Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Я? Нет. Увы, я не считаю себя знатоком географии и большого количества аэропортов, из которых можно подобрать пару для этого. Т.е. тут важный момент как раз подобрать правильную пару, чтоб отличие было только по длине полосы. Может, кто более опытный предложит эту пару? А остальное уже каждый сделать самостоятельно, и посмотреть на цифры.

Edited by Dervish_BY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я? Нет. Увы, я не считаю себя знатоком географии и большого количества аэропортов, из которых можно подобрать пару для этого. Т.е. тут важный момент как раз подобрать правильную пару, чтоб отличие было только по длине полосы. Может, кто более опытный предложит эту пару? А остальное уже каждый сделать самостоятельно, и посмотреть на цифры.

 

Что-то вы сильно заморочились с портами. Проще в базе самолета (AIRAC) поправить длину полосы на нужное значение. Тогда FMS будет "думать", что у вас в Домодедово, например, полоса короче.

 

P.S. Вот, например, для 14L Домодедово, открываем wpNavAPT.txt и меняем выделенное:

 

DOMODEDOVO              UUDD14L12444136 55.423053  37.908009108.5013600593

 

Может еще в ARPT_RWY.dat надо поправить тоже, не знаю, надо проверить и так и так.

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вкладке Takeoff ref ещё есть строчка rwy remain или to shift, я так понимаю можно принудительно указать длину полосы (возможно ошибаюсь), если вдруг не сначала  полосы взлетаем. Так вот она не влияет на расчёты, поэтому думаю длину полосы PMDG в расчёт не берёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вкладке Takeoff ref ещё есть строчка rwy remain или to shift, я так понимаю можно принудительно указать длину полосы (возможно ошибаюсь), если вдруг не сначала полосы взлетаем. Так вот она не влияет на расчёты, поэтому думаю длину полосы PMDG в расчёт не берёт.

Если я не ошибаюсь эти данные скорее относятся к навигации. По умолчанию самолёт считает взлёт от торца полосы, поэтому если планируется взлетать не от начала, нужно это указать, чтобы обновилась позиция IRS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я не ошибаюсь эти данные скорее относятся к навигации. По умолчанию самолёт считает взлёт от торца полосы, поэтому если планируется взлетать не от начала, нужно это указать, чтобы обновилась позиция IRS.

Ну может быть, спорить не буду)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну может быть, спорить не буду)

 

Все верно. Вот, если от рулежки взлетать, то указывается TO SHIFT от торца полосы до самолета. На Airbus так, думаю, что и на боинге тоже.

 

toshift.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не посчитайте за оффтоп, ниже текст выдернут из СОПа одной кампании для Airbus

 

Enter takeoff SHIFT distance, if takeoff is to be from an intersection.

This is essential for position updating at takeoff and, consequently, for navigation accuracy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не посчитайте за оффтоп, ниже текст выдернут из СОПа одной кампании для Airbus

 

Enter takeoff SHIFT distance, if takeoff is to be from an intersection.

This is essential for position updating at takeoff and, consequently, for navigation accuracy

 

Ну так мы и говорим то же самое :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так мы и говорим то же самое :)

ну так я в подтверждение, так сказать )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то у меня перестала получаться посадка. После захвата локалайзера и глиссады не понижается скорость для выпуска шасси и закрылков-15. Последующее армирование спидбрейка не помогает. Что не так делаю? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то у меня перестала получаться посадка. После захвата локалайзера и глиссады не понижается скорость для выпуска шасси и закрылков-15. Последующее армирование спидбрейка не помогает. Что не так делаю? Спасибо.

На какой скорости в глиссаду входишь? Speed не забываешь скрутить? :) ...Скорость сбрасывается всегда, даже на самых крутых глиссадах, если на правильной скорости входишь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то у меня перестала получаться посадка. После захвата локалайзера и глиссады не понижается скорость для выпуска шасси и закрылков-15. Последующее армирование спидбрейка не помогает. Что не так делаю? Спасибо.

Ну так-то в глиссаду нужно входить уже с закрылками 15 и выпущенными шасси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так-то в глиссаду нужно входить уже с закрылками 15 и выпущенными шасси.

Так и до входа та же бадяга! Эту скорость надо выставлять на MCP ( я выставляю только Vref)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и до входа та же бадяга! Эту скорость надо выставлять на MCP ( я выставляю только Vref)?

Какую эту? Если заходите по илс и в ФМС выбран этот тип захода, то в режиме внав самолёт снижает скорости при выпуске закрылков. Когда выпускаются закрылки на 15, самолёт также снижает скорость до flaps 15 speed и переходит в режим SPD. После этого VREF+5 нужно накрутить самостоятельно, разумеется, довыпустив закрылки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так-то в глиссаду нужно входить уже с закрылками 15 и выпущенными шасси.

Не обязательно. В большинстве случаев шасси выпускают за 3-4 мили до торца

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обязательно. В большинстве случаев шасси выпускают за 3-4 мили до торца

Видимо, от сопов зависит, потому что в сопе orenair сказано, что вход в глиссаду уже в конфе с колесами. :)

А... Точно. :) Сейчас вспомнил стрим чувака из RYR, там он как раз говорил про 4 мили. При этом, кстати, он говорил, что они активно юзают закрылки 10 для дрэга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настоящий самолёт в отличии от пмдг вспухает от закрылков и очень хорошо теряет скорость, да на 10 градусах можно идти до миль 4, потом быстренько gear down, flap 15, flap 25, flap 30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-во! Именно так он и говорил.

 

Кстати, еще в одном из своих видосов он рассказывал, что они у себя в ак намеренно не вводят значение CG на префлайте.

Выше, кстати, я вроде давал ссыль на его канал на твиче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, посадить по LNAV получится только по QNH? Заход по NDB при полетах QFE только в V/S режиме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без специальной прошивки (которая в PMDG не реализована) полёты в режиме LNAV/VNAV запрещены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал о таком у Дениса Оканя. Но как тогда множество АК IRL сажают крафты по NDB? Насколько я знаю еще много кто летает по QFE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал о таком у Дениса Оканя. Но как тогда множество АК IRL сажают крафты по NDB? Насколько я знаю еще много кто летает по QFE

Запрашивают/рассчитывают QNH. Это не составляет труда. Ну или HDGSEL+V/S в помощь, если очень хочется полетать по куфи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без специальной прошивки (которая в PMDG не реализована) полёты в режиме LNAV/VNAV запрещены.

А по LNAV почему запрещено? Накрутил высоту в футах эквивалентную по QFE в метрах и по LNAV. Разве нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по LNAV почему запрещено?

Потому что LNAV рассчитывает ЛЗП, основываясь на высотах относительно QNH.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что LNAV рассчитывает ЛЗП, основываясь на высотах относительно QNH.

Действительно, маршрут может неправильно нарисовать. Честно говоря никогда не заходил по QFE, только в теории держу, надо попробовать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...