dyny 7 Posted April 23, 2016 Летать по qfe, летать на тряпочных крыльях, летать по ndb... Скорее всего информация устаревшая, но вроде как далеко не все АК в России перешли к полетам по QFE, да даже если уже все перешли на QNH, то просто интересно как на данном типе летали 6-7 лет назад, в частности когда в ряде портов частенько приходилось заходить по неточным. Люди, в каком веке живёте? "Извините, у нас тут Россия" (с) Тут упоминался SOP Orenair, поделитесь. Компании уже нету, думаю доступ к ФКОМу уже не повредит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1927 Posted April 23, 2016 Соп мне показывали в виде скринов, отдельные страницы. Они не сохранились у меня, к сожалению. Доступ к фкому у вас всегда есть в папке Flight Manuals. Quote Share this post Link to post Share on other sites
dyny 7 Posted April 23, 2016 Доступ к фкому у вас всегда есть в папке Flight Manuals. Его и курю, но хотелось бы SOPа,интересно отечественного поглядеть как летают. Кроме китайцев (Hainan) больше не удалось найти, и то устаревший от 9го года. Ну да, еще есть FS2Crew Quote Share this post Link to post Share on other sites
Charter 66 Posted April 24, 2016 Подскажите, где можно подправить посадочные огни и taxi - тускловато как-то... Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nick_D 366 Posted April 24, 2016 Подскажите, где можно подправить посадочные огни и taxi - тускловато как-то... Спасибо. Зачем? В настоящем они не лучше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Charter 66 Posted April 24, 2016 Зачем? В настоящем они не лучше. Во как!... :shok: А как же ездить то?... :russian_ru: Quote Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1927 Posted April 24, 2016 По приборам. :sarcastic: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitos0603 51 Posted April 24, 2016 Господа! Реально ли "подружить" это прекрасное творение с FsPassengers? Если да, то поделитесь рабочим рецептом со мной, бестолковым и ленивым!))) Перепробовал уже и спереди и сзади, но не получается никак... Quote Share this post Link to post Share on other sites
boeingman89 32 Posted April 24, 2016 Господа! Реально ли "подружить" это прекрасное творение с FsPassengers? Если да, то поделитесь рабочим рецептом со мной, бестолковым и ленивым!))) Перепробовал уже и спереди и сзади, но не получается никак... Всё прекрасно работает с последней версией FSpassengers Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitos0603 51 Posted April 24, 2016 Всё прекрасно работает с последней версией FSpassengersС 2015 или предыдущей? Quote Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1927 Posted April 24, 2016 С 2015 или предыдущей?С актуальной на данный момент. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitos0603 51 Posted April 24, 2016 С актуальной на данный момент.Ну дык на данный момент актуальная версия 2016, на которую я, к сожалению, ещё не разжился(((А со старой версией не судьба... Quote Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1927 Posted April 24, 2016 А со старой версией не судьба...Видимо, да. Хорошие отзывы были здесь о ней, насчёт 2015 не в курсе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
boeingman89 32 Posted April 24, 2016 С 2015 или предыдущей? И с 2015-ой нормально идёт Quote Share this post Link to post Share on other sites
FADEC89 54 Posted April 24, 2016 Подскажите пожалуйста, FPPM (Flight Planning & Performance Manual) для версии с винглетами и без разный? Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest11111 4506 Posted April 27, 2016 господа. а не расскажите ли глупым про уход на второй круг? как-то я понял, что ничерта правильного об этом не знаю.. 1. Идем на руках. 2. Идем с одним автопилотом. 3. Идем на двух автопилотах. 4. Нет маршрута второго круга в FMC. Спасибо. В английскую документацию не тыкать, проходим мимо.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
utah77 0 Posted April 27, 2016 В английскую документацию не тыкать, проходим мимо.. Удаляем 737, ставим Ту-134/154, проходим мимо )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest11111 4506 Posted April 27, 2016 Удаляем 737, ставим Ту-134/154, проходим мимо )) Да там вообще темный лес) Не, мы на бобике по-русски будем летать) Quote Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1927 Posted April 27, 2016 1. Идем на руках. 2. Идем с одним автопилотом. 3. Идем на двух автопилотах. 4. Нет маршрута второго круга в FMC. Спасибо. В английскую документацию не тыкать, проходим мимо.. Расписывать лень, поэтому тезисно: 1) Идем на руках - уходим на руках; 2) Идем с одним автопилотом - уходим на руках; 3) Идем на двух автопилотах - уходим в автомате; 4) А это уже ваша фантазия вновь разыгралась. Более подробно смотрите... в документации на английском языке или летайте на ПТ Ту-154М, как посоветоветовал Александр, где все (почти) на русском. :sarcastic: На этом я откланиваюсь и ухожу мимо. :sarcastic: Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest11111 4506 Posted April 27, 2016 никакой от вас помощи камрады) бесполезные существа)) ладно, ждем еще народ) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1927 Posted April 27, 2016 никакой от вас помощи камрады) бесполезные существа)) ладно, ждем еще народ)Ну, честно говоря, людям, которые не желают развиваться и самостоятельно находить пути решения, да еще и диктуют условия, помогать нет особого желания. Так что верно. Подождем добреньких альтруистов, которые готовы в очередной раз расписать методики ухода на второй на данном типе, о которых здесь уже рассказано наверное несколько раз. :sarcastic: 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
utah77 0 Posted April 27, 2016 никакой от вас помощи камрады) бесполезные существа)) ладно, ждем еще народ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest11111 4506 Posted April 27, 2016 (edited) http://training.ivao-ua.com/missed_approach для тех, кто тоже озадачился вопросом. и там нет гуру авиации Октавиуса, который, правда, сам в каждом третьем ответе по теме обсирается) ну простим ему это, ибо все здесь клоуны в отличие от этого великого непризнанного КВС))))) пысы Октавиус, я шутю) Ты хоть что-то иногда мычишь..) И спасибо) Edited April 27, 2016 by modest11111 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
black2306 336 Posted April 27, 2016 (edited) http://training.ivao-ua.com/missed_approach для тех, кто тоже озадачился вопросом. и там нет гуру авиации Октавиуса, который, правда, сам в каждом третьем ответе по теме обсирается) ну простим ему это, ибо все здесь клоуны в отличие от этого великого непризнанного КВС))))) пысы Октавиус, я шутю) Ты хоть что-то иногда мычишь..) И спасибо) ну как, много потратили сил чтобы найти хотя бы этот материал? Ничего не нужно выдумывать, все уже за вас придумали более умные дядьки. Возьмите минимальные доки к модели и немного почитайте, глядишь и вопросы отпадут Edited April 27, 2016 by black2306 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites