Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Крафт отличный :)

 

Главное здесь не должен  :) Если пилот захочет вогнать самолёт в гору, самолёт не сможет ему помешать...тоже самое взлетать с 800 метровой полосы :)

но боюсь показаться занудой, но на правильной полосе (какой у него минимум?) V1 с MTOW из FMC хотя бы остановит меня на полосе?) придется опять видео снимать)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

но боюсь показаться занудой, но на правильной полосе (какой у него минимум?) V1 с MTOW из FMC хотя бы остановит меня на полосе?) придется опять видео снимать)))))

Объективно, думаю PMDGшный не остановит) Интересней как с этим в реальном боинге? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

активировался vnavspd.... я вам мамой клянусь)))

Да, верно. Протестировал сабж и вспомнил одну особенность.

 

Дело в том, что когда вы включаете автопилот, то даже если тумблеры FD выключены, то система принудительно активирует директора (о чем говорит маленькая зеленая лампочка на MCP), не отображая их на PFD. Можно называть это недоработкой, но я бы назвал таки защитой от дурака.

Но так или иначе, такие действия пилота не являются правильными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, верно. Протестировал сабж и вспомнил одну особенность.

 

Дело в том, что когда вы включаете автопилот, то даже если тумблеры FD выключены, то система принудительно активирует директора (о чем говорит маленькая зеленая лампочка на MCP), не отображая их на PFD. Можно называть это недоработкой, но я бы назвал таки защитой от дурака.

Но так или иначе, такие действия являются правильными.

рискну с вами немного поспорить.. сами директора -это просто ..директора)наглядная фигулина для пилота.. для активации режимов и автопилота активируется система AFSD... или как она там.. Можно вообще летать без директоров и ничего нам за это не будет... но вот почему на земле не дал режимы активировать.. я не знаю.. но\. наверное, я сильно не прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

рискну с вами немного поспорить.. сами директора -это просто ..директора)наглядная фигулина для пилота.. для активации режимов и автопилота активируется система AFSD... или как она там.. Можно вообще летать без директоров и ничего нам за это не будет... но вот почему на земле не дал режимы активировать.. я не знаю.. но\. наверное, я сильно не прав.

Выше в сообщении я дописал некоторые слова, которые по каким-то причинам не написал в первой редакции. Они полностью меняют смысл сообщения.

 

Верно, директорные планки являются частью AFDS, однако стоит понимать, что, включая на земле тумблеры FD, вы включаете ни сколько эти планки, а включаете саму систему. Включение же автопилота без включенных тумблеров включает AFDS принудительно, но, повторюсь, это не является правильной процедурой. Есть четкие процедуры во время полета на любом самолете, если их добросовестно выполнять, то, как правило, никаких недопониманий не возникает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объективно, думаю PMDGшный не остановит) Интересней как с этим в реальном боинге? :)

в реальном, если верить людям, писавшим ранее, то, наверное, им дают бумажки, а они и вбивают. на бумажках, естественно, все правильно..но это тоже не ответ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выше в сообщении я дописал некоторые слова, которые по каким-то причинам не написал в первой редакции. Они полностью меняют смысл сообщения.

 

Верно, директорные планки являются частью AFDS, однако стоит понимать, что, включая на земле тумблеры FD, вы включаете ни сколько эти планки, а включаете саму систему. Включение же автопилота без включенных тумблеров включает AFDS принудительно, но, повторюсь, это не является правильной процедурой. Есть четкие процедуры во время полета на любом самолете, если их добросовестно выполнять, то, как правило, никаких недопониманий не возникает.

согласен. интересно, а если мы в полете выключим автопилот, но перед этим не поодключаем режимы..шо оно сделает..) нет, мне определенно никогда нельзя было бы усаживать за настоящий аппарат)) ща проверю)) по идее даже при таких условиях AFDS  не должна отключиться.. по идее... или перевести в режимы alt hold и hdg...

Share this post


Link to post
Share on other sites

в реальном, если верить людям, писавшим ранее, то, наверное, им дают бумажки, а они и вбивают. на бумажках, естественно, все правильно..но это тоже не ответ)

Да это понятно, имел в виду v1 из FMC реального B738

Edited by boeingman89

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен. интересно, а если мы в полете выключим автопилот, но перед этим не поодключаем режимы..шо оно сделает..) нет, мне определенно никогда нельзя было бы усаживать за настоящий аппарат)) ща проверю)) по идее даже при таких условиях AFDS  не должна отключиться.. по идее... или перевести в режимы alt hold и hdg...

Если в полете выключить автопилот, то никакие режимы не изменятся. Просто управление переидет к пилоту, а директорные планки останутся на PFD, если конечно пилот не отключит FD. Это происходит в каждом рейсе каждого самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это понятно, имел в виду v1 из FMC реального B738

вот это-то меня и тоже очень сильно интересует.. именно из FMC.  Сама модель на длину положила ...у кого-то на ifly не позволяет таких глупостей, если я правильно понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в полете выключить автопилот, то никакие режимы не изменятся. Просто управление переидет к пилоту, а директорные планки останутся на PFD, если конечно пилот не отключит FD. Это происходит в каждом рейсе каждого самолета.

это я знаю. интересует как раз ситуация, если у меня выключены/отказали директорные планки. попробуем..

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да. при деактивированных FD и отключении автопилота AFDS , соответственно, тоже подает на развод..

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни фига ничего не понял... Так включать FD или не включать? :russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни фига ничего не понял... Так включать FD или не включать? :russian_ru:

включать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни фига ничего не понял...

Чтобы понять, рекомендую почитать документацию, идущую с моделью. Там очень много полезного материала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы понять, рекомендую почитать документацию, идущую с моделью. Там очень много полезного материала.

Уже роюсь, спасибо! :)  

После IFly-кого бобика и софтовского айрбаса трудновато (ПМГДшный 737-й посложнее будет :)​ ), но зато намного интересней.  :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже роюсь, спасибо! :)

После IFly-кого бобика и софтовского айрбаса трудновато (ПМГДшный 737-й посложнее будет :)​ ), но зато намного интересней. :good:

Уж не знаю, как вы летали на боинге от iFly, но лично у меня после него не возникло никаких сложностей с сабжем. По системам они идентичны. :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, без APU от Air Start Unit можно завести оба двигателя? Или второй двигатель заводят от первого?...от Air Start Unit не хватает на раскрутку второго

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, без APU от Air Start Unit можно завести оба двигателя? Или второй двигатель заводят от первого?...от Air Start Unit не хватает на раскрутку второго

В смысле не хватает? Вы одновременно пытаетесь их завести?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле не хватает? Вы одновременно пытаетесь их завести?

Нет конечно) Запустил первый, выполняю аналогично запуск второго, но он по-моему вобще не раскручивается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет конечно) Запустил первый, выполняю аналогично запуск второго, но он по-моему вобще не раскручивается

Хи, интересно. Надо будет попробовать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

От ASU запускается один двигатель (обычно правый), запуск второго производиться от первого!

Edited by Solovyov

Share this post


Link to post
Share on other sites

От ASU запускается один двигатель (обычно правый), запуск второго производиться от первого!

и вроде бы еще очень важно клапан из авто в опен перевести на панели кондишена..

Share this post


Link to post
Share on other sites

От ASU запускается один двигатель (обычно правый), запуск второго производиться от первого!

То есть технически невозможно запустить оба двигателя от ASU?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная лекция по топливной системе 737, а также предполетным расчетам горючки от капитана B738 из Ryan Air.

https://www.twitch.tv/pilot_h

Про расчеты чувак уже рассказал, но эфир потом будет доступен в записи. Ну и вообще рекомендую данный канал - довольно познавательно и весело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...