Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

навдата встала потому, что автор поста установил навдату используя путь установщика по-умолчанию

Это оправдание лишь для тупеньких нубов, не умеющих пользоваться мозгами. Если человек умеет думать, то он поймет, что установщик предлагает неверный путь, который необходимо исправить.

 

Впрчем, я не удивлен, что сюда пришел именно ты - обиженный на пилотов и весь авсим грузчик, у которого, судя по всему, пилоты за милую душу почпокивают невесту в подсобке.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все исправил(был нюанс,человек  с западного форума подсказал, есть особенность именно в AIRAC 1703,а не в моих руках и голове.) Всем спасибо,много узнал о себе.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это оправдание лишь для тупеньких нубов, не умеющих пользоваться мозгами. Если человек умеет думать, то он поймет, что установщик предлагает неверный путь, который необходимо исправить.

 

Впрчем, я не удивлен, что сюда пришел именно ты - обиженный на пилотов и весь авсим грузчик, у которого, судя по всему, пилоты за милую душу почпокивают невесту в подсобке.

Вот какие они суровые, упоротые в гавно, кстати Гладкова это в первую очередь касается, модераторы Авсима  :D

Пиши есчо писатель, очень интересно узнавать про себя все новые и новые вещи. Уверен, будет еще интереснее.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сашка-грузчик решил поофтопить в профильном разделе за это отправился отдыхать от форума на некоторое время. Сообщение с нарушением скрыто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

RNAV(GNSS) Approach. Приблизительно за две мили до FAF все делаем по фен-шую и заодно  выставляем на MCP  MDA, как и указано в FCOM.  Проходим FAF, делаем еще, что нужно и, следуя FCOM, ниже MAA на 300 футов накручиваем эту самую MAA. После этого действия автоматика самолета вырубает мне VNAV, вместо того, чтобы продолжать снижение. Шозанах? Причем на трубе поймал видео, где у человека так же.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, modest11111 пишет:

RNAV(GNSS) Approach. Приблизительно за две мили до FAF все делаем по фен-шую и заодно  выставляем на MCP  MDA, как и указано в FCOM.  Проходим FAF, делаем еще, что нужно и, следуя FCOM, ниже MAA на 300 футов накручиваем эту самую MAA. После этого действия автоматика самолета вырубает мне VNAV, вместо того, чтобы продолжать снижение. Шозанах? Причем на трубе поймал видео, где у человека так же.. 

Это обсуждалось очень давно в этой теме. В общем, слишком рано накручиваете MAA. Там всё немного хитрее. Если просто, то накручивайте MAA, когда до MDA остается в районе 300 футов, тогда самолет продолжит снижение в режиме VNAV. Надеюсь, не нужно напоминать, что на ВПР следует отключить автопилот и продолжить заход вручную?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

про отключение автопайлота на MDA/DA конечно знаем, заход-то не точный) а вот за остальную информацию премного благодарен... Это фишка самого боинга, или модель так реализована? FCOM-то однозначно трактует, что "по крайней мере ниже 300 футов высоты ухода на второй установить высоту ухода на второй". Спасибо вам, учту. 

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, modest11111 пишет:

про отключение автопайлота на MDA конечно знаем, заход-то не точный) а вот за остальную информацию премного благодарен... Это фишка самого боинга, или модель так реализована? FCOM-то однозначно трактует, что "по крайней мере ниже 300 футов высоты ухода на второй установить высоту ухода на второй". Спасибо вам, учту. 

Выше я дал ссылку на найденную тему. На второй странице там объясняются некоторые моменты.
https://www.avsim.su/forum/topic/135558-737ngx-rnv-подход-с-lnavvnav/?page=2

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, modest11111 пишет:

Спасибо Иван, сейчас покурю тему..

Пожалуйста. Там немного. Но я не парюсь и накручиваю MAA незадолго до MDA и самолет продолжает заход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, modest11111 пишет:

Спасибо Иван, сейчас покурю тему..

Я тоже в недоумении всегда нахожусь, когда при таком заходе все делаю по фкому, а получается не так. Причем в некоторых портах он нормально снижается в режиме VNAV, накручивая Miss.appr.alt ниже 300 ft.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, spiritizm пишет:

Я тоже в недоумении всегда нахожусь, когда при таком заходе все делаю по фкому, а получается не так. Причем в некоторых портах он нормально снижается в режиме VNAV, накручивая Miss.appr.alt ниже 300 ft.

..и это смущает, что во FCOM нет четкой поправки - как же это правильно надо делать. изучив тему по ссылке Ивана я не нашел конкретного ответа со ссылкой на какой-нибудь документ. Т.е люди как бы "выходят из положения", что в принципе неприемлемо. Просмотрев редкие видео на трубе по RNAV заходам мы видим в основном реакцию "Ой, а че это оно", и просто забивание на накручивание MAA. Ну чтож.. будем искать видео из реальных кокпитов..

Share this post


Link to post
Share on other sites

В симе делаю так, как написал Иван (т.е., накручиваю miss.app.alt практически перед mda). По профилям, на сколько мне помниться (там еще от прошивки мозгов зависимость имеется), накручиваем MAA после прохождения FAF (прошли точку, спустились на пару сот фитов и накручиваем MAA). Как-то так.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Solovyov пишет:

По профилям, на сколько мне помниться (там еще от прошивки мозгов зависимость имеется), накручиваем MAA после прохождения FAF (прошли точку, спустились на пару сот фитов и накручиваем MAA). Как-то так.  

Вот это как раз и не работает в симе. Может сама модель симулирована не та, которая во FCOM описана. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни Трубе одна личность, которая заявила, что он реальный пилот, говорит, что у них в реале, дабы не париться, выставляют MAA за три мили до полосы. Проверил - работает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда колесиком мышки накручиваете высоту, важно, чтобы не было остановки селектора на текущей высоте самолета +/- 300'. Самое удобное в симе накручивать высоту за 400'-600' до MDA, и ниже 300' от MAA (что будет соответствовать FCOM), тогда хода колесика хватит, чтобы "проскочить" зону выключения режима VNAV PATH. Если же этот режим все-таки выключился, то надо быстро накрутить большую выосту и перезагрузить VNAV. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

EFIS mode selector...............................MAP, MAP CTR, VOR, or APP

Weather Radar Mode .....................................................................TEST

STAB..................................................................................................ON

WXR (EFIS control panel).................................................................ON

Что за STAB ?

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни! Не могу купить на их сайте. Карта кукуруза-отклоняют, сбер-отклоняют, PayPal то же отклоняют. карты MasterCard, что за байда? Санкции????
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, charcin пишет:

Парни! Не могу купить на их сайте. Карта кукуруза-отклоняют, сбер-отклоняют, PayPal то же отклоняют. карты MasterCard, что за байда? Санкции????
 

Если только лично против Вас :) 

Я и со Сбера напрямую, и с него же, но через PayPal покупаю, никогда проблем не было. Карта обычная зарплатная, какие всем на работе централизованно раздавали...

Может временно какие-то проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы, чтоб временно! Я летом брал компьютер на Computeruniverse в три этапа по карте кукуруза World то же через PayPal, то же всё без проблем, а на PMDG не получается

 

 

 

А Вы давно покупали?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

yam dampher.. или как прально пишется.. вот на пальцах, что конкретно оно робит? при разворотах рулит рулем направления чтобы скоординировать разворот? рулим вправо, создаем крен, руль направления отклоняется вправо? если A/P отключен, он производит свою работу? почему он так жестко завязан с IRS? поясните, кто знает, что-нибудь не общее и воду, а конкретнее по этому вопросу..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Демпфер рыскания дейсьвительно нужен для координации разворота. На маленьких самолетах без этого устройства при развороте нужно также "давать ногу" в сторону разворота. На больших этим занимается демпфер. Работает он как при включенном А/П, так и без оного.

По поводу завязки с IRS нужно читать фком или прочую тех-документацию по типу.

 

Неужели настолько заняться нечем?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Quote

На маленьких самолетах без этого устройства при развороте нужно также "давать ногу" в сторону разворота

Не всегда. Нога даётся только чтобы center the ball, блин по-русски не знаю как. Больше скажу, иногда чтобы шарик посередине оставался нужно, при определённых условиях, и в противоположную сторону ногу давать или не давать вовсе. В симуляторе это не настолько выражено, симера легко определить на мелких, у них ноги "нерабочие".

Yaw damper на турбинах не занимается этим, он просто устраняет осцилляции. На больших самолётах, особенно со стреловидным крылом, устраняет тенденцию к "dutch roll".

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не всегда. Нога даётся только чтобы center the ball, блин по-русски не знаю как. Больше скажу, иногда чтобы шарик посередине оставался нужно, при определённых условиях, и в противоположную сторону ногу давать или не давать вовсе. В симуляторе это не настолько выражено, симера легко определить на мелких, у них ноги "нерабочие". Yaw damper на турбинах не занимается этим, он просто устраняет осцилляции. На больших самолётах, особенно со стреловидным крылом, устраняет тенденцию к "dutch roll".

 

Так погоди, шарик в центре - это же и есть указатель координированного разворота, разве нет?

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...