Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Просто из любопытства, а у вас есть LVLD? Я просто пытался (раз уж есть) сообщить crash-log в PMDG, но все крэши почему-то в leveld.dll Скорее всего это какая-то хитрая защита от отладки, но вдруг...

И еще, у меня (опять же, маловероятно что это связано) крэши прошли после того, как я исправил HUD (он не работал). Вопрос - у вас HUD работает? Вдруг... Маловероятно, но чужие программы вслепую пытаться "отладить" - это как шаманить. :)

 

LVLD нету, сим голый + крафт, больше ничего нет.

и еще по подробнее что значит "исправил HUD"? где его посмотреть, проверить/исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, просьба сильно не пинать, я долго летал на CL а NG только осваиваю. Возник такой вопрос. После взлета на 400 - 800 ft agl включается режим MCP SPD и ALT ACQ. Так и должно быть на NG или это глюк? Мои действия: После отрыва на 400-500 ft нажимаю hdg sel или lnav

и все. Pitch mode не трогаю. Вот скрины:

перед взлетом:

 

post-646-0-29188900-1313600184_thumb.jpg

 

 

680 ft agl включился MCP SPD и ALT ACQ:

 

post-646-0-10249700-1313600205_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, кто-нибудь знает как решить проблему с вылетом в винду при выходе из полета. Грузиться, летает, все ок, вот только как завершаю полет, сим вылетает в винду. Читал что у некоторых такое было, кто-нибудь победил?

тоже самое, подскажите в чем дело.....................

Edited by Sem63

Share this post


Link to post
Share on other sites

LVLD нету, сим голый + крафт, больше ничего нет.

и еще по подробнее что значит "исправил HUD"? где его посмотреть, проверить/исправить?

 

Я открывал Heads Up Display (штуковина в виде экрана, сверху которая опускается) и там ничего не было. Потом оказалось что не установилось как надо. В принципе с тех пор у меня не вылетает.

Но я так думаю что это просто совпадения, в моем случае, возможно, неустановленный HUD вместе с LVLD это вызывали. Будем ждать исправлений одним словом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

и всё-таки:

737-800 без винглетов

vref, масса

 

... тангаж 0

 

Я сделал круг над этим же портом на iFly, данные по весу такие же поставил, скорости расчитались один в один, поставил 144 узла, FLAPS 30, и вывел на экран через FSUIPC угол тангажа. См. скрин (коллаж). Тангаж 2 градуса.

 

 

 

post-63297-0-80882000-1313601984_thumb.jpg

 

 

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сделал круг над этим же портом на iFly, данные по весу такие же поставил, скорости расчитались один в один, поставил 144 узла, FLAPS 30, и вывел на экран через FSUIPC угол тангажа. См. скрин (коллаж). Тангаж 2 градуса.

 

Осталось попросить реального пилота сделать то же самое на настоящем самолете и сравнить результаты ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята у меня не пашит ливрей менеджер. Уже три раза стирал и ставил всё по новой. Это произошло после того, как поменял XP на 7, что может быть? Да, читал тут о Fix (исправлениях), где их взять?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, просьба сильно не пинать, я долго летал на CL а NG только осваиваю. Возник такой вопрос. После взлета на 400 - 800 ft agl включается режим MCP SPD и ALT ACQ. Так и должно быть на NG или это глюк? Мои действия: После отрыва на 400-500 ft нажимаю hdg sel или lnav

и все. Pitch mode не трогаю. Вот скрины:

перед взлетом:

 

post-646-0-29188900-1313600184_thumb.jpg

 

 

680 ft agl включился MCP SPD и ALT ACQ:

 

post-646-0-10249700-1313600205_thumb.jpg

 

 

Да, это глюк. Такого быть не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при визуальном заходе, вы что делать будете?

1,5 градуса ловить? Вы думаете, что там нечем больше заняться?

Главное, чтоб с расчетной вертикалкой тангаж был ОКОЛО 1.5. Надо еще у vit_an спросить про правильность данной таблици.

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за оффтоп. Тут писали как круто с Трэкиром летать, если кто имеет 4-ый, киньте пожалуйста скрины с настройками нормальными, что-то никак не удается толково настроить его. Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за оффтоп. Тут писали как круто с Трэкиром летать, если кто имеет 4-ый, киньте пожалуйста скрины с настройками нормальными, что-то никак не удается толково настроить его. Заранее благодарен.

У меня заводские настройки дров, все нормально. А в чем собственно сложности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил последний фикс, от 16AUG11. Открываю FMC. Забиваю топливо, паксы. Ввожу порт вылета и порт прибытия. Закрываю FMC (нажав на крестик). Усе - хатка на джое мертвая. Обзор отрубается. Руды и остальные кнопки джоя, продолжают работать... Такое поведение, только с этим крафтом. Кто - нить сталкивался с подобным? :rolleyes:

Saitek X-52 Pro

Win7 64, 6Gb - RAM

EZdok

 

Прошу прощения за оффтоп. Тут писали как круто с Трэкиром летать, если кто имеет 4-ый, киньте пожалуйста скрины с настройками нормальными, что-то никак не удается толково настроить его. Заранее благодарен.

Возможно, забываете о кнопочках "отражатели" - "излучатели"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за оффтоп. Тут писали как круто с Трэкиром летать, если кто имеет 4-ый, киньте пожалуйста скрины с настройками нормальными, что-то никак не удается толково настроить его. Заранее благодарен.

Возможно, забываете о кнопочках "отражатели" - "излучатели"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите,как решить проблему с FS Passenger?

 

а чем собственно проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и всё-таки:

737-800 без винглетов...

... тангаж 0

 

Подтверждаю. В других условиях, GW около 65 тонн, Vref(30) рассчитана 148уз. Устанавливаю 153, Домодедово, вертикальная 750-850 фт/мин. Тангаж - 0. Может так и должно быть? Два градуса при TAS=Vref? Без поправки +5 узлов? Тогда как раз тангаж около 2 градусов.

 

В любом случае касания на три стойки, как тут говорили, не будет. На выравнивании гасятся как вертикальная, так и поступательная скорости - тангаж растет. У меня при касании около 5-7 градусов выходит. Но само выравнивание дается ну очень аккуратным движением штурвала (Сайтек), не смотря на почти минимальную установку чувствительности в симе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А поправку 5 узлов сами рассчитываете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил последний фикс, от 16AUG11.

 

Кстати +1

 

Поставил последний фикс, загрузился в аэропорту Дюссельдорфа.

Запрограммировал FMC и в процессе введения данных для расчёта взлётных скоростей у меня подвис комп. Не сам симулятор, как тут многие жаловались, а именно комп. Не реагировал вообще ни на что. Ни на одну клавишу! И к жизни удалось его вернуть только после нажатия RESET на корпусу самого компьютера. Такого у меня вообще никогда не было. Вот думаю, что, может быть, вообще снести этот фикс? Ждать полноценный service pack от PMDG? :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы хоть читали для чего фикс от 16 числа выходил? fool.gif

 

кстати, никто не подскажет, что у него на фюзеляже за "шапочка" ?

 

post-36813-0-44261200-1313656341_thumb.jpg

 

Edited by kdv

Share this post


Link to post
Share on other sites

А поправку 5 узлов сами рассчитываете?

 

Не исключаю, что ошибаюсь, но +5 узлов - рекомендуемая поправка при заходе в обычных условиях. Сейчас нет под рукой FCOM, но не далее как 3 дня назад я читал там об этом. Хотя может показалось. Вечером еще раз посмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При загрузке топливом и пассажирами, буквально через 10 секунд сим вылетает на рабочий стол с надписью A Fatal Error Occurred и начинает перезапускаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не исключаю, что ошибаюсь, но +5 узлов - рекомендуемая поправка при заходе в обычных условиях. Сейчас нет под рукой FCOM, но не далее как 3 дня назад я читал там об этом. Хотя может показалось. Вечером еще раз посмотрю.

 

Вроде бы 5 - это минимальная. А так должно быть на скорость "порывов ветра" (gusts). Но в симе такого нет вроде бы (порывистого ветра). Может и не прав, поправьте если что ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, никто не подскажет, что у него на фюзеляже за "шапочка" ?

 

post-36813-0-44261200-1313656341_thumb.jpg

 

Антенна SATCOM.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

и всё-таки:

737-800 без винглетов

vref, масса

Уточните, у вас при полете на эшелоне отрицательного тангажа нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При загрузке топливом и пассажирами, буквально через 10 секунд сим вылетает на рабочий стол с надписью A Fatal Error Occurred и начинает перезапускаться.

 

Похожая фигня, но при других условиях. пока не вылечил :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похожая фигня, но при других условиях. пока не вылечил :(

 

Вы через симовский загрузжик делаете процедуру?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...