Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Раньше тоже было реализовано.

Ну, зачем это сделано, Вы сами прекрасно знаете.

реализовано неверно. На выключенном самолете такого не должно быть. Видно это перенесся косяк с дефолта, где на земле спидбрейки зависят от рудов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

реализовано неверно. На выключенном самолете такого не должно быть. Видно это перенесся косяк с дефолта, где на земле спидбрейки зависят от рудов.

Ну, Вы же не указали состояние. В выключенном (если можно так сказать) я не пробовал. 

Как-то, даже в голову не приходило.  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может подсказать, что означает следующая опция, в на стройках PMDG, в закладке Airframe - SECONDARY JAMPSEAT, её можно включить, либо выключить, что это за вторичные прыжки? Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнительное кресло проверяющего. Откидное кресло.

Edited by kluv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други, вопрос, у кого-то есть в наличии (в библиотеке) чек-лист на 800ку какой-нить реальной АК? А то или я криворукий, или гуглЬ у меня не правильный (поиском нифига не нашлось, кроме как переделок под 9ку/АЫЧ, а хотелось бы именно реальный образец иметь)!

Заранее спасибо!

Edited by Solovyov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пох, если честно! Никто не мешает прилепить сверху эмблему хоть какую... а по содержанию думаю глобальных отличий не будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

АК не оглашаю :) . Но это реальный чеклист.

post-19276-0-89238200-1426618024_thumb.png

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артем, Огромное человеческое спасибо! :drinks:

з.ы. Исчерпал лимит плюсиков (обязательно за мной) ;)

Edited by Solovyov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет,помогите с решением проблемы пожалуйста. Установил PMDG 737-800,при нажатии на тумблер,выключатель,проверка пожарной безопасности,подача кислорода,ни каких щелчков и звуков нет,даже когда ВСУ запускаю не слышно его? С чем может быть это связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет,помогите с решением проблемы пожалуйста. Установил PMDG 737-800,при нажатии на тумблер,выключатель,проверка пожарной безопасности,подача кислорода,ни каких щелчков и звуков нет,даже когда ВСУ запускаю не слышно его? С чем может быть это связано?

ВСУ и я не слышу. Ее в кабине не слышно.

А вот щелчки должны быть.

PMDG NGX у Вас "правильный"?

Edited by Uncle_Sam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по random failures тем, кто этим пользуется.

Сколько ивентов за 10 часов выставляете?

Ну, чтобы было правдоподобно.

Edited by Uncle_Sam

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВСУ и я не слышу. Ее в кабине не слышно.

А вот щелчки должны быть.

PMDG NGX у Вас "правильный"?

А как проверить правильный или нет? Я его не покупал. Нашел видео с полетами на ютубе,Chickpilot у него там ссылки для скачки PMDG.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лол, ну раз не покупали, значит неправильный :) Купите, всяко лучше, чем с различными случайными глюками бороться. 

Если конечно вы серьёзно хотите изучать этот самолёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как проверить правильный или нет? Я его не покупал. Нашел видео с полетами на ютубе,Chickpilot у него там ссылки для скачки PMDG.

Вот поэтому я и спросил, что было подозрение.

Спрашивать надо там, где брали.

Обсуждать варезный софт на форуме запрещено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по random failures тем, кто этим пользуется.

Сколько ивентов за 10 часов выставляете?

Ну, чтобы было правдоподобно.

3, лимит не включаю. 3, на мой взгляд, самое оно.

Edited by Budweiser

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а как в реале с отказами? Насколько часто случаются на этом типе?

Есть ли какая-нибудь статистика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ,

 

В связи с переходом на P3D, буду признателен на ссылку с качественными пресетами для EZDOK камеры под NGX. 

 

Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понял... Разве цифры вертикальной скорости не должны быть одинаковыми? или что это тогда на FMC?

post-50058-0-61643600-1426959255_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понял... Разве цифры вертикальной скорости не должны быть одинаковыми? или что это тогда на FMC?

 

есть мнение, что при снижении ниже FL100 скорость должна быть не выше 250 узлов.

Так вот самолёту чтобы её сбросить нужно немного снизить вертикальную скорость.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...