Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

На конкретные вопреосы конечно отвечу, а так я тут "Войну и мир" писать влёгкую )

по ощущениям насколько близка посадка на полосу в агрегате к "пасатке" в симе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там инструктор есть. Для освоения наоборот полезно. Туда люди приходят, которые в жизни не то что кокпита, а даже пассажирского салона вблизи не видели.

Я думаю, что минут через пятнадцать меня инструктор за ноги выволочет из кабины и даст денег, чтобы я близко больше не подходил в тренажеру и занялся чем-нибудь другим, например, собиранием фантиком с самолетиками)) потому что я сразу попрошу полосу в 800 метров, докопаюсь до скорости принятия решения, а потом предъявлю инструктору, чего это самолет меня от горы не отводит, если я туда лечу))))

Edited by modest11111
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

по ощущениям насколько близка посадка на полосу в агрегате к "пасатке" в симе?

Ощущения как небо и земля, но ничего супер кардинального не было, я в реале привык к этим ощущениям. Симулятор на компе помогает по технике и теории. Как сказал мой инс на 737 (15,000 налёта): "You got used to do everything by yourself". Опять таки, мои знания в распределении контроля хорошие, но были недочёты. Полёты в паре помогают.

Очень приятно когда видишь что самолёт отвечает тебе как ты предпологал. Но я 737NG по докам очень досконально изучаю, уже лет 12.

 потому что я сразу попрошу полосу в 800 метров, докопаюсь до скорости принятия решения, а потом предъявлю инструктору, чего это самолет меня от горы не отводит, если я туда лечу

 

У тебя не будет на этого времени. Симы дорогие и самому не захочется тратить его на трёп...

Были всякие нюансы, которых в симе нет, например: Стояночный тормоз чтобы поставить надо точно так же нажать на тормоза и довольно хорошо нажать, как и при снятии. Банально свой ремень даже не смог с первого раза расстегнуть :) Моторической памяти нет...

Чувство нахождения на "втором этаже" реально присутствует, несмотря на то что это графика, очень приочень. Дома за компом такого нет, несмотря на большой экран

Edited by camrad1983
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ощущения как небо и земля, но ничего супер кардинального не было, я в реале привык к этим ощущениям. Симулятор на компе помогает по технике и теории. Как сказал мой инс на 737 (15,000 налёта): "You got used to do everything by yourself". Опять таки, мои знания в распределении контроля хорошие, но были недочёты. Полёты в паре помогают.

Очень приятно когда видишь что самолёт отвечает тебе как ты предпологал. Но я 737NG по докам очень досконально изучаю, уже лет 12.

У тебя не будет на этого времени. Симы дорогие и самому не захочется тратить его на трёп...

Были всякие нюансы, которых в симе нет, например: Стояночный тормоз чтобы поставить надо точно так же нажать на тормоза и довольно хорошо нажать, как и при снятии. Банально свой ремень даже не смог с первого раза расстегнуть :) Моторической памяти нет...

можно ли в кабине делать все самому? грубо говоря, дотянусь ли я из кресла КВС до всего, что нужно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если идёт речь про оверхед, то да. Но до самой далёкой правой overspeed test уже проблематично, приходится тянуться.. До всего что именно нужно после старта проблем не возникает вообще.

Edited by camrad1983
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если идёт речь про оверхед, то да. Но до самой далёкой правой overspeed test уже проблематично, приходится тянуться.. До всего что именно нужно после старта проблем не возникает вообще.

спасибо. и последний вопрос.. в любой момент времени можно задать любую ситуацию? в плане , например, вот прямо сейчас хочу прервать полет и загрузиться сразу там-то и там-то в таких-то условиях и в воздухе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно, там станция инса есть, где он всё что хочешь тебе сделает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я понял, про кого вы) на время покидаю эту тему и перемещаюсь в фак для новичков) действительно много пока не знаю, но ищущий да обрящет) .. не биномы ньютона, разберемся)

И это правильный подход, за что респект!  B)

Как Юта правильно сказал, Вам бы лучше с табуреток начинать (хотя скажу честно, я начинал наоборот не с табуреток и сейчас мне все больше интересна именно малая авиация ;)... там тоже есть с чем повозиться, может даже поболее чем в бобиках с басами, ИМХО)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Modest, вот материал по скорости на заходе, о котором я говорил. Правда он с пометкой "пилотам", а значит там много заумных вещей, но в целом общая суть, думаю, понятна. :)

Самое главное - скорость ставится не по ветру, который отображается на ND, а по ветру у земли, т.е. который в нашем случае в метаре или тот, который передал диспетчер - но в принципе это одно и то же, потому что диспетчер также получает информацию из метара.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Modest, вот материал по скорости на заходе, о котором я говорил. Правда он с пометкой "пилотам", а значит там много заумных вещей, но в целом общая суть, думаю, понятна. :)

Самое главное - скорость ставится не по ветру, который отображается на ND, а по ветру у земли, т.е. который в нашем случае в метаре или тот, который передал диспетчер - но в принципе это одно и то же, потому что диспетчер также получает информацию из метара.

благодарю, почитаем (хотим eddm-lime. заправляй боинг) 200 метров всего, интересен процесс построение маршрута там и снижение над горами.)

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может кто разьяснить 1 момент в этой таблице, почему при "ветер 90 градусов 15 узлов порывы до 25" у них скорость Vref+10, а не Vref+5? Ведь там выше же написано, что если ветер строго перпендикулярно - поправка 0. Или к дельте (от порывов) это не отностится и нужно все равно плюсовать полную дельту? Ну чисто по логике - если ветер строго в бок, то и порывы в том же направлении? Или они считают, что порывы от "строго в бок" могут уйти "чуток навстречу"? А почему тогда для порывов  не рассматривается вариант не "строго в бок", а и "чуток в спину"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может кто разьяснить

Денокан в комментах отвечает. Думаю, лучше спросить у автора.

 

P.S. Модест, слетаю, как-нибудь. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я дико извиняюсь, что опять нарисовался в этой теме.. до каких предельных скоростей можно вываливать интерцепторы, и при каких закрылках они должны быть обязательно убраны? Спасибо..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лимита на скорость нет. Лимит на использование с закрылками у каждой компании свой разный. В основном до 15 не включая. Не рекоммендуется использовать ниже 1000AGL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лимита на скорость нет. Лимит на использование с закрылками у каждой компании свой разный. В основном до 15 не включая. Не рекоммендуется использовать ниже 1000AGL

Спасибо. Ваня, я был не прав значит.. Хотя вот где-то ну точно читал про ограничение на 300 узлов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый кайф так все рассчитать, чтобы вообще их не выпускать. На утюге-арбузе это, правда, проще делать )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый кайф так все рассчитать, чтобы вообще их не выпускать. На утюге-арбузе это, правда, проще делать )

А в чём кайф? :)  Speedbrakes для этого и нужны)...Если их не использовать, значит снижаться надо раньше, а раньше снижаемся, теряем время

Share this post


Link to post
Share on other sites

Speedbrakes на лайнерах используются:

а) когда это абсолютно необходимо и другим способом не потерять скорость.
б) когда АТС очень хочет чтобы вы были там-то и на такой-то высоте, вразрез вашему "плану" (expedite descend).
 
Ими стараются не пользоваться, выпускают если это крайне необходимо.
Со слов капитана B738 и отлетавшего до этого на 4 типах, включая B707 и других, которых мы на картинках уже только видим.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, о снижении. Какие эшелоны обычно вводятся в forecast? Графы всего три, а ALOFT довольно длинный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вася, но летая паксом очень часто наблюдал (практически всегда) вываливание брейков на снижении. Не думаю что всегда пайлотам план резали или траектория планирования такая резкая  :umnik2: хотя...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, вы привыкли летать по VNAV и MANAGED. В реале по ним никто не летает.

"United 123 expedite ten thousand at xxxxx...", Soutwest xxx slow to 180 knots for spacing, traffic 4 miles, number two..." И так далее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, мы и в зонах ожидания не висим... Если не в онлайне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, вы привыкли летать по VNAV и MANAGED. В реале по ним никто не летает.

"United 123 expedite ten thousand at xxxxx...", Soutwest xxx slow to 180 knots for spacing, traffic 4 miles, number two..." И так далее.

То есть как это никто не летает?! Внав это основной режим. Ты рассуждаешь крайне узко, а именно с точки зрения США и очень загруженных портов, коих в мире подавляющее меньшинство! Edited by KisaVorobjaninov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...