Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Кто нибудь сталкивался? Где копать? В гугле глянул,там только dll. а мне нужен полностью этот файл.

Ессесно стоит у меня лицензия. Впервые такое происходит..

 

post-14739-0-58928200-1393501422_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте выбрать самолет в меню с заранее выдернутым из гнезда джоем/контроллером

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри.. :huh: Нубский вопрос: в реальности, как пилот управляет на 737 тормозами, при рулении на перроне, куда нажимает то, чтобы остановить крафт или выполнить поворот на ограниченном пространстве??))) Повороты влево/право осуществляются педалями или штурвалом? или сразу и тем и тем? Если я куплю куплю полный "боекомплект" - штурвал/русы/руды/педали - получится как в реальности управлять? Спасибо!

ЗЫ: попробывал арбуз 320.. НЕ МОЕ))) Палки нету!! :sarcastic:

Edited by an041176

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торможение осуществляется нажатием на верхнюю часть педали и вращением ее вокруг оси крепления. Как здесь на 0:26

 

 

До 80 узлов для поворота носовой стойки используется руль слева от капина (у второго может стоять опционально.

 

http://www.b737.org.uk/images/captsidewall.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого-нибудь получилось сделать управление через fsuipc этим рулем слева? без управления РН

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торможение осуществляется нажатием на верхнюю часть педали и вращением ее вокруг оси крепления. Как здесь на 0:26

 

 

До 80 узлов для поворота носовой стойки используется руль слева от капина (у второго может стоять опционально.

 

http://www.b737.org.uk/images/captsidewall.jpg

То есть в реальном 737 также реализовано? На верхнюю часть педали надавливаешь и вызываешь торможение правой/левой стойки? Получается штурвал в рулении вообще не участвует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть в реальном 737 также реализовано? На верхнюю часть педали надавливаешь и вызываешь торможение правой/левой стойки? Получается штурвал в рулении вообще не участвует?

Нет конечно... с помощью штурвала происходит управление элеронами и РВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого-нибудь получилось сделать управление через fsuipc этим рулем слева? без управления РН

На ифлае чел настроил с помощью стороннего СП.

Тыц

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ифлае чел настроил с помощью стороннего СП.

Тыц

Получилось сделать через Fsuipc, Вообщем назначаем ось в Axis assigment        to FS as normal axis и ищем в списке Steering set. Все, ось управляет только передней ногой. Еще лучше в Calibration найти steering tiller и поставить галочку rev, чтобы управление было логичнее (иначе, двигаешь ось вперед, а самолет поворачивает влево, хотя удобнее и логичнее вправо)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

день добрый всем. подскажите, в каких случаях просиходит срабатывание триммера как на видео?

 

с 6:02

http://youtu.be/hpPpXsMXvWo

 

или как здесь

 

с 4:58

 

реализоавано ли это в пмдг. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилоты крутят рычажками на штурвале. Реализовано, помоему, через триммер руля высоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

эт я в курсе) но мне думается, что это может быть какое то обнуление триммера? в первом видео после посадки триммер срабатывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Если я не подключил паки на оверхэде от двигателей и продолжаю набирать высоту, то это значит, что воздух не попадает в салон и давление не поддерживается заданному? или вентиляция таки осуществляется, но давление не  поддерживается? и если все это так, то в каком режиме будет стоять система давления на оверхэде "авто", или "мануал" фиолетово? И совсем нубство..А чем пассажиры на высоте дышат вообще? Реально химические генераторы постоянно кислород вырабатывают?

Edited by modest1

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет!

Подскажите пожалуйста. Ни с того, ни с сего перестал включаться DOME свет. Т.е. я включаю тумблер, вижу лампочка загорается, но в салоне светло не становится...

Также, хуже стали светить landing фары и taxi...

Стоит REX4 и Active Sky Next.

Их пробовал не запускать (текстуры рекса удалял).

Где можно посмотреть? Такси и лендинг переживу, но вот доме бывает очень нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сигнатура проблемы:

  Имя события проблемы: APPCRASH

  Имя приложения: fsx.exe

  Версия приложения: 10.0.61472.0

  Отметка времени приложения: 475e17d3

  Имя модуля с ошибкой: PMDG_737NGX.DLL

  Версия модуля с ошибкой: 1.0.0.0

  Отметка времени модуля с ошибкой: 4f5162a3

  Код исключения: c0000005

  Смещение исключения: 0023abe6

  Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1

  Код языка: 1049

Помогите новичку. Подскажите, в чем может быть проблема? Самолет честно купленный. И не связана ли эта проблема с частой переустановкой самолета (более 10 раз)? Просто раньше этого не было. Эта ошибка выскакивает когда выходишь из полета в меню сима.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет как на 737 NGX выполнять RNAV заход? Где почитать? Столкнулся тут давече, а чего крутить и как сажать-непонятно..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет как на 737 NGX выполнять RNAV заход? Где почитать? Столкнулся тут давече, а чего крутить и как сажать-непонятно..

 

Обычно такими тремя способами выполняется.

 

Instrument approach using VNAVFCTM 5.51, 5.67, FCOM SP.4.6.

IAN capability: FCTM 5.59, FCOM 4.20.23.

Instrument approach using V/S: FCOM SP.4.4, FCTM 5.64.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, кто подскажет по моему вопросу в посте 8237 http://www.avsim.su/forum/topic/131667-pmdg-boeing-737ngx/?p=2649739

 

Просто в зеленую зону вогнали трим. Может так им было удобней, а может SOP того требует. Но автомат не стал бы его крутить на земле.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

никак не могу понять, самолет не может набрать требуемую высоту (FL360) на автопилоте, но если руды вручную двинуть вперед до упора тогда набирает

post-57282-0-64543900-1394323629_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Подскажите как забить превышение аэропорта над уровнем моря?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте. Подскажите как забить превышение аэропорта над уровнем моря? 

 

 

Зачем на него забивать? Куда и для чего?
 
никак не могу понять, самолет не может набрать требуемую высоту (FL360) на автопилоте, но если руды вручную двинуть вперед до упора тогда набирает

 

 

 
Требуете от него невыполнимое, он же вам пишет:
UNABLE CRZ ALT
Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

никак не могу понять, самолет не может набрать требуемую высоту (FL360) на автопилоте, но если руды вручную двинуть вперед до упора тогда набирает

 

У вас где-то глючит погодник. На эшелоне температура +30 явно об этом говорит. В такую жару самолёт на заданный эшелон и не может нормально забраться.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...