Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

в настройках сима метры меняй на футы.

 

Хм, :-) вот я... Спасиб тебе Добрый человек!:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста.При запуске FS Passenger при загрузке самолета-симулятор вылетает примерно секунд через 10.Как лечить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прежде чем гнать на динамику (вы, хепланцы, умеете это делать лучше всего), лучше всего разобраться. :)

 

Без обид.

А я для того и задаю вопросы, мне интересно докопаться до сути. Так что не надо гнать :)

 

зы И всё-таки наверное 40, потому как я выбирал vref поменьше.

зыы Тут в тангаже вопрос, выше сказали, что 0 градусов при 40 должен быть, тогда всё правильно получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

зыы Тут в тангаже вопрос, выше сказали, что 0 градусов при 40 должен быть, тогда всё правильно получается.

При правильном расчёте скорости Vref30(40) тангаж будет всегда от двух до четырёх градусов в нормальных условиях в выбранной вами конфигурации. Так написано в FCTM (глава 6 "Landing").

Это вам поможет:

ov5La.jpg

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь речь про VNAV, но при заходе, думаю тоже сохраняется требование забивать фактическую погодку и не ждать чудес от АР (АТ).

С VNAV меня всё нормально, кстати. Если не прекращать снижение (не ставить разрешенный FL, ожидая допустим диспа), то вписывается почти в притык, остаётся конечно запас небольшой. Вчера с FL370 до 2000 снизился чётко, ещё и скорость как Арбуз сам подставлял под закрылки - прямо мэнэджэд режим какой-то :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

При правильном расчёте скорости Vref30(40) тангаж будет всегда от двух до четырёх градусов в нормальных условиях в выбранной вами конфигурации. Так написано в FCTM (глава 6 "Landing").

Я так тоже считал, и табличку в FCTM изучил (в проверку своих свлов) и видео с HUD находил, но тов. KisaVorobyanenov считает что я не прав :)

Вот и разберись тут :)

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера с FL370 до 2000 снизился чётко, ещё и скорость как Арбуз сам подставлял под закрылки - прямо мэнэджэд режим какой-то :)

Так и должно быть. К слову, даже древний девяточный ПМДГшный 737NG это умеет.

 

Я так тоже считал, и табличку в FCTM изучил (в проверку своих свлов) и видео с HUD находил, но тов. KisaVorobyanenov считает что я не прав :)

Вот и разберись тут :)

Прицепил табличку к своему предыдущему посту.

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Закрылки 30... или 40?» by denokan.

http://denokan.livejournal.com/17323.html

Совершенно нет необходимости тыкать меня носом. Мы сами с усами.

Уважаю Дениса, но у него, практически, все так и написано.

Там - 50/50.

Я, кстати, не против 40, но предпочитаю 30, если УСЛОВИЯ позволяют.

Цитата от denokan - Если нет ограничений по ВПП - закрылки 30 лучший вариант, исходя из соображений экономии топлива и снижении нагрузки на конструкцию.

И т.д.

Но, все упорно идут на 40 и не учитывают, по всей видимости, дополнительные факторы.

А, со временем, мы будем получать вопросы - почему 30? Это же неправильно, надо выпускаться на 40!

P.S. А, вообще-то, предпочитаю 736, он гармоничнее смотрится, а 738 какая-то колбаса несуразная (извините) и жду расширения линейки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно нет необходимости тыкать меня носом. Мы сами с усами.

Я, скорее, не вас тыкал носом, а тех людей, кому необходимо уточнить этот вопрос. Я лишь продолжил вашу цитату. :)

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто кого опять тыкал?

Уточню, никто никого не тыкал!

Мы с Никитой друг-друга поняли!

Спасибо, Никита, за уточнение!

Edited by Uncle_Sam

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.avsim.su/forum/topic/10756-boeing-737ng-pmdg-tutorial/page__st__660 Пост 666 и далее. Внимательно читаем 676.

Ну, то что KisaVorobyanenov пилот, я понял. Но не ясно, на чём основан выбор такой скорости, чтобы тангаж был равен нулю (или это получается из рассчитанного правильно vref?)? Почему тогда в FCTM другие числа, что это тогда за табличка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.avsim.su/forum/topic/10756-boeing-737ng-pmdg-tutorial/page__st__660 Пост 666 и далее. Внимательно читаем 676.

applauses to RSVIT!

Факторы учитывайте.

А что вы так к тангажу-то привязались?

А при визуальном заходе, вы что делать будете?

1,5 градуса ловить? Вы думаете, что там нечем больше заняться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

applauses to RSVIT!

Факторы учитывайте.

А что вы так к тангажу-то привязались?

А при визуальном заходе, вы что делать будете?

1,5 градуса ловить? Вы думаете, что там нечем больше заняться?

Вам не интересно докопаться до сути?

 

ps 1.5 - Это грубо говоря среднее значение. Естественно тангаж будет плавать, но в среднем очевидно он должен "сходиться" к 1.5. (или 0)...

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суть интересна, но повторюсь, что при визуальном (ручном) заходе Вы этого не успеете воспринять.

Вам будет понятна вертикалка и скорость. Автопилот Вы же отключите. Ну, а дальше только опыт.

Попробуйте "провернуть" визуальный от ближнего. Вы все поймете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суть интересна, но повторюсь, что при визуальном (ручном) заходе Вы этого не успеете воспринять.

Вам будет понятна вертикалка и скорость. Автопилот Вы же отключите. Ну, а дальше только опыт.

Попробуйте "провернуть" визуальный от ближнего. Вы все поймете.

При визуальном заходе(и полёте вообще) используют отношение переплёта кабины к горизонту - фактически угол тангажа. Вместе с траеторией угол тангажа даёт угол атаки, что является самым важным параметром полёта на ряду со скоростью. Смотреть надо перед собой на полосу, а не на всякие вертикалки :)

 

И ещё почитайте, как учат заходить визуально: отмечаем мысленно точку на лобовом стекле и наводим её на торец полосы ...

 

зы 99% моих заходов в симе - визуальные, потому как "смотреть как компьютер симулирует компьютер" (с) - ну это уже перебор :)

зыы при директорном заходе я тоже смотрю на угол тангажа и на raw data, а потом уже сопоставляю с директорными планками и контролирую по вертикальной скорости.

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрень какая-то, неделю летал нормально теперь не могу согласовать IRS. Когда просит ввести текущую позицию я копирую в скратчпад последнюю позицию и вставляю в текущие координаты (так все время до этого делал) пишет Invalid Entry. Если со скратчпада удалить скопированую строку и ввести абсолютно такую же но вручную он её принимает но пишет IRS INIT/POS DESAGRY и нишиша не согласовывается, ничего не пойму что такое. И переустанавливал и фикс ставил нишиша не помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

зы 99% моих заходов в симе - визуальные, потому как "смотреть как компьютер симулирует компьютер" (с) - ну это уже перебор :)

Подход совершенно нубский. Хотя кому как.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подход совершенно нубский. Хотя кому как.

:facepalm:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрень какая-то, неделю летал нормально теперь

В качестве предположения: Попробуй удалить/временно переместить файлы из panel_state (кроме его родных) и удалить файлы конфигурации PMDG из C:\Windows (да, наш друг разветвленно устанавливается, не гнушаясь системной папки)

 

post-23459-0-63228200-1313508845_thumb.jpg

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное данная проблема наблюдается не только у меня.

При самом удаленном зуме( масштаб 0,30) наблюдается некое замутнение надписей.

В настройка сима стоит Анизотропная фильтрация, но и это не помогает.

Меня лично это напрягает.

Подскажите! Может кто то уже настраивал видеокарту или фсх . кфг под этот замечательный крафт.

GTX 295 palit nvidea, socket 775

post-49437-0-39628800-1313508863_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

:facepalm:

Уважаемый inv! С таким подходом Вам только на кукурузниках летать. Не та техника это, как сабж. :)

Надо понимать разницу между фразами «компьютер симулирует компьютер» и «грамотная эксплуатация техники в симуляторе согласно документации её реального аналога».

 

А заходить можно как угодно. Хоть визуально, хоть по ILS, хоть вверх ногами.

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

зы 99% моих заходов в симе - визуальные

 

С HUDом теперь есть интересная возможность иметь "подсказку" при посадке... :)

А вообще на счет захода - вроде бы где-то, может даже в lessons в самом FSX, писали что надо по возможности самолет выравнивать и вертикально рулить в большей части при помощи "throttle". Хотя мог что-то и напутать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый inv! С таким подходом Вам только на кукурузниках летать. Не та техника это, как сабж. :)

Надо понимать разницу между фразами «компьютер симулирует компьютер» и «грамотная эксплуатация техники в симуляторе согласно документации её реального аналога».

 

А заходить можно как угодно. Хоть визуально, хоть по ILS, хоть вверх ногами.

Фраза "компьютер симулирует компьютер" относится к автолэндам и отключениям автопилотов на DH. Не нужно вырывать её из контекста.

А вообще кукурузники рцлят!

 

 

post-51515-0-20106900-1313509764_thumb.png

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...