Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

С HUDом теперь есть интересная возможность иметь "подсказку" при посадке... :)

С ИЛСом вообще халява - path vector (или как он там зовётся) опускаем на торец и летим... Потом на выравнивании плавно его к горизонту перетягиваем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фраза "компьютер симулирует компьютер" относится к автолэндам и отключениям автопилотов на DH. Не нужно вырывать её из контекста.

Дык уточняйте тогда. А то тут полно патриотов отечественной техники, которые так и на Боинге летают в буквальном смысле. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ИЛСом вообще халява - path vector (или как он там зовётся) опускаем на торец и летим... Потом на выравнивании плавно его к горизонту перетягиваем.

 

Ага, я сейчас как раз "подсел" на тренировку таким способом. HUD выдвигаешь и смотришь правильно делаешь или нет, и на самом ландшафте можно увидеть насколько ошибся и тд...

Посмотрим, надеюсь мне поможет. А то сажусь не важнецки, смещение всегда метр-два от осевой линии...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В качестве предположения: Попробуй удалить/временно переместить файлы из panel_state (кроме его родных) и удалить файлы конфигурации PMDG из C:\Windows (да, наш друг разветвленно устанавливается, не гнушаясь системной папки)

 

post-23459-0-63228200-1313508845_thumb.jpg

Не помогло, и походу у меня у одного глюк такой, и на оф форуме никто не встречал подобного :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык уточняйте тогда. А то тут полно патриотов отечественной техники, которые так и на Боинге летают в буквальном смысле. :sarcastic:

Нет, ну отказываться от всех тех удобств, которые даёт симулированный компьютер, на мой взгляд глупо. Но вот автолэнды - это не наш метод :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вот автолэнды - это не наш метод :)

Это правильно. Но в СМУ оно незаменимо. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помогло, и походу у меня у одного глюк такой, и на оф форуме никто не встречал подобного :blink:

 

У меня глюканул FMC один раз очень сильно когда я загрузил flight, никого не узнавал, на аэропорты ругался что не знает и тд. Исходя из этого, может быть, сменили 'default flight' ? Маловероятно, но мало ли... Если сменили, попробуйте удалить. Может, тот же глюк...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это правильно. Но в СМУ оно незаменимо. :)

 

А боковой ветер сильнее 20 узлов не является лимитом для autoland-а для 737 ?

А без такого ветра, разве это сложные метоусловия... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткий отчет о первых двух кругах в UKBB.

Исходно - cold and dark. Запитываемся - сколько чего много интересного. Действия, отточенные до автоматизма на иных крафтах к желаемому не приводят. Пришлось подойти тшательнее. Вспомнилась аналогия с первым знакомством с ПТ. После несовсем привычных действий по запитки, согласованию ИРС запускаем двигатели. Запустились, нужно выруливать. Снимаемся со стояночного, добавляем оборотов для страгивания - ничего не получается. Стоим. Режим вплоть до взлетного - трусимся, но стоим. Вспоминаю один из постов этого топика - точно - колодки! Убираем - поехали. Никогда не любил ВК, но в этом рулить - это нечто. С Тракиром - это трудно словами передать. Отблески при поворотах на окошках MCP...

Взлетел, полетал. Из того, что "не есть айс" - резко реагирует на включение режимов автопилота (к слову, у ПТ смена курса от НВУ или СНС происходит так же резко). На этом недостатки исчерпаны. Все, что должно работать - работает, все, что может нажиматься/крутиться - нажимается/крутится с соответствующими эффектами (за исключением всего, что относится к WXR). Активировать систему отказов пока страшновато - "мал еще".

Резюме.

Четкая аналогия с MADDOG for FS98 - как сказал в свое время Супрунов в отчете о полетушках с Бегемотом - "FS98 превратился в MADDOG симулятор", так и здесь напрашивается аналогия. Хорошо запомнилась маленькая революция, сделанная ЛАГОвским МАДДОГОМ. После такого крафта в таком исполнении трудно будет летать на чем то ином. "FS2004 and PT" и "FSX and PMDG737". В общем, провалявшаяся на полке несколько лет лицензия FSX Deluxe наконец то заняла свое место на HDD.

Парни! Если Вы эксплуатируете этот крафт - купите его! Сделана колоссальная работа! Я предполагаю, что ПМДГ будет использовать эту платформу (а скорее всего они "откатали" на 737-м новую платформу, если ее можно так назвать) и далее. Поддержите этих ребят - увидим еще что нибудь! Этот крафт стоит запрашиваемых денег.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то сажусь не важнецки, смещение всегда метр-два от осевой линии...

Не надо ставить себе цель сесть строго по осевой. Главное сесть параллельно осевой, примерно в зоне приземления (без перелёта и недолёта другими словами), при этом с приемлемой вертикальной скоростью. Не стремиться притирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А боковой ветер сильнее 20 узлов не является лимитом для autoland-а для 737 ?

А без такого ветра, разве это сложные метоусловия... ;)

Maximum allowable wind speeds when landing weather minima are predicated on autoland operations:•Headwind 25 knots•Crosswind 20 knots•Tailwind 15 knots.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще скрин

 

выставлено так:

 

сим-->

 

post-36813-0-68049600-1313512358_thumb.jpg

 

инспектор-->

 

post-36813-0-96037800-1313512402_thumb.jpg

 

 

итог-->

 

post-36813-0-77123700-1313512424_thumb.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая проблемка. Маленькая, но лично мне она режет глаза.

 

При самом удаленном зуме (масштаб 0,30)наблюдается некое замутнение надписей на приборной панели.

Надписи становятся четкими мри небольшом наезде зумом.

В настройках сима стоит Анизатропная фильтрация, но это не помогает.

GTX 295 palit nvidia, socked 775.

Помогите настроить видюху или еще как нибудь решить эту проблему.

post-49437-0-00349200-1313513114_thumb.png

post-49437-0-25190100-1313513156_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще скрин

Начинает доставать один и тот же вопрос, на который уже 10 раз дали ответ, в 10 разных темах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема не решаема. Даже выставив все настройки, которые рекомендовал ПМДГ, все так и осталось. Все становиться четким только при ближении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо ставить себе цель сесть строго по осевой. Главное сесть параллельно осевой, примерно в зоне приземления (без перелёта и недолёта другими словами), при этом с приемлемой вертикальной скоростью. Не стремиться притирать.

Глядя на настоящие посадки хочется так же - чаще всего аж линия попадает между двух колес на передней стойке шасси. :unsure:

На счет "притирать" - я слышал что это очень важно, так как ощущения "не из приятных", мягко говоря. И даже на форуме пилотов читал шутку (что отвечать на претензии к жесткой посадке) : "microsoft flight simulator didn't teach me to flare". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

выставлено так:

 

сим-->

 

post-36813-0-68049600-1313512358_thumb.jpg

 

инспектор-->

 

post-36813-0-96037800-1313512402_thumb.jpg

 

 

итог-->

 

post-36813-0-77123700-1313512424_thumb.jpg

Значит это возможно!

Не подскажите что подстроить мне?

post-49437-0-50457000-1313517081_thumb.png

Edited by vpDimon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати по поводу тормозов. У меня тормоз назначен на ось джойстика через fsuipc. И иногда после отработки автобрейка, fsuipc "отваливается" и исчезает его пункт из меню сима Add-ons. Томоза остаются только от клавиши ".".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как этот самолет очень требовательный к оп. памяти у меня вопрос. Система Вин7 32бит, соответственно более 2гигов оператива не видит, надо ли увеличивать размер файла подкачки в Винде или я слышал мнение что его нужно совсем отключить ? (сейчас стоит размер файла подкачки примерно 4гига)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глядя на настоящие посадки хочется так же - чаще всего аж линия попадает между двух колес на передней стойке шасси. :unsure:

На счет "притирать" - я слышал что это очень важно, так как ощущения "не из приятных", мягко говоря. И даже на форуме пилотов читал шутку (что отвечать на претензии к жесткой посадке) : "microsoft flight simulator didn't teach me to flare". :)

flare и притирать - разные вещи. flare - по русски выравнивание, оно выполняется всегда (ну кроме посадок на авианосец :sarcastic:) А притирание - способ касания - стремление каснуться как можно мягче, что влечёт за собой перелёт в первую очередь. В FCTM на этот счёт чётко написано: "лучше приварить(в допустимых пределах) в зоне приземления, чем притереть с перелётом"

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят, а на хр самолет нормально пойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При визуальном заходе(и полёте вообще) используют отношение переплёта кабины к горизонту - фактически угол тангажа. Вместе с траеторией угол тангажа даёт угол атаки, что является самым важным параметром полёта на ряду со скоростью. Смотреть надо перед собой на полосу, а не на всякие вертикалки :)

 

И ещё почитайте, как учат заходить визуально: отмечаем мысленно точку на лобовом стекле и наводим её на торец полосы ...

 

зы 99% моих заходов в симе - визуальные, потому как "смотреть как компьютер симулирует компьютер" (с) - ну это уже перебор :)

зыы при директорном заходе я тоже смотрю на угол тангажа и на raw data, а потом уже сопоставляю с директорными планками и контролирую по вертикальной скорости.

Извините, не удержусь - а где на B737 переплет?

Вертикальная стойка - не в счет. Ее крайне тяжело соотнести с горизонтом (по крайней мере я, лично, никогда не мог этого сделать).

Про остальное - я вообще промолчу.

Тем более, что я не спрашивал совета, что мне надо почитать.

Если пилот будет мысленно отмечать точку на стекле, он с ума сойдет.

Я же вам обрисовал ситуацию - зайдите визуально от ближнего.

Вы знаете как это выполняется? Вот там, точно не до точки на стекле.

Вы в онлайне летаете?

Если так, то ваши 99 % - значит только днем при хорошей погоде.

В противном случае - в онлайне много перлов на эту тему.

И еще - Вы поочередно смотрите на директорные планки и на угол тангажа? Не понимаю, как это.

У вас директорные планки в другом месте расположены?

Ладно, про модель все-таки топик. Миру-мир! :)

Edited by Uncle_Sam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...