Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Ребята подскажите пожалуйста...после установки 777 элероны на 777 и на 737 не поворачиваются больше чем на 50 процентов....летать невозможно до установки 777 было все норм..что я упустил?

Edited by romin46

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые симеры. Обращаюсь к вам (как с экранов телевизоров прям) за советом/помощью/разъяснением и буду рад любой информации по сабжу. Дело в том, что так и не разобрался с вертикальной скоростью при наборе высоты и снижении. Бобик рвется в бой со скоростью 4000–4200 футов, снижается, порой, со скоростью 3200–3500 футов в минуту. Это, насколько полагаю, не есть нормально?... Изучил статью господина Малухина по FMC, но не нашел объяснение тому, что я делаю не так (и делаю ли): при планировании заполняю страницу 2 TAKEOFF REF необходимыми данными, перед снижением — FORECAST, но четно. Из статьи Малухина узнал, что режим DES имеет два варианта снижение — SPEED и PATH (отличия этих режимов для меня ясны), но я не нашел их на странице DES. В общем, друзья, помогите разобраться с этим, у вас есть шанс передать знания, этого многого стоит. Спасибо всем, кто примет в этом участие, возможно, это пригодиться не только мне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже заинтересовался данным вопросом и нашёл ответ.

Вот софтина http://www.avsim.su/files.phtml?action=download&id=42155 которая это делает!

или можно самому подрихтовать 

Делаю настройки как видео, но никак не получается сделать желтый текст на MCP, при чем он при загрузке становится желтым, но тут же меняется на белый. Не подскажете как изменять цвет цифр и фон на MCP?

И еще у Камрада на видео экраны не черные а синеватые, как это сделать не подскажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это sweetfx насыщенность изменяет, а на мини панельке под MIP крутилки яркости есть для каждого экрана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это sweetfx насыщенность изменяет, а на мини панельке под MIP крутилки яркости есть для каждого экрана.

Спасибо! Яркостью пробовал. А настроить с помощью sweetFX картинку как я понял не так просто) Если можно в двух словах объяснить был бы признателен) Или может быть можно взять готовые библиотеки и просто их скопировать?

Edited by terman75

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.avsim.su/forum/topic/138655-sweetfx-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B1%D0%B5%D0%B7/

 

Или может быть можно взять готовые библиотеки и просто их скопировать?

 

Можно, но с вероятностью 50/50 будет не так как нужно. Лучше разобраться и самому настроить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.avsim.su/forum/topic/138655-sweetfx-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B1%D0%B5%D0%B7/

 

Можно, но с вероятностью 50/50 будет не так как нужно. Лучше разобраться и самому настроить.

Спасибо большое! Буду разбираться, потому что выглядит у Вас красиво!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, но с вероятностью 50/50 будет не так как нужно. Лучше разобраться и самому настроить.

Установил я эту прогу, вроде всё настроил как нужно, пути прописались, вот только не происходит ничего когда жмешь на кнопку pause, которая настроена на применение опций, в симе удалил ее с паузы, сглаживание галка не стоит, там в ветке писали, что с этим может быть дело... 2 часа промучился)) Может есть мысли в чем может быть дело?

Edited by terman75

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил я эту прогу, вроде всё настроил как нужно, пути прописались, вот только не происходит ничего когда жмешь на кнопку pause, которая настроена на применение опций, в симе удалил ее с паузы, сглаживание галка не стоит, там в ветке писали, что с этим может быть дело... 2 часа промучился)) Может есть мысли в чем может быть дело?

В другой ветке подсказали, хоть и не совсем к этой теме относится, но это помогло, и вся картинка стала лучше и в том числе для 737NGX!!!

Удаляем обновление KB2670838 из Windows)Должно заработать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут разбирали несколько страниц назад температуру, которую вводят для ограничения тяги на взлете. А где эту табличку найти? Фком вроде весь пересмотрел, наверно пропустил. Ткните где искать поточнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут разбирали несколько страниц назад температуру, которую вводят для ограничения тяги на взлете. А где эту табличку найти? Фком вроде весь пересмотрел, наверно пропустил. Ткните где искать поточнее.

Табличка в FPPM, но можно упростить себе задачу и воспользоваться программой TOPCAT. Более того, это будет ближе к реалиям. В настоящее время все эти расчёты за пилотов делают программы. Пилот вводит взлётный вес, данные о полосе, погоде и на выходе получает все необходимые данные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я смотрю, что на скринах нет Trust config. Получается, что данная программа это не рассчитывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Accurate ASSUMED TEMPERATURE calculations 

 

 

да, но только для режима ТО, ТО-1 и ТО-2 не считает, в отличие от топера для 777. Сам пользуюсь и тем и тем- хорошая штука

Share this post


Link to post
Share on other sites

Табличка в FPPM, но можно упростить себе задачу и воспользоваться программой TOPCAT. Более того, это будет ближе к реалиям. В настоящее время все эти расчёты за пилотов делают программы. Пилот вводит взлётный вес, данные о полосе, погоде и на выходе получает все необходимые данные.

Почему то у меня значения N1 в топ кат не соответствуют тем что прописывает FMC, когда выставляешь рассчитанную температуру. Взлетный вес соответствует, температура за бортом тоже, полоса тоже. Различия не большие на 0,1-0,5%. Не подскажете от чего это так может быть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему то у меня значения N1 в топ кат не соответствуют тем что прописывает FMC, когда выставляешь рассчитанную температуру.

У меня тоже так, я не парюсь. :) Причём и в 737 и в 747.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже так, я не парюсь. :) Причём и в 737 и в 747.

Интересно почему так... И как быть... Я выбираю такой дерэйт, чтобы N1 по FMC соответствовал N1 в TOPCAT, а температура при этом несколько не совпадает. Только вот вопрос правильно ли тогда использовать скорости из TOPCAT или лучше использовать из FMC, и еще возникает вопрос, на фига он тогда нужен)))?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно почему так... И как быть... Я выбираю такой дерэйт, чтобы N1 по FMC соответствовал N1 в TOPCAT, а температура при этом несколько не совпадает. Только вот вопрос правильно ли тогда использовать скорости из TOPCAT или лучше использовать из FMC, и еще возникает вопрос, на фига он тогда нужен)))?

Как быть? Не париться. Один мой знакомый, коллега по ватсиму, который также плотно занимался характеристиками симовских движков одного толстопузого самолета, сказал мне на эту тему так:

Не факт что в симе показания N1 верные. Точнее так. В симе есть несколько вариантов N1 - это N1 базовые - те что заложены во внутренней модели симулятора (как бы эталон) и есть CN1 (с N2 так же) - это корректед, которые мы задаем в эйр файле как бы показывая разницу между дефолтной моделью сима и той что мы делаем. Из-за этого то - что показывает на дисплее - совсем не равно тому что должно бы показываться в реале. Много факторов которые при сравнивании с реалом в симе будут отличаться при одинаковых вводных.

Поэтому я лично не обращаю внимания и ориентируюсь на Margin - запас длины полосы. Например, топкат предлагает несколько вариантов дирейта с запасом от 20 до, скажем 250 метров. В таком случае я выбираю то значение, которое мне даст запас 150-200 метров.

 

Ну а вопрос "нафига он нужен" на самом деле философский. Ведь то же самое можно сказать относительно многих вещей. Вот, например, погодный радар. Все мы знаем, что если в симе влететь в засветку, то ничего не будет, самолет потрясет, но он полетит дальше. И, тем не менее, многие пользуются погодным радаром, обходят засветки, потому что так летать интереснее. Такая же, на мой взгляд, ситуация и с дирейтом. Можно не париться, выбрать фиксед дирейт TO-1 или TO-2, а можно повозиться с TOPCATом, потому что это интересно и немного приближает нас к реальным процедурам. :) А так да. В симе все относительно. Никто не гарантирует 100% реализации. :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как быть? Не париться. Один мой знакомый, коллега по ватсиму, который также плотно занимался характеристиками симовских движков одного толстопузого самолета, сказал мне на эту тему так:

Поэтому я лично не обращаю внимания и ориентируюсь на Margin - запас длины полосы. Например, топкат предлагает несколько вариантов дирейта с запасом от 20 до, скажем 250 метров. В таком случае я выбираю то значение, которое мне даст запас 150-200 метров.

 

Ну а вопрос "нафига он нужен" на самом деле философский. Ведь то же самое можно сказать относительно многих вещей. Вот, например, погодный радар. Все мы знаем, что если в симе влететь в засветку, то ничего не будет, самолет потрясет, но он полетит дальше. И, тем не менее, многие пользуются погодным радаром, обходят засветки, потому что так летать интереснее. Такая же, на мой взгляд, ситуация и с дирейтом. Можно не париться, выбрать фиксед дирейт TO-1 или TO-2, а можно повозиться с TOPCATом, потому что это интересно и немного приближает нас к реальным процедурам. :) А так да. В симе все относительно. Никто не гарантирует 100% реализации. :)

Согласен со всем сказанным!) Поэтому и я его юзаю, приятно потому что)))! Но было бы еще приятнее если бы значения совпадали) И пофиг на то что в симе это не совсем то, совпадали бы и было бы больше реала, а так не совпадают и реал теряется...( И погодник тоже использую по тем же причинам. Кстати тут был случай, вырулил на исполнительный в дмд и погодник отобразил windshear, нужно бы ждать или на стоянку отрулить (так во всяком случае мой друг Серега Лехтеров известный тут как GRAVE мне говорил), но я решил взлетать, думаю сим ведь, че я тут 30 минут запускался и рулили, нужно лететь... И на высоте футов 100-200 так хорошо упала приборная что хоть и пытался от себя давать штурвал, ничего не помогло, виртуальная катастрофа!!! В жизни бы, конечно не стал бы взлетать в таких условиях, но всё же... Вот Вам и погодник. Кстати интересно было ли у кого что-то похожее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен со всем сказанным!) Поэтому и я его юзаю, приятно потому что)))! Но было бы еще приятнее если бы значения совпадали) И пофиг на то что в симе это не совсем то, совпадали бы и было бы больше реала, а так не совпадают и реал теряется...( И погодник тоже использую по тем же причинам. Кстати тут был случай, вырулил на исполнительный в дмд и погодник отобразил windshear, нужно бы ждать или на стоянку отрулить (так во всяком случае мой друг Серега Лехтеров известный тут как GRAVE мне говорил), но я решил взлетать, думаю сим ведь, че я тут 30 минут запускался и рулили, нужно лететь... И на высоте футов 100-200 так хорошо упала приборная что хоть и пытался от себя давать штурвал, ничего не помогло, виртуальная катастрофа!!! В жизни бы, конечно не стал бы взлетать в таких условиях, но всё же... Вот Вам и погодник. Кстати интересно было ли у кого что-то похожее?

Аналогично и я топкат юзаю. Считает - и то хорошо :) Согласен, что хотелось бы совпадений. Сам по этому поводу первое время парился, но потом забил на это. :)

Насчет сдвига была у меня история при посадке. Рейс Сочи-Домодедово на 747. В метаре было WS, плюс на границе ростовской зоны встречный борт доложил в привате о сдвигах в мвз. Ну думал, что прорвемся, ан нет. На заходе кругом грозы, трясло до самого торца, но это было не самое неприятное. Вот уже РВ отсчитал 100, вот уже торец, 50, 40, 30, темп отсчета нормальный, не предвещающий ничего плохого. Плавно убираю тягу, и тут РВ мгновенно отсчитывает 20-10 и... бух. Самолет впечатывается в полосу. Разумеется, дальше был козел и потом уже нормальное касание. После первого удара была мгновенная мысль уйти на второй, но она так же быстро улетела, в итоге просто задержал штурвал и спокойно опустил самолет на полосу. После заруливания и высадки ФСПаксов в отчете красовалась занятная цифра -505 fpm. Вот и подловил меня сдвиг ветра. Конечно не катастрофа, но весьма неприятно. :)

 

P.S. "Второй пилот Серега" (Окань его так называет) что-то давно уже не появлялся тут. Эх, летает наверное на своих зеленых самолетах, забыл совсем про нас. :)

Кстати, в капитаны не ввелся он еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, но только для режима ТО, ТО-1 и ТО-2 не считает, в отличие от топера для 777. Сам пользуюсь и тем и тем- хорошая штука

У меня на 777 ,только для ТО. Как посмотреть для ТО1, ТО2? 

Edited by Spb78

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на 777 ,только для ТО. Как посмотреть для ТО1, ТО2? 

вот 

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. "Второй пилот Серега" (Окань его так называет) что-то давно уже не появлялся тут. Эх, летает наверное на своих зеленых самолетах, забыл совсем про нас. :)

Кстати, в капитаны не ввелся он еще?

Серегу не ввели потому что он из Штурманов, а после проишествия с командиром который стал пилотом не сразу же (тоже сначала была другая профессия, не помню какая) всех таких же в S7 не вводят в командиры до конца расследования!) Детей растит, летает, всё у Серого хорошо, за исключением того что не вводят(

Edited by terman75

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...