Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Just now, Burgemas said:

Какой вертикальный режим обозначен на FMA в момент достижения самолётом первой заданной высоты FL120?

Кстати, не обращал внимания. Я еще только учусь )) А что дожно быть написано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Flug4gluck пишет:

Кстати, не обращал внимания. Я еще только учусь )) А что дожно быть написано?

Если я не прав, то меня тут БЫСТРО поправят)))

Но по-моему дело вот в чем: Режим VNAV определяет вертикальный профиль полета, контролируя ограничения скрости и высоты, содержащиеся в навигационной базе. Но высота выставленная на МСР для VNAV является приоритетной.  Если самолёт в режиме VNAV успел занять установленный на МСР FL120, то режим должен измениться с VNAV на АLT HOLD. Т.е. по сути режим VNAV отключается, так как он расчитывает непрерывный climb или descent. И после установки новой высоты на МСР надо заново актиаировать VNAV, и он заново расчитает профиль набора высоты. А вот если бы вы задали на МСР следующий эшелон FL200 до достижения FL120, то VNAV продолжил бы набор высоты (если у него нет ограничений в навигационной базе) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Burgemas said:

Если я не прав, то меня тут БЫСТРО поправят)))

Но по-моему дело вот в чем: Режим VNAV определяет вертикальный профиль полета, контролируя ограничения скрости и высоты, содержащиеся в навигационной базе. Но высота выставленная на МСР для VNAV является приоритетной.  Если самолёт в режиме VNAV успел занять установленный на МСР FL120, то режим должен измениться с VNAV на АLT HOLD. Т.е. по сути режим VNAV отключается, так как он расчитывает непрерывный climb или descent. И после установки новой высоты на МСР надо заново актиаировать VNAV, и он заново расчитает профиль набора высоты. А вот если бы вы задали на МСР следующий эшелон FL200 до достижения FL120, то VNAV продолжил бы набор высоты (если у него нет ограничений в навигационной базе) 

Ага! Вон оно че!  )) Я так и подозревал. Один раз накрутил новую высоту до достижения прежней и он, кажись, продолжил набор сам. Дело в том, что дефолтный дисп всегда ждет пока ты займешь заданную им всоту, и только после этого дает тебе новую. Спасибо, мил человек! Придется видимо так и летать, выключая и включая кнопку VNAV. Или забыть дефолтный ATC как страшный сон ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Flug4gluck пишет:

Придется видимо так и летать, выключая и включая кнопку VNAV.

Зачем? Вы вообще читаете, что Вам пишут? А на скриншот, сделанный специально для Вас, Вы смотрели?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Gladkov said:

Зачем? Вы вообще читаете, что Вам пишут? А на скриншот, сделанный специально для Вас, Вы смотрели?

Товарищ Гладков, вы не находите, что Вас слишком много? Куда бы ни зашел, везде Ваш надменный тон. Я же написал, что я еще только учусь. Вы бы вместо своих нравоучений, лучше бы разжевали мне, что именно я должен увидеть на скрине.

 

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Flug4gluck пишет:

...лучше бы разжевали мне, что именно я должен увидеть на скрине.

Сначала Вам написали про кнопку ALT INT. В следующем посте Вам эту кнопку показали на скриншоте. Накрутив ручкой следующую высоту, надо нажать эту кнопку. И не требуется никаких выключений и последующих включений VNAV.

VNAV не отключается по достижении заданной промежуточной высоты хотя бы потому, что в наборе, в отличие от снижения, профиль не просчитывается, кроме ограничений по высоте на определённых участках. Вернее, он просчитывается, но приблизительно, и служит в качестве информации. Поэтому точка окончательного набора высоты (Top of Climb) постоянно корректируется и её положение на дисплее время от времени меняется. А вот на снижении профиль просчитывается точно.

Зачем Buremas начал вещать про какие-то ограничения, когда вопрос был совсем о другом — ума не приложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Gladkov said:

Сначала Вам написали про кнопку ALT INT. В следующем посте Вам эту кнопку показали на скриншоте. Накрутив ручкой следующую высоту, надо нажать эту кнопку. И не требуется никаких выключений и последующих включений VNAV.

VNAV не отключается по достижении заданной промежуточной высоты хотя бы потому, что в наборе, в отличие от снижения, профиль не просчитывается, кроме ограничений по высоте на определённых участках. Вернее, он просчитывается, но приблизительно, и служит в качестве информации. Поэтому точка окончательного набора высоты (Top of Climb) постоянно корректируется и её положение на дисплее время от времени меняется. А вот на снижении профиль просчитывается точно.

Вот за это спасибо! Теперь картина проясняется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Flug4gluck пишет:

Товарищ Гладков, вы не находите, что Вас слишком много? Куда бы ни зашел, везде Ваш надменный тон. Я же написал, что я еще только учусь. Вы бы вместо своих нравоучений, лучше бы разжевали мне, что именно я должен увидеть на скрине.

 

Летать не умеют, стрелять тоже пока не умеют, но орлы!!! (c)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, TEVET said:

Летать не умеют, стрелять тоже пока не умеют, но орлы!!! (c)

Да ладно, орлята учатся летать )) (С)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Gladkov said:

Сначала Вам написали про кнопку ALT INT. В следующем посте Вам эту кнопку показали на скриншоте. Накрутив ручкой следующую высоту, надо нажать эту кнопку. И не требуется никаких выключений и последующих включений VNAV.

VNAV не отключается по достижении заданной промежуточной высоты хотя бы потому, что в наборе, в отличие от снижения, профиль не просчитывается, кроме ограничений по высоте на определённых участках. Вернее, он просчитывается, но приблизительно, и служит в качестве информации. Поэтому точка окончательного набора высоты (Top of Climb) постоянно корректируется и её положение на дисплее время от времени меняется. А вот на снижении профиль просчитывается точно.

Зачем Buremas начал вещать про какие-то ограничения, когда вопрос был совсем о другом — ума не приложу.

Вот видите, можете, когда захотите! Спасибо, попробую!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.06.2018 в 02:05, Flug4gluck пишет:

Вот видите, можете, когда захотите! Спасибо, попробую!

Если слушать и покорно выполнять команды дефолтного диспа, то почему бы не использовать  режим level change или vert speed, пока не пройдёте все ограничения по высотам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята привет. А есть ли у кого нибудь профили 737 для pfpx? А то сообщение подтверждающее регистрацию на форуме http://forum.<> не приходит. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновка, качать через OC:

Update v1.20.8869 27JUL18  (AKA: It was Chewwy's Fault)
- 0006563: [FREEZES - All Types] Handling SID insertion mid flight (emvaos) - resolved.
- 0006599: [FMS - SID/STAR pages] Handling of single point STAR external procedure description (emvaos) - resolved.
- 0006624: [General - Unsure] NGX loading a save flight leads to aircaft not to load correctly. (emvaos) - resolved.
- 0006592: [FMS/AFDS - VNAV] VNAV CRZ SPD is delimited below 10000' by climb entry (ie 250) not descend (240)... (emvaos) - resolved.
- 0006471: [FMS - Route/Legs Pages] Unable to enter Speed Restrictions (emvaos) - resolved.
- 0003514: [AFDS - Thrust Modes] AT Mode should remain in ARM after TO below thrust Reduction Altitude even with VNAV selected and active (emvaos) - resolved.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, а есть у кого чисто белая ливрея на 800? Не могу найти что-то.... Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Wonderboy пишет:

А разве в paintkit-е ее нет? 

Честно говоря, не особо в этом разбираюсь. Мне б, что бы через Livery Manager установить. Извиняюсь за нубство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, после небольшого перерыва возобновил полеты (точнее обучение оным) на сабжевом крафте. Возник вопрос по ILS заходам: заходя седня по ILS поймал курс и глиссаду, ромбики появились. Из-за довольно крутого вертикального профиля снижения (1400 ft min)  самоль держал 230 узлов вместо 210 рассчитанных (между третим и четвертым, удаление около 20 nm). Я выпустил спойлеры, но скорость практически не палада. В тот момент правак (FS2Crew) доложил "glideslope alive" (был уже на предпосадочной прямой, курс захватился ровно), но ромбика глиссады почему-то уже не было. пытаясь хоть как-то погасить скорость выпустил flaps 1 и нажал кнопку approach (ромб глиссады при этом появился). И вот тут случилось непоправимое :facepalm2:: выключилась кнопка approach, включилась кнопка speed и установилось почему-т значение 187 узлов. Потом вдруг отключился автопилот. Как ни пытался, но повторно активировать approach не получалось. Что я делаю не так?

Я, конечно, догадываюсь, что возможно я активировал approach еще не в посадочной конфигурации и уж тем более не в посадочной скорости. Но почему пропал ромб глиссады? И как, щьерт подери, на нем гасить скорость (уж больно он инертный)?

Буду признателен за ликбез на этапе точного захода по КГС.

Edited by Flug4gluck

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Flug4gluck пишет:

Друзья, после небольшого перерыва возобновил полеты (точнее обучение оным) на сабжевом крафте. Возник вопрос по ILS заходам: заходя седня по ILS поймал курс и глиссаду, ромбики появились. Из-за довольно крутого вертикального профиля снижения (1400 ft min)  самоль держал 230 узлов вместо 210 рассчитанных (между третим и четвертым, удаление около 20 nm). Я выпустил спойлеры, но скорость практически не палада. В тот момент правак (FS2Crew) доложил "glideslope alive" (был уже на предпосадочной прямой, курс захватился ровно), но ромбика глиссады почему-то уже не было. пытаясь хоть как-то погасить скорость выпустил flaps 1 и нажал кнопку approach (ромб глиссады при этом появился). И вот тут случилось непоправимое :facepalm2:: выключилась кнопка approach, включилась кнопка speed и установилось почему-т значение 187 узлов. Потом вдруг отключился автопилот. Как ни пытался, но повторно активировать approach не получалось. Что я делаю не так?

Я, конечно, догадываюсь, что возможно я активировал approach еще не в посадочной конфигурации и уж тем более не в посадочной скорости. Но почему пропал ромб глиссады? И как, щьерт подери, на нем гасить скорость (уж больно он инертный)?

Буду признателен за ликбез на этапе точного захода по КГС.

Выпуск шасси хорошо гасит скорость, тем более ваша скорость это уже позволяла сделать. При автоматическом заходе, я обычно сначала локалайзер захватываю, а потом уже глиссаду. По поводу исчезновения маркера глиссады не подскажу, не сталкивался, даже если немного выше глиссады идешь, то при активации APP крафт сам увеличивает вертикальную скорость снижения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.08.2018 в 18:50, Oleg_Evgenyevich пишет:

Коллеги, а есть у кого чисто белая ливрея на 800? Не могу найти что-то.... Заранее спасибо.

За пять секунд находится по первой ссылке :)

https://www.google.ru/search?q=pmdg+737+white+livery

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, ivanshh86 said:

Выпуск шасси хорошо гасит скорость, тем более ваша скорость это уже позволяла сделать. При автоматическом заходе, я обычно сначала локалайзер захватываю, а потом уже глиссаду. По поводу исчезновения маркера глиссады не подскажу, не сталкивался, даже если немного выше глиссады идешь, то при активации APP крафт сам увеличивает вертикальную скорость снижения.

Выпуск шасси при 230 узлов?? Да ну на! )) Это что ж за процедуры , которые такое предписывают делать? 

По теме: пошарив по ютюбу, оказывается при включении автопилота, включении кнопки approach  и захвате курса и глиссады происходит отключение индикации кнопки Approach и активации режима speed. То есть, если я правильно понял, скорость уже сам руками крути, а автомат будет выдерживать курс/глиссаду. Поправьте , если не прав. Единственное, почему же у меня не было ромбика глиссады (лишь при включении кнопки approach, она вдруг появилась)? 

И ещ вопрос, с какого момента захода скорость нужно начинать крутить руками? Я привык, что в Арбузе там рассчетные скорости вплоть до самой посадки считает компьютер и выдерживает автомат тяги. А тут в видосах смотрю, что при выпуске механизации пилоты уже руками крутят скорость на MCP. То есть, автомат не будет снижать скорость согласно рассчетной? Вот здесь я не совсем понимаю.

Расскажите кто-нибудь знающий, как происходит стандартная процедура захода по ILS на данном типе. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Ляпучка пишет:

За пять секунд находится по первой ссылке :)

https://www.google.ru/search?q=pmdg+737+white+livery

 

 

Огромное спасибо) Вот не поверите, именно так и искал. И не нашел, что характерно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Oleg_Evgenyevich пишет:

Огромное спасибо) Вот не поверите, именно так и искал. И не нашел, что характерно :)

Чудеса, прям :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Flug4gluck пишет:

Выпуск шасси при 230 узлов??

Вы забыли третий вопросительный знак поставить. Или это Вы специально приберегли его, чтобы поставить, прочитав про допустимую скорость выпуска шасси 270 узлов? Это уже после выпуска в погоне за профилем можно разгонять до 320 узлов. Удивительно, не правда ли?

 

2 часа назад, Flug4gluck пишет:

Это что ж за процедуры , которые такое предписывают делать?

В Вашем понимании процедуры подразделяются на предписывающие и запрещающие?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...