Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

6 минут назад, ArtemSmorchkov пишет:

Я понимаю, что такое gnss;) Просто если навсредства кривые, то и по gnss может криво заводить, это же сим. Координаты порта например неверные и траекторию не ту строит. Попробуйте в других портах с ровными илсами. То что в реальности в рф отличается сетка то же где то слышал, но вряд ли в симе это реализовано.

Не в обиду, но у вас в голове каша из понятий. При данном заходе бортовые средства навигации, используемые при заходе на посадку, никак не взаимодействуют с наземными нав. средствами. Будь то ИЛС, NDB и т.д. Траектория (в симе) строится исключительно на координатах контрольных точек схемы захода на посадку из навигационной БД. При этом при заходе ИЛС все хорошо, речь именно про заход GNSS.

Edited by Sever_ATC

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 minutes ago, Sever_ATC said:

Не в обиду, но у вас в голове каша из понятий. При данном заходе бортовые средства навигации, используемые при заходе на посадку, никак не взаимодействуют с наземными нав. средствами. Будь то ИЛС, NDB и т.д. Траектория (в симе) строится исключительно на координатах контрольных точек схемы захода на посадку из навигационной БД. При этом при заходе ИЛС все хорошо, речь именно про заход GNSS.

Тогда не подскажу. На счет траекторий - я не знаю как в препаре там что строится. Что такое заход gnss я то же прекрасно знаю ;) Я знаю что наземные нав средства тут ни при чем, но сим есть сим, если корявые илс то и заход по gnss то же может строится коряво, по крайней мере в плейне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А попробуйте в FMC установить заход GNSS, а зайти по ILS (просто установите частоту ILS и захватите её).
За тем, на заходе, посмотрите на ND, будет ли траектория совпадать с линией GNSS.
Если нет (что скорее всего), значит координаты/курс сцены в симе немного не вернЫ.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Sever_ATC said:

Коллеги, вопрос. Сегодня крутил круги для тренировки. Пробовал выполнить заход RNAV(GNSS) в одном российском порту. Пробовал, как в LNAV/VNAV, так и с использованием IAN. Оба раза самолет шел левее параллельно посадочному. Со склонениями все нормально - МК ВПП совпадает с актуальным. Где-то читал, что это связано с тем, что система координат, в которой публикуется аэронавигационная информация в РФ,  отличается от той, что использовалась при составлении навигационной БД и в РФ возникает такая вот погрешность. Так ли это, кто в курсе?

то же самое было в симе в OMDW. Затык в сцене. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто сталкивался с проблемой зума и вида из 2-д кабины по умолчанию? У меня он смотрит как-то очень сильно вниз, видно только пара черточек разметки на полосе и больше ничего. В FAQ на эту тему не нашел ничего. На другом авсиме вычитал, что надо прописать широкоугольный монитор в panel.cfg, но где этот cfg лежит, я так и не нашел... Кто поможет чайнику? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Sever_ATC пишет:

 И да, ADF - это оборудование на ВС.

Я очень извиняюсь, но под ADF я имел ввиду AFCAD.

Edited by TEVET

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Sever_ATC пишет:

Коллеги, вопрос. Сегодня крутил круги для тренировки. Пробовал выполнить заход RNAV(GNSS) в одном российском порту. Пробовал, как в LNAV/VNAV, так и с использованием IAN. Оба раза самолет шел левее параллельно посадочному. Со склонениями все нормально - МК ВПП совпадает с актуальным. Где-то читал, что это связано с тем, что система координат, в которой публикуется аэронавигационная информация в РФ,  отличается от той, что использовалась при составлении навигационной БД и в РФ возникает такая вот погрешность. Так ли это, кто в курсе?

Относительно недавно пробовал заход IAN, так вот в сердине глиссады стало понятно, что самолет идет правее полосы, об этом я задал вопрос (глюк ли это или действительно так бывает в реале) летчику B738 Шамилю Агдееву, далее цитата его ответа : "В реальной жизни ровно точно так же и вся причина в различных системах координат:)..... весь мир (чуть не сказал "цивилизованный") использует систему WGS-84....(world geodesic system).... но у нас, как помнится, стать особенная и в том числе в этом деле..... в качестве альтернативы мы придумали и используем свою систему ПЗ-90....(параметры земли).....мы, гордо подняв голову, отдаем Джепсену координаты, полученные по системе ПЗ-90.... а они делают обычный COPY-PASTE на свою систему.... разницы практически нет, но все-таки немного есть, вот на эти самые 100-200 метров....боинг об этом, кстати, предупреждает в FCTM.... и, опять-таки комплексное самолетовождение пока не отменили.... то есть частоту привода на радиостанции для вторичного контроля все-таки надо!!!! ставить.... и в помощи естественно более высокие минимумы, нежели для захода по точным системам..... как-то так.... надеюсь разобрались...."

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, VRP пишет:

А попробуйте в FMC установить заход GNSS, 

Да, что-то не подумал.

 

13 часов назад, Ramirezzz_x пишет:

то же самое было в симе в OMDW. Затык в сцене. 

Понял, поэксперементируем.

 

6 часов назад, Burgemas пишет:

Относительно недавно пробовал заход IAN

Вот, вероятно, это и читал. Что ж, буду иметь в виду.

 

Всем спасибо за ответы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Коллеги, хотелось бы услышать ваше мнение на тему того, какое из пложений камеры/зума из приведенных ближе к реальности. В рамках сима, разумеется.

 

В рамках сима единственное правильное положение взгляда в данной модели такое, при котором читается информация на HUD. В противном случае, как ты можешь видеть, информация "съезжает". У меня стоит галка Wide aspect ratio и зум 70. Что касается геометрии кабины, то уже давно известно, что в данной модели она искажена и поэтому можно не париться. Правда поговаривают, что при полетах в шлеме виртуальной реальности геометрия кабины данной модели приходит в порядок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, CaptainFlying пишет:

 

В рамках сима единственное правильное положение взгляда в данной модели такое, при котором читается информация на HUD. В противном случае, как ты можешь видеть, информация "съезжает". У меня стоит галка Wide aspect ratio и зум 70. Что касается геометрии кабины, то уже давно известно, что в данной модели она искажена и поэтому можно не париться. Правда поговаривают, что при полетах в шлеме виртуальной реальности геометрия кабины данной модели приходит в порядок.

Да понятно, Вань. Зум 0,9, конечно, хорош, но такая борода с ХУДом того не стоит. В принципе, и с 0,7 вполне можно жить. На нем пока и остановился. Вот как на первом скрине страничкой ранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, CaptainFlying said:

 

У меня стоит галка Wide aspect ratio и зум 70.

А где эта волшебная галка втыкается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 minutes ago, demid said:

А где эта волшебная галка втыкается?

В настройках сима. Не заметить ее нельзя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, CaptainFlying пишет:

Правда поговаривают, что при полетах в шлеме виртуальной реальности геометрия кабины данной модели приходит в порядок.

У меня не совсем VR. Использую монитор и 3D очки от INVIDIA.  И кабина реально изменяется в реалистичную сторону. Дисплеи становятся больше и геометрия выравнивается. Конечно не до идеала, но в разы. Мне есть с чем сравнивать, так как неоднократно бывала в рил кабине. Специально старалась заметить как там и что с обзором. 

К сожалению, VR пока, как мне кажется, использовать для сима - сомнительно, так как в шлеме в связи с особенностью его технологии, все мелкие шрифты становятся нечитаемыми. И это очень жалко, но дай бог, что нить придумают со временем. 

Поэтому использую монитор и очки, шрифты не плывут, картинка отличная. А для большего удобства еще и Trakir, чтоб вертеть головой. 

Кстати, в режиме 3D не только картинка меняется, но и пейзаж. Даже облака от АСКА визуально становятся лучше. Рекомендую.  

Жаль, что эта технология не работает в плейне, но это уже совсем другая история. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на офсайте спросил, планируется ли обновление 737-го по образцу 747-го (с дождем и проч.). Ответили, что будет "совершенно новый 737-ой". Ждем-с.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера на офсайте спросил, планируется ли обновление 737-го по образцу 747-го (с дождем и проч.). Ответили, что будет "совершенно новый 737-ой". Ждем-с.

Может сразу МАХ готовят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Vitos0603 пишет:


Может сразу МАХ готовят?

Вполне возможно.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так-то роадмап с 737v3 от них вышел еще давно, когда работа над 748 была в разгаре, поэтому ждать-то можно конечно, но вот сколько по времени - вопрос очень хороший. В настоящее время они, как я понял, будут занимать внедрением капель и EFB в 744 и затем в топоры, а уж потом возьмутся за работу над новым 737.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас они уточнили, что будет версия NG3, совершенно новая. По ходу, это не МАХ:)

Edited by Charter

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Charter пишет:

Сейчас они уточнили, что будет версия NG3, совершенно новая. По ходу, это не МАХ:)

Это было понятно еще тогда, когда они обозначили свою дорожную карту. Если бы это не был самостоятельный продукт, как 747v3, они бы  его так же не обозвали.

Для справки: 
737v1 - их бесславный продукт для девятки. Глюкавый и недоделанный;
737v2 - собственно, NGX (который тоже являлся "совершенно новой версией" этой модели);
737v3 - то, что будет дальше.

Что касается MAX, то скорее всего он будет расширением а-ля 747-8 за отдельные деньги, благо схема отъема денег у населения заработка отработана на Джамбо: выпускаем и продаём новую модель, позже выпускаем и отдельно продаём расширение.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, CaptainFlying пишет:

 

Что касается MAX, то скорее всего он будет расширением а-ля 747-8 за отдельные деньги, благо схема отъема денег у населения заработка отработана на Джамбо: выпускаем и продаём новую модель, позже выпускаем и отдельно продаём расширение.

Не понял. Это что, лучше не покупать базовую модель, просто дождаться расширения для существующей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Charter пишет:

Это что, лучше не покупать базовую модель, просто дождаться расширения для существующей?

Где я это сказал? 

Наоборот, если макс будет в виде расширения, как 747-8, то для его использования нужно будет сначала купить новую модель NGX или NG3 (как они его там величают...), а потом уже само расширение. В итоге суммарный ценник будет, как обычно, неслабый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О да! Куплю, не раздумывая - что в3, что макс. НГХ даже сейчас шикарен, что же будет в новых версиях... Ну и 737 - уан лав, единственная кастомная модель у меня в симе :)

П.С. очень хочу их 747 пощупать - очень уж харизматичный самолет, но не хочу пока что внимание рассеивать - 737 еще изучать и изучать, ежели "по-взрослому" :)

Edited by Sever_ATC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят проблема в следующем, а именно самостоятельное "уползание" РУДов с малого газа. Происходит это при выпуске закрылок в положениях больше 10 градусов либо при выпуске шасси. После упора в площадку они чутка двигаются вперед. На земле РУДы устанавливаются в МГ как положено, в воздухе с закрылками 1, 2, 5 и 10 градусов так же стоят на месте. Кто встречал подобное расскажите как исправить.

Скрытый текст

 

1.jpg.c918e40dac1411e6ad6c4c653338be08.jpg

2.jpg.b56dcd96663956d39c7414e1f0406753.jpg

 

 

Edited by Sergant Serge

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это реальный вопрос или издевка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Valdem пишет:

Это реальный вопрос или издевка?

Судя по чудовищной пунктуации, путанию падежей, употреблению слова «закрылки» в женском роде и изображению говна на аватаре, это вполне серьёзно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...