modest11111 4504 Posted April 12, 2016 Крафт отличный Главное здесь не должен Если пилот захочет вогнать самолёт в гору, самолёт не сможет ему помешать...тоже самое взлетать с 800 метровой полосы но боюсь показаться занудой, но на правильной полосе (какой у него минимум?) V1 с MTOW из FMC хотя бы остановит меня на полосе?) придется опять видео снимать))))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
boeingman89 32 Posted April 12, 2016 но боюсь показаться занудой, но на правильной полосе (какой у него минимум?) V1 с MTOW из FMC хотя бы остановит меня на полосе?) придется опять видео снимать))))) Объективно, думаю PMDGшный не остановит) Интересней как с этим в реальном боинге? Quote Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1927 Posted April 12, 2016 активировался vnavspd.... я вам мамой клянусь)))Да, верно. Протестировал сабж и вспомнил одну особенность. Дело в том, что когда вы включаете автопилот, то даже если тумблеры FD выключены, то система принудительно активирует директора (о чем говорит маленькая зеленая лампочка на MCP), не отображая их на PFD. Можно называть это недоработкой, но я бы назвал таки защитой от дурака. Но так или иначе, такие действия пилота не являются правильными. Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest11111 4504 Posted April 12, 2016 Да, верно. Протестировал сабж и вспомнил одну особенность. Дело в том, что когда вы включаете автопилот, то даже если тумблеры FD выключены, то система принудительно активирует директора (о чем говорит маленькая зеленая лампочка на MCP), не отображая их на PFD. Можно называть это недоработкой, но я бы назвал таки защитой от дурака. Но так или иначе, такие действия являются правильными. рискну с вами немного поспорить.. сами директора -это просто ..директора)наглядная фигулина для пилота.. для активации режимов и автопилота активируется система AFSD... или как она там.. Можно вообще летать без директоров и ничего нам за это не будет... но вот почему на земле не дал режимы активировать.. я не знаю.. но\. наверное, я сильно не прав. Quote Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1927 Posted April 12, 2016 рискну с вами немного поспорить.. сами директора -это просто ..директора)наглядная фигулина для пилота.. для активации режимов и автопилота активируется система AFSD... или как она там.. Можно вообще летать без директоров и ничего нам за это не будет... но вот почему на земле не дал режимы активировать.. я не знаю.. но\. наверное, я сильно не прав. Выше в сообщении я дописал некоторые слова, которые по каким-то причинам не написал в первой редакции. Они полностью меняют смысл сообщения. Верно, директорные планки являются частью AFDS, однако стоит понимать, что, включая на земле тумблеры FD, вы включаете ни сколько эти планки, а включаете саму систему. Включение же автопилота без включенных тумблеров включает AFDS принудительно, но, повторюсь, это не является правильной процедурой. Есть четкие процедуры во время полета на любом самолете, если их добросовестно выполнять, то, как правило, никаких недопониманий не возникает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest11111 4504 Posted April 12, 2016 Объективно, думаю PMDGшный не остановит) Интересней как с этим в реальном боинге? в реальном, если верить людям, писавшим ранее, то, наверное, им дают бумажки, а они и вбивают. на бумажках, естественно, все правильно..но это тоже не ответ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest11111 4504 Posted April 12, 2016 Выше в сообщении я дописал некоторые слова, которые по каким-то причинам не написал в первой редакции. Они полностью меняют смысл сообщения. Верно, директорные планки являются частью AFDS, однако стоит понимать, что, включая на земле тумблеры FD, вы включаете ни сколько эти планки, а включаете саму систему. Включение же автопилота без включенных тумблеров включает AFDS принудительно, но, повторюсь, это не является правильной процедурой. Есть четкие процедуры во время полета на любом самолете, если их добросовестно выполнять, то, как правило, никаких недопониманий не возникает. согласен. интересно, а если мы в полете выключим автопилот, но перед этим не поодключаем режимы..шо оно сделает..) нет, мне определенно никогда нельзя было бы усаживать за настоящий аппарат)) ща проверю)) по идее даже при таких условиях AFDS не должна отключиться.. по идее... или перевести в режимы alt hold и hdg... Quote Share this post Link to post Share on other sites
boeingman89 32 Posted April 12, 2016 (edited) в реальном, если верить людям, писавшим ранее, то, наверное, им дают бумажки, а они и вбивают. на бумажках, естественно, все правильно..но это тоже не ответ) Да это понятно, имел в виду v1 из FMC реального B738 Edited April 12, 2016 by boeingman89 Quote Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1927 Posted April 12, 2016 согласен. интересно, а если мы в полете выключим автопилот, но перед этим не поодключаем режимы..шо оно сделает..) нет, мне определенно никогда нельзя было бы усаживать за настоящий аппарат)) ща проверю)) по идее даже при таких условиях AFDS не должна отключиться.. по идее... или перевести в режимы alt hold и hdg... Если в полете выключить автопилот, то никакие режимы не изменятся. Просто управление переидет к пилоту, а директорные планки останутся на PFD, если конечно пилот не отключит FD. Это происходит в каждом рейсе каждого самолета. Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest11111 4504 Posted April 12, 2016 Да это понятно, имел в виду v1 из FMC реального B738 вот это-то меня и тоже очень сильно интересует.. именно из FMC. Сама модель на длину положила ...у кого-то на ifly не позволяет таких глупостей, если я правильно понял. Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest11111 4504 Posted April 12, 2016 Если в полете выключить автопилот, то никакие режимы не изменятся. Просто управление переидет к пилоту, а директорные планки останутся на PFD, если конечно пилот не отключит FD. Это происходит в каждом рейсе каждого самолета. это я знаю. интересует как раз ситуация, если у меня выключены/отказали директорные планки. попробуем.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest11111 4504 Posted April 12, 2016 (edited) ну да. при деактивированных FD и отключении автопилота AFDS , соответственно, тоже подает на развод.. Edited April 12, 2016 by modest11111 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Charter 66 Posted April 13, 2016 Ни фига ничего не понял... Так включать FD или не включать? :russian_ru: Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest11111 4504 Posted April 13, 2016 Ни фига ничего не понял... Так включать FD или не включать? :russian_ru: включать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1927 Posted April 13, 2016 Ни фига ничего не понял...Чтобы понять, рекомендую почитать документацию, идущую с моделью. Там очень много полезного материала. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Charter 66 Posted April 13, 2016 Чтобы понять, рекомендую почитать документацию, идущую с моделью. Там очень много полезного материала. Уже роюсь, спасибо! После IFly-кого бобика и софтовского айрбаса трудновато (ПМГДшный 737-й посложнее будет ), но зато намного интересней. :good: Quote Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1927 Posted April 13, 2016 Уже роюсь, спасибо! После IFly-кого бобика и софтовского айрбаса трудновато (ПМГДшный 737-й посложнее будет ), но зато намного интересней. :good: Уж не знаю, как вы летали на боинге от iFly, но лично у меня после него не возникло никаких сложностей с сабжем. По системам они идентичны. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
boeingman89 32 Posted April 13, 2016 Ребят, без APU от Air Start Unit можно завести оба двигателя? Или второй двигатель заводят от первого?...от Air Start Unit не хватает на раскрутку второго Quote Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1927 Posted April 13, 2016 Ребят, без APU от Air Start Unit можно завести оба двигателя? Или второй двигатель заводят от первого?...от Air Start Unit не хватает на раскрутку второго В смысле не хватает? Вы одновременно пытаетесь их завести? Quote Share this post Link to post Share on other sites
boeingman89 32 Posted April 13, 2016 В смысле не хватает? Вы одновременно пытаетесь их завести? Нет конечно) Запустил первый, выполняю аналогично запуск второго, но он по-моему вобще не раскручивается Quote Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1927 Posted April 13, 2016 Нет конечно) Запустил первый, выполняю аналогично запуск второго, но он по-моему вобще не раскручиваетсяХи, интересно. Надо будет попробовать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Solovyov 101 Posted April 13, 2016 (edited) От ASU запускается один двигатель (обычно правый), запуск второго производиться от первого! Edited April 13, 2016 by Solovyov Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest11111 4504 Posted April 13, 2016 От ASU запускается один двигатель (обычно правый), запуск второго производиться от первого! и вроде бы еще очень важно клапан из авто в опен перевести на панели кондишена.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
boeingman89 32 Posted April 13, 2016 От ASU запускается один двигатель (обычно правый), запуск второго производиться от первого! То есть технически невозможно запустить оба двигателя от ASU? Quote Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1927 Posted April 13, 2016 Интересная лекция по топливной системе 737, а также предполетным расчетам горючки от капитана B738 из Ryan Air. https://www.twitch.tv/pilot_h Про расчеты чувак уже рассказал, но эфир потом будет доступен в записи. Ну и вообще рекомендую данный канал - довольно познавательно и весело. Quote Share this post Link to post Share on other sites