Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

А почему 40?

 

"flaps40 is recommended for cat2/3 ( lower deck angle)".

Именно по этому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня снижение. Топлива в притык рассчитал) :sarcastic: Так что пробных заходов не будет

post-33673-0-92372000-1313443842_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня снижение. Топлива в притык рассчитал) :sarcastic: Так что пробных заходов не будет

Ну если что.... vref -5 :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

please note:We are about to determine if your sistem needs certain

microsoft redistributables.

They are required by PMDG 737NGX

if you do not instal these modules,the NGX may not run.

Pliease run these modules IF prompted.

 

Какие-то модули просит,какие?

Это библиотеки стандартные. Если они нужны NGX, то инсталлер предложит их установить. Без них NGX не запустится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я выбирал 40, поскольку иначе vref под 150 получался.

Ну, тогда вот вам и про тангаж - The approach at F30 would be about 2.5deg Nose up vs F40 at 0 deg Nose Up - ie lower nose attitude with Flap 40 set.

 

И вдогонку к закрылкам:

Why flap 40?

'Cos there isn't flap 50!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он предложил но не установил,в меню самолёт появляется,вообщем пипец полный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, тогда вот вам и про тангаж - The approach at F30 would be about 2.5deg Nose up vs F40 at 0 deg Nose Up - ie lower nose attitude with Flap 40 set.

А то что это для CL вы не дочитали :)

"In the 737-200 /300 and /400's I flew the opposite was true.

 

The approach at F30 would be about 2.5deg Nose up vs F40 at 0 deg Nose Up - ie lower nose attitude with Flap 40 set. As for a balloon effect with Flap 40, would have to disagree there also - the greater drag causes for the aircraft to settle quicker than with Flap 30 when you close the thrust levers.

 

Maybe the 737NG is different?"

 

В FCTM 1.4 / 2.7 градуса для 40, если я правильно понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он предложил но не установил,в меню самолёт появляется,вообщем пипец полный.

Попробуйте это что-ли...

http://www.microsoft.com/download/en/details.aspx?id=5555

и вот это

http://www.microsoft.com/download/en/details.aspx?id=14632

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

до этого стоял 737ng (варез),скажем для ознакомительных целей)библиотеки присутствуют

Edited by forza59

Share this post


Link to post
Share on other sites

и посадочка, еще по 1.1 тонны осталось, туркам обменяю на UAI))

post-33673-0-34909500-1313445629_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тангаж сколько был на заходе/касании?

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чтож и на солнце бывают пятна. Тестил сцену, а получилось самолёт:

 

post-23659-0-70512900-1313347082_thumb.jpg

 

Благо только с данным типом огней, и только в этой сцене наблюдал. ( FWI-Dublin). Так что не только у китаёзов HUD-ы косячат.

 

http://forum.avsim.net/topic/344760-lowi-eddm/# C HUD все ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FCTM 1.4 / 2.7 градуса для 40, если я правильно понимаю.

 

Нет. Тангаж при закрылках 40 именно 0 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я там специально написал, повторю:

 

Благо только с данным типом огней, и только в этой сцене наблюдал. ( FWI-Dublin).

 

Я там сам чтоль сидел пририсовывал, дабы опорочить светлое имя пмдг? :sarcastic: По вашей ссылке совсем не та точка обзора даже, уж я не говорю о сцене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, только у меня не работают тормоза на рулении после посадки?

 

 

Перегрел. Читать документацию.

 

Читал уже:-) Про карбоновые тормоза:-)... Скорость при касании 145 узлов, Auto Brakes - 2, реверс выключал во всех случаях при 80-ти узлах, далее отключение Auto Brakes и все... Самолет затем несмотря на то, что AB отключены тормозится до нуля и становится на стояночный. При отключении стояночного руление продолжается, но вот тормозов к сожалению нет... Вот такая проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я там специально написал, повторю:

 

 

 

Я там сам чтоль сидел пририсовывал, дабы опорочить светлое имя пмдг? :sarcastic: По вашей ссылке совсем не та точка обзора даже, уж я не говорю о сцене.

 

Свет наверное по каким то "интересным" схемам реализован в Дублине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал уже:-) Про карбоновые тормоза:-)... Скорость при касании 145 узлов, Auto Brakes - 2, реверс выключал во всех случаях при 80-ти узлах, далее отключение Auto Brakes и все... Самолет затем несмотря на то, что AB отключены тормозится до нуля и становится на стояночный. При отключении стояночного руление продолжается, но вот тормозов к сожалению нет... Вот такая проблема.

АВ как отключали? Педалями или переключателем?

Edited by Basss

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВ как отключали? Педалями или переключателем?

Переключателем

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вам? удивило даже саппорт :blink:

post-69175-0-17806900-1313483156_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня всё-таки есть нарекания на динамику...

 

The 737-800, and especially the 800 with winglets is a very

slippery airplane and will require planning and aggressive energy

management on tight approaches. Plan ahead and if it won’t

work, go around!

 

While VNAV is accurately modeled and "rugged" like the real

thing, it isn't a miracle worker: if you get messages related to

DRAG requirements, it usually means the conditions outside

(winds) or FMC programming (restrictions) or both are not in

agreement on what the airplane can do without extra assistance

from the pilot. (Use flight spoilers, manual speed intervention or

drop the gear if you really have to!)

 

Здесь речь про VNAV, но при заходе, думаю тоже сохраняется требование забивать фактическую погодку и не ждать чудес от АР (АТ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня всё-таки есть нарекания на динамику... чтобы добиться нормального положения самолёта при заходе нужно накручивать чуть-ли не vref -5... так он держит свои положенные пару градусов тангажа, а на выравнивании 3-4. В противном случае летит с тангажом 0 градусов и садиться чуть ли не на 3 стойки.

(vref считает фмска)

 

Проверьте что-ли :)

Горючки ~3.4 тонны, 150 паксов, 737-800 с винглетами. Мне фмска насчитала vref = 142 при закрылках 40.

Простые подсчёты показывают, что при ваших условиях масса будет ок. 60 тонн. Для закрылков 40 и при этой массе Vref равна 135 узлов. Для flaps 30 — как раз 142.

Уверены, что не спутали 30 и 40? Если спутали, то скорость на заходе чересчур большая, следовательно, самолёт будет её выдерживать с углом тангажа в районе нуля вместо положенных двух.

 

А почему 40?

 

"preferential landing flaps setting is flap30".(low drag, low noise, lower fuel consumption, the company likes this last assumption)

"flaps40 may be selected for a landing distance available(lda) of 7000ft or less".

"flaps40 is mandatory for an lda of 6000ft or less( is considered a short field)".

"flaps40 is recommended for cat2/3 ( lower deck angle)".

 

Но в то же время:

flaps40 & flaps 30 are both boeing certified normal landing flap configurations.

«Закрылки 30... или 40?» by denokan.

http://denokan.livejournal.com/17323.html

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простые подсчёты показывают, что при ваших условиях масса будет ок. 60 тонн. Для закрылков 40 и при этой массе Vref равна 135 узлов. Для flaps 30 — как раз 142.

Уверены, что не спутали 30 и 40? Если спутали, то скорость на заходе чересчур большая, следовательно, самолёт будет её выдерживать с углом тангажа в районе нуля вместо положенных двух.

Хороший вопрос. Вчера был уверен, сегодня уже сомневаюсь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший вопрос. Вчера был уверен, сегодня уже сомневаюсь :)

Прежде чем гнать на динамику (вы, хепланцы, умеете это делать лучше всего), лучше всего разобраться. :)

 

Без обид.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...