqhkhrketuzwonhcuncrzobowntkaoozck=1

D:\Microsoft Flight Simulator X\GAUGES\PMDG_737NGX.DLL.onlccrzierntwhzubuceootrukaeqlbnoluktknn=2

D:\Microsoft Flight Simulator X\GAUGES\PMDG_737NGX_3.DLL.eknhnzzienbinturnqkhzclbzriiqzaekkkcwlnb=2

У меня было именнов этом проблема и после этого только крафт зарегестрировался нормально

mau-virtual050.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста у кого PMDG-737 NGX для FSX. У меня не работает ливрей менеджер в чём может быть причина? Ещё есть какие то Fix исправления, где их взять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А каким образом мы можем сравнивать данные в METAR и ТАТ?

Не понял. Ну, и ладно.

 

Если только отталкиваться от температуры воздуха на уровне моря, указанной в METAR. Согласно ICAO Doc 7488 выше температура воздуха меняется на -1.98град/1000фт вплоть до 36000 футов. От 36000 до 65000 без изменений. Выше уже теплее, но это уже интересно космонавтике, а не авиации.

Так вот, возможно как раз TAT в симуляторе рассчитывается на основании температуры в METAR, высоты и числа Маха по формуле, указанной Вами выше.

Но суть вопроса осталась не раскрытой - оптимальная крейсерская высота для 738 при ISA = +20 градусов Цельсия и весе 70 тонн это 34 500 футов, но никак не 36 500 футов.

Edited by Vladtop

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите эти строки в fsx.cfg и если там стоит

В том то и дело что все так... Пипец блин какой-то :ranting2:

Edited by Jeka_M
оверквотинг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолет не понравился. Спасибо за полезную информацию в этом топике, которая помогла при знакомстве с этой моделью.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Petya_S, даже не знаю что посоветовать. И дллки есть и всё... антивирусы там всякие может надо выключить :\ У меня версии кончились. Такое бывает именно из-за того что не подгружалась первая дллка ... но у вас она есть, почему она не грзится остаётся загадкой.

Убить fsx.cfg (переименовать на время) попробуйте что-ли...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А каким образом мы можем сравнивать данные в METAR и ТАТ?

Не понял. Ну, и ладно.

Тама выше писали, что TAT не соответствует тому что в метаре, вот я и прокомментировал :) получилась такая познавательная дискуссия :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Petya_S, даже не знаю что посоветовать. И дллки есть и всё... антивирусы там всякие может надо выключить :\ У меня версии кончились. Такое бывает именно из-за того что не подгружалась первая дллка ... но у вас она есть, почему она не грзится остаётся загадкой.

Убить fsx.cfg (переименовать на время) попробуйте что-ли...

 

Сейчас попробую сим переустановить. Вдруг поможет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...