Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

мда...чем больше узнаю это дело, тем больше боюся летать в реале)  хотя странно.. неужели не проставить ограничения... ведь во многих сидах-старах есть.. а тут окажись какой-нибудь болван вроде меня за рогами, рассчитаем снижение через комп, а компу пофиг, что за рулем баран.. и прямо так целенаправленно в гору всех привезем.в туман....

Дак в схемы то смотри :)  или схемы для слабаков?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак в схемы то смотри :)  или схемы для слабаков?

в какие схемы?) идем по маршруту, рассчитываем тод, снижаемся. комп говорит, что все хорошо, высоты рассчетные и небезусловные.. я вот про такой расклад..

Share this post


Link to post
Share on other sites

в какие схемы?) идем по маршруту, рассчитываем тод, снижаемся. комп говорит, что все хорошо, высоты рассчетные и небезусловные.. я вот про такой расклад..

В такие :) Jeppesen называется, или ты по ПВП там летаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В такие :) Jeppesen называется, или ты по ПВП там летаешь?

а, ну если так то да) но почему в базе навдаты не жестко прописано, что по маршруту а от точки б до точки с летим не ниже высоты ха....

Share this post


Link to post
Share on other sites

а, ну если так то да) но почему в базе навдаты не жестко прописано, что по маршруту а от точки б до точки с летим не ниже высоты ха....

Фиг его знает, в схемах так)

P.S. По-моему ты просто пытаешься дискредитировать и убить боинг :D, то пытаешься ему взлёт устроить с 800м, то в горы загнать)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а, ну если так то да) но почему в базе навдаты не жестко прописано, что по маршруту а от точки б до точки с летим не ниже высоты ха....

с дуру можно много чего натворить, и в гору влететь и приводниться. Для этого есть схемы и диспетчер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он знает по схемам ограничения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там по всей схеме захода/выхода ограничения могу быть

Насколько я понял, речь идет о точках, которые находятся еще до начала STAR.

 

 

Ну а вообще, по логике вещей лично мне это тоже видится странным. Допустим, есть точка XXXXX, под ней горушка, высотой, скажем, 17000 футов. Отсюда вопрос к риалпайлотам и знатокам - почему в конкретной точке, независимо от схемы, нет ограничения? По идее, есть такая штука, как MORA, так вот интересно, разве в базе самолёта не должны быть интегрированы данные MORA для таких вот точек на маршруте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понял, речь идет о точках, которые находятся еще до начала STAR.

 

 

Ну а вообще, по логике вещей лично мне это тоже видится странным. Допустим, есть точка XXXXX, под ней горушка, высотой, скажем, 17000 футов. Отсюда вопрос к риалпайлотам и знатокам - почему в конкретной точке, независимо от схемы, нет ограничения? По идее, есть такая штука, как MORA, так вот интересно, разве в базе самолёта не должны быть интегрированы данные MORA для таких вот точек на маршруте?

А мне почему-то кажется в схеме всё-таки должны быть жёсткие ограничения по высотам, minimum holding altitude.

К сожалению не помню сейчас, но в Иннсбруке по-моему соблюдается минимальное ограничение 9500 футов в точке RTT до захвата локалайзера

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне почему-то кажется в схеме всё-таки должны быть жёсткие ограничения

Причем тут схема, если точка над горой находится еще до начала оной?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем тут схема, если точка над горой находится еще до начала оной?

Это где? в LIME? Так тогда схема захода, по LUSIL к примеру, и должна начинаться с безопасной высоты, разве я не прав? Ну то есть на LUSIL должно быть ограничение.

Edited by boeingman89

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это где? в LIME?

Да без разницы где. Почитайте мой простой пример выше, где есть точка, под ней высокая гора. Понятно, что есть MORA, но есть ли данные о MORA в самолете - вот главный вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, уточните, речь идет о точке не входящей в SID или STAR? Если я правильно понял, вы зачем то обсуждаете точку, которую пролетаете на эшелоне? Если так, то сама постановка вопроса не кажется странной? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, уточните, речь идет о точке не входящей в SID или STAR? Если я правильно понял, вы зачем то обсуждаете точку, которую пролетаете на эшелоне? Если так, то сама постановка вопроса не кажется странной? ))

да, не входящей ни в сид ни в стар. у меня два вопроса- почему нет жестких ограничений по минимальной высоте в точках над горами (ведь я могу с дуру эшелон полета разный  задать к примеру) и почему  с любой точки маршрут я могу расчитать снижение, в которой навдата опять же чихала на какие-то там горы...

Фиг его знает, в схемах так)

P.S. По-моему ты просто пытаешься дискредитировать и убить боинг :D, то пытаешься ему взлёт устроить с 800м, то в горы загнать)

))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что самолет умнее вас и понимает, что если вы собрались убиться (вспоминаем Germanwings), то никакие констрейты в фмске этому помешать не смогут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что самолет умнее вас и понимает, что если вы собрались убиться (вспоминаем Germanwings), то никакие констрейты в фмске этому помешать не смогут.

ок. если не сложно, не могли бы осветить немного как это вообще в реале происходит? мне дают маршрут с заданными высотами, по ходу пьесы я могу их менять но только с разрешения диспетчера. Я правильно понимаю? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас есть Flight plan, где все четко описано. Да, вы соблюдаете указания диспетчера.

Предлагаю поставить Airbus от Арософта и слетать со мной рейс. К сожалению, пмдг этого не умеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас есть Flight plan, где все четко описано. Да, вы соблюдаете указания диспетчера.

Предлагаю поставить Airbus от Арософта и слетать со мной рейс. К сожалению, пмдг этого не умеет.

Как только немного изучу эту модель, то с удовольствием) а по вопросу возникает тогда следующий...Во флайт-плане все , может быть, и четко описано, но вот как со снижением, которое FMC рассчитывает.. Полосу могут поменять, и снижаться надо будет исходя из ситуации. Комп рассчитал высоты, мне по каждой точке у диспа разрешение выпрашивать? не догоняю немного..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комп рассчитал высоты, мне по каждой точке у диспа разрешение выпрашивать? не догоняю немного..

Ты чо, нафиг надо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты чо, нафиг надо :)

и это я понимаю))) но че эт оно мне разрешает сквозь горы тада летать?) компутер этот их заграничный?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты прикидываешься или правда не понимаешь? )

Народ, выложите кто нибудь схему захода в Иннсбруке, сам не могу, с телефона, по ней проще будет показать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, действительно поставь арбуз, знать необязательно, но проще один раз показать, чем на несколько страниц еще все это растянуть.

Мой тебе совет, забей на лайнеры пока, от А2А модельку купи с GTN и потихоньку разбирайся с более простым оборудованием, учись схемы читать, скоро такие вопросы самому смешными покажутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, действительно поставь арбуз, знать необязательно, но проще один раз показать, чем на несколько страниц еще все это растянуть.

Мой тебе совет, забей на лайнеры пока, от А2А модельку купи с GTN и потихоньку разбирайся с более простым оборудованием, учись схемы читать, скоро такие вопросы самому смешными покажутся.

возможно ты прав.. и так и надо сделать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пипунец, коллеги... с каждым заходом в тему все печальнее и печальнее...  :facepalm:

upd: Юта, я б на Вашем месте табуретки от а2а так не недооценивал (тут лучше с дефолта или, если уж на то пошло, серенады начинать)  :)

Edited by Solovyov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пипунец, коллеги... с каждым заходом в тему все печальнее и печальнее...  :facepalm:

upd: Юта, я б на Вашем месте табуретки от а2а так не недооценивал (тут лучше с дефолта или, если уж на то пошло, серенады начинать)  :)

Да, печально, раньше хотя бы пытались разобраться самостоятельно...

А2А просто к слову пришлись, потому что GTN туда воткнул. Модели у них не для новичков, согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...